Тф2 лечебная пушка странного типа

Предметы странного типа

Предметы странного типа — это качество предмета, которым могут обладать только оружие, аксессуары и насмешки. Способы получения предметов странного типа могут быть следующими:

  • Открытие ящиков Манн Ко определенных тиражей;
  • Использование Страннодела, полученного из ящика Манн Ко или сделанного с помощью Химического набора;
  • Приобретение на Торговой площадке сообщества Steam;
  • Получение оружия ботоубийц или из австралия в МАННеврах.

Оружие странного типа отслеживает совершённые игроком убийства или другие события, такие как помощь в убийстве (см. Заметки) и записывает их количество в атрибут предмета, который виден всем игрокам. Аксессуары странного типа, в свою очередь, отслеживают количество набранных игроком очков. Предметам странного типа присваиваются ранги, которые указываются в конце их названия. Каждый раз, когда предмет игрока получает новый ранг, об этом объявляется всем игрокам на сервере сообщением в чате; а у игрока, которому принадлежит предмет, появляется уведомление во всплывающем окне.

На раскрашенном оружии странного типа сбоку установлен счетчик, отсчитывающий количество совершенных игроком убийств, или количество активированных убер-зарядов, если это лечебная пушка.

Дух Щедрости — это аксессуар странного типа для всех классов, выпущенный во время Австралийского рождества 2011. Он отслеживает количество подарков, врученных с помощью Тайных Сакстонов или Куч подарков. Также у него есть свой уникальный список рангов. Изначально, название предмета тёмно-оранжевого цвета, но, в отличие от других предметов странного типа, у Духа Щедрости нет префикса в названии. Дух Щедрости и Тайный Сакстон во время обновления получили все игроки, обладающие премиум-аккаунтом. В обновлении также ввели праздничное оружие — измененные модели стандартного оружия, украшенные мигающими гирляндами. Праздничное оружие может быть уникального качества или странного типа.

Читайте также:  Народное средство борьбы с морковными мухами

При помощи Страннодела можно изменить уникальное качество оружия или аксессуара на качество странного типа, которое позволит им вести подсчет убийств. Страннодел может случайным образом выпасть из ящиков Манн Ко, а также определенные Странноделы можно получить, сковав предметы, указанные в рецепте Химического набора. Процесс изменения качества предмета необратим и является единственным способом получения аксессуаров странного типа.

Странный счетчик — это инструмент, который позволяет добавить дополнительный счетчик к предмету странного типа. К одному предмету можно добавить до трех счетчиков. Также существуют Странные фильтры, которые позволяют ограничить статистику только действиями, совершёнными на картах, созданных сообществом.

Обмен, продажа на Торговой площадке Steam или заворачивание предмета странного типа в Подарочную упаковку обнулят его счётчик и ранг. При попытке завернуть предмет в подарочную упаковку появится сообщение с предупреждением.

Шестнадцатеричный код цвета для предметов странного типа: #CF6A32 .

Источник

Лечебная пушка

Информация Используется: Медиком Слот: Дополнительное Область надевания: Рюкзак лечебной пушки (Медик) Доступность: Стандартное, Ящик #26 (странного типа), Ящик #55 (странного типа), Ящик #35, Награда (Ботоубийцы и Из австралия), Контракт (Раскрашенное), Ящик #93, Ящик #94 или Боевая краска (Раскрашенное) Переименование : Да Номер ковки : Нет Средневековье : Нет Доступные качества

Лечебная пушка — это стандартное дополнительное оружие медика. Представляет собой слегка измененный раструб пожарного шланга, обмотанный изолентой, с прикрепленной к нему ручкой. Шланг от раструба идет к заплечному рюкзаку медика. Лечебный луч этой пушки содержит символы медицинского креста, летящие в сторону пациента при лечении, подобно эффекту, появляющемуся при выходе из телепорта. У замаскированного шпиона со сверхлечением игроки также смогут видеть символы креста цвета команды, под которую он замаскирован, исходящие от него.

Читайте также:  Лекарство при головной боли народные средства

Несмотря на то, что лечебная пушка является оружием, ее основная задача состоит в том, чтобы лечить раненых союзников и увеличивать их здоровье до 150% от стандартного (этот эффект называется сверхлечением). Скорость лечения у лечебной пушки меняется: минимальная — 24 единицы здоровья в секунду, при лечении игроков, которые получали урон за последние 10 секунд. Если игрок которого лечат не получал урона за последние 10 секунд, скорость лечения лечебной пушки увеличится точно по времени, максимум до 72 единиц здоровья в секунду при лечении игрока, который не получал урона за последние 15 секунд (например, игрок, не получавший урона за последние 12,5 секунд будет лечиться со скоростью 48 единиц здоровья в секунду). Максимальная скорость лечения 72 единицы здоровья в секунду, также наносится на недавно возрождённых союзников.

Пока медик лечит союзника, он накапливает убер-заряд. Скорость накопления убер-заряда равна 2,5%/сек., когда медик лечит раненых союзников (которых не полностью перелечили). Скорость накопления убер-заряда уменьшается вдвое, если у пациента 142,5% здоровья и выше или если пациента лечит ещё один лечебный луч (такой как ещё один медик, раздатчик или вагонетка). Все эти факторы складываются, уменьшая скорость накопления убер-заряда ещё больше. На картах с фазой подготовки, скорость накопления убер-заряда не уменьшается при лечении полностью перелеченных игроков, а наоборот, увеличена в три раза от максимальной скорости лечения игроков во время раунда, однако накопление убер-заряда может замедлить дополнительный источник лечения.

При лечении более быстрого пациента, чем медик, скорость второго возрастет до скорости этого пациента, позволяя медику не отставать от разведчиков, подрывников со щитами или других классов, скорость которых увеличена от используемого ими оружия.

Читайте также:  Первая помощь при электротравме клиническая смерть

Когда медик активирует убер-заряд, он и его пациент будут помещены в оболочку с цветом своей команды которая делает их неуязвимыми к любому типу урона (но не к отбрасыванию) на 8 секунд. Замаскированный шпион может обмануть медика, заставив его вылечить себя или использовать убер-заряд, что также сделает его неуязвимым.

Лечебный луч будет лечить пациента до тех пор, пока медик удерживает нажатой кнопку основной атаки, а пациент находится на расстоянии действия лечебного луча. Это позволяет медику смотреть по сторонам и избегать неожиданного нападения противника со спины, а также лечить союзников, находящихся за углом.

В Доп. опциях существует параметр, позволяющий лечить пациентов без постоянного удержания кнопки атаки.

Источник

Оцените статью