- Викторина для учащихся начальных классов «Не болей-ка»
- Ход викторины.
- Презентация по обж «Викторина по знанию основ первой медицинской помощи»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Викторина для учащихся начальных классов «Не болей-ка»
Надежда Артёмова
Викторина для учащихся начальных классов «Не болей-ка»
Цель: способствовать формированию навыков здорового образа жизни у учащихся.
— воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила,
— воспитывать бережное отношение к своему здоровью,
— выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни.
— развивать навыки детей по получению информации через различные источники;
— развитие навыков коммуникативных взаимоотношений;
— повышение общекультурного уровня младшего школьника.
Оборудование:средства мультимедиа, ноутбук.
Ход викторины.
№ п/п Порядок проведения
1 Вступительная часть
Здравствуйте, дорогие друзья, участники команд. Мы рады приветствовать вас. Наша викторина посвящена здоровому образу жизни «Неболей — ка!». Сегодня в нашей викторине принимают участие команды,.
Друзья, согласитесь, очень важно быть здоровым и не болеть. А для этого нужно соблюдать здоровый образ жизни. И сегодня, дорогие участники викторины, мы с вами узнаем, что необходимо делать, чтобы быть здоровыми. Оценивать ваши ответы и подсчитывать результаты будет сегодня наш эксперт.
Итак, первый конкурс нашей викторины, по традиции, «Разминка».
2 Основная часть.
Сейчас, я вам буду зачитывать высказывания, которые напрямую или косвенно связаны со здоровым образом жизни. Ваша задача ответить, согласны ли вы с данным высказыванием («верно» или «не верно»). Право отвечать первой получает та команда, которая подняла табличку первой. За каждый правильный ответ в актив команды засчитывается один балл. Итак, слушайте внимательно, мы начинаем нашу «Разминку».
Чтобы человеку выспаться, нужно ежедневно спать по шесть часов. (Не верно)
При помощи клюквы можно понизить температуру тела при заболевании. (Верно)
Если зимой ходить без шапки, волосы будут закаливаться и выглядеть красиво. (Не верно)
Кариес – болезнь, которой можно заразиться воздушно-капельным путем. (Не верно)
Офтальмолог и окулист это один и тот же врач, который занимается лечением болезней глаз. (Верно)
Зубы нужно чистить два раза в день. (Верно)
Принимать пищу после 18.00 очень полезно, она лучше усваивается организмом. (Не верно)
Если в жару не носить головной убор может случиться солнечный удар. (Верно)
Если очень хочется пить, можно попить из реки и даже из лужи, чтобы утолить жажду. (Не верно)
Молодцы, ребята, а пока наш эксперт подсчитывает баллы, я вам предлагаю перейти к следующему конкурсу нашей викторины. Как вы знаете, одним из источников получения витаминов, являются овощи и фрукты, которые мы покупаем в магазинах или выращиваем у себя на огороде. И следующий конкурс называется «Необычный огород»
Вашему вниманию предлагается стихотворение, ваша задача и записать те овощи и фрукты, которые автор зашифровал в этом стихотворении. Время на выполнение задания 2 минуты, после того, как время истечет, вы сдадите листы с вашими ответами эксперту, а она посчитает правильные ответы.
(Дети выполняют задание)
А теперь, давайте проверим, какие овощи и фрукты вы нашли. Я еще раз вам зачитаю стихотворение, а вы слушайте внимательно.
(Ведущая читает стихотворение)
Жил один садовод,
Он развел огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принес чемодан,
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна и взошли семена
Садовод любовался на всходы.
Утром их поливал, на ночь их укрывал,
И берег от прохладной погоды.
Но когда садовод нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
-Никогда и нигде,
Ни в земле, ни в воде,
Мы таких овощей не встречали.
Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли, помидыни росли,
Редисвекла, чеслук, репуста.
