- Презентация Викторина для знатоков лекарственных растений «Узнай по описанию» презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Викторина «Зеленая аптека» методическая разработка по окружающему миру (3, 4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Викторина по лекарственным растениям «Какие цветы нас лечат?»
- Ход занятия.
- Прикреплённые файлы:
Презентация Викторина для знатоков лекарственных растений «Узнай по описанию»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
Данная презентация может быть использована на уроках окружающего мира. а также для проведения внеклассных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_dlya_znatokov_lekarstvennyh_rasteniy_uznay_po_opisaniyu.ppt | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Викторина для знатоков лекарственных растений «Угадай по описанию» Презентацию подготовила Юрина Наталия Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №61» г. Саратова
Листья этого растения заживляют небольшие ранки. Помогает при болезнях желудка и кишечника. Растёт по обочинам дорог и тропинок. Отсюда и его название подорожник
Оранжевые ягоды этого растения густо сидят прямо на ветках. Из них делают масло, которым лечат ожоги, кожные болезни. облепиха
Душистый мёд и чай из цветков этого дерева принимают при простудных заболеваниях. липа
Плоды этого кустарника богаты витаминами, поэтому из них заваривают чай. Сироп из них очень полезен детям. шиповник
Соком этого растения лечат кожные заболевания, избавляются от бородавок. Также это растение помогает при болезнях желудка, печени и желчного пузыря. чистотел
Эти ягоды тёмно-синего цвета улучшают зрение. Отвар или кисель из них лечит расстройство желудка. черника
Ягоды этого кустарника – отличное средство при простудных заболеваниях. Варенье из неё добавляют в чай, смешивают с мёдом для эффективного действия на органы дыхания. малина
Цветы этого растения выращивают на клумбах, не догадываясь о богатых лечебных свойствах. Крепкий настой цветов этого растения используют для полоскания горла, пьют при ангине, гриппе. календула
В лечебных целях для приготовления сборов используют цветы, а также листья этой травы. Внутренняя сторона листа тёплая, а наружная холодная. Из листьев также делают сок и лечат насморк. мать — и — мачеха
Эта трава используется не только в медицине, но и в кулинарии. Из молодых листьев этого растения готовят супы, салаты. Применяют листья и для укрепления общего состояния, очищения сосудов. крапива
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация составлена к внеклассному мероприятию «Лекарственные растения Хабаровкого края» 3 класс.Содержит фото-рисунки, музыкальное оформление, кроссворд, игру «Проверь себя».
В презентации говорится о пользе лекарственных растений.
Викторина, посвященная олимпийским играм в Сочи-2014 в старшей группе ДОУ.
Викторина — знакомство с техникой и инструментами.
Преведен пример презентации — викторины для учащихся 1-2 классов. Которая помогает проверить качество знаний учащихся, развитие памяти, внимания, сообразительности.
Презентация викторины «Знатоки ЭТИКЕТА» направлена на воспитание у обучающихся эмоционально – нравственной культуры поведения, положительных личностных.
Вашему вниманию представлена презентация «Викторина знатоков сказок".
Источник
Викторина «Зеленая аптека»
методическая разработка по окружающему миру (3, 4 класс) по теме
Викторина «Зеленая аптека» о пользе лекарственных растений с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для викторины «Зеленая аптека» | 1.68 МБ |
Конспект мероприятия | 31.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Викторина « Зеленая аптека »
Презентацию подготовила учитель МОУ Горицкая СОШ. «Образовательный центр» Кимрского района Тверской области — Туляева Елена Юьевна 2013 год.
Предварительный просмотр:
Классный час разработан учителем МОУ Горицкая СОШ
«Образовательный центр» Кимрского района Тверской области
Туляевой Еленой Юрьевной для обучающихся 3 -4 классов.
Тема: Викторина «Зеленая аптека».
