Рязгму специальность лечебное дело

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

Лечебный факультет

Лечебный факультет — старейший и самый крупный факультет университета. Его выпускники приобретают квалификацию и диплом врача по специальности «Лечебное дело».

Адрес:
390026, г. Рязань, ул.Высоковольтная д. 7 к. 1 (медико-профилактический корпус), 1 этаж, каб. 150А (декан), каб. 149 (заместители декана)

Телефон:
(4912) 97-18-30

Декан факультета: Пшенников Александр Сергеевич, д.м н., доцент, профессор кафедры сердечно-сосудистой, рентгенэндоваскулярной, оперативной хирургии и топографической анатомии, сосудистый хирург высшей категории

  • Заместитель декана: Кириченко Екатерина Евгеньевна, ekaterinakir2013@yandex.ru
  • Специалист деканата: Копаница Мария Андреевна, kopanitsa412@yandex.ru
  • Специалист деканата: Кавгиев Руслан Саидович, ruslankavgiev52341@gmail.com

График работы заместителей декана и специалистов:

Понедельник – Пятница — с 14-00 до 18-00
Суббота – с 12-00 до 15-00
Воскресенье — выходной

История факультета

Лечебный факультет является старейшим и самым крупным факультетом университета. 1 сентября 1950 года занятия на 1, 2, 3 и 4 курсах лечебного факультета, переведенного в составе медицинского института из Москвы в Рязань, начались для 1096 студентов и 124 преподавателей. В июне 1953 года состоялся первый «рязанский » выпуск врачей: 204 молодых специалиста получили диплом и встали на страже человеческого здоровья во всех уголках необъятной Родины от Белгорода до Владивостока. За годы работы в Рязани факультет подготовил более 17000 врачей. Сегодня его выпускники приобретают квалификацию и диплом врача по специальности «Лечебное дело».

Продолжительность обучения на факультете составляет 6 лет, в течении которых студенты изучают различные дисциплины, начиная с фундаментальных естественнонаучных и медико-биологических (химии, физики, биологии, анатомии, гистологии, биологической химии, физиологии) и заканчивая специальными клиническими дисциплинами, такими, как офтальмология, оториноларингология, хирургические болезни, внутренние болезни, акушерство и гинекология, неврология, онкология, фтизиопульмонология, функциональная диагностика, урология и др.

На младших курсах будущие врачи получают основательную гуманитарную подготовку, изучая такие дисциплины, как отечественная история, философия, биоэтика, психология и педагогика, правоведение и др.

На 6 курсе в ходе углубленного изучения специальных медицинских дисциплин у студентов развивается клиническое мышление, формируются навыки индивидуального подхода к пациенту.

По окончании 6 курса проводится итоговая государственная аттестация обучающихся, в ходе которой оценивается уровень как теоретических знаний, так и практических навыков выпускников.

Читайте также:  Лечебная упражнения при артрозе колен

Клинические кафедры вуза расположены в крупных лечебно-профилактических учреждениях г. Рязани, Рязанской и Тульской областей: клинических больницах и поликлиниках, кожно-венерологическом, онкологическом, психоневрологическом, наркологическом, противотуберкулезном, кардиологическом диспансерах Рязанской области, родильных домах, женских консультациях, санаториях, гарнизонном военном госпитале и госпитале ветеранов войн и др.

Клинические базы факультета оснащены широким спектром рентгенодиагностических, ангиографических и томографических средств диагностики, мощной лабораторной службой, отделением медицинской генетики, службой функциональной, эндоскопической и ультразвуковой диагностики. Именно на клинических кафедрах у студентов формируется медицинское мышление, мировоззрение будущего врача. Здесь студенты осваивают новейшие методики диагностики и лечения заболеваний. традиционные методы обучения у постели больного сочетаются с современными медицинскими образовательными технологиями.

За последние годы в учебный процесс на факультете активно внедряются новые информационные технологии. На кафедрах микробиологии, математики и информатики, патофизиологии, госпитальной терапии, травматологии и ортопедии, госпитальной хирургии созданы электронные учебники и электронные пособия для самостоятельной работы студентов.

Будущие врачи успешно сочетают учебу с общественной работой. Многие студенты являются членами Совета студенческого актива факультета и университета.

Одной из лучших и горячо поддержанных студентами традиций последних лет стало ежегодное проведение «Дня факультета», в ходе которого организуются конкурсы стенгазет, встречи с интересными творческими людьми, спортивные соревнования, смотр художественной самодеятельности и многое другое.

Сильный своими традициями, лечебный факультет по праву считается кузницей кадров для отечественного здравоохранения. Выпускники факультета пользуются заслуженным авторитетом среди коллег и пациентов как в России, так и за рубежом.

Источник

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

Лечебный факультет

Лечебный факультет — старейший и самый крупный факультет университета. Его выпускники приобретают квалификацию и диплом врача по специальности «Лечебное дело».

