Занятия для 2 курса лечебного дела

Занятия для 2 курса лечебного дела

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

    Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ. 07 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Банк тестовых заданий для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ.04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по ПП.07.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по УП.07.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело, очная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 05.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 31.02.01 Лечебное дело Загрузить, 2017

Специальность 31.02.02 Акушерское дело

    Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ. 05 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 31.02.02 Акушерское дело Загрузить, 2017

Банк тестовых заданий для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ.04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Акушерское дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по УП.04.03 и ПП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 31.02.02 Акушерское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 31.02.02 Акушерское дело, очная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 05.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 31.02.02 Акушерское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

    Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ. 04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Сестринское дело Загрузить, 2017

Банк тестовых заданий для комплексного дифференцированного зачета по разделам ПМ.04 «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная больничная среда» для студентов I курса специальностей 34.02.01 Сестринское дело Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по ПП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело очно-заочной формы обучения Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для комплексного дифференцированного зачета по УП.04.03 и ПП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Дмитриенко Н. Э. Вопросы для дифференцированного зачета по УП.04.03 «Технология оказания медицинских услуг» для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело очно-заочной формы обучения Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело, очная форма обучения Загрузить, 2017

Поленова Н. А. Вопросы для подготовки к экзамену по МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело, очная-заочная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 04.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 34.02.01 Сестринское дело очная — заочная форма обучения Загрузить, 2017

Селина В. В. Вопросы для дифференцированного зачета УП. 04.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» 34.02.01 Сестринское дело очная форма обучения Загрузить, 2017

Наверх
Вопросы для квалификационного экзамена по разделу «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» для студентов I курса для специальностей лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, 2014 Загрузить

  • Учебный видеофильм «Парентеральный путь введения лекарственных средств»
  • Каплий Е. С. Вопросы для комплексного дифференцированного зачета «Теория и практика сестринского дела и Безопасная больничная среда для пациента и персонала» для студентов I курса специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело Загрузить

    Каплий Е. С. Вопросы для дифференцированного зачета «технология оказания медицинских услуг» для студентов I курса для специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело Загрузить

    Каплий Е. С. Вопросы для квалификационного экзамена для студентов I курса специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело Загрузить

    Каплий Е. С. Учебная сестринская история болезни Загрузить

    Портфолио творческих работ ПМ 04; 05; 07 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больным» для студентов 1 и 2 курсов специальностей: 34.02.01. Сестринское дело, 31.02.02. Акушерское дело, 31.02.01. Лечебное дело. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 05.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 31.02.02 Акушерское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 05.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 31.02.02 Акушерское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 05.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 31.02.02 Акушерское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 31.02.01 Лечебное дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 07.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 31.02.01 Лечебное дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Читайте также:  Первая электромагнитная волна была получена с помощью

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 07.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 31.02.01 Лечебное дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очно-заочная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очно-заочная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по междисциплинарному курсу МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Форма обучения очно-заочная. Загрузить

    Каплий Е. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе по дисциплине ОП.05 Основы сестринского дела с инфекционной безопасностью. Специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению). Форма обучения очная Загрузить

    Материалы предоставлены преподавателями ЦМК сестринского дела, 31.10.2017

    Источник

    Методические рекомендации по выполнению ВСР для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело (2 курс)

    Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

    Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

    откроется в новом окне

    Выдаем Удостоверение установленного образца:

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

    «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2»

    ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

    31.02.01 Лечебное дело ( II курс)

    Одобрено Составлено на основе

    ЦМК № 1 Федерального

    от «__» ________ 2018г. образовательного стандарта

    Председатель ЦМК № 1 среднего

    Якунина Н.Н./______________ профессионального

    специальности 31.02.01 Лечебное дело

    Рассмотрено и утверждено

    Методическим советом ГБПОУ ДЗМ

    «Медицинский колледж №2»

    от«____» ______________ 2018г.

