Спбгу количество бюджетных мест 2021 лечебное дело

Рекордное количество заявлений и первенство по иностранцам: СПбГУ подвел итоги приемной кампании — 2021

Только на программы бакалавриата и специалитета в Санкт-Петербургский государственный университет в этом году было подано около 100 000 заявлений. Кроме того, СПбГУ стал первым среди российских вузов по количеству заявлений, принятых от иностранных граждан, — показатель составил около 21 000. Об этом и других итогах приемной кампании в старейший университет России в рамках пресс-конференции в ТАСС рассказали первый проректор по учебной и методической работе СПбГУ Марина Лаврикова и проректор по воспитательной работе и организации приема СПбГУ Александр Бабич.

«Хотя конкурс на поступление в Университет традиционно остается очень высоким и количество заявлений на ту или иную образовательную программу только растет, для нас остается важным прежде всего качество приема — то количество победителей и призеров школьных олимпиад, которые к нам приходят, а также средний балл ЕГЭ поступивших. В этом году он превысил 93 балла», — рассказал Александр Бабич.

Отметим, что в этом году документы в СПбГУ подали 1805 стобалльников, получивших максимальную оценку за ЕГЭ хотя бы по одному предмету. Поступающие также могли получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения: в 2021 году этой возможностью воспользовались 10 702 абитуриента. Среди них — обладатели аттестата с отличием (8229 человек) и золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (2983 человека).

В число образовательных программ, средний балл зачисленных на которые превысил 95, вошли «Математика и компьютерные науки», «Фундаментальная математика», «Программная инженерия», «Международная журналистика», «Юриспруденция», «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук», «Лечебное дело», «Стоматология» и многие другие.

Есть и те, кому удалось поступить без вступительных испытаний, на основании результатов, показанных на олимпиадах школьников. Среди зачисленных в Университет абитуриентов есть обладатели золотых и серебряных медалей Международной математической олимпиады и Международной олимпиады по информатике.

Отметим, что в Санкт-Петербургский государственный университет имеют возможность поступить самые талантливые абитуриенты со всей страны: в 2021 году более 73 % зачисленных на бюджетные места приедут учиться в Петербург из других регионов. Больше всего было подано заявлений из Москвы (749), Краснодарского края (742), Свердловской области (606), Республики Татарстан (499) и Московской области (485). Тогда как больше всего зачисленных на бюджетные места оказались родом из Краснодарского края (78), Свердловской области (75), Москвы (66), Челябинской (57) и Ленинградской (55) областей.

В этом году в конкурсе на поступление в Санкт-Петербургский государственный университет приняли участие рекордное количество иностранных граждан. Из 21 000 человек, подавших заявления, студентами СПбГУ стали около 1900 абитуриентов, проживающих в 74 государствах (на бюджетные места будут зачислены около 1000 абитуриентов, на договорные — около 900).

СПбГУ в очередной раз подтвердил звание самого востребованного университета России среди иностранных абитуриентов.

Первый проректор по учебной и методической работе СПбГУ Марина Лаврикова

Читайте также:  Лечение энтеробиоза у взрослых народными средствами

«Университет ведет большую работу в данном направлении: сегодня у нас открыты представительства в Южной Корее, Китае, Испании, Греции и Италии. Кроме того, ведется активная работа по подготовке онлайн-курсов, которые не знают границ и демонстрируют иностранным абитуриентам уровень преподавания в СПбГУ», — рассказала Марина Лаврикова.

Формат обучения в Петербургском университете в новом учебном году, в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора, будет смешанным. Потоковые занятия будут проводиться удаленно с использованием информационно-коммуникационных технологий, а лабораторные, практические и другие занятия семинарского типа — в аудиторном формате.

«Важнейшей мерой, которая позволяет постепенно отказываться от анктиковидных ограничений, является вакцинация, — отметила Марина Лаврикова. — Мы давно призываем пройти ее наших сотрудников и студентов. Это в том числе касается первокурсников, причем неважно — приехали они из России или других стран. Тем иностранным студентам, которые не имеют возможности оказаться на территории Российской Федерации, смешанный формат обучения позволит получать качественное университетское образование удаленно, пока ситуация не изменится».

Источник

Как в 2021 году поступить в СПбГУ (бюджет и платное обучение)

Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Санкт-Петербургский государственный университет в 2021 году.