Адрес:
390026, г. Рязань, ул.Высоковольтная д. 7 к. 1 (медико-профилактический корпус), 1 этаж, каб. 150А (декан), каб. 149 (заместители декана)

Телефон:
(4912) 97-18-30

Декан факультета: Пшенников Александр Сергеевич, д.м н., доцент, профессор кафедры сердечно-сосудистой, рентгенэндоваскулярной, оперативной хирургии и топографической анатомии, сосудистый хирург высшей категории

  • Заместитель декана: Кириченко Екатерина Евгеньевна, ekaterinakir2013@yandex.ru
  • Специалист деканата: Копаница Мария Андреевна, kopanitsa412@yandex.ru
  • Специалист деканата: Кавгиев Руслан Саидович, ruslankavgiev52341@gmail.com

График работы заместителей декана и специалистов:

Понедельник – Пятница — с 14-00 до 18-00
Суббота – с 12-00 до 15-00
Воскресенье — выходной

История факультета

Лечебный факультет является старейшим и самым крупным факультетом университета. 1 сентября 1950 года занятия на 1, 2, 3 и 4 курсах лечебного факультета, переведенного в составе медицинского института из Москвы в Рязань, начались для 1096 студентов и 124 преподавателей. В июне 1953 года состоялся первый «рязанский » выпуск врачей: 204 молодых специалиста получили диплом и встали на страже человеческого здоровья во всех уголках необъятной Родины от Белгорода до Владивостока. За годы работы в Рязани факультет подготовил более 17000 врачей. Сегодня его выпускники приобретают квалификацию и диплом врача по специальности «Лечебное дело».

Читайте также:  Чем вывести блох у кота домашних условиях эффективные средства

Продолжительность обучения на факультете составляет 6 лет, в течении которых студенты изучают различные дисциплины, начиная с фундаментальных естественнонаучных и медико-биологических (химии, физики, биологии, анатомии, гистологии, биологической химии, физиологии) и заканчивая специальными клиническими дисциплинами, такими, как офтальмология, оториноларингология, хирургические болезни, внутренние болезни, акушерство и гинекология, неврология, онкология, фтизиопульмонология, функциональная диагностика, урология и др.

На младших курсах будущие врачи получают основательную гуманитарную подготовку, изучая такие дисциплины, как отечественная история, философия, биоэтика, психология и педагогика, правоведение и др.

На 6 курсе в ходе углубленного изучения специальных медицинских дисциплин у студентов развивается клиническое мышление, формируются навыки индивидуального подхода к пациенту.

По окончании 6 курса проводится итоговая государственная аттестация обучающихся, в ходе которой оценивается уровень как теоретических знаний, так и практических навыков выпускников.

Клинические кафедры вуза расположены в крупных лечебно-профилактических учреждениях г. Рязани, Рязанской и Тульской областей: клинических больницах и поликлиниках, кожно-венерологическом, онкологическом, психоневрологическом, наркологическом, противотуберкулезном, кардиологическом диспансерах Рязанской области, родильных домах, женских консультациях, санаториях, гарнизонном военном госпитале и госпитале ветеранов войн и др.

Клинические базы факультета оснащены широким спектром рентгенодиагностических, ангиографических и томографических средств диагностики, мощной лабораторной службой, отделением медицинской генетики, службой функциональной, эндоскопической и ультразвуковой диагностики. Именно на клинических кафедрах у студентов формируется медицинское мышление, мировоззрение будущего врача. Здесь студенты осваивают новейшие методики диагностики и лечения заболеваний. традиционные методы обучения у постели больного сочетаются с современными медицинскими образовательными технологиями.

За последние годы в учебный процесс на факультете активно внедряются новые информационные технологии. На кафедрах микробиологии, математики и информатики, патофизиологии, госпитальной терапии, травматологии и ортопедии, госпитальной хирургии созданы электронные учебники и электронные пособия для самостоятельной работы студентов.

Будущие врачи успешно сочетают учебу с общественной работой. Многие студенты являются членами Совета студенческого актива факультета и университета.

Одной из лучших и горячо поддержанных студентами традиций последних лет стало ежегодное проведение «Дня факультета», в ходе которого организуются конкурсы стенгазет, встречи с интересными творческими людьми, спортивные соревнования, смотр художественной самодеятельности и многое другое.

Сильный своими традициями, лечебный факультет по праву считается кузницей кадров для отечественного здравоохранения. Выпускники факультета пользуются заслуженным авторитетом среди коллег и пациентов как в России, так и за рубежом.

Источник

Лечебное дело в РязГМУ, профиль специалитета 

балл на бюджет (от)

Читайте также:  Чем очистить глянцевые фасады кухни от жира дома народными средствами

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова

Параметры программы

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

