- S.T.A.L.K.E.R: Уникальная броня военного
- Встречайте- Лечебный «Берилл»
- Где найти?
- Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
- stalker сталкер путь человека дежавю, найти лечебный берил Лукашу на Янтаре
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Берилл для Лукаша
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
S.T.A.L.K.E.R: Уникальная броня военного
Приветствую на моём канале, скиталец
Во всей легендарной серии S.T.A.L.K.E.R встречается немало уникальных образцов брони и вооружения. Сегодня наш разговор пойдет про действительно редчайший бронежилет принадлежащий военным . Данная модель встречается только в » Тенях Чернобыля » и только лишь в единственном экземпляре Уже догадались, о чем идет речь?
Встречайте- Лечебный «Берилл»
Лечебный «Берилл» — легендарный комбинезон, по слухам, пропитанный стерептоцидовой мазью, которая значительно ускоряет заживление ран. Данный предмет по праву принадлежащий несчастному военному , который встретил свою смерть около входа в лабораторию Х-16. Судя по тому, что костюм не поврежден, несчастный погиб не от когтей или пули, а от ПСИ-излучения. Впервые про существование данного образца можно узнать, подслушав разговор военных на Кородне , если незаметно подобраться к насыпи.
Где найти?
Локация «Янтарь», одноименный завод, вход в лабораторию Х-16 на одиноком трупе военного (единственный подсвечивается на ПДА)
«Ткань костюма пропитана стрептоцидовой мазью, ускоряющей заживление ран.»
Квест на поиск данного костюм выдает лидер «Свободы» — Лукаш. Если выполнить задание и принести Берилл Лукашу, в компенсацию игрок получит неплохой комбинезон «Страж Свободы».
«У кое-кого из военных появились бронежилеты нового поколения. Внутренняя подбивка у этих штук пропитана какой-то мазью лечебной что-ли. в общем, неглубокие ранения заживают, как на собаке. И прикинь, какая удача: недавно десяток вояк в таких брониках ломанулись на Янтарь а вернулись шестеро своими ногами, да ещё трое на их плечах. Сечёшь? Один там остался. Если добудешь его бронежилет, мы разберёмся, и себе тоже таких наделаем.»
Судя по всему, Лукаш уже отправлял за этим костюмом своих подопечных. Это предположения доказывает тот факт, что внутри лаборатории Х-16 можно встретить двух зомбированных свободовцев.
На самом деле, Лечебный «Берилл» не такой уж и лечебный. На практике пропитка костюма не ускоряет заживления ран, однако имеет свойство остановки кровотечения на -600 % , что , впрочем, ненамного больше, чем у артефакта «Слюда» (- 400 %)
Источник
Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
Андрей-1966 ты с Монахом в Припяти разговаривал? С Болотным Доктором на Агро в тайнике Стрелка говорил?
Андрей-1966 давай попробуем разобраться. Когда ты был в Припяти, тебе должна прийти СМС от Монаха, что он ждет тебя в ДК. Встречаешься с ним, говоришь, Монах просит тебя принести 3 черепа с ЧАЭС. Приносишь, опять говорите, потом ты его убиваешь, шманаешь его. А потом я не помню точно, или тебе надо возвращаться в Бар, чтобы сдать квесты и потом идти в Саркофаг. или же сразу можно туда идти после убийства Монаха. Скорее всего первое.
FANAT Спасибо. DRON Отдельное Спасибо. Переиграл много раз с захода в Саркофаг,захожу очередной раз ,вычистил всё как положено осталась одна пушка на стене.Захожу нету,думаю всё приплыл Монаха нет и пушка исчезла. Полез к камушку прохожу по листу метала упираюсь носом в скобы.Но их там не было!Я там всё как таракан облазил и с нутри и снаружи 12 антирадов 10 аптечек угробил,не было там скоб.А тут пушка исчезла скобы появились.Что это значит,просто интересно.Или фишка Автора ну раз такой упёртый заходи.