Цели: — развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные :
— уточнить и расширить знание детей о лекарственных растениях Тверской области;
— формировать умения и навыки применения лекарственных растений с целью оздоровления организма;
Воспитательные:
— воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
Развивающие:
— совершенствовать диалогическую речь, как средство общения;
— обогащение природоведческого словаря:
Оборудование: красные и зеленые фишки, презентация «Зеленая аптека», вопросы для викторины, тексты стихотворений, фишки- цветы для правильных ответов, мелодия «Родная песенка» композитора Юрия Чичкова, песня « Песня о волшебном цветке» (Есть на свете цветок алый-алый..) композитора Юрия Чичкова
Дети входят в класс под музыку (мелодия «Родная песенка» Юрия Чичкова), делятся на 2 команды, выбрав фишки красного или зеленого цвета.
- Подготовка к восприятию материала.
Замечательное богатство, которым наделена наша планета – природа. Нет на Земле человека, чья жизнь не была бы связана с природой. Животные и растения окружают нас повсеместно. Они дают нам возможность любоваться их красотой, приносят пользу, дают пищу, одежду.
Человек всегда должен помнить о том, что он не один на планете. Другие обитатели имеют право на жизнь. Все чаще животные и растения нуждаются в нашей помощи, охране, бережном отношении.
И растения, и животные смогли бы прожить без человека. А человек может обойтись без них?
— Сегодня мы поговорим о том, как растения помогают человеку в охране и укреплении здоровья.
Травы лечебные, травы целебные!
Нет на земле бесполезной травы!
Все растения надо знать,
Их беречь и охранять.
Ведь из трав лесного царства
Люди делают лекарства.
Растения – постоянные спутники человека. Они встречаются в любых природных зонах. Многие из них полезны для человека и животных. Некоторые имеют лекарственные свойства. В нашей местности тоже растут лекарственные растения. Дикорастущие лекарственные растения — наше богатство. Сбор редких и охраняемых лекарственных растений запрещен. Растения, которые встречаются достаточно часто, люди тоже должны оберегать, чтобы они не стали редкими. Некоторые виды лекарственных растений, человек научился выращивать.
В научной медицине России используются около 200 видов лекарственных растений. Люди используют листья, семена, почки, кору, корни, корневища, клубни, луковицы. Из них готовят сырье для лекарственных препаратов.
Знания о лекарственных растениях пришли к нам из древности. Лечебные свойства растений узнавали, наблюдая за животными.
Каждый человек знает некоторые лекарственные растения и умеет использовать их свойства в повседневной жизни.
— Ребята, а какие лекарственные растения вы можете назвать?
— Какое растение вы считаете самым необходимым человеку?
— просмотр инсценировки стихотворения Руси Белой
Учитель: Я сегодня услыхала жаркий спор целебных трав.
Как черника с земляникой разбирались, кто же прав:
Кто кого из них полезней, кто от всех спасёт болезней.
Земляника: «Я черники много лучше», —
Хоть расту в лесу дремучем, улучшаю аппетит,
Ещё жажду утоляю и желудку помогаю,
Мой лекарственный настой от простуд рецепт простой.
Я давление снижаю, биться сердцу помогаю,
Раны быстро заживлю, коже молодость продлю!»
Учитель: Возразила ей черника:
Черника : «Я полезней, спору нет.
Потому что для людей я на сто бед один ответ.
Мой сироп снижает резко в крови сахар у людей.
Обладаю я уменьем лечить горло у детей.
При гастрите и колите мой настой поможет всем.
При ожогах, стоматите всех избавлю от проблем!»
Ландыш: «С вами, девочки, поспорю,-
Учитель: Встрял вдруг ландыш в этот спор,-
Ландыш: Никто лучше меня сердце не лечил с далёких пор.
Пусть нас кто-нибудь рассудит»,-
Учитель: Майский ландыш предложил.
И пошли они все вместе искать, кто б их рассудил.
Все, кого они встречали, только стеблями качали:
Говорили, что они и полезны, и нужны.
И багульник, и душица, клевер, спаржа, медуница,
И лаванда, и чабрец, и фиалка, наконец.
Оказался всех мудрей лишь лекарственный шалфей.
Он сказал:
Шалфей: «Все вы полезны, вы — лекарства для людей,
Помогаете от болезней, только каждый от своей.
Спорить быстро перестаньте и не тратьте время зря,
А в дорогу собирайтесь: ждёт вас каждая семья!»
