Сценарий мероприятия лекарственные травы

Лекарственные растения. Сценарии развлечений

Содержится в разделах:

Конспект развлечения «Зелёная аптека» Конспект развлечения «Зелёная аптека.» Старший дошкольный возраст МБДОУ детский сад №8 г. Нижний Ломов Дубенскова С.С. Оборудование: фонограммы (звуки леса, песни о растениях); картины природы (для оформления); гербарий «Лекарственные растения нашего края» (для игры) Лесовичок.

Сценарий театра для детей дошкольного возраста «Лекарственные травы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №111» воспитатель Балуева С.А Театр для детей дошкольного возраста. Сценарий «Лекарственные растения». Лето прекрасно время для прогулок на природе, почему бы во время экскурсий не познакомить детей с.

Лекарственные растения. Сценарии развлечений — Сценарий викторины «Лекарственные растения»

Публикация «Сценарий викторины «Лекарственные. » Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детски сад №14 «Боровичок» Викторина «Лекарственные растения» Цель : Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных растениях, об их значении в жизни людей. Показать многообразие.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Осенний утренник «Лесная аптека» Лесная аптека Старшая гру]ппа Це ль: Создавать радостное настроение у детей. Доставить удовольствие от мероприятия. Задачи: 1. Учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных движений. 2. Развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх. 3.

Конспект развлечения «Зелёная аптека» (старший дошкольный возраст) Оборудование: фонограммы (звуки леса, песни о растениях); слайды природы (для оформления); Ведущий. Здравствуйте, ребята! В старину люди, приветствуя друг друга, желали здоровья. Давайте и мы по русскому обычаю пожелаем друг другу здоровья. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и.

Конспект занятия-квеста по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Лекарственные растения» Квест по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Лекарственные травы» Разработала воспитатель Костикова Елена Владимировна. Программное содержание: знакомить детей с лекарственными растениями : подорожник ,мята, мать—и- мачеха ,крапива, чеснок ,лук, земляника.

Лекарственные растения. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения в старшей группе «Лекарственные растения»

Статья «Сценарий развлечения в старшей группе «Лекарственные. » Вечер развлечения в старшей группе «Лекарственные растения» Задачи: Познакомить детей с лекарственными растениями. Закрепить знания о лекарственных растениях. Воспитывать коллективизм, умение вместе веселиться, воспитывать дружелюбие, контактность у детей. — Дети! Сегодня я хочу.

Летнее развлечение для детей «Лекарственные растения родного края» Программное содержание:  Уточнить и расширить представления детей о лекарственных растениях.  Закрепить понятия о взаимосвязи растительного мира и человека.  Развивать связную речь детей.  Развивать интерес к природе родного края.

Сценарий экологического мероприятия для дошкольников «Лесная аптека» Дети, осмотритесь вокруг. Нас повсюду окружают растения: цветы, травы, деревья и кустарники. Без растений не было бы жизни на земле. Растения –это дом, мебель, одежда, питание, они помогают нам дышать. Только представьте, если вы проснетесь с утра, а растения исчезнут. Что.

Фотоотчёт о проведении музыкального развлечения «Зелёная аптека» в старшей группе В начале нашего развлечения нам с ребятами пришло необычное письмо от лесных жителей, в котором они приглашали нас к себе в гости. Мы отправились в путь на машине. Приехав в лес, мы с ребятами поиграли в дидактическую игру «Узнай дерево по листочку» . Мы отправились на лесную.

Источник

Сценарий викторины «Лекарственные растения»

Елена Чипыжова
Сценарий викторины «Лекарственные растения»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детски сад №14 «Боровичок»

Викторина

«Лекарственные растения»

Цель : Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных растениях, об их значении в жизни людей. Показать многообразие лекарственных растений своей местности. Воспитывать бережное отношение к природе, ответственность за своё здоровье

Ход викторины:

В: Давным-давно, когда не было ни аптек, ни больниц, поликлиник, люди обращались со своими болезнями к знахарям и целителям. Чем же лечились в те времена?

Дети: Люди лечились растениями.