Всем привет! Ребят помогите найти у сбитого вертолета на дикой территории для генерала воронина кейс, походу под текстуры провалился, на пда случайно наткнулся — надпись есть а пда нет кое как достал. Уже замучился перезагружать (((((
Хоть место приблизительно, и перезаходил и перезагружал, два часа уже мучаюсь
Источник
stalker сталкер путь человека дежавю, найти лечебный берил Лукашу на Янтаре
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
stalker сталкер путь человека дежавю, найти ПДА бармену на ЯнтареПодробнее
stalker сталкер путь человека дежавю, найти тайник от дезертира на ЯнтареПодробнее
Сталкер путь человека дежавю, где искать колбу для Круглова на ЯнтареПодробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Берилл для ЛукашаПодробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Кейсы ЛукашуПодробнее
Сталкер Народная солянка 2016 Задания Лукаша.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю #9 Ведьмы агропрома.Пещера.НоутбПодробнее
Лечебный Берилл ЛукашуПодробнее
Сталкер Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on #12. Продолжаем продолжать. На Янтарь.Подробнее
Прохождение модификации «Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю + Outfater add-on». Часть 29.Подробнее
stalker сталкер путь человека дежавю, найти 3 кейса Лукашу на Радаре и в ПрипятиПодробнее
stalker сталкер путь человека дежавю, найти арт лечебник Наташе на радареПодробнее
stalker сталкер путь человека дежавю, найти тайник от Марины на АСПодробнее
stalker сталкер путь человека дежавю, найти труп мозгана Пестрецовой на радареПодробнее
stalker сталкер путь человека дежавю, найти арт хрустальный кристал Кепу на радареПодробнее
Сталкер путь человека дежавю, обследовать для Сахарова х18 на поиск документовПодробнее
Прохождение Сталкер Путь Человека Дежавю+Outfater part 40Подробнее
Прохождение Сталкер Путь Человека Дежавю+Outfater part 57Подробнее
Источник
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Берилл для Лукаша
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Прохождение модификации «Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю + Outfater add-on». Часть 28.Подробнее
stalker сталкер путь человека дежавю, найти лечебный берил Лукашу на ЯнтареПодробнее
Прохождение Сталкер Путь Человека Дежавю+Outfater part 40Подробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Кейсы ЛукашуПодробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю — Outfater ver Ключ, отвертка и жестянка с болтами Федьке КулакуПодробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Журналы МитричуПодробнее
Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Записка неизвестного сталкера и последующие тайникиПодробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. ПДА ДикомуПодробнее
Прохождение модификации «Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю + Outfater add-on». Часть 20.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Путь человека. Дежавю + Outfater add-on►24☢ Ключ для БороваПодробнее
Прохождение модификации «Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю + Outfater add-on». Часть 15.Подробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Документы Бармену в х 10Подробнее
Прохождение модификации «Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю + Outfater add-on». Часть 29.Подробнее
Прохождение модификации «Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю + Outfater add-on». Часть 37.Подробнее
магнитофон и фонарик для ЛукашаПодробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. План карта ИванцовуПодробнее
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Бинокль БаламутуПодробнее
Источник
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Прописование предметов торговцу
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx — тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx — тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибитесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] — ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] — ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции — хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
«название предмета» = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 — количество предметов
число2 — вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx
число1 — минимальный коэффициент цены
число2 — максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной «реальной цене» * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».
В файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ; NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5
3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру.
Название предметов в переводе.
arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john — детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga — фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)
tisku_arhara — тиски для Шурупа
kubik — кубик Рубика
fonarik — фонарик для Шахтера
shaxter_tele — лекарство шахтера
snotvornoe_tele — снотворное доктора
disk_adren — диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish — золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 . playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
novice_outfit — костюм новичка
bandit_outfit — костюм бандита новичка
killer_outfit — костюм наемника
monolit_outfit — костюм монолитовца
specops_outfit — костюм военного спецназа
military_outfit — армейский бронекостюм СКАТ-9М
militaryspec_outfit — армейский бронекостюм СКАТ-10
stalker_guard_outfit — костюм охранника в Баре
stalker_outfit — костюм нейтрального сталкера
stalker_outfit_v1(v2, v3) — комбинезон сталкера «ветеран-1 (2, 3)»
scientific_outfit — научный костюм нейтрального сталкера «Сева»
svoboda_light_outfit — легкий костюм свободы
svoboda_heavy_outfit — тяжелый костюм свободы
dolg_outfit — обычный костюм долга
dolg_scientific_outfit — научный костюм долга
ecolog_outfit — обычный костюм ученного
protection_outfit — укрепленный костюм ученного
exo_outfit — экзоскелет нейтрального сталкера
killer_blue_exoskeleton — экзоскелет наемников
dolg_black_exoskeleton — экзоскелет долга
svoboda_exoskeleton — экзоскелет свободы
monolit_exoskeleton — экзоскелет монолита
exo_bandit_outfit — экзоскелет бандитов
nebo_exo_outfit — экзоскелет чистого неба
exo_mil_exoskeleton — новый экзоскелет, прототип СКАТ15-М
broken_exoskeleton — экзоскелет сломанный
freedom_scientific_outfit — научный костюм свободы
merc_scientific_outfit — научный костюм наемников
monolit_scientific_outfit — научный костюм монолита
scientist_suit_white — белый научник монолита
monolit_black_outfit — черный костюм монолита
monolit_black_outfit_plus — черный костюм монолита улучшенный
bandit_master_outfit — плащ бандита мастера
outfit_soldier_m1 — армейский бронежилет
bandit_veteran_outfit — плащ бандита ветерана
soldier_outfit — грави-костюм
nano_outfit — Нанозащитный костюм — В Солянке он не используется
meceniy_outfit_new — маскировочный экзоскелет
fire_outfit — костюм пожарного
psih_outfit — плащ психиатра
hunter_novice_outfit — костюм охотника-5
hunter4_novice_outfit — костюм охотника-4
hunter3_novice_outfit — костюм охотника-3
hunter1_novice_outfit — костюм охотника-1
strelok_outfit — костюм Стрелка
nebo_light_outfit — легкий костюм чистого неба
nebo_heavy_outfit — тяжелый костюм чистого неба
nebo_scientific_outfit — научный костюм чистого неба
outfit_novice_m1 — аномальная куртка новичка
outfit_bandit_m1 — уплотненный бандитский костюм
bandit_master_outfit_m1 — бандитский плащ повышенной выносливости
outfit_dolg_m1 — охотничий комбинезон долга
outfit_killer_m1 — укрепленный комбинезон наемника
outfit_specnaz_m1 — модифицированный армейский бронекостюм (лечебный берилл)
outfit_stalker_m1 — комбинезон призрачного сталкера
outfit_stalker_m2 — комбинезон туриста (бывалого)
stalker_outfit_m3 — комбинезон Стрелка
outfit_svoboda_m1 — модифицированный комбинезон свободы
outfit_exo_m1 — модифицированный экзоскелет
novice_outfit_new1(2) — кожаная куртка
novice_outfit_rain1(2) — кожаный плащ
neytral_gaz_outfit_v1(v2,v3) — улучшенный комбинезон «ветеран-1(2,3)» с противогазом
neytral_exo_antigas_outfit — экзоскелет Mk.1
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
acumm Аккумулятор
doc_10 Блок апгрейдера 2
amk_transmutator — трансмутатор (артпреобразователь) от Кузнецова
Если кто поставил правку торговли для Народной солянки, то стандартная прописка в
имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx
Теперь не поможет (не будет их в торговле)
Теперь ищем в папке misc такие файлы
И там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
Прописывание в продажу квестовых предметов
Для начала определимся, квестовый у вас предмет или нет. Если нет то можете пропустить эту статью.
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в «свободной продаже» у торговцев) имеют особенность — «по умолчанию» их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать «обычным», который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример — прописывание в продажу ПДА Фраера, его название — fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем — находится он в папке — gamedata — config — misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
. (много всего разного) .
quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета — ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities
Теперь прописываем ПДА в торговлю, как описано выше.
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata — config — misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например — в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем «наш» файлописания.
За это описание благодарю коллег denton77 и Uglan59 — я лишь немного подправил и добавил их подробные разъяснения.
Внимание! Я не проверял, можно ли любой из этих предметов спавнить в игре без последствий. И категорически не советую пытаться прописать в продажу любому торговцу все или много предметов сразу — вылеты гарантированы! Не жадничайте.
Источник