(Правильные ответы: огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свекла, чеснок, лук, репа, капуста)
Молодцы, вы справились с заданием успешно. Как вы знаете, чтобы быть здоровым важно заниматься спортом, и я вам предлагаю сейчас немного подвигаться в нашем следующем конкурсе, который называется «Не все полезные советы»
«Не все полезные советы»
Перед вами у сцены стоят мольберты, на которых предложен список того, что вредно делать, а что полезно делать для здоровья. Ваша задача по очереди подбегать к мольберту и розовым цветом подчеркивать, то, что вредно, а зеленым, то, что полезно. Начинаем с полезного. У вас есть 30 секунд на выполнение этого задания. За каждый правильно подчеркнутый ответ вы получаете один балл.
Список на мольбертах:
Чистить зубы утром и вечером. +
Спать по шесть часов в день. —
Смотреть телевизор лежа. –
Кушать фрукты и овощи, в них много витаминов +
Круглосуточно играть в компьютерные игры. —
Каждый день ходить в Мак Дональдс. —
Делать зарядку по утрам. +
Пить коку-колу и есть чипсы на ужин. —
Мыть руки перед едой. +
Гулять на свежем воздухе. +
Соблюдать режим дня. +
Не посещать стоматолога, а лечить зубы самостоятельно. —
Пить воду из под крана. –
Закаляться, чтобы быть здоровым. +
Есть как можно больше сладостей, конфет, пирожных –
(Проверяют, что вредно, а что полезно)
Молодцы! Теперь не отвлекаясь от темы спорта, я предлагаю вам следующий конкурс.
«Творчество ради спорта»
Ребята, вам в течение пяти минут нужно нарисовать плакат для людей, которые не занимаются спортом, придумать лозунг и представить его. А наш эксперт оценит ваши работы. Приступаем.
(Дети рисуют плакаты)
Спасибо за представленные плакаты. А мы приступаем к заключительному конкурсу нашей викторины, который называется
3 Заключительная часть
Ребята, вот и подошла к завершению наша викторина и пока наш уважаемый эксперт подсчитывает баллы и определяет победителей, я вам предлагаю сделать зарядку, очень простую, такую, которую вы потом сможете делать дома. Я думаю, что вы ср мной согласитесь, что спорт, здоровое питание и зарядка очень важны для человека, потому что в здоровом теле – (дети продолжают фразу) здоровый дух.
Итак, слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.
Раз — присели — распрямились.
Два — мы дружно наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на месте постоять.
Раз — присели — распрямились.
Два — мы дружно наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.
Замечательно! А теперь давайте приступим к церемонии награждения.
Спасибо вам ребята. Надеемся, вы сегодня узнали много нового и интересного.
Классный час для учащихся начальных классов «Моя малая Родина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11» Классный час Подготовила:.
Классный час для начальных классов «Телефон доверия» Конспект классного часа для начальных классов «Телефон доверия» Цель: Предоставление детям информации об анонимной службе помощи. Формирование.
Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок» 11 классов, от каждого класса по два человека. Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» — 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Вторая.
Конспект классного часа для учащихся начальных классов «Без друга в жизни туго» Учитель: Шульгина Ольга Олеговна Тема: «Без друга-в жизни туго» Цель: формирование у детей ценностного отношения друг к другу Задачи: •.
Конспект урока по ИЗО в нетрадиционной технике для учащихся начальных классов «Осеннее дерево» Конспект занятия «Осеннее дерево» Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: • Познакомить.
Литературная викторина для учащихся начальных классов «Спящая борода» Помещение для проведения мероприятия можно оформить рисунками детей (рисуют заранее): оформить выставку красивых красочных (подарочных).
Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника. Дети.
Открытый урок по окружающему миру для учащихся начальных классов «Какими людьми были славяне» Учитель: Жабуева С. А. Окружающий мир Тема урока: Какими людьми были славяне. Цель: Формирование и развитие представлений учащихся о быте.
«Весёлые старты». Спортивные соревнования для учеников начальных классов ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ. (Спортивные соревнования для учеников начальных классов) Цели: -Пропаганда здорового образа жизни; -Совершенствование.
Эффективные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики В настоящее время большое значение приобретает поиск наиболее эффективных путей обучения, повышения качества знаний в школе. Без опоры на.