В: Верно, ребята, лекарства в древние времена делали из трав, ягод, коры и плодов деревьев. Из лекарственных растений готовили чаи, мази, растирки и примочки. Их употребляли в пищу, носили с собой в сшитых из ткани мешочках. Какие лекарственные растения вам знакомы?

Дети: Мать-и -мачеха, лопух, земляника, ромашка, берёза, дуб, липа, мелиса, мята, шиповник

В: Одуванчик, подорожник,

Василёк, шалфей и мята.

Нас зелёная аптека

Выручит всегда, ребята!

И это правда. Если человек знает целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. Сегодня мы проведём викторину на тему: «Лекарственные растения».

1-й тур «Назови растение»

• Какие лекарственные растения носят «звериные” названия?

(Волчьи ягоды,роза собачья (шиповник)

• Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин? (Приложить лист подорожника)

• Какие огородные растения являются лекарственными? (Лук, тыква, свекла, морковь, чеснок, укроп, петрушка и т. д)

• Из каких деревьев получают лекарство? (Береза, сосна, ель, липа)

• Какие растения употребляют при простудах? (Малина, аптечная ромашка, крапива, багульник, мать-и-мачеха)

• Соком какого растения выводят бородавки? (Соком чистотела)

• 2-й тур «Узнай по описанию»

а) Гирлянда белых колокольчиков висят весной между остроконечными листьями. А летом на месте цветков — красная ядовитая ягода.

б) Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили головки,и кажется: вот-вот пробежит ветерок- над поляной послышится тихий серебряный перезвон.

5. Взрослое растение с плодами и семенами)

Читайте также:  Лечебный дягиль его свойства

3-й тур «Загадки о растениях».

1. Длинноногие сестрички

Вышли стайкой на лужок.

Словно снег у них реснички,

И, как солнышко, глазок.

2. Золотой и молодой

За неделю стал седой.

А денечка через два

Спрячу-ка в карманчик

3. Поранил ты в дороге ногу,

Усталость не дает идти,

Нагнись, солдатик у дороги

Готов помочь тебе в пути.

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

5. Ах, не трогайте меня.

Обожгу и без огня. (крапива)

6. Вдоль дорожек его встретишь,

Ранки, ссадины излечишь,

Сорвешь листочек осторожно.

Кто нас излечит? (Подорожник)

7. Растет зеленою стеной,

Ее обходят стороной,

Колючая и злая дива.

А как зовут траву? (Крапива)

8. Он сорняк, он цветок,

От болезни мне помог.

Как присяду на диванчик,

Вспомню желтый. (Одуванчик)

В: вы отлично поработали, справились со всеми заданиями нашей викторины. Не забывайте о лечебных свойствах наших «зелёных докторов» и при случае, используйте их в жизни.

В. Ребята, вспомните пожалуйста, кто в прошлый раз нам с вами прислал письмо? (доктор Айболит). О чём говорилось в письме? О чём просил доктор Aйболит? В этом письме доктор Айболит просит вас помочь ему в сборе лекарственных растений.

В. Я предлагаю вам сочинить свою сказку про лекарственные растения. В нашей сказке должны быть больные, и кто то должен их лечить. (Дети самостоятельно придумывают сказку).(Воспитатель помогает детям)

Ребята, какая интересная сказка у нас свами получилась. Послушайте.

Жила- была в сказочном лесу мудрая сова. Она была очень умная. И все жители леса обращались к ней за советом.

Однажды к ней пришла лиса.

-Что случилось лиса?- спросила сова.

-Да вот, совушка, посмотрела в зеркало, а у меня шёрстка не блестит, поредела. Что со мной?

Сова подумала и сказала: — насобирай самой обыкновенной крапивы, приготовь из неё отвар целебный. Пользуйся им и шёрстка твоя опять заблестит.

В то время мимо шёл ёж. Да так медленно, что можно уснуть, глядя на него.

— что с тобой?- спросила сова подлетев к ежу.

Остановился ёж и говорит:

-Да сил нет совсем, устал, ноги еле идут.

