Спбгу лечебное дело список поступивших
Сводка передачи вакантных мест на общий конкурс от 06.08.2021 — Ссылка
Сводка передачи вакантных мест на общий конкурс от 11.08.2021 — Ссылка
Сводка передачи вакантных мест на дополнительный этап от 17.08.2021 — Ссылка
Инструкция по анализу конкурсных списков — Ссылка
Работа с конкурсными списками
Опубликованы приказы о зачислении:
1. Зачисленных без вступительных испытаний
2. Зачисленных по особой квоте
3. Зачисленных по целевой квоте
4. Зачисленных на бюджет 1 этап — 80% мест (Граждане РФ)
5. Зачисленных на контракт 1 этап — 80% мест (Граждане РФ)
6. Зачисленных на контракт 1 этап — 80% мест (иностранные граждане, поступившие на Медицинский факультет иностранных студентов)
7. Зачисленных на бюджет 2 этап — до 100% мест (Граждане РФ)
8. Зачисленных на контракт 2 этап — до 100% мест (Граждане РФ)
9. Зачисленных на контракт 2 этап — до 100% мест (иностранные граждане, поступившие на Медицинский факультет иностранных студентов)
Вакантные места, оставшиеся незанятыми поступающими вышеупомянутых категорий, переданы в общий конкурс. Новый расчёт мест будет виден в шапках конкурсных списков после сегодняшнего пересчёта конкурсных списков.
Опубликованы списки поступающих – «КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ»
Просим Вас сообщать обо всех неточностях при помощи информационного сообщения из Вашего личного кабинета. Например, в случае, когда Вы сдали оригинал документа об образовании, а в списке на сайте отражается копия. А так же в случае, когда Вы сдали одно заявление о согласии на конкретный конкурс, но это не отражается в списках.
Пожалуйста, обратите внимание на правильность данных по Вашим баллам ЕГЭ в списках, подавших документы.
О неточностях просим сообщать из Вашего личного кабинета на вкладке «Информационные сообщения».
Согласие на зачисление можно подать:
1. Лично/ через доверенное лицо в Приемной комиссии
2. Скачать форму согласия в разделе Документы почтой и прислать скан заполненного и подписанного заявления из своего личного кабинета приложением к информационному сообщению С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ оригинала этого согласия в личное дело (в любое время) Спасибо за сотрудничество!
Источник
Лечебное дело
31.05.01 На английском и русском языках
Уровень обучения Cпециалитет
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 6 лет
- Основная образовательная программа специалитета «Лечебное дело» включает в себя широкий круг дисциплин для подготовки специалиста врача-лечебника. Особое внимание уделяется преподаванию фундаментальных дисциплин, что формирует широкий естественно-научный кругозор у обучающихся. Для отработки практических навыков обучающиеся проходят практические занятия в высоко оснащённом симуляционном центре СПбГУ. В рамках программы «Лечебное дело» клиническая практика сочетается с научной работой под руководством профессорско-преподавательского состава СПбГУ
- Эти особенности образовательной программы «Лечебное дело» позволяют сформировать у обучающихся СПбГУ не только профессиональные компетенции врача, но и подходы к ведению научных исследований на высоком уровне, а также быть готовыми к использованию современных методов и технологий, в том числе, цифровых, опирающихся на новейшие научные достижения области медицины
- Латинский язык
- Общая иммунология
- Микробиология, вирусология, иммунология
- Медицинские аспекты эмбриологии
- Фармакология
- Патологическая анатомия
- Лучевая диагностика
- Общая хирургия
- Медицинская генетика
- Эпидемиология
- Общая онкология
- Топографическая анатомия и оперативная хирургия
- Введение в эндокринно-обменную патологию
- Факультетская хирургия
- Неврология, нейрохирургия
- Лечебная физкультура и врачебный контроль
- Урология
- Акушерство
- Дерматовенерология
- Офтальмология
- Оториноларингология
- Введение в эндовидеохирургию
- Педиатрия
- Психиатрия, медицинская психология
- Госпитальная хирургия
- Детская хирургия
- Эндокринология
- Госпитальная терапия
- Инфекционные болезни
- Актуальные вопросы инфекций, передающихся половым путём
- Аллерго- и иммунопатология в клинике внутренних болезней
- Аутоиммунология
- Геронтология и гериатрия
- Клиническая биохимия
- Клиническая электрокардиография
- Гинекология
- Травматология и ортопедия
- Фтизиопульмонология
- Общественное здоровье и здравоохранение
- Введение в андрологию
- Диагностика редких инфекций
- Метаболические нарушения в клинике внутренних болезней
- Нейроиммуноэндокринология: роль и значение в молекулярной патологии и медицине
- Основы трансплантологии
- Правоведение
- Клиническая фармакология
- Патологическая анатомия (секционно-биопсийный курс)
- Клиническая онкология
- Лучевая терапия
- Амбулаторная хирургия
- Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия
- Особое внимание уделяется преподаванию фундаментальных дисциплин, что формирует широкий естественно-научный кругозор у обучающихся. Длительный курс английского языка позволяет достичь высокого уровня знаний. Практические знания, преподающиеся в соответствии с международными стандартами и отечественными традициями высшего медицинского образования, закрепляются на ежегодных летних практиках в ведущих лечебных учреждениях города