    Начальник отдела организации

    Автор: Кудрявцева М.В. – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ СПО «МК №2»

    Виды внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине

    Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных письменных работ по физической культуре (подготовка сообщений на заданную тему)

    Методические рекомендации по составлению комплексов упражнений различной направленности

    Общие рекомендации при выполнении внеаудиторных самостоятельных занятий

    Домашнее задание по физической культуре — одна из форм самостоятельной работы, которая носит, как правило, индивидуальный характер.

    Индивидуальные упражнения в домашних условиях способствуют развитию необходимых двигательных качеств таких, как гибкость, выносливость, быстрота, сила, повышая кондиционную физическую подготовленность, которая является основным показателем физического развития и здоровья. Регулярное выполнение домашних заданий по физической культуре вырабатывает привычку активно и добросовестно работать, приобщая тем самым обучающихся к систематическим занятиям физическими упражнениями совершенствованию двигательных навыков и умений, повышению физического развития.

    Цели и задачи самостоятельных занятий

    Приобщение студенческой молодежи к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным возможностям человека. Всестороннее развитие физических способностей людей с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укрепляет здоровье. Мышцы составляют 40—45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические нагрузки.

    Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок — один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки представляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или самостоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной активности.

    ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    Специальность 31.02.01 Лечебное дело

    2.1.1. Повторение техники прыжков в длину с места. Выполнение контрольных нормативов в беге на 30 и 60 метров.

    ВСР № 1. Составить комплекс специальных беговых упражнений.

    Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики.

    Уметь самостоятельно выполнить комплекс специальных беговых упражнений на занятии и в домашних условиях

    2.1.2.Развитие скоростно-силовой выносливости.

    ВСР № 2. Специальные прыжковые упражнения.

    Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики.

    Уметь самостоятельно выполнить комплекс специальных прыжковых упражнений на занятии и в домашних условиях

    2.2.1. Закрепление техники скольжения на груди. Дыхание в воду.

    ВСР № 3. Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики.

    Повторение техники дыхания в воде.

    Уметь правильно дышать в воде.

    2.2.2. Обучение технике работы ног и рук в кроле на груди.

    ВСР № 4. Выполнить комплекс упражнений ОФП и специальные упражнения.

    Уметь проплыть 25 м в полной координации кролем на груди.

    Читайте также:  Что такое варикоз нижних конечностей лечение народными средствами

    2.2.3.Обучение плаванию стилем «брасс». Обучение старту из воды.

    ВСР № 5. Выполнить комплекс упражнений ОФП и специальные упражнения.

    Знать технику движений руками и ногами при плавании «брассом».

    2.2.4. Закрепление техники плавания стилем «брасс». Обучение старту с тумбочки.

    ВСР № 6. Выполнить комплекс упражнений ОФП и специальные упражнения.

    Знать технику выполнения старта с тумбочки.

    2.2.5. Обучение прикладным способам плавания. Обучение поворотам.

    ВСР № 7. Выполнить комплекс упражнений ОФП и специальные упражнения.

    Знать технику выполнения поворотов и прикладных способов плавания.

    2.2.6. Выполнение контрольных нормативов на дистанции 100 метров (одним стилем).

    ВСР № 8. Выполнить комплекс упражнений ОФП и специальные упражнения.

    Уметь проплыть 100м избранным способом.

    Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)

    3.1.1. Воспитание специальной выносливости.

    ВСР № 9. Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики.

    Составить комплекс упражнений, повышающих работоспособность в избранной профессиональной деятельности в течение дня.

    Уметь самостоятельно выполнить комплекс упражнений, повышающих работоспособность в избранной профессиональной деятельности в течение дня.

    3.1.2. Воспитание гибкости.

    ВСР № 10. Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики.

    Составить комплекс упражнений на развитие гибкости.

    Уметь самостоятельно выполнить комплекс упражнений на развитие гибкости.