Подумала сова и сказала: — помогу я тебе силы восстановить. Но для этого нужно тебе набрать букет ромашек, приготовить из них отвар, и принимать его. Тогда усталость пройдёт и ноги быстро побегут.

Как то раз белка обратилась за помощью.

-Совушка, помоги мне. Грызла я орешки, и теперь зубки мои болят. Сил нет терпеть. Что делать?

Помогла белочке мудрая сова. Велела набрать листьев мать-мачехи, заварить и полоскать рот. И тогда боль пройдёт.

Однажды к сове прилетела маленькая птичка и тоже попросила помощи.

— Всем ты помогаешь, и мне помоги, клювик у меня болит. Велела сова птичке зверобоя набрать, сделать отвар и принимать его.

И так каждый день давала советы лесным жителям. И прозвали её звери, лесным доктором.

В. Давайте придумаем название нашей сказке. (дети предлагают свои варианты). Молодцы! Давайте назовём нашу сказку «Лесной доктор».

В. Ребята, а сейчас я предлагаю вам снять мультик. На прошлых занятиях мы говорили о разных видах мультфильмов, о профессиях людей для создания мультиков, узнали, что герои там оживают при быстром изменении кадров. Сегодня мы сами попробуем сделать кадры, их изменять и получить мультик по нашей сказке.

Но…. Кого нам не хватает для того, чтобы начать съёмку? (Правильно.) Сказку мы сочинили, а героев у нас нет. Сейчас мы будем их лепить.

— Итак, мы стали режиссерами.

В: Далее, подумаем как мы будем снимать (Дети фантазируют). Я предлагаю вам компьютерную программу «Я творю мир!». Сегодня каждый попробует себя в роли оператора! (Воспитатель включает программу, поясняет работу окон и кнопок в программе)

В: Для начала съемки нам нужна ширма, нужен фон (дети выбирают фон из предлагаемых воспитателем). Вспомним, кто такие аниматоры? (те, кто передвигают героев)

Воспитатель предлагает кому-то из детей стать оператором, сценаристом, аниматором. Начинается процесс съемки. Дети меняются, работая в тройках.

В. Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали? Какие мультпрофессии примеряли на себя? Какой вид мультика мы создали? (пластилиновый). А чего не хватает в нашем мультике, почему его смотреть не очень весело? (нет звука). Давайте распределим роли и озвучим наших героев.

Воспитатель предлагает кому-то из детей стать звукорежиссером. Начинается процесс озвучки. Дети меняются, работая в тройках.

Молодцы! Спасибо за работу ребята!

Итог: просмотр полученного мультика.

Индивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект НОД для старшей группы «Комнатные лекарственные растения» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Лекарственные комнатные растения». Задачи. Закрепить и расширить знания.

Конспект НОД «Лекарственные растения — наши доктора» Тема: «Лекарственные растения-наши доктора» Цель: Продолжать знакомить и закреплять знания о лекарственных растениях. Задачи: Развивать.

Сценарий викторины «Берегите здоровье!» Цели: — пропаганда здорового образа жизни; — расширение и систематизация знаний о здоровом образе жизни; — воспитание интереса к проблемам.

Конспект занятия «Лекарственные растения» Цель: закрепить представления детей о лекарственных растениях, их ценности для здоровья человека. Задачи: уточнить и расширить представления.

Лэпбук «Лекарственные растения» Для ознакомления воспитанников с лекарственными растениям в средней логопедической группе был изготовлен тематический лэпбук. Цель лэпбука:.

Читайте также:  Что делать когда болит желудок народные средства

Проектная деятельность «Лекарственные растения Кубани» в средней группе 21 августа на МААМ — День сбора лекарственных трав! В нашем средней группе прошла необычная неделя — неделя неповторимых ароматов, неделя.

Рукотворная книга «Лекарственные растения Костромской области». Фотоотчет об участии в конкурсе Уважаемые коллеги! В рамках проведения Дней защиты от экологической опасности среди дошкольных образовательных учреждений города Костромы.

Урок кубановедения во 2 классе на тему «Лекарственные растения. Правила сбора и использования лекарственных растений» Разумова Юлия Владимировна Урок кубановедения 2 класс (2018 г.) Технологическая карта урока. Этапы урока Виды работы Содержание взаимодействия.