— Давайте и мы вспомним о некоторых лекарственных растениях и назовем их свойства.
— проведение викторины «Зеленая аптека» среди двух команд:
— Чтобы начать викторину, необходимо дать командам названия и выбрать капитанов.
— совещание команд, выбор названия, капитанов
— ответы на вопросы викторины поочередно, получение жетонов – цветочков за правильные ответы.
Задания для викторины :
- Это лекарственное растение растет у дорог, его листья заживляют раны. Если ты натер ногу в пути, оно поможет облегчить боль?
(Слайд 2) Ответ: Подорожник
- Какое растение получило название «мяун-трава»?
Какое лекарство из него изготавливают?
(Слайд 3) Ответ: Валериана. Сердечные капли.
- Какая ягода заменит лимон?
(Слайд 4) Ответ: Клюква, в ней есть лимонная кислота.
- Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?
(Слайд 5) Ответ: Отвар из цветков и листьев мать-и-мачехи — хорошее средство от кашля.
- Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами.
(Слайд 6) Ответ: Шиповник.
- Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания.
(Слайд 7) Ответ: Чистотел большой.
7. Какое растение поможет укрепить волосы?
(Слайд 8) Ответ: Лопух большой, крапива двудомная
8. О каком растении в народе говорят: «Оно одно семерых врачей заменит». Его используют в качестве кровоостанавливающего средства, как ранозаживляющее. Оно помогает при лечении авитаминозов, малокровия.
(Слайд 9) Ответ: Крапива двудомная
Почему крапива жжется?
Ответ: В острых волосках на листьях крапивы есть муравьиная кислота. При прикосновении к коже кончик волоска ломается, стенки волосков делают ранку на коже, жидкость выливается в ранку и вызывает жжение.
9. Нарядные платьица, желтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одежке,
Если случится тебе простудиться:
Привяжется кашель, поднимется жар —
Подвинь к себе кружку, в которой дымится
Слегка горьковатый, душистый отвар.
(Слайд 10) Ответ: Нивяник обыкновенный.
10 . Это растение в медицине применяется как гигроскопический и перевязочный материал, который в экстренных случаях можно использовать без стерилизации.
(Слайд 11) Ответ: Сфагнум.
11. Целебное растение из Южной Африки. Мякоть листа заживляет ранки и ожоги. Сок растения закапывают в нос при насморке.
Другое его название столетник.
(Слайд 12) Ответ: Алоэ.
12. Быстро убивают вредные бактерии.
(Слайд 13) Ответ: Лук и чеснок.
13. Эти резные листочки л ечат сердечко и почки.
Улучшают аппетит, боль прогонят, где болит.
Быстро смывают веснушки, и лысины нет на макушке.
(Слайд 14) Ответ: Петрушка.
14. Масло этого комнатного растения хорошо помогает справиться с инфекциями органов дыхания. Им успешно лечатся от гриппа, кашля и других заболеваний, если, конечно, нет аллергии на это растение. Растение помогает лечить сердечно- сосудистую систему.
(Слайд 15) Ответ: Герань.
15 . Сок этого комнатного растения применяют для лечения долго не заживающих ран, язв, при воспалении десен и слизистой оболочки полости рта (стоматитах). Хорошо помогает он при лечении ангины, гнойного воспаления среднего уха, при ожогах и травмах глаз.
(Слайд 16) Ответ: Каланхоэ перистое..
16. С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. (Слайд 17) Ответ: Мята.
17. Вроде сосен, вроде елок, а зимою без иголок.
Хвоя этого дерева содержит множество витаминов. Дерево выделяет фитонциды – летучие вещества, которые очищают воздух от вредных микробов. При попадании в дыхательные пути человека фитонциды предотвращают простудные и вирусные заболевания.
(Слайд 18) Ответ: Лиственница.
18. Плоды каких кустарников очень богаты витамином С?
(Слайд 19) Ответ: Плоды чёрной смородины.
— Молодцы, ребята! Вы показали хорошие знания растений. Эти знания непременно пригодятся вам в жизни.