    Спортивные игры. Волейбол

    2.3.1. Обучение групповым и командным действиям.

    ВСР № 11. Повторить правила игры в волейбол.

    Выполнить комплекс упражнений ОФП.

    Знать правила игры в волейбол.

    2.3.2. Обучение приемов мяча с подачи в зону 3-го номера. Совершенствование приемов и передач двумя руками сверху и снизу. Совершенствование техники в/б подач. Двусторонняя игра.

    ВСР № 12. Повторить правила соревнований по волейболу.

    Выполнить комплекс упражнений ОФП.

    Уметь выполнять подготовительные и специальные упражнения волейболиста.

    2.3.3. Закрепление приемов мяча с подачи в зону 3-го номера. Передача мяча сверху и снизу в парах через сетку. Двусторонняя игра.

    ВСР № 13. Выполнить комплекс упражнений ОФП. Повторить подготовительные и специальные упражнения волейболиста.

    Уметь выполнить контрольный норматив «игра в парах через сетку»

    2.3.4. Совершенствование техники перемещений, стоек волейболиста. Обучение приему мяча снизу одной рукой. Двусторонняя игра.

    ВСР № 14. Выполнить комплекс упражнений ОФП. Повторить подготовительные и специальные упражнения волейболиста.

    Уметь правильно выполнять подачу, прием, передачу, нападающий удар.

    2.3.5. Совершенствование техники приемов и передач волейбольного мяча сверху и снизу двумя руками. Совершенствование нижней прямой подачи. Обучение техники верхней прямой подачи. Двусторонняя игра.

    ВСР № 15. Выполнить комплекс упражнений ОФП. Повторить подготовительные и специальные упражнения волейболиста.

    Уметь правильно выполнять подачу, прием, передачу, нападающий удар.

    2.3.6. Зачет. Закрепление приема мяча снизу одной рукой. Использование техники перемещений и стоек волейболиста в двухсторонней игре. Двусторонняя игра .

    ВСР № 16. Выполнить комплекс упражнений ОФП

    Уметь правильно выполнять подачу, прием и передачу волейбольного мяча сверху и снизу двумя руками.

    2.5. Лыжная подготовка

    2.5.1. Закрепление техники полуконькового лыжного хода. Закрепление техники поворотов и торможений на лыжах.

    Прохождение дистанции до 4 км.

    ВСР № 17. Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики. Свободное катание на лыжах (коньках) в свободное время.

    Уметь правильно выполнять полуконьковый лыжный ход.

    2.5.2. Обучение технике скользящего конькового лыжного шага. Прохождение дистанции до 5 км.

    ВСР № 18. Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики. Свободное катание на лыжах (коньках) в свободное время.

    Уметь правильно выполнять скользящий коньковый лыжный ход.

    2.5.3. Обучение технике работы рук в коньковом лыжном ходе. Прохождение дистанции до 5 км.

    ВСР № 19. Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики. Свободное катание на лыжах (коньках) в свободное время.

    Уметь правильно выполнять скользящий коньковый лыжный ход.

    2.5.4. Обучение технике конькового лыжного хода. Прохождение дистанции до 5 км.

    ВСР № 20. Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики. Свободное катание на лыжах (коньках) в свободное время.

    Прохождение дистанции коньковым лыжным ходом в полной координации до 5 км.

    2.6. Атлетическая гимнастика

    2.6.1. Жимовые упражнения в положении лежа. Приседания со штангой на плечах. Четырехглавая мышца бедра.

    ВСР № 21. Составить комплекс атлетической гимнастики (8-10 упр.).

    Умение самостоятельно выполнить комплекс специальных упражнений атлетической гимнастики на занятии и в домашних условиях.

    2.6.2. Жим штанги широким хватом на горизонтальной скамейке. Приседание со штангой на плечах. Упражнения на мышцы брюшного пресса.

    ВСР № 22. Выполнить комплекс атлетической гимнастики.