- Эти особенности образовательной программы «Лечебное дело» позволяют развивать у выпускников СПбГУ не только профессиональные компетенции врача, но и подходы к ведению научных исследований на высоком уровне, а также быть готовыми к использованию современных методов и технологий, в том числе, цифровых, опирающихся на новейшие научные достижения области медицины
- Виды профессиональной деятельности выпускников: лечебная (деятельность в области здравоохранения, больничных организаций), организационно-управленческая (деятельность в области здравоохранения, деятельность больничных организаций), педагогическая (профессиональное обучение, научно-исследовательская)
- Обучение проводится по индивидуальным образовательным траекториям посредством выбора элективных дисциплин и включение в образовательную программу онлайн курсов
- Требования к материально-техническим, учебно-методическим и иным условиям реализации образовательной программы обеспечиваются всеми ресурсами СПбГУ, в установленном в СПбГУ порядке и ресурсами организаций-партнеров
- Реализация образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья
- Программа реализуется при содействии Совета образовательной программы
- Выпускник с квалификацией «специалист» владеет английским языком на уровне, сопоставимом с уровнем В2. Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции
- Образовательная программа разработана с учётом профессиональных стандартов и мнения работодателей о соотносимости компетенций выпускников и трудовых функций в области профессиональной деятельности
- Н. П. Веселкин — заслуженный деятель науки РФ, академик РАН, член Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН, директор Института эволюционной физиологии и биохимии имени И. В. Сеченова
- И. В. Гайворонский — заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства РФ
- П. К. Яблонский — заслуженный врач Российской Федерации, президент Национальной Ассоциации фтизиатров России, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за научно-практическую разработку «Инновационный формы наглядной научно-просветительской работы по сохранению здорового образа жизни и изучению основ медицинских знаний в образовательных учреждениях» и премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Научные достижения, способствующие повышению качества подготовки специалистов и кадров высшей квалификации»
- И. М. Акулин — профессор, доктор медицинских наук, председатель правления Ассоциации медицинского права Санкт-Петербурга, председатель Третейского суда по медицинскому страхованию и здравоохранению при Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга, член Консультативного совета при Уполномоченном по правам человека в Санкт-Петербурге
- Каролинский университет (Швеция)
- Хельсинский университет, Университет Турку (Финляндия)
- Свободный университет Берлина и Йенский Университет (Германия)
- Техасская медицинская школа, Йельский Университет и Университет города Северная Каролина (США)
- Университеты Мадрида и Саламанки (Испания)
- Университет Болоньи (Италия)
- Университет Парижа (Франция)
Практика
- После первого курса — Биологическая практика
- После второго курса — Помощник палатной медицинской сестры
- После третьего курса — Помощник процедурной медицинской сестры
- После четвертого курса — Помощник врача стационара
- После пятого курса — Помощник врача амбулаторно-поликлинического звена
Клинические базы прохождения практики
- НИИ акушерства и гинекологии РАМН имени Д. О. Отта
- НИИ кардиологии МЗ РФ
- НИИ онкологии имени Н. Н. Петрова РАМН
- НИИ скорой помощи имени И. И. Джанелидзе
- Институт токсикологии МЗ РФ
- Клиника восстановительной медицины СПбГУ
- Всероссийский центр экологической медицины
- Психоневрологический институт имени В. М. Бехтерева
- Покровская больница
- Городская многопрофильная больница № 2
- Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы
- Городская больница Святого Великомученика Георгия
- Городская больница № 26
- Городская туберкулезная больница № 2
- Городская инфекционная больница № 30 имени С. П. Боткина
- Городская больница № 31
- Клиническая больница с поликлиникой медицинского объединения РАН
- Клиническая больница имени Соколова ЦМСЧ № 122
- Детская больница Святой Марии Магдалины
- Городской психоневрологический диспансер № 7 со стационаром
- Городская психиатрическая больница № 4
- Городская психиатрическая больница № 1
- Родильный дом № 1
- Женская консультация № 16
- Городской ревматологический центр
- ООО Стоматологический центр «Джулио»
- Городская больница Александровская (17)
- Городской клинический онкологический диспансер
- СПб ГБУЗ «Городская больница № 40»
Перечень ключевых профессий
Цель образовательной программы — подготовка специалиста врача-лечебника, конкурентоспособного на отечественном и зарубежном рынках труда, ориентированного на реализацию непрерывного медицинского образования и цифрового здравоохранения.
Источник