Тесты первая помощь при дорожно транспортном происшествии

Тесты первая помощь при дорожно транспортном происшествии

Что сделать чтоб придатки не писали о том о чем понятия не имеют.

Да уж, специалист написал! Два раза прочитал, про генератор и карбюратор, ничего не понял. Он сам знает, что написал. Заголовок интересный, а почитать нечего.

Да бред. Нормально всё с уазом. В рамках своих возможностей работают, машины улучшают, ищут вариант заработать. Много интересных модификаций появилось. Кто-то же их тоже должен выпускать.

Интересно читать, про то что Ягуар предоставляет автомобили на такие мероприятия. Это показывает, что есть доверии к компании и бренду в целом. Сам езжу на XF, только радует меня Ягуар. Отличные автомобили выпускают, а самое главное надежные и комфортные.

О гранте совершенно не согласен. Февраль 21 года выпуска, шумоизоляция хорошая, не предел, но чего вы хотите за 630 тысяч. Внешний вид, да, не особо, но ведь универсалы и не отличаются особой привлекательностью с точки зрения внешки авто.
Если вы берёте автомобиль только из-за внешнего вида, то универсалы не ваш выбор

Жуткое событие было в Перми

На рекламу потратились не слабо, а вот с исполнением накосячили по полной, никакой ответственности при сборке. Интересно, как они собриались с этим вот тягаться за место на рынке коммерческого транспорта, там и без ПРОФИ есть что выбрать. Идея была не плоха, малотоннажников тогда не много было, но и собирать надо было на совесть, а не абы как.

Печально что отказался, может дизеля хоть нормальными бы ли бы

Автор весьма далёк от автомобильной тематики, поставив вряд худших Шкоду, Хёндэ i30 Wagon и Опель. Видимо познания ограничены.

Хехехе, вот что значит водиться с автовазом, со сборкой у рено давно уже проблемы, а вот то что с логистикой такая фигня получается, это интересно, но очень не серьёзно.

Источник

Тесты первая помощь при дорожно транспортном происшествии

Что сделать чтоб придатки не писали о том о чем понятия не имеют.

Да уж, специалист написал! Два раза прочитал, про генератор и карбюратор, ничего не понял. Он сам знает, что написал. Заголовок интересный, а почитать нечего.

Да бред. Нормально всё с уазом. В рамках своих возможностей работают, машины улучшают, ищут вариант заработать. Много интересных модификаций появилось. Кто-то же их тоже должен выпускать.

Интересно читать, про то что Ягуар предоставляет автомобили на такие мероприятия. Это показывает, что есть доверии к компании и бренду в целом. Сам езжу на XF, только радует меня Ягуар. Отличные автомобили выпускают, а самое главное надежные и комфортные.

О гранте совершенно не согласен. Февраль 21 года выпуска, шумоизоляция хорошая, не предел, но чего вы хотите за 630 тысяч. Внешний вид, да, не особо, но ведь универсалы и не отличаются особой привлекательностью с точки зрения внешки авто.
Если вы берёте автомобиль только из-за внешнего вида, то универсалы не ваш выбор

Жуткое событие было в Перми

На рекламу потратились не слабо, а вот с исполнением накосячили по полной, никакой ответственности при сборке. Интересно, как они собриались с этим вот тягаться за место на рынке коммерческого транспорта, там и без ПРОФИ есть что выбрать. Идея была не плоха, малотоннажников тогда не много было, но и собирать надо было на совесть, а не абы как.

Печально что отказался, может дизеля хоть нормальными бы ли бы

Автор весьма далёк от автомобильной тематики, поставив вряд худших Шкоду, Хёндэ i30 Wagon и Опель. Видимо познания ограничены.

Хехехе, вот что значит водиться с автовазом, со сборкой у рено давно уже проблемы, а вот то что с логистикой такая фигня получается, это интересно, но очень не серьёзно.

Источник

Оказание первой помощи при дорожно – транспортных происшествиях

Основные причины смерти в ДТП:

— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.

Почему так все происходит, как помочь человеку, пострадавшему в ДТП? Ведь в автошколе все изучают правила оказания первой медицинской помощи при ДТП. Но почему-то большинство остается либо равнодушным к чужому горю, либо не знают как помочь. Мы призываем всех автомобилистов не оставаться равнодушными и ознакомиться (либо повторить) с основными принципами оказания первой помощи при ДТП.