    Уметь правильно выполнять упражнения.

    2.6.3. Жим штанги в положении сидя под наклоном. Тяга гири к подбородку в положении стоя. Упражнения с гантелями и гирей.

    ВСР № 23. Выполнить комплекс атлетической гимнастики.

    Уметь правильно выполнять упражнения.

    2.6.4. Методы доводки различных групп мышц большим количеством повторений.

    Упражнения с собственным весом.

    ВСР № 24. Выполнить комплекс атлетической гимнастики

    Уметь правильно выполнять упражнения.

    Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)

    3.1.1. Воспитание скоростно-силовых качеств.

    ВСР № 25. Выполнить комплекс упражнений, повышающий работоспособность в избранной профессиональной деятельности.

    Уметь правильно выполнять упражнения.

    3.1.2. Развитие становой силы.

    ВСР № 26. Выполнить комплекс упражнений, повышающий работоспособность в избранной профессиональной деятельности.

    Уметь правильно выполнять упражнения.

    3.1.3. Развитие направленного воздействия на некоторые способности, обуславливающие ловкость.

    ВСР № 27. Выполнить комплекс упражнений, повышающий работоспособность в избранной профессиональной деятельности.

    Уметь правильно выполнять упражнения.

    3.1.4. Прикладные виды спорта.

    ВСР № 28. Выполнить комплекс упражнений, повышающий работоспособность в избранной профессиональной деятельности.

    Уметь правильно выполнять упражнения.

    2.4. Спортивные игры. Баскетбол.

    2.4.1. Обучение технике броска мяча от груди в корзину с различных расстояний.

    ВСР № 29. Повторить правила игры в баскетбол.

    Читайте также:  Как спроси от похмелья

    Выполнить комплекс упражнений ОФП.

    Знать правила игры в баскетбол.

    2.4.2. Закрепление передачи мяча сверху двумя руками, ведение мяча с изменением скорости.

    ВСР № 30. Повторить правила соревнований по баскетболу.

    Выполнить комплекс упражнений ОФП.

    Знать правила проведения соревнований по баскетболу. Фронтальный опрос.

    2.4.3. Закрепление техники защиты и техники нападения

    ВСР № 31. Выполнить комплекс упражнений ОФП.

    Уметь выполнять ловлю мяча, передачу двумя руками от груди, ведение мяча.

    2.4.4. Выполнение контрольного норматива по баскетболу (передача мяча двумя руками от груди, ведение мяча).

    ВСР № 32. Выполнить комплекс упражнений ОФП.

    Уметь выполнять передвижения, прыжки, остановки.

    2.4.5. Совершенствование техники ведения и передачи мяча в движении .

    ВСР № 33. Выполнить комплекс упражнений ОФП

    Уметь выполнять ловлю мяча, передачу двумя руками от груди, ведение мяча.

    2.4.6. Зачет. Закрепление техники броска мяча от груди в корзину с различных расстояний.

    ВСР № 34. Выполнить комплекс упражнений ОФП

    Уметь выполнять броска мяча от груди в корзину с различных расстояний.

    ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

    Самостоятельная работа предполагает:

    1) нахождение теоретических знаний по физической культуре;

    2) написание конспектов и проведение части занятия;

    3) составление комплексов упражнений различной направленности;

    4) подготовку к практическим занятиям по заданию преподавателя (подготовка и проведение общеразвивающих упражнений на занятиях физической культуры);

    5) подготовку к контрольным нормативам;

    6) выполнение самостоятельных физических упражнений на занятиях в секциях по видам спорта и в домашних условиях;

    7) составление индивидуальной программы занятий физическими упражнениями в связи с будущей профессиональной деятельностью.

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    (подготовка сообщений на заданную тему)

    Цели выполнения внеаудиторных самостоятельных письменных работ (сообщений) по учебной дисциплине «Физическая культура» – формирование навыков:

     поиска, отбора, систематизации и обобщения информации по заданной теме;

     закрепления, углубления, расширения и систематизации знаний, полученных во время аудиторных теоретических и практических занятий.