В зарослях лесных,
В полях и на лугах,
Где все для сердца мило,
Где чистым воздухом
Так сладостно дышать,
Есть в травах и цветах
Для всех, умеющих
Их тайну разгадать.
— подведение итогов викторины, вручение грамот игрокам победившей команды.
— Всегда помните о том, что каждый человек должен бережно и внимательно относиться не только к тем растениям, которые нас лечат, но и к тем, которые повсюду окружают нас – и в природе, и в саду, и дома…
Выступление ученика :
…Давай пройдёмся
медленно по лугу
И «здравствуй!»
скажем каждому цветку.
Я должен над цветами
наклониться
Не для того, чтоб рвать
или срезать,
А чтоб увидеть
добрые их лица
И доброе лицо им показать.
Самед Вургун
— Для чего необходимы человеку лекарственные растения?
(Для поддержания здоровья.)
— Из каких частей растения изготавливают лекарственное сырьё?
(Корни, листья, цветы, побеги, плоды, кора, почки.)
— Что можно приготовить из лекарственных растений?
(Отвары, настои, соки, мази, порошки.)
— В какое время суток собирают лекарственные растения?
(Утром, когда обсохнет роса.)
— Как нужно сушить лекарственное сырьё?
(В тени, в проветриваемом помещении.)
— Все ли растения являются лекарственными?
— Где можно хранить лекарственное сырьё?
(В тёмном, сухом, прохладном месте или при комнатной температуре.)
— Где можно собирать лекарственные растения?
— Сколько листьев можно обрывать на растении?
Физкультминутка (по мере необходимости)
— выполнение танцевальных движений под музыку
«Песня о волшебном цветке» (Есть на свете цветок алый-алый..)
музыка- Юрий Чичков, слова-Михаил Пляцковский
Источник
Викторина по лекарственным растениям «Какие цветы нас лечат?»
Екатерина Ищенко
Викторина по лекарственным растениям «Какие цветы нас лечат?»
Государственное казённое учреждение
социального обслуживания Краснодарского края
«Отрадненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Тема: «Какие цветы нас лечат?».
Форма работы: викторина.
вторая реабилитационная группа
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет.
Форма и методы работы: упражнение, рассказ воспитателя, чтение стихотворения, беседа, викторина, презентация слайдов, блиц-опрос.
Цель: развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру.
1. Уточнить и расширить знание детей о лекарственных растениях.
2. Формировать умения и навыки применения лекарственных растений с целью оздоровления организма.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
4. Совершенствовать диалогическую речь, как средство общения,
обогащение природоведческого словаря.
Ожидаемый результат: знание детей лекарственных растений, умение применять их с целью оздоровления организма, бережное отношение к природе родного края.
Оборудование: фишки красного и зелёного цвета, жетоны-цветочки, презентация слайдов, грамоты.
1. Начало занятия – упражнение «Давайте улыбнемся!».
2. Вводная часть – деление на команды, рассказ воспитателя, чтение стихотворения.
3. Основная часть – беседа, викторина, презентация слайдов.
4. Заключительная часть – чтение стихотворения, подведение итогов, награждение победителей, блиц-опрос, рефлексия.
Викторина «Какие цветы нас лечат?».
Цель: развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру.
1. Уточнить и расширить знание детей о лекарственных растениях.
2. Формировать умения и навыки применения лекарственных растений с целью оздоровления организма.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
4. Совершенствовать диалогическую речь, как средство общения,
обогащение природоведческого словаря.
Оборудование: красные и зеленые фишки, презентация «Какие цветы нас лечат», вопросы для викторины, тексты стихотворений.
Ход занятия.
1. Начало занятия. Упражнение «Давайте улыбнемся!».
2. Вводная часть.
Дети делятся на 2 команды, выбрав фишки красного или зеленого цвета.
Подготовка к восприятию материала.
Замечательное богатство, которым наделена наша планета – природа. Нет на Земле человека, чья жизнь не была бы связана с природой. Животные и растения окружают нас повсеместно. Они дают нам возможность любоваться их красотой, приносят пользу, дают пищу, одежду.
Человек всегда должен помнить о том, что он не один на планете. Другие обитатели имеют право на жизнь. Все чаще животные и растения нуждаются в нашей помощи, охране, бережном отношении.