Аварии часто случаются в районах, отдаленных от больниц. Это одна из основных причин, когда скорая не может быстро доехать до места аварии. И этот догоспитальный период в наших руках. Умение оказать помощь на этом этапе очень ценится.

Обеспечение безопасности на месте ДТП.

1. Включение аварийной световой сигнализации и установление знака аварийной остановки.

2. Оценка обстановки и уверенность в собственной безопасности, иначе число жертв может возрасти. Автомобиль с бензиновым двигателем сгорает за 5-7 минут, есть вероятность взрыва. Поэтому необходимо заглушить двигатель, отключить аккумулятор (отсоединить провода от аккумулятора всеми возможными способами вырвать, обрезать, открутить). Если автомобиль врезался в столб с линиями электропередач, то возможен обрыв линий. Нужно быть осторожным.

Читайте также:  Нод лекарственные растения старшая группа

3. Вызов скорой помощи и служб спасения. Пусть всегда в вашей телефонной книге будут занесены в память номера служб спасения:

«03» в России — служба скорой помощи
«01» в России — пожарная служба, но через нее всегда можно вызвать скорую помощь и службу спасения

Последовательность оказания помощи при ДТП.

1. Вызываем скорую помощь.

2. Необходимо извлечь пострадавшего из машины. Это очень ответственный момент, так как можно усугубить тяжесть полученных травм. Основные травмы при ДТП – это черепно-мозговая травма, травмы грудного отдела и нижних конечностей. Перед извлечением пострадавшего из автомобиля, необходимо устранить все то, что может помешать этому. Вытягивают человека, взяв его за подмышечные области.

Так как при аварии человек получает различного рода травмы, ушибы, переломы, нельзя создавать никаких резких движений. Ни в коем случае нельзя дергать и вытягивать конечности. А также ни в коем случае не сгибайте конечности и туловище. Если есть подозрение на перелом позвоночника, то такого больного укладывают на живот, чтобы место перелома оставалось в относительном покое.

3. После извлечения пострадавшего все необходимо делать максимально осторожно и максимально быстро оценивать его состояние. Для начала необходимо устранить сдавливающую одежду, чтобы обеспечить приток кислорода (убрать галстук, разорвать одежду, ослабить ремень и др). Любое неосторожное движение или надавливание может только усилить боль, будьте внимательны.

4. Оцениваем состояние пострадавшего. Для начала необходимо оценить состояние жизненно-важных функций, от этого и будет зависеть характер оказания первой помощи:

— дыхание: в норме количество вдохов в минуту у взрослого – 16-20, у детей – 20-23. У пострадавшего может развиться как учащенное дыхание (25-30), так и редкое (8-10), что может свидетельствовать о развитии шока;
— пульс: прощупывать его лучше на сонной (шея) или лучевой артерии (в месте ношения часов). В норме 60-80, у детей 80-90. Учащенный пульс или редкий (менее 60), а также неритмичный может быть признаком шока;
— реакция зрачков: у здоровых людей зрачок сужается при свете и расширяется при темноте. Если у пострадавшего зрачки расширены и не реагируют на свет – это признак опасного для жизни состояния.
— кожные покровы: в норме розовой окраска и теплые на ощупь. При обмороке и кровопотере становятся бледными и холодными. В случае тяжелого нарушения дыхания и кровопотери – синюшными. У спасателей на такую оценку должно отводиться 5-10 секунд. Потому, что в данных случаях важна каждая минута.

Реанимация пострадавшего при признаках клинической смерти.

Каждый из следующих признаков не является главным и достоверным признаком клинической смерти. Диагноз ставится при наличии всех признаков или большинства из них:

— отсутствие пульсации на крупных сосудах (сонных или бедренных). На лучевой артерии пульс лучше не проверять, так как при систалическом давлении (верхнее) 50-60 мм.рт.ст. он уже исчезает;

— изменение цвета кожи и слизистых (появление бледности или чаще выраженной синюшности).

Клиническая смерть – это период между жизнью и смертью, при котором отсутствуют клинические признаки жизни, но жизненно важные процессы в организме еще продолжаются. Это тот период, когда можно спасти человека. При оказании реанимации в первые 3 минуты вероятность спасения 75%, если время затягивается до 5 минут – вероятность спасения 25%. И если свыше 10 минут – то спасти человека уже нереально. Так как за, казалось бы, считанные минуты умирает мозг человека.