    Задание: подготовить сообщение по одной из тем :

    Раздел 1. Научно – методические основы формирования физической культуры личности.

    1.Общекультурное и социальное значение физической культуры.

    2. Физическая культура и здоровый образ жизни.

    3 Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающихся техникума.

    4.Регулировка массы тела в процессе занятий физической культурой.

    5. Общая характеристика, причины возникновения и профилактика заболеваний дыхательной системы.

    6. Общая характеристика, причины возникновения и профилактика заболеваний сердечно — сосудистой системы.

    7. Общая характеристика, причины возникновения и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата.

    8. Общая характеристика, причины возникновения и профилактика некоторых заболеваний пищеварительной системы.

    9. Питание при занятиях оздоровительными видами физической культуры.

    10. Предупреждение, профилактика и помощь при лечении некоторых заболеваний обучающихся, освобожденных от практических занятий физическими упражнениями.

    11. Самоконтроль состояния здоровья учащегося, его цели и задачи.

    12. Современные популярные виды спорта. Инновационные виды занятий физическими упражнениями (аэробика, шейпинг, йога, фитбол аэробика, пилатес и т.п.).

    Раздел 2. Учебно – практические основы формирования физической культуры личности.

    1. Общая характеристика и классификация легкоатлетических видов

    2. Техника выполнения высокого и низкого стартов.

    3. Классификация видов лыжного спорта.

    4. Волейбол. Правила игры.

    5. Баскетбол. Правила игры.

    6.Способы спортивного плавания.

    8.Значение профессионально-прикладной физической подготовки в достижении высоких профессиональных результатов.

    Время выполнения: 2 часа.

    Отчет: оформить текст сообщения в соответствии с «Правилами оформления

    текстовых материалов» (Приложение 1 – форма отчета, приложение 2 – образец титульного листа сообщения).

    Алгоритм самостоятельной работы над сообщением

    на заданную тему

    1.Ознакомьтесь с предлагаемыми темами сообщений.

    2.Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

    3.Получите консультацию преподавателя и изучите рекомендации.

    4.Повторите лекционный материал по теме сообщения.

    5.Изучите материал, касающийся темы сообщения не менее чем по двум рекомендованным источникам.

    6.Составьте план сообщения, запишите его.

    7.Еще раз внимательно прочтите текст выбранных источников информации, стараясь понять общее содержание и выделить из контекста значение незнакомых слов и терминов.

    8.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

    9.Проработайте найденный материал, выбирая только то, что раскрывает пункты плана.

    10.Составьте список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал суть содержания.

    11.Составьте окончательный текст сообщения.

    12.Оформите материал в соответствии с «Правилами оформления текстовых материалов».

    13.Прочтите текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых терминов и стараясь запомнить информацию.

    14.Ответьте после чтения на вопросы и задания к текстам источников.

    15.Восстановите последовательность изложения текста сообщения (что очень целесообразно), пересказав его устно после завершения работы над вопросами и заданиями.

    16.Проводите самоконтроль не только после окончания работы над сообщением, но и непосредственно в ходе нее, чтобы не только сразу обнаружить ошибку, но и установить ее причину.

    17.Сформулируйте вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.

    18.Проверьте еще раз свои знания спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

    19.Еще раз устно проговорите своё сообщение в соответствии с планом.

    20.Защита подготовленного сообщения проходит в устной форме, чтобы получить навык устного изложения и научиться отстаивать свою точку зрения, если вы убеждены в своей правоте.

    21.Пользуйтесь планом сообщения и зачитывайте отдельные небольшие части, строки или цитаты.

    22.Соблюдайте регламент – время изложения информации с одного печатного листа приблизительно равно 4-5 минутам.

    Критерии оценки выполнения внеаудиторных

    Источник

  • Оцените статью