Санаторий лермонтова лечебный корпус

Задать вопрос специалисту

Капустина Ольга

старший специалист отдела маркетинга, менеджер по корпоративным продажам

8 (800)700-95-66; 8(8793)40-48-81 (30019)

Шведова Галина

специалист отдела маркетинга и продаж, менеджер по работе с физическими лицами

Отзывы гостей

Добрый день! Проходили лечение с 8 по 22 августа. Хочется выразить слова благодарности сотрудникам санатория всех служб. Особая благородность массажисту из каб.25/1. К сожалению не знаю имени (молодой человек слепой). Массаж делает профессионально! Хотелось бы чтобы у кабинета были таблички с ФИО массажистов. Также особая благодарность за ежедневную уборку девочкам горничным 4 этажа 4 корпуса. Приятно были удивлены что часто меняли белье. В столовой хотелось бы немного разнообразить питание, включить блюда национальной кухни. В санатории ежедневно проводились различные мероприятия — спасибо организаторам. Также спасибо Елене и водителю Николаю за экскурсию по Пятигорску. Очень познавательно! Ну и хочется сказать слова благодарности охранникам. Санаторием довольны, но в номерах требуется сделать косметический ремонт.

Отдыхали в санатории в июле 2021 в 3 корпусе. Отличное расположение у подножия горы Машук, рядом радоновая лечебница. Достопримечательности — озеро Провалъ, парк Цветник, бюветы в пешей доступности. Территория ухоженная, уютная, красивая. Немного далековато от остальных корпусов, но для нас был дополнительный фитнес.Выражаем благодарность всему персоналу 3 корпуса за гостепреимность, доброжелательность, заботу о постояльцах.
В санатории полный спектр лечебных услуг, есть возможность подобрать необходимое лечение. Питание диетическое, заказное, вкусное. Очень порадовал шведский стол из салатов. Персонал столовой 4 корпуса 4 этажа приветливый, доброжелательный, вежливый, внимательный. Отдельная благодарность диетсестре Астафуровой Анастасии за помощь в корректировке питания согласно диеты.
Остались довольны отдыхом и лечением, собираемся приехать снова.

Источник

Задать вопрос специалисту

Капустина Ольга

старший специалист отдела маркетинга, менеджер по корпоративным продажам

8 (800)700-95-66; 8(8793)40-48-81 (30019)

Шведова Галина

специалист отдела маркетинга и продаж, менеджер по работе с физическими лицами

Отзывы гостей

Добрый день! Проходили лечение с 8 по 22 августа. Хочется выразить слова благодарности сотрудникам санатория всех служб. Особая благородность массажисту из каб.25/1. К сожалению не знаю имени (молодой человек слепой). Массаж делает профессионально! Хотелось бы чтобы у кабинета были таблички с ФИО массажистов. Также особая благодарность за ежедневную уборку девочкам горничным 4 этажа 4 корпуса. Приятно были удивлены что часто меняли белье. В столовой хотелось бы немного разнообразить питание, включить блюда национальной кухни. В санатории ежедневно проводились различные мероприятия — спасибо организаторам. Также спасибо Елене и водителю Николаю за экскурсию по Пятигорску. Очень познавательно! Ну и хочется сказать слова благодарности охранникам. Санаторием довольны, но в номерах требуется сделать косметический ремонт.

Читайте также:  Наружное применение лекарственных средств что это такое

Отдыхали в санатории в июле 2021 в 3 корпусе. Отличное расположение у подножия горы Машук, рядом радоновая лечебница. Достопримечательности — озеро Провалъ, парк Цветник, бюветы в пешей доступности. Территория ухоженная, уютная, красивая. Немного далековато от остальных корпусов, но для нас был дополнительный фитнес.Выражаем благодарность всему персоналу 3 корпуса за гостепреимность, доброжелательность, заботу о постояльцах.
В санатории полный спектр лечебных услуг, есть возможность подобрать необходимое лечение. Питание диетическое, заказное, вкусное. Очень порадовал шведский стол из салатов. Персонал столовой 4 корпуса 4 этажа приветливый, доброжелательный, вежливый, внимательный. Отдельная благодарность диетсестре Астафуровой Анастасии за помощь в корректировке питания согласно диеты.
Остались довольны отдыхом и лечением, собираемся приехать снова.