СПбГУ – один из безусловных лидеров среди отечественных университетов. В 2020 году средний балл поступающих на бюджетные места был очень высоким – 91,9 балла. Этот показатель выше, чем в МГУ им. Ломоносова (90,8 балл). СПбГУ занял 10 место по этому показателю в 2020 году.

Общая информация о конкурсной ситуации в СПбГУ в 2021 году

Средний балл в 2020 году на бюджете91,9 (10 место среди всех вузов)

Средний балл в 2020 году платно — 79,4 (11 место среди всех вузов)

Количество бюджетных мест в 2021 году2 125

Стоимость обучения на платной основе в 2020-2021 гг.от 198 500 до 506 000 рублей в год

Есть военный учебный центр, общежития, целевое обучение

Наличие своих льготных олимпиад для школьников

В 2020 году на бюджетные места СПбГУ без экзаменов были зачислены 434 студентов. Они заняли 27,7% всех бюджетных мест, поэтому советуем принимать активное участие в этих соревнованиях.

Источник

Лечебное дело

31.05.01 На английском и русском языках

Уровень обучения Cпециалитет

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 6 лет

  • Основная образовательная программа специалитета «Лечебное дело» включает в себя широкий круг дисциплин для подготовки специалиста врача-лечебника. Особое внимание уделяется преподаванию фундаментальных дисциплин, что формирует широкий естественно-научный кругозор у обучающихся. Для отработки практических навыков обучающиеся проходят практические занятия в высоко оснащённом симуляционном центре СПбГУ. В рамках программы «Лечебное дело» клиническая практика сочетается с научной работой под руководством профессорско-преподавательского состава СПбГУ
  • Эти особенности образовательной программы «Лечебное дело» позволяют сформировать у обучающихся СПбГУ не только профессиональные компетенции врача, но и подходы к ведению научных исследований на высоком уровне, а также быть готовыми к использованию современных методов и технологий, в том числе, цифровых, опирающихся на новейшие научные достижения области медицины
  • Латинский язык
  • Общая иммунология
  • Микробиология, вирусология, иммунология
  • Медицинские аспекты эмбриологии
  • Фармакология
  • Патологическая анатомия
  • Лучевая диагностика
  • Общая хирургия
  • Медицинская генетика
  • Эпидемиология
  • Общая онкология
  • Топографическая анатомия и оперативная хирургия
  • Введение в эндокринно-обменную патологию
  • Факультетская хирургия
  • Неврология, нейрохирургия
  • Лечебная физкультура и врачебный контроль
  • Урология
  • Акушерство
  • Дерматовенерология
  • Офтальмология
  • Оториноларингология
  • Введение в эндовидеохирургию
  • Педиатрия
  • Психиатрия, медицинская психология
  • Госпитальная хирургия
  • Детская хирургия
  • Эндокринология
  • Госпитальная терапия
  • Инфекционные болезни
  • Актуальные вопросы инфекций, передающихся половым путём
  • Аллерго- и иммунопатология в клинике внутренних болезней
  • Аутоиммунология
  • Геронтология и гериатрия
  • Клиническая биохимия
  • Клиническая электрокардиография
  • Гинекология
  • Травматология и ортопедия
  • Фтизиопульмонология
  • Общественное здоровье и здравоохранение
  • Введение в андрологию
  • Диагностика редких инфекций
  • Метаболические нарушения в клинике внутренних болезней
  • Нейроиммуноэндокринология: роль и значение в молекулярной патологии и медицине
  • Основы трансплантологии
  • Правоведение
  • Клиническая фармакология
  • Патологическая анатомия (секционно-биопсийный курс)
  • Клиническая онкология
  • Лучевая терапия
  • Амбулаторная хирургия
  • Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия
  • Особое внимание уделяется преподаванию фундаментальных дисциплин, что формирует широкий естественно-научный кругозор у обучающихся. Длительный курс английского языка позволяет достичь высокого уровня знаний. Практические знания, преподающиеся в соответствии с международными стандартами и отечественными традициями высшего медицинского образования, закрепляются на ежегодных летних практиках в ведущих лечебных учреждениях города
  • Эти особенности образовательной программы «Лечебное дело» позволяют развивать у выпускников СПбГУ не только профессиональные компетенции врача, но и подходы к ведению научных исследований на высоком уровне, а также быть готовыми к использованию современных методов и технологий, в том числе, цифровых, опирающихся на новейшие научные достижения области медицины
  • Виды профессиональной деятельности выпускников: лечебная (деятельность в области здравоохранения, больничных организаций), организационно-управленческая (деятельность в области здравоохранения, деятельность больничных организаций), педагогическая (профессиональное обучение, научно-исследовательская)