Общие принципы реанимации:

— пострадавшего необходимо положить на твердую поверхность;

— под шею подкладывается валик во избежание западания языка;

— непрямой массаж сердца с искусственным дыханием. Соотношение числа сжатий грудной клетки и искусственных вдохов – при оказании помощи одним человеком на 2 вдоха 15 сжатий, при оказании помощи двумя – на 1 вдох 5 сжатий. Общее число вдохов 12-16 в минуту, сжатий грудной клетки – 60-70 в минуту. Вдувание воздуха должно занимать 1-2 секунды. Продавливание грудной клетки должно быть на 4-5 см, у детей 2-3 см и производится основанием ладони одной руки. Массаж продолжают до полного восстановления сердечной деятельности.

Признаки эффективной реанимации:

— появление пульсации на сонной артерии;

— кожные покровы обретают розовый цвет;

— появление самостоятельного дыхания.

Общие принципы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

— при отсутствии дыхания приступить к искусственному дыханию;

— при отсутствии пульса – вместе с искусственным дыханием делать непрямой массаж сердца;

— обработать раны, наложить повязку. При переломах – наложить шины.

Автомобильная аптечка.

В новый состав автомобильных аптечек добавлены перевязочные средства, так как входящих ранее 3-х бинтов не хватало для оказания помощи даже одному пострадавшему. Исключение лекарственных препаратов обусловлено тем, что в жару температура может достигать 40-50 градусов по Цельсию. Это очень грубое нарушение. При высокой температуре препараты могут менять свои свойства и быть опасными для жизни. Да и такие препараты, как анальгин и активированный уголь не имеют никакого отношения к спасению жизни человека.

Читайте также:  Народные средства для потрескавшейся кожи пяток

Состав автомобильной аптечки рассчитан на оказание первой медицинской помощи при тяжелых травмах, которые могут угрожать жизни человека. Далее в Законе указано: «При этом водитель может по своему усмотрению хранить в аптечке лекарственные средства и изделия медицинского назначения для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках». Кроме самого состава автомобильной аптечки были разработаны рекомендации по её применению.

Источник

Тесты первая помощь при дорожно транспортном происшествии

Как оказать первую помощь
при дорожно-транспортном происшествии

Запомни! Для спасения пострадавших в ДТП достаточно применить три навыка оказания первой помощи
и немного здравого смысла.

Три основных навыка, достаточнЫх
для сохранения жизни пострадавшего
до прибытия спасательных служб

  1. Приступить к реанимации, если нет сознания и пульса на сонной артерии.
  2. Повернуть на живот, если нет сознания, и есть пульс на сонной артерии.
  3. Прижать артерию кулаком или пальцем а, по возможности, наложить жгут, при артериальном кровотечении.


Запомни! Наложение стерильных повязок и транспортных шин при дорожно-транспортных происшествиях, когда спасательные службы прибывают в течение 30-40 минут, не обязательно — они мало влияют на исход оказания первой помощи.

В предлагаемой методике заложены принципы подготовки военного разведчика: С одного взгляда взять максимум информации, минимальными действиями — достигнуть максимального эффекта».

Начинаем действовать

Оценка состояния пострадавшей с первого взгляда

1 . Первый вариант.
Пострадавшая не подаёт признаков жизни: неподвижна, не кричит и не разговаривает. Следует заподозрить клиническую смерть или коматозное состояние (Она жива, у неё есть пульс на сонной артерии, но нет сознания.)
В этом случае пострадавшую следует немедленно извлечь из машины. В состоянии комы — она может в любую секунду захлебнуться рвотными массами, в состоянии клиничексой смерти — реанимацию можно проводить только в положении «лежа на спине».

2. Второй вариант.
Пострадавшая активна: кричит или разговаривает.
Если она жалуется на любые боли, включая головокружение или затруднённое дыхание и одышку, её ни в коем случае нельзя извлекать из машины или предлагать выйти из транспортного средства до прибытия бригады скорой помощи или спасателей, при условии, что нет угрозы взыва, возгорания, падения в пропасть или переохлаждения ( в случаях крайней необходимости).

