- Калькулятор СДЭК Онлайн-расчет стоимости доставки
- Что вы никогда не сможете отправить через СДЭК
- Тарифы
- Сдэк отправка лекарственных средств
- Горячая линия СДЭК
- Телефон горячей линии СДЭК 8-800
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Калькулятор СДЭК
Онлайн-расчет стоимости доставки
Заполнение поля «Откуда»
- Начните вводить название города, ИЗ которого будет отправлена посылка.
- Из появившегося списка городов выберите нужный.
Заполнение поля «Куда»
- Начните вводить название города, В который будет отправлена посылка.
- Из появившегося списка городов выберите нужный.
- Укажите точный вес в килограммах.
- Укажите точные размеры упаковки в санитметрах * .
*Для груза весом до 0,5кг включительно размеры можно не указывать
Высота: | Длина: | Ширина: | Вес: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
см | см | см | кг |
№ Тарифной зоны | Название | Города |
---|---|---|
1 | Москва | |
2 | Московская область | Московская область |
3 | Центр | Брянск, Воронеж, Иваново, Казань, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тверь, Тула, Ярославль, Самара, Тольятти |
4 | Юг | Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Ставрополь, Ульяновск |
5 | Урал | Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Магнитогорск, Нижнекамск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Уфа, Тюмень, Челябинск, Псков, Набережные Челны, Сыктывкар |
6 | Сибирь | Барнаул, Бийск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск |
7 | Восток и север | Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Калининград, Кызыл, Мурманск, Надым, Находка, Нижневартовск, Петропавловск-Камчатский, Сургут, Улан-Удэ, Уссурийск, Хабаровск, Якутск |
Схема отправлений по данной услуге
Зоны 6 и 7 отправляются авиа, остальные зоны — наземным транспортом.
Тарифы на услугу «Посылка»
Тарифная зона | ПОСЫЛКА (ПВЗ) | ПОСЫЛКА (ПВЗ) | ПОСЫЛКА (ДО ДВЕРИ) | ПОСЫЛКА (ДО ДВЕРИ) | Срок доставки |
---|---|---|---|---|---|
СДЭК цена 1 кг. | СДЭК цена за каждый последующий кг. | СДЭК цена 1 кг. | СДЭК цена за каждый последующий кг. | дни | |
Зона 1 | 125 | 15 | 265 | 20 | 1 |
Зона 2 | 170 | 20 | 310 | 25 | 1—2 |
Зона 3 | 210 | 30 | 350 | 35 | 1–2 |
Зона 4 | 210 | 30 | 350 | 35 | 2–3 |
Зона 5 | 190 | 35 | 330 | 40 | 3–4 |
Зона 6 | 700 | 160 | 840 | 165 | 2—3 |
Зона 7 | 900 | 240 | 1040 | 245 | 3—4 |
Примечание: Зона 2 разбита внутри зоны на три, поэтому стоимость доставки внутри зоны 2 указана диапазоном. Список населенных пунктов московской области с разбивкой по зонам прилагается отдельным файлом.
Тарифы на услугу «Посылка» из других городов России, можно уточнить по запросу (здесь ссылка на отправку запроса на имейл) или по телефону 8 800 250 21 45
Источник
Сдэк отправка лекарственных средств
Основное:
- СДЭК отслеживание
- Телефон горячей линии СДЭК: +7 [495] 009 04 05
8 800 250-04-05 - СДЭК Рассчитать стоимость
- Вызвать курьера СДЭК
- Пункты выдачи СДЭК на карте
- Доставка документов
Можно ли отследить посылку сдэк по фамилии?
Нет, по фамилии посылку СДЭК отследить нельзя. Для отслеживания используется трэк-номер. Отследить можно здесь (https://www.cdek.ru/ru/tracking). Если у Вас нет трек-номера, Вы можете позвонить в любой или зайти в ближайший офис СДЭК и попросить найти Вашу посылку по номеру телефона.
Можно ли отправить посылку через сдэк?