Источник

Сценарий праздника лекарственных трав в ДОУ

Маргарита Ажгиревич
Сценарий праздника лекарственных трав в ДОУ

Сценарий

праздника лекарственных трав.

Закрепить знания детей о лекарственных растениях и правилах их сбора;

Углубить знания о пользе и применении лекарственных растений;

Воспитывать у детей бережное отношение к растениям ;

Развивать мыслительную деятельность, память, речь;

Беседы о целебных свойствах растений, и их многообразии в родном крае;

Рисование лекарственных растений.

Участники праздника.

Костюмы для участников.

Макеты деревьев, елок.

Вырезанный из бумаги муравейник, метла для муравья.

Иллюстрации фотографий лекарственных растений.

Мелодии на выход зверей. «Звуки леса», выход Лешего, фоновая музыка. «Вальс цветов».

П. И. Чайковского.

Ход занятия:

Звучит музыка в группу входит Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, дорогие ребята! Я Лесовичок и я рад приветствовать вас на лесной полянке. Вы любите цветы?

Лесовичок: А какие цветы вы знаете?

Дети: Ромашки, колокольчики.

Лесовичок: Ребята, а вы знаете, что растения могут лечить многие болезни?

Лесовичок: А как называются эти растения?

Дети: Лекарственные растения!

Лесовичок : Правильно, мы сегодня с вами поговорим о лекарственных растениях.

Важно знать не только название растений (трав, но и надо знать как они выглядят. Это может пригодится нам тогда, когда мы будем на природе или в лесу. И мы с легкостью сможем собрать их для себя.

Сейчас я познакомлю вас с некоторыми лекарственными растениями, которые вы скорее всего встречали во время прогулок на природе.

Мать-и-мачеха: Желтые корзиночки цветов напоминают одуванчик, но меньших размеров. Цветки и листья сушат, а потом заваривают и пьют как чай. Отвар мать-и-мачехи пьют при простуде, даже вдыхаемый дым горящих листьев мать-и-мачехи облегчает кашель.

Одуванчик лекарственный — многолетний сорняк, встречающийся около жилья, по садам, лугам, огородам. Цветет в конце апреля и до глубокой осени. В старинной народной медицине одуванчик считали средством от бессонницы, хорошо влияющим на пищеварение онтакже очищает легкие, помогает от желтухи.

Ромашка лекарственная. Сухие цветки ромашки заваривают кипятком,остужают и пьют на ночь: сон будет крепким и спокойным. Отвар также пьют при простуде.

Черемуха имеет лекарственное воздействие. Горсть спелых ягод без косточек или стакан отвара сухих помогают при расстройстве желудка. Настой коры в народной медицине используют чтобы хорошо вспотеть или от головной боли. Настой цветков употребляют при глазных болезнях, а настой листьев — при болезни легких. Вещества выделяемые черемухой, очищают воздух от микробов.

Лопух растет в канавах, вдоль заборов, у человеческого жилья. Корни лопуха достигают крупных размеров Их можно есть сырыми и вареными. Корень лопуха собирать лучше ранней весной или поздней осенью. Лопух обладает лекарственными свойствами, используется как наружное средство при лишаях, и при нарывах.

Подорожник.Растет везде: на лугах, на полях, вдоль дорог, в канавах. В народной медицине употребляют сухие листья при заболеваниях желудка и болезни печени; свежие листья употребляют наружно при ушибах, ранах.

Крапива. Настойка крапивы, применение как кровоостанавливающее средство.

Для этого пьют холодный настой свежих листьев или горячий чай из крапивы.

Как известно, крапива содержит очень много аскорбиновой кислоты. Поэтому она полезна при гриппе,

Также она хорошо помогает при болезнях печени и желчного пузыря. В виде чая крапивой лечат желудок.

Заячья капуста. Растение используют для лечения желудка, также оно хорошо помогает при сильном кашле, бронхите. Свежие листья можно хорошо измельчить и использовать как наружное средство мазь, если длительное время не заживают раны, язвы, ожоги.