И растения, и животные смогли бы прожить без человека. А человек может обойтись без них?
— Сегодня мы поговорим о том, как растения помогают человеку в охране и укреплении здоровья.
Травы лечебные, травы целебные!
Нет на земле бесполезной травы!
Все растения надо знать,
Их беречь и охранять.
Ведь из трав лесного царства
Люди делают лекарства.
Растения – постоянные спутники человека. Они встречаются в любых природных зонах. Многие из них полезны для человека и животных. Некоторые имеют лекарственные свойства. В нашей местности тоже растут лекарственные растения. Дикорастущие лекарственные растения — наше богатство. Сбор редких и охраняемых лекарственных растений запрещен. Растения, которые встречаются достаточно часто, люди тоже должны оберегать, чтобы они не стали редкими. Некоторые виды лекарственных растений, человек научился выращивать.
В научной медицине России используются около 200 видов лекарственных растений. Люди используют листья, семена, почки, кору, корни, корневища, клубни, луковицы. Из них готовят сырье для лекарственных препаратов.
Знания о лекарственных растениях пришли к нам из древности. Лечебные свойства растений узнавали, наблюдая за животными.
Каждый человек знает некоторые лекарственные растения и умеет использовать их свойства в повседневной жизни.
3. Основная часть.
— Ребята, а какие лекарственные растения вы можете назвать?
— Какое растение вы считаете самым необходимым человеку?
— Давайте вспомним о некоторых лекарственных растениях и назовем их свойства.
(Проведение викторины «Какие цветы нас лечат?»среди двух команд:
— Чтобы начать викторину, необходимо дать командам названия и выбрать капитанов.
(Совещание команд, выбор названия, капитанов).
Воспитатель: ответы на вопросы викторины поочередно, получение жетонов – цветочков за правильные ответы.
Задания для викторины:
1. Это лекарственное растение растет у дорог, его листья заживляют раны. Если ты натер ногу в пути, оно поможет облегчить боль?
(Слайд 2)Ответ: Подорожник
2. Какое растение получило название «мяун-трава»?
Какое лекарство из него изготавливают?
(Слайд 3)Ответ: Валериана. Сердечные капли.
3. Какая ягода заменит лимон?
(Слайд 4)Ответ: Клюква, в ней есть лимонная кислота.
4. Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?
(Слайд 5)Ответ: Отвар из цветков и листьев мать-и-мачехи — хорошее средство от кашля.
5. Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами.
6. Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания.
(Слайд 7)Ответ: Чистотел большой.
7. Какое растение поможет укрепить волосы?
(Слайд 8)Ответ: Лопух большой, крапива двудомная
8. О каком растении в народе говорят: «Оно одно семерых врачей заменит». Его используют в качестве кровоостанавливающего средства, как ранозаживляющее. Оно помогает при лечении авитаминозов, малокровия.
(Слайд 9)Ответ: Крапива двудомная
Почему крапива жжется?
Ответ: В острых волосках на листьях крапивы есть муравьиная кислота. При прикосновении к коже кончик волоска ломается, стенки волосков делают ранку на коже, жидкость выливается в ранку и вызывает жжение.
9. Нарядные платьица, желтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одежке,
Если случится тебе простудиться:
Привяжется кашель, поднимется жар —
Подвинь к себе кружку, в которой дымится
Слегка горьковатый, душистый отвар.
(Слайд 10)Ответ: Нивяник обыкновенный.
10. Это растение в медицине применяется как гигроскопический и перевязочный материал, который в экстренных случаях можно использовать без стерилизации.
11. Целебное растение из Южной Африки. Мякоть листа заживляет ранки и ожоги. Сок растения закапывают в нос при насморке.
Другое его название столетник.
12. Быстро убивают вредные бактерии.
(Слайд 13)Ответ: Лук и чеснок.
13. Эти резные листочки лечат сердечко и почки.
Улучшают аппетит, боль прогонят, где болит.
Быстро смывают веснушки, и лысины нет на макушке.