  • Обучение проводится по индивидуальным образовательным траекториям посредством выбора элективных дисциплин и включение в образовательную программу онлайн курсов
  • Требования к материально-техническим, учебно-методическим и иным условиям реализации образовательной программы обеспечиваются всеми ресурсами СПбГУ, в установленном в СПбГУ порядке и ресурсами организаций-партнеров
  • Реализация образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья
  • Программа реализуется при содействии Совета образовательной программы
  • Выпускник с квалификацией «специалист» владеет английским языком на уровне, сопоставимом с уровнем В2. Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции
  • Образовательная программа разработана с учётом профессиональных стандартов и мнения работодателей о соотносимости компетенций выпускников и трудовых функций в области профессиональной деятельности
  • Н. П. Веселкин — заслуженный деятель науки РФ, академик РАН, член Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН, директор Института эволюционной физиологии и биохимии имени И. В. Сеченова
  • И. В. Гайворонский — заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства РФ
  • П. К. Яблонский — заслуженный врач Российской Федерации, президент Национальной Ассоциации фтизиатров России, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за научно-практическую разработку «Инновационный формы наглядной научно-просветительской работы по сохранению здорового образа жизни и изучению основ медицинских знаний в образовательных учреждениях» и премии Правительства Санкт-Петербурга в номинации «Научные достижения, способствующие повышению качества подготовки специалистов и кадров высшей квалификации»
  • И. М. Акулин — профессор, доктор медицинских наук, председатель правления Ассоциации медицинского права Санкт-Петербурга, председатель Третейского суда по медицинскому страхованию и здравоохранению при Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга, член Консультативного совета при Уполномоченном по правам человека в Санкт-Петербурге
  • Каролинский университет (Швеция)
  • Хельсинский университет, Университет Турку (Финляндия)
  • Свободный университет Берлина и Йенский Университет (Германия)
  • Техасская медицинская школа, Йельский Университет и Университет города Северная Каролина (США)
  • Университеты Мадрида и Саламанки (Испания)
  • Университет Болоньи (Италия)
  • Университет Парижа (Франция)
Читайте также:  Первая помощь при легочной одышке
Практика
  • После первого курса — Биологическая практика
  • После второго курса — Помощник палатной медицинской сестры
  • После третьего курса — Помощник процедурной медицинской сестры
  • После четвертого курса — Помощник врача стационара
  • После пятого курса — Помощник врача амбулаторно-поликлинического звена
Клинические базы прохождения практики
  • НИИ акушерства и гинекологии РАМН имени Д. О. Отта
  • НИИ кардиологии МЗ РФ
  • НИИ онкологии имени Н. Н. Петрова РАМН
  • НИИ скорой помощи имени И. И. Джанелидзе
  • Институт токсикологии МЗ РФ
  • Клиника восстановительной медицины СПбГУ
  • Всероссийский центр экологической медицины
  • Психоневрологический институт имени В. М. Бехтерева
  • Покровская больница
  • Городская многопрофильная больница № 2
  • Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы
  • Городская больница Святого Великомученика Георгия
  • Городская больница № 26
  • Городская туберкулезная больница № 2
  • Городская инфекционная больница № 30 имени С. П. Боткина
  • Городская больница № 31
  • Клиническая больница с поликлиникой медицинского объединения РАН
  • Клиническая больница имени Соколова ЦМСЧ № 122
  • Детская больница Святой Марии Магдалины
  • Городской психоневрологический диспансер № 7 со стационаром
  • Городская психиатрическая больница № 4
  • Городская психиатрическая больница № 1
  • Родильный дом № 1
  • Женская консультация № 16
  • Городской ревматологический центр
  • ООО Стоматологический центр «Джулио»
  • Городская больница Александровская (17)
  • Городской клинический онкологический диспансер
  • СПб ГБУЗ «Городская больница № 40»

Перечень ключевых профессий

Цель образовательной программы — подготовка специалиста врача-лечебника, конкурентоспособного на отечественном и зарубежном рынках труда, ориентированного на реализацию непрерывного медицинского образования и цифрового здравоохранения.

Источник

Оцените статью