Лесовичок:Но чтобы собирать полезные растения нужно знать особые правила ребята:

Подземные части растений собирают в сухую погоду, после того как спала роса.

Сушат под навесом, чтобы не попадали прямые солнечные лучи.

При сборе цветков часть из них оставляют на растении.

Нельзя собирать больные, поврежденные вредителями растения

Запрещается собирать растения вблизи автомобильных и железнодорожных магистралей, а также в крупных городах.

Запрещен сбор редких лекарственных растений, занесенных в Красную книгу.

Цветки собирают, когда растения цветет. Корневище – поздней осенью, когда плоды уже осыпались (что важно для возобновления зарослей).

А теперь отгадайте загадки про лечебные травы и ягоды:

Загадки о лекарственных растениях:

1. Вдоль дорожек его встретишь,

Ранки, ссадины излечишь,

Сорвешь листочек осторожно.

Кто нас излечит? (Подорожник)

2. Растет зеленою стеной,

Ее обходят стороной,

Колючая и злая дива.

А как зовут траву? (Крапива)

3. Он сорняк, он цветок,

От болезни мне помог.

Как присяду на диванчик,

Вспомню желтый. (Одуванчик)

4. Если что-то заболит,

Даже зверь не устоит.

С какой же травкой пить настой?

С чудо-травкой. (Зверобой)

5. Вкусен чай и ароматен,

С ней он легок и приятен:

Листочки сорваны, помяты.

Что ты вдыхаешь? — Запах. (Мяты)

6. Если травку ты сорвешь,

Руки, знай, не ототрешь.

Доктор всех аптечных дел,

Читайте также:  Лекарственное растительное сырье корни это

Кто лечит ранки? (Чистотел)

7. Сидит на палочке

В красной рубашке,

Камешками набито. (Шиповник)

8. Семена, как коготки,

От горла помогают,

Кто же их не знает. (Календула)

Лесовичок: Молодцы, теперь вы знаете многие растения, которые помогают человеку поправиться и не болеть.

А я хочу отправиться с вами в путешествие в лес, и посмотреть все ли хорошо у его обитателей? Отправляемся друзья?

Лесовичок: Тсс! Послушайте, какими волшебными звуками встречает нас лес.

Звучит фонограмма «Звуки леса» Дети некоторое время слушают птичьи трели, течение ручейка. затем музыкальный фон сменяет музыка — выход Лешего.

Сценарий выступления «Природные лекари

Звучит музыка, и входит Леший с палочкой и прихрамывая.Обращается к детям жалобным тоном:

Ой, погода холодна,

Ветер так и воет,

Кости все мои болят,

У меня свистит в груди,

И внутри ломота,

Что ни Боже приведи —

Эй, привет! Чего не весел?

Что чурбан — то свой повесил?

Знать, хвороба одолела?

Леший: Ты б взялась, кума, за дело.

Я по лесу первый лекарь:

И знахарка, и аптекарь!

Ой, сейчас, сейчас, сердечный!

Выпьешь зелье — все пройдет.

Леший: (пробует) Ну и гадость.

От всего тебя спасет.

Леший: Из чего ты варишь зелье?

Кикимора: Из пиявок и хвостов!

Из березовых листов.

А букашки и козявки

Перемешиваю с травкой.

А еще туда сушеный

Мухомор кладу толченый.

Довожу все до кипенья.

Это лучше,чем варенье:

Ох, ядрено это зелье —

От любой хандры проймет.

Потечет вся жизнь в веселье,

Снова молодость придет

Что тут? Мухомор толченый?

Вот, свяжись с такой ученой»

Раньше времени помрешь!

Хоть в мозгах моих кисель,

Ну-ка, дуй скорей отсель!

Что вы ссоритесь, друзья?

Что, без ссор, никак нельзя?

Вылечить меня не может,

Думал, что она поможет! (грустно)

Да, лечить – то надо по-другому,

Чтоб не впасть по незнанию в кому!

А как? Историю внимательно послушай,

А потом, что надо, то и скушай!