Действия, когда пострадавшая не подает признаков жизни

1. Для предотвращения выпадения тела из машины и удара головой об асфальт, при открывании двери, следует придерживать пострадавшую за плечо

2. В целях соблюдения моральных и этических норм, а также прав граждан на личную жизнь, в том числе родственников и близких раненых или умерших, следует пресекать попытки видео и фотосъёмок погибших и раненых в ДТП. Всем, кто из чистого любопытства остановился поглазеть на чужое несчастье, предложить вызвать скорую помощь и спасателей, а также, обеспечить безопасность места происшествия и встречу спасательных служб, если есть проблемы с описанием по телефону места нахождения пострадавших.

Что делать? Если ты один на месте происшествия?
Сначала следует оказать первую помощь и только затем приступить к вызову спасательных служб. Смотри «ПРавила действий очевидца»

Действия, когда пострадавшая
находится в состоянии клинической смерти
Нет сознания и нет пульса на сонной артерии

1. Прижать четыре пальца к месту расположения сонной артерии.В этом месте давление пальцами на шею является сильнейшим болевым воздействием. Если пострадавшая не реагирует на боль, но у неё есть пульс на сонной артерии, то можно сделать безошибочный вывод, что она жива, но без сознания(в состоянии комы). Если пульса нет, то пострадавшая находится в состоянии клинической смерти.

2. Если нет сознания и пульса на сонной артерии, следует без промедления нанести удар по грудине. Следует учитывать, что при лобовых столкновениях у водителей очень велика вероятность повреждения грудной кости и рёбер. Прежде чем наносить удар, надо осторожно провести ладонью по грудной клетке.
Запомни ! Если обнаружится неестественная «мягкость» (признаки повреждения грудной кости и ребер), удар следует заменить легким толчком в грудь.
Такой толчок или прекардиальный удар несут гораздо меньшую опасность, чем непрямой массаж сердца.

Что делать ? Какое может быть наказание в случае смерти пострадавшего при неудачной попытке оказать первую помощь?
В ситуациях клинической смерти можно использовать любые действия, дающие шанс на спасение.

Запомни ! В случае смерти пострадавшего в результате действий очевидца без медицинского образования нет ни одной статьи уголовного, гражданского и административного кодекса в наказание. Смотри «Правовые аспекты» .

3. При извлечении из транспортного средства основное внимание следует уделять фиксированию головы, шеи и грудного отдела туловища пострадавшей на своих предплечьях. Если есть второй участник, то он должен осторожно подхватить ноги.
4. Удерживать голову пострадавшей на плече спасателя следует до момента касания её земли или носилок. Уложить пострадавшую на спину.

5. Приступить к сердечно-лёгочной реанимации.

Такое расположение участников позволяет:

  • избегать столкновение головами,
  • рационально использовать силы (физически слабого участника следует чаще располагать в ногах пострадавшего, но при этом он должен координировать действия команды,
  • проводить реанимацию более одного часа, при условии ротации участников через каждые-2-3 минуты. Если пренебречь этим правилом, то очень велика вероятность обморока у первого участника.
  • привлечь к реанимации необученного человека.
    Сначала новичку следует доверить поддержание ног, а затем задействовать в проведении реанимации.
Читайте также:  Народное средство от тлей комнатных растений

Первый участник
Делает вдох искусственного дыхания. Контролирует реакцию зрачков и пульс на сонной артерии и информирует остальных о состоянии пострадавшего: «Есть реакция зрачков!» или есть пульс на сонной артерии!»

Второй участник
Проводит непрямой массаж сердца и отдает команду: «Вдох!». Контролирует эффективность вдоха искусственного дыхания по подъёму грудной клетки и констатирует: « Вдох прошёл!» или «Нет вдоха!»

Третий участник
Приподнимает ноги пострадавшего для улучшения притока крови к сердцу. Восстанавливает силы и готовится сменить второго участника. Координирует действия партнёров.

Действия, когда у пострадавшей в клинической смерти
зажаты ноги

1 . После нанесения прекардиального удара зайти в салон с противоположной стороны и захватить пострадавшую за плечи так, чтобы её голова оказалась между её рук. Нельзя терять время на поиск и накладывание шейного корсета. Достаточно зафиксировать шейный отдел позвоночника между рук пострадавшей.

2. Уложить пострадавшую лицом вверх.

3. Приступить к непрямому массажу сердца. В салоне автотранспорта возможно только проведение непрямого массажа сердца.