Источник

Задать вопрос специалисту

Капустина Ольга

старший специалист отдела маркетинга, менеджер по корпоративным продажам

8 (800)700-95-66; 8(8793)40-48-81 (30019)

Шведова Галина

специалист отдела маркетинга и продаж, менеджер по работе с физическими лицами

Отзывы гостей

Добрый день! Проходили лечение с 8 по 22 августа. Хочется выразить слова благодарности сотрудникам санатория всех служб. Особая благородность массажисту из каб.25/1. К сожалению не знаю имени (молодой человек слепой). Массаж делает профессионально! Хотелось бы чтобы у кабинета были таблички с ФИО массажистов. Также особая благодарность за ежедневную уборку девочкам горничным 4 этажа 4 корпуса. Приятно были удивлены что часто меняли белье. В столовой хотелось бы немного разнообразить питание, включить блюда национальной кухни. В санатории ежедневно проводились различные мероприятия — спасибо организаторам. Также спасибо Елене и водителю Николаю за экскурсию по Пятигорску. Очень познавательно! Ну и хочется сказать слова благодарности охранникам. Санаторием довольны, но в номерах требуется сделать косметический ремонт.

Отдыхали в санатории в июле 2021 в 3 корпусе. Отличное расположение у подножия горы Машук, рядом радоновая лечебница. Достопримечательности — озеро Провалъ, парк Цветник, бюветы в пешей доступности. Территория ухоженная, уютная, красивая. Немного далековато от остальных корпусов, но для нас был дополнительный фитнес.Выражаем благодарность всему персоналу 3 корпуса за гостепреимность, доброжелательность, заботу о постояльцах.
В санатории полный спектр лечебных услуг, есть возможность подобрать необходимое лечение. Питание диетическое, заказное, вкусное. Очень порадовал шведский стол из салатов. Персонал столовой 4 корпуса 4 этажа приветливый, доброжелательный, вежливый, внимательный. Отдельная благодарность диетсестре Астафуровой Анастасии за помощь в корректировке питания согласно диеты.
Остались довольны отдыхом и лечением, собираемся приехать снова.

Читайте также:  Болезни миозит народные средства

Источник

Задать вопрос специалисту

Капустина Ольга

старший специалист отдела маркетинга, менеджер по корпоративным продажам

8 (800)700-95-66; 8(8793)40-48-81 (30019)

Шведова Галина

специалист отдела маркетинга и продаж, менеджер по работе с физическими лицами

Отзывы гостей

Добрый день! Проходили лечение с 8 по 22 августа. Хочется выразить слова благодарности сотрудникам санатория всех служб. Особая благородность массажисту из каб.25/1. К сожалению не знаю имени (молодой человек слепой). Массаж делает профессионально! Хотелось бы чтобы у кабинета были таблички с ФИО массажистов. Также особая благодарность за ежедневную уборку девочкам горничным 4 этажа 4 корпуса. Приятно были удивлены что часто меняли белье. В столовой хотелось бы немного разнообразить питание, включить блюда национальной кухни. В санатории ежедневно проводились различные мероприятия — спасибо организаторам. Также спасибо Елене и водителю Николаю за экскурсию по Пятигорску. Очень познавательно! Ну и хочется сказать слова благодарности охранникам. Санаторием довольны, но в номерах требуется сделать косметический ремонт.