Источник
Презентация по обж «Викторина по знанию основ первой медицинской помощи»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Описание презентации по отдельным слайдам:
Викторина по знанию основ первой медицинской помощи «САМ СЕБЕ СПАСАТЕЛЬ»
Первая медицинская помощь -ряд срочных мероприятий, проводимых при несчастных случаях и внезапных заболеваниях.
Отморожения — Повреждение тканей и органов, наступающее от воздействия низкой температуры.
Причинами отморожения являются: 1. Тесная или мокрая одежда 2. Неподвижное положение 3. Длительное нахождение на холоде
Первый признак отморожения 1. Побеление кожи 2. Покраснение кожи 3. Онемение кожи
1. Побеление кожи
При первых признаках отморожения необходимо: 1. Помассировать кожу. 2. Перейти в тёплое помещение (пойти домой, зайти в магазин, школу). 3. Активно подвигаться, оставаясь на улице.
1. Помассировать кожу. 2. Перейти в тёплое помещение (пойти домой, зайти в магазин, школу).
Побелевшую или онемевшую от мороза кожу нужно: 1. Растереть снегом; 2. Сделать массаж рукавичкой или шарфом.
2. Сделать массаж рукавичкой или шарфом.
Для остановки кровотечения: 1. Используются все подручные средства, включая снег, землю. 2. Используются только чистые вещи (носовой платок, бинт). 3. Облизывается рана и высасывается кровь.
2. Используются только чистые вещи (носовой платок, бинт).
Средством остановки кровотечения являются 1. Холод. 2. Повязка. 3. Неподвижное положение тела.
1. Холод. 2. Повязка.
Самый опасный для жизни вид кровотечения: 1. Артериальное — при котором кровь истекает пульсирующей струёй алого цвета; 2. Венозное – кровь тёмно-вишнёвого цвета истекает ровной струёй; 3. Капиллярное — кровь медленно сочится из мельчайших сосудов на поверхности кожи.
1. Артериальное — при котором кровь истекает пульсирующей струёй алого цвета
Как производится временная остановка артериального кровотечения? 1.Артерия пережимается подруч-ными средствами ниже раны. 2. Артерия пережимается выше раны. 3. Накладывается давящая повязка.
. 3. Накладывается давящая повязка
Какой вид кровотечения останавливается сам и требует только обеззараживания раны? Артериальное кровотечение. Венозное кровотечение. Капиллярное кровотечение.
3. Капиллярное кровотечение.
Как нельзя производить временную остановку кровотечения? 1. Прижать сосуды давящей повязкой, пальцем, согнуть конечность. 2. Перетянуть рану верёвкой или проволокой.
2. Перетягивать рану верёвкой или проволокой. нельзя производить временную остановку кровотечения:
Для остановки носового кровотечения нужно: Запрокинуть голову вверх и зажать нос; Наклонить голову вперёд и прижать платком ноздри; Приложить холод к переносице.
2.Наклонить голову вперёд и прижать платком ноздри; 3.Приложить холод к переносице.
Ожог – повреждение тканей действием высоких температур или химических веществ.
При ожоге кипятком или паром необходимо: 1. Снять одежду. 2. Охладить и промыть место ожога обильной струёй воды. 3. Растереть место ожога.
Снять одежду с места ожога. 2. Охладить и промыть место ожога обильной струёй воды.
При химическом ожоге уксусной кислотой необходимо: 1. Охладить и промыть место ожога обильной струёй прохладной воды. 2. Вытереть полотенцем.
1. Охладить и промыть место ожога обильной струёй прохладной воды.
При сильном ожоге появившиеся пузыри на коже следует: 1. Проколоть. 2. Смазать маслом. 3. Наложить стерильную повязку.
3. Наложить стерильную повязку.
При солнечном ожоге (тепловом ударе) нужно: 1. Перейти в тень. 2. Положить холодный компресс на голову. 3. Укутать пострадавшего.
1. Перейти в тень. 2. Положить холодный компресс на голову.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-536009
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении
Время чтения: 2 минуты
В украинском университете открылся первый в мире факультет TikTok
Время чтения: 1 минута
Штаб по выборам в Москве попросит уменьшить число участков в школах
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Путин поручил отказаться от третьих смен в школах к 2024 году
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник