Спбгу учебный план лечебное дело

Спбгу учебный план лечебное дело

  • Главная
  • Администрация
  • Прием граждан ректором
  • Сведения о СПбГУ
  • Сведения об образовательной организации
  • О факультете
  • Декан
  • Учебная деятельность
    • Вопросы об обучении
    • Нормативные акты
    • Переводы и восстановления
    • Оплата обучения Договорный отдел
    • Информация для студентов
    • Расписание
    • Учебно-методическая работа
      • Образовательные стандарты
      • Характеристики образовательных программ
      • Учебные планы
      • Рабочие программы
      • Перечни зачетов и экзаменов
      • Календарные графики
      • Вопросы для итогового контроля
      • Тематические планы по дисциплинам
    • Аспирантура. Ординатура
    • Государственная итоговая аттестация
    • Практики
    • Комиссия по допуску к осуществлению медицинской деятельности
    • Центр дополнительных образовательных программ
  • Журнал «Санкт-Петербургский университет»
  • Библиотека
  • Кафедры
  • Рейтинг грантовой, проектной и публикационной активности НПР
  • Преподаватели
  • Клинические базы
  • Ученый совет
  • Диссертационный совет
  • Научная деятельность
  • Семинары и конференции
  • Студенческое научное общество
  • Научная комиссия
  • Учебно-методическая комиссия
  • Аспирантура. Ординатура
  • Повышение квалификации и переподготовка
  • Непрерывное медицинское образование (НМО)
  • Научно-клинические и образовательные центры
  • Журнал ВЕСТНИК СПбГУ
  • Внеучебная деятельность
  • Студенческий совет
  • Общежития
  • Международные связи
  • Репозиторий
  • Электронные сервисы
  • Сотруднику
  • Конкурсы и вакансии
  • Поступление на программы специалитета
  • Поступление на программы аспирантуры
  • Поступление на программы ординатуры
  • Подготовительные курсы
  • Олимпиада школьников СПбГУ «Дорога в медицину»
  • Контакты
  • Новости
  • События

Характеристики образовательных программ

Общая характеристика основной образовательной программы

2014:

2015:

2016:

2017:

2018:

2019:

Специальность «Лечебное дело» (Очная форма)

Характеристика Регистрационный номер
характеристики
Общая характеристика основной образовательной программы высшего образования специалитета «Лечебное дело» по направлению подготовки 31.05.01 «Лечебное дело» (шифр СМ.5058.2012) х12/5058/1
Общая характеристика основной образовательной программы высшего образования специалитета «Лечебное дело» по направлению подготовки 31.05.01 «Лечебное дело» (шифр СМ.5058.2017) х17/5058/1
Общая характеристика основной образовательной программы высшего образования специалитета «Лечебное дело» по специальности 31.05.01 «Лечебное дело» (шифр СМ.5058.2016) х16/5058/1
Общая характеристика основной образовательной программы высшего образования специалитета «Лечебное дело» по специальности 31.05.01 «Лечебное дело» (шифр СМ.5058.2015) х15/5058/1
Общая характеристика основной образовательной программы высшего образования специалитета «Лечебное дело» по специальности 060101 «Лечебное дело» (шифр СМ.5058.2014) х14/5058/1
Читайте также:  Лучшая российская лечебная косметика

Аспирантура

Направление
подготовки
Год
поступления
Клиническая медицина 2015 год поступления
Клиническая медицина 2016 год поступления
Клиническая медицина 2017 год поступления
Фундаментальная медицина 2015 год поступления
Фундаментальная медицина 2016 год поступления
Фундаментальная медицина 2017 год поступления
Медико-профилактическое дело 2016 год поступления
Медико-профилактическое дело 2017 год поступления

Ординатура

Наименование
образовательной программы

2016 год
поступления

Источник

Лечебное дело

31.05.01 На английском и русском языках

Уровень обучения Cпециалитет

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 6 лет

  • Основная образовательная программа специалитета «Лечебное дело» включает в себя широкий круг дисциплин для подготовки специалиста врача-лечебника. Особое внимание уделяется преподаванию фундаментальных дисциплин, что формирует широкий естественно-научный кругозор у обучающихся. Для отработки практических навыков обучающиеся проходят практические занятия в высоко оснащённом симуляционном центре СПбГУ. В рамках программы «Лечебное дело» клиническая практика сочетается с научной работой под руководством профессорско-преподавательского состава СПбГУ
  • Эти особенности образовательной программы «Лечебное дело» позволяют сформировать у обучающихся СПбГУ не только профессиональные компетенции врача, но и подходы к ведению научных исследований на высоком уровне, а также быть готовыми к использованию современных методов и технологий, в том числе, цифровых, опирающихся на новейшие научные достижения области медицины
  • Латинский язык
  • Общая иммунология
  • Микробиология, вирусология, иммунология
  • Медицинские аспекты эмбриологии
  • Фармакология
  • Патологическая анатомия
  • Лучевая диагностика
  • Общая хирургия
  • Медицинская генетика
  • Эпидемиология
  • Общая онкология
  • Топографическая анатомия и оперативная хирургия
  • Введение в эндокринно-обменную патологию
  • Факультетская хирургия
  • Неврология, нейрохирургия
  • Лечебная физкультура и врачебный контроль
  • Урология
  • Акушерство
  • Дерматовенерология
  • Офтальмология
  • Оториноларингология
  • Введение в эндовидеохирургию
  • Педиатрия
  • Психиатрия, медицинская психология
  • Госпитальная хирургия
  • Детская хирургия
  • Эндокринология
  • Госпитальная терапия
  • Инфекционные болезни
  • Актуальные вопросы инфекций, передающихся половым путём
  • Аллерго- и иммунопатология в клинике внутренних болезней
  • Аутоиммунология
  • Геронтология и гериатрия
  • Клиническая биохимия
  • Клиническая электрокардиография
  • Гинекология
  • Травматология и ортопедия
  • Фтизиопульмонология
  • Общественное здоровье и здравоохранение
  • Введение в андрологию
  • Диагностика редких инфекций
  • Метаболические нарушения в клинике внутренних болезней
  • Нейроиммуноэндокринология: роль и значение в молекулярной патологии и медицине
  • Основы трансплантологии
  • Правоведение
  • Клиническая фармакология
  • Патологическая анатомия (секционно-биопсийный курс)
  • Клиническая онкология
  • Лучевая терапия
  • Амбулаторная хирургия
  • Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия
  • Особое внимание уделяется преподаванию фундаментальных дисциплин, что формирует широкий естественно-научный кругозор у обучающихся. Длительный курс английского языка позволяет достичь высокого уровня знаний. Практические знания, преподающиеся в соответствии с международными стандартами и отечественными традициями высшего медицинского образования, закрепляются на ежегодных летних практиках в ведущих лечебных учреждениях города
  • Эти особенности образовательной программы «Лечебное дело» позволяют развивать у выпускников СПбГУ не только профессиональные компетенции врача, но и подходы к ведению научных исследований на высоком уровне, а также быть готовыми к использованию современных методов и технологий, в том числе, цифровых, опирающихся на новейшие научные достижения области медицины
  • Виды профессиональной деятельности выпускников: лечебная (деятельность в области здравоохранения, больничных организаций), организационно-управленческая (деятельность в области здравоохранения, деятельность больничных организаций), педагогическая (профессиональное обучение, научно-исследовательская)
  • Обучение проводится по индивидуальным образовательным траекториям посредством выбора элективных дисциплин и включение в образовательную программу онлайн курсов
  • Требования к материально-техническим, учебно-методическим и иным условиям реализации образовательной программы обеспечиваются всеми ресурсами СПбГУ, в установленном в СПбГУ порядке и ресурсами организаций-партнеров
  • Реализация образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья
  • Программа реализуется при содействии Совета образовательной программы
  • Выпускник с квалификацией «специалист» владеет английским языком на уровне, сопоставимом с уровнем В2. Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции
  • Образовательная программа разработана с учётом профессиональных стандартов и мнения работодателей о соотносимости компетенций выпускников и трудовых функций в области профессиональной деятельности
  • Н. П. Веселкин — заслуженный деятель науки РФ, академик РАН, член Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН, директор Института эволюционной физиологии и биохимии имени И. В. Сеченова
  • И. В. Гайворонский — заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства РФ
  • П. К. Яблонский — заслуженный врач Российской Федерации, президент Национальной Ассоциации фтизиатров России, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за научно-практическую разработку «Инновационный формы наглядной научно-просветительской работы по сохранению здорового образа жизни и изучению основ медицинских знаний в образовательных учреждениях» и премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Научные достижения, способствующие повышению качества подготовки специалистов и кадров высшей квалификации»
  • И. М. Акулин — профессор, доктор медицинских наук, председатель правления Ассоциации медицинского права Санкт-Петербурга, председатель Третейского суда по медицинскому страхованию и здравоохранению при Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга, член Консультативного совета при Уполномоченном по правам человека в Санкт-Петербурге
  • Каролинский университет (Швеция)
  • Хельсинский университет, Университет Турку (Финляндия)
  • Свободный университет Берлина и Йенский Университет (Германия)
  • Техасская медицинская школа, Йельский Университет и Университет города Северная Каролина (США)
  • Университеты Мадрида и Саламанки (Испания)
  • Университет Болоньи (Италия)
  • Университет Парижа (Франция)
Читайте также:  Алтей лекарственный препарат сироп
Практика
  • После первого курса — Биологическая практика
  • После второго курса — Помощник палатной медицинской сестры
  • После третьего курса — Помощник процедурной медицинской сестры
  • После четвертого курса — Помощник врача стационара
  • После пятого курса — Помощник врача амбулаторно-поликлинического звена
Клинические базы прохождения практики
  • НИИ акушерства и гинекологии РАМН имени Д. О. Отта
  • НИИ кардиологии МЗ РФ
  • НИИ онкологии имени Н. Н. Петрова РАМН
  • НИИ скорой помощи имени И. И. Джанелидзе
  • Институт токсикологии МЗ РФ
  • Клиника восстановительной медицины СПбГУ
  • Всероссийский центр экологической медицины
  • Психоневрологический институт имени В. М. Бехтерева
  • Покровская больница
  • Городская многопрофильная больница № 2
  • Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы
  • Городская больница Святого Великомученика Георгия
  • Городская больница № 26
  • Городская туберкулезная больница № 2
  • Городская инфекционная больница № 30 имени С. П. Боткина
  • Городская больница № 31
  • Клиническая больница с поликлиникой медицинского объединения РАН
  • Клиническая больница имени Соколова ЦМСЧ № 122
  • Детская больница Святой Марии Магдалины
  • Городской психоневрологический диспансер № 7 со стационаром
  • Городская психиатрическая больница № 4
  • Городская психиатрическая больница № 1
  • Родильный дом № 1
  • Женская консультация № 16
  • Городской ревматологический центр
  • ООО Стоматологический центр «Джулио»
  • Городская больница Александровская (17)
  • Городской клинический онкологический диспансер
  • СПб ГБУЗ «Городская больница № 40»

Перечень ключевых профессий

Цель образовательной программы — подготовка специалиста врача-лечебника, конкурентоспособного на отечественном и зарубежном рынках труда, ориентированного на реализацию непрерывного медицинского образования и цифрового здравоохранения.

Источник

Оцените статью