Действия, когда у пострадавшей
в состоянии комы зажаты ноги

1. Убедиться в наличии пульса на сонной артерии.

2. Наложить шейный корсет.

3 . Зайти с противоположной стороны и, расположив голову пострадавшей между её рук (при таком способе фиксирования головы можно обойтись без шейного корсета), уложить лицом вниз.

4. Оставить в таком положении до прибытия спасательных служб и через каждые 2-3 минуты обязательно контролировать пульс и дыхание.

Действия в случае ранения шеи

Запомни! Эвакуировать из салона пострадавших с любыми повреждениями можно только в случае крайней необходимости.

1. Прижать рану пальцем через воротник или носовой платок (для предотвращения попадания воздуха в вену, что приведет к мгновенной смерти). Пропитанная кровью ткань станет герметичной для попадания воздуха в повреждённую вену.

2. Приложить скатку бинта и наложить кровоостанавливающий жгут так, чтобы пострадавшая могла сглатывать слюну. Ни в коем случае нельзя предлагать ей таблетки и воду, есть или пить.

3. Оставить пострадавшую в салоне до прибытия спасательных служб.

Действия в случае опасного кровотечения
из раны на руке
Запомни! Эвакуировать из салона пострадавших с любыми повреждениями можно только в случае крайней необходимости.

1. Наложить жгут на плечо.

2. Убедиться в отсутствии пульса на лучевой артерии.

3 . Наложить повязку на рану.

4 . Зафиксировать руку косынкой или повязкой на груди. Вложить записку с указанием времени наложения жгута и оставить пострадавшую в салоне до прибытия спасательных служб.

Как быстро вывести пострадавшую из машины
после удара сзади

Запомни! Наиболее часто шейный отдел позвоночника повреждается при ударе автомобиля сзади. Эвакуировать из салона пострадавших с любыми повреждениями можно только в случае крайней необходимости.


1. Вот так обхвати левой ладонью нижнюю челюсть и плотно прижми своё предплечье к груди пострадавшей.

2. Захвати правой ладонью затылок пострадавшей и плотно прижми свое предплечье к ее спине.

3. Таким образом удерживая её голову и шею, срочно выведи пострадавшую из машины.

4. Затем наложи шейный корсет или произведи иммобилизацию шейного отдела позвоночника подручными средствами.

Использование подручных средств
для иммобилизации шейного отдела позвоночника

1. Завести под спину деревянную или картонную дощечку так, чтобы её верхний край был на 3-5 см выше головы пострадавшей, а нижний — на 20-30 см ниже её подмышек.
2. Зафиксировать дощечку бинтом, шарфом или косынкой на голове.

3. Вот так зафиксировать ниже груди пострадавшей.

Как быстро вывести пострадавшую с повреждением
костей предплечья из транспортного средства в случае крайней необходимости

1. Расположи поврежденную и здоровую руки пострадавшей на своём левом предплечье, а правой рукой захвати её торс.

2. Помоги пострадавшей выйти из салона, вот так, удерживая её руку на своём предплечье.

3 . После срочной эвакуации из опасной зоны, предложи пострадавшей таблетку анальгина и наложи шину на поврежденную конечность. Смотри раздел «АПТЕЧКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ»

Более подробно об оказании первой помощи в ДТП
можно узнать из наших учебных пособий

Учебно-практическое пособие
является одним из лучших в данной тематике
и предназначено для всех желающих научиться оказывать помощь пострадавшим на дорогах.
Выдается каждому курсанту на время прохождения наших курсов.
Авторы: В.Г. Бубнов, Н.В. Бубнова.
Художники: В.Г. Бубнов , А.В. Ерёмин

Электронный учебник
предназначен для преподавателей и учащихся,
персонала опасных видов производства и транспорта,
личного состава спасательных служб и силовых структур.
Его можно использовать на занятиях по темам оказания первой помощи,
как в персональных компьютерах, так и для коллективного изучения на больших экранах.
Авторы: В.Г. Бубнов, Н.В. Бубнова.
Художники: В.Г. Бубнов , А.В. Ерёмин

Любое коммерческое использование даже небольших фрагментов электронного учебника
является грубым нарушением авторских прав и преследуется по закону.

Научиться навыкам оказания первой помощи можно на наших курсах

Условия зачисления и прохождения смотри в разделе «ВИДЫ КУРСОВ»

Источник

Оцените статью