(далее – История про муравьишку)

История про Муравьишку.

Автор — П. А. Синявский

По ходу называния лекарственного растения выходят те дети, кто готовил сообщение об этом растении.

В роще вырос МОЖЖЕВЕЛЬНИК,

И внутри его ветвей

Он из дома спозаранку выбегает с веником,

Подметает всю полянку перед муравейником.

Замечает все соринки, протирает все травинки,

Каждый куст, каждый пень,

каждый месяц, каждый день.

А однажды муравьишка подметал дорожку,

Вдруг упала с елки шишка, отдавила ножку.

От волнения сорока перепутала слова:

-«Где же помощь скорая?

Звери бросились гурьбой за лекарственной травой!

(Дети «собирают» травку)

Рвут АПТЕЧНУЮ РОМАШКУ, собирают ЗВЕРОБОЙ!

Вот из чащи на опушку пробирается медведь,

Он решил МЕДВЕЖЬЕ УШКО на опушке посмотреть.

Зайцы ЗАЯЧЬЕЙ КАПУСТОЙ муравья приводят в чувство.

Жил еще в той роще лев, он предложил ЛЬВИНЫЙ ЗЕВ.

На спине у ежика листья ПОДОРОЖНИКА,

Он больному обещает: «От компрессов полегчает!»

И другое средство тоже предлагает муравью:

«Вдруг укол тебе поможет! Я иголку дам свою!»

Подает иголку (палочку)

Все больного навещают,все больного угощают:

Кто — МОРОШКОЙ, кто – ЧЕРНИКОЙ, кто — сушеной ЗЕМЛЯНИКОЙ.

Даже волк помочь не прочь! Думал-думал, чем помочь.

К муравейнику повез ВОЛЧЬИХ ЯГОД целый воз.

Но заметила сорока, что от волка мало прока,

И спешит по просеке с новостью на хвостике.

«Я друзья не ябеда, только волчья ягода,

Даже если мытая, очень ядовитая.»

А потом девчонки-пчёлки притащили мед в бочонке.

Ничего, что тяжело, лишь бы другу помогло!

Муравей пощиплет травку и попьет цветочный мед…

Значит, дело на поправку обязательно пойдет!

Все лесные витамины от БРУСНИКИ до МАЛИНЫ

Принесли ему друзья:

Ведь ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА лечит даже человека, а не только муравья!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В царстве лекарственных растений» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию познавательной активности у детей дошкольного возраста «В царстве лекарственных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в мир лекарственных растений» Беседа: «Путешествие в мир лекарственных растений» Цель: Расширить знания о пользе и применении лекарственных растений. Задачи: — Развивать.

Конспект занятия НОД «Кукла оберег «Лада» из полевых трав» Кукла – оберег «Лада» из полевых трав. Ребята, сегодня мы с Вами продолжим разговор о куклах – оберегах на Руси. Хочу познакомить Вас с.

Конспект занятия по экологии «Мир лекарственных растений» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 станицы Вознесенской муниципального.

Методическое пособие для детского сада «В царстве лекарственных растений» Содержание Введение ….2 Пояснительная записка…. 3 Задачи методического пособия….4.

НОД «Путешествие в страну трав» Тема: «Путешествие в страну трав» Цель: Закрепление полученных знаний о лекарственных растениях. Задачи: — Закрепить знания детей о строении.

Проект по формированию представлений о лекарственных растениях «Зеленая аптека» Проект рассчитан на группу среднего возраста(4-5 лет). Продолжительность проекта:3 недели. Цель проекта: проект направлен на формирование.

Сценарий праздника к 9 мая (проводится с минимальной подготовкой) Ведущая. Дорогие друзья! Сегодня мы празднуем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Сценарий праздника 9 мая Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Добрый день, дорогие дети и взрослые. Сегодня мы отмечаем очень торжественный день – 70-летие Победы.

Аппликация из сухих трав, листьев и цветов в детском саду «Аппликация из сухих трав, листьев и цветов в детском саду». Доклад для воспитателей на педсовете. Для полноценного обеспечения развития.

Источник

Оцените статью