Отдыхали в санатории в июле 2021 в 3 корпусе. Отличное расположение у подножия горы Машук, рядом радоновая лечебница. Достопримечательности — озеро Провалъ, парк Цветник, бюветы в пешей доступности. Территория ухоженная, уютная, красивая. Немного далековато от остальных корпусов, но для нас был дополнительный фитнес.Выражаем благодарность всему персоналу 3 корпуса за гостепреимность, доброжелательность, заботу о постояльцах.
В санатории полный спектр лечебных услуг, есть возможность подобрать необходимое лечение. Питание диетическое, заказное, вкусное. Очень порадовал шведский стол из салатов. Персонал столовой 4 корпуса 4 этажа приветливый, доброжелательный, вежливый, внимательный. Отдельная благодарность диетсестре Астафуровой Анастасии за помощь в корректировке питания согласно диеты.
Остались довольны отдыхом и лечением, собираемся приехать снова.

Источник

Добро пожаловать

Обязательный минимум документов, необходимый для заезда: — Справка (заключение) врача-эпидемиолога или врача-педиатра/врача терапевта/ врача общей практики (семейного врача) об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение предшествующих 14 календарных дней, выданной не позднее, чем за 3 календарных дня до отъезда в санаторий; — Санаторно-курортная карта установленного образца давностью не более двух месяцев (форма 072/у), с обязательным указанием результата флюорографического исследования.

Читайте также:  При закрытых ушибах первая медицинская помощь

Узнать больше о санатории

Актуальные предложения на 2021 год

Программа по реабилитации после COVID-19

Специалистами медицинской службы ЛПУП Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова», на основании методических рекомендаций Министерства Здравоохранения России, разработана Программа «Свободное дыхание» по реабилитации пациентов, перенесших COVID-19 Программа пребывания рассчитана на 14 дней. Для восстановления легочной функции специалистами санатория разработан специальный комплекс реабилитационных процедур, включающих бальнеотерапию, ручной массаж, физиотерапию, лечебную физкультуру, климатотерапию. Программа реабилитации пациентов, перенесших заболевание новой…

«Реабилитация после эндопротезирования суставов»

Уважаемые дамы и господа! В санатории «им М.Ю. Лермонтова» совместно с сотрудниками кафедр мануальной терапии, ЛФК и спортивной медицины СтГМУ разработана программа по реабилитации до и после эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов, с применением бальнеологических факторов региона Кавказских Минеральных Вод. Общетерапевтическая и реабилитация до и после эндопротезирования Программа рассчитана на 14 и 21 день пребывания…

Старт продаж программы безопасного снижения веса для женщин и мужчин «Похудей-Ка»

Рады Вам сообщить, что совместно с Федеральным исследовательским центром питания и биотехнологии под руководством академика РАН, доктором медицинских наук, российским ученым Тутельяном Виктором Александровичем была разработана комплексная программа безопасного снижения массы тела для женщин и для мужчин «Похудей-Ка». В отличие от большинства программ, дающих кратковременный эффект похудения, программа санатория им. М.Ю. Лермонтова позволяет выявить и…

Постоянный Гость

Уважаемые гости! Мы всегда рады видеть Вас в санатории, в знак признательности за постоянство Вашего выбора, мы дарим Вам скидки и бонусы на размещение в здравнице, которые распространяются только на программы с лечением:: -для гостей, посетивших санаторий 2-5 раз, предоставление скидки 5% (тариф «silver») -для гостей, посетивших санаторий 6-9 раз, предоставление скидки 7% ( тариф…

Отзывы наших гостей

Добрый день! Проходили лечение с 8 по 22 августа. Хочется выразить слова благодарности сотрудникам санатория всех служб. Особая благородность массажисту из каб.25/1. К сожалению не знаю имени (молодой человек слепой). Массаж делает профессионально! Хотелось бы чтобы у кабинета были таблички с ФИО массажистов. Также особая благодарность за ежедневную уборку девочкам горничным 4 этажа 4 корпуса. Приятно были удивлены что часто меняли белье. В столовой хотелось бы немного разнообразить питание, включить блюда национальной кухни. В санатории ежедневно проводились различные мероприятия — спасибо организаторам. Также спасибо Елене и водителю Николаю за экскурсию по Пятигорску. Очень познавательно! Ну и хочется сказать слова благодарности охранникам. Санаторием довольны, но в номерах требуется сделать косметический ремонт.

Источник

Оцените статью