Да, в каждом отделении СДЭК принимают посылки к отправке. Вы можете отправить любую вещь не представляющую опасности. Некоторые грузы могут быть отправлены только наземным транспортом. Например аэрозольные баллоны. В самолет их не берут. Просите отправить тарифом «Посылочка» — это дешевле и идет только наземным транспортом.
Можно ли отправить посылку сдэк наложенным платежом?
- Юридическим лицам для этого необходимо заключить договор;
- Физическому лицу безопасно отправить посылку СДЭК наложенным платежом можно с использованием сервиса НАЛОЖКА.РУ.
Можно ли отправлять лекарства сдэк?
Отправлять лекарства СДЭК можно, но не все. У Вас должны быть чеки на все лекарственные препараты, которые Вы отправляете. Чеки в обязательном порядке прикладываются к посылке. Никакие спиртосодержащие лекарства отправлять СДЭК нельзя. ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА.
Можно ли получить другому человеку в СДЭК посылку?
В правилах компании говорится, что посылку может получить только тот, кто указан получателем.
Можно ли получить без паспорта посылку в СДЭК?
Да, можно, но только в том случае, если у Вас оформлен СДЭК ID. Тем, кто часто пользуется СДЭК, наличие СДЭК ИД позволит забыть о необходимости предъявлять паспорт.
Можно ли в СДЭК проверить посылку перед оплатой?
Если в документации отправитель явно не прописал запрет вскрытия, то перед оплатой можно извлекать содержимое фирменной упаковки СДЭК и упаковки интернет магазина. Вскрыть упаковку производителя и проверить что в ней нельзя. СДЭК отвечает только за доставку, поэтому если упаковка цела, Вы обязаны произвести оплату. Если Вы купили в интернет-магазине вещи, и в сопроводительной накладной есть пометка «Вскрытие и Примерка на дому», то Вам предоставляется право примерки до оплаты. Без вскрытия тут не обойтись.
Можно ли отправлять продукты?
Можно, но В СДЭК запрещена отправка скоропортящихся продуктов. Есть ограничения на отправку алкоголя.
Можно отправить телефон?
Да. В СДЭК ежедневно отправляют телефоны. Главное, позаботьтесь о прочной упаковке. Пупырка или внутренняя обрешетка коробки, размера S точно не помешают.
Источник
Горячая линия СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
- Телефон горячей линии СДЭК 8-800
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
- Горячая линия СДЭК в Москве +7 495 797-81-08;
- Горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге +7 812 646-87-27;
- Горячая линия СДЭК в регионах. Чтобы узнать телефоны в регионах, переходим по ссылке: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, в поисковое поле вводим наименование города или выбираем из предложенного списка пунктов выдачи, ближайший. Здесь будет предоставлена вся необходимая пользователю информация: адрес, номер телефона, график работы.
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
- Заходим на сайт СДЭК.
- Выбираем раздел «Отслеживание заказа».
- Вводим номер отправления, получаем результат. Будет представлена полная информация о местонахождении отправления.
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
- Расчет стоимости экспресс доставки. Для расчета потребуется в специальную форму ввести данные груза: место отправления и назначения, габариты:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
- Вызов курьера. После расчета стоимости пользователь может назначить день и время получения отправления:
- Оплата услуг. На сайте сразу можно оплатить услугу.
- Заключение договоров на перевозку.
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
- Отслеживание грузов, предоставление информации о его месте нахождения;
- Расчет стоимости перевозки;
- Вызов курьерской службы или отмена вызова курьера;
- Информирование о дополнительных платных услугах, их стоимости. Например, отправка из дома тяжелых грузов, почасовая оплата времени курьера и доставка писем в государственные органы, доставка с опцией «лично в руки» и т. д.
- Изменить время и дату доставки посылки, пункт выдачи.
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
- Получить консультацию по предоставляемым услугам;
- Узнать адрес и контактный телефон ближайшего пункта доставки;
- Выбрать оптимальные способы доставки груза;
- Что делать, если был указан неверный адрес доставки;
- Где найти трек-номер посылки;
- Расшифровка статусов почтового отправления;
- Как воспользоваться услугой «Посылка».
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Источник