14. Масло этого комнатного растения хорошо помогает справиться с инфекциями органов дыхания. Им успешно лечатся от гриппа, кашля и других заболеваний, если, конечно, нет аллергии на это растение. Растение помогает лечить сердечно- сосудистую систему.
15. Сок этого комнатного растения применяют для лечения долго не заживающих ран, язв, при воспалении десен и слизистой оболочки полости рта (стоматитах). Хорошо помогает он при лечении ангины, гнойного воспаления среднего уха, при ожогах и травмах глаз.
(Слайд 16)Ответ: Каланхоэ перистое.
16. С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. (Слайд 17)Ответ: Мята.
17. Вроде сосен, вроде елок, а зимою без иголок.
Хвоя этого дерева содержит множество витаминов. Дерево выделяет фитонциды – летучие вещества, которые очищают воздух от вредных микробов. При попадании в дыхательные пути человека фитонциды предотвращают простудные и вирусные заболевания.
(Слайд 18)Ответ: Лиственница.
18. Плоды каких кустарников очень богаты витамином С?
(Слайд 19)Ответ: Плоды чёрной смородины.
4. Заключительная часть.
— Молодцы, ребята! Вы показали хорошие знания растений. Эти знания непременно пригодятся вам в жизни.
В зарослях лесных,
В полях и на лугах,
Где все для сердца мило,
Где чистым воздухом
Так сладостно дышать,
Есть в травах и цветах
Для всех, умеющих
Их тайну разгадать.
(Подведение итогов викторины, вручение грамот игрокам победившей команды).
— Всегда помните о том, что каждый человек должен бережно и внимательно относиться не только к тем растениям, которые нас лечат, но и к тем, которые повсюду окружают нас – и в природе, и в саду, и дома…
медленно по лугу
скажем каждому цветку.
Я должен над цветами
Не для того, чтоб рвать
И доброе лицо им показать.
— Для чего необходимы человеку лекарственные растения?
(Для поддержания здоровья.)
— Из каких частей растения изготавливают лекарственное сырьё?
(Корни, листья, цветы, побеги, плоды, кора, почки.)
— Что можно приготовить из лекарственных растений?
(Отвары, настои, соки, мази, порошки.)
— В какое время суток собирают лекарственные растения?
(Утром, когда обсохнет роса.)
— Как нужно сушить лекарственное сырьё?
(В тени, в проветриваемом помещении.)
— Все ли растения являются лекарственными?
— Где можно хранить лекарственное сырьё?
(В тёмном, сухом, прохладном месте или при комнатной температуре.)
— Где можно собирать лекарственные растения?
— Сколько листьев можно обрывать на растении?
Прикреплённые файлы:
kakie-cvety-nas-lechat_hq3p7.pptx | 1717,74 Кб |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Уход за комнатными растениями» Тема: Уход за комнатными растениями. Цель: Формировать внимательное и бережное отношение детей к комнатным растениям. Задачи: 1. Расширить.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Оранжевое настроение» МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида «Сказка» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Оранжевое настроение».
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Птицы» Конспект НОД по окружаещему миру. Тема: «Птицы». Программное содержание: 1. Образовательная задача: 1. Продолжать учить детей определять особенности.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» МБДОУ «Детский сад №11 «Колобок» Конспект занятий по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» Работу.
Сценарий КВН по ознакомлению с окружающеим миром для подготовительной группы КВН по окружающему миру для подготовительной группы. Цели: * Закреплять знания о природе. *Развивать память, сообразительность, находчивость,.
Олимпиада по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Матроскину» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: формировать у детей познавательный интерес, развивать.
Прививаем любовь и бережное отношение к домашним питомцам (фотоотчёт) Мы живём в городе и многие дети не имеют возможности увидеть домашних животных. К нам в группу ходит мальчик, который проживает в частном.
Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.
Урок по окружающему миру во 2 классе «Разнообразие животных» Ход урока: I. Организация начала урока. -Долгожданный дан звонок- Начинается урок. (слайд 2) Тихо девочки за парты сели Тихо мальчики за.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в лес» План-конспект занятия по окружающему миру (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие в лес» Цель: 1. Продолжать формировать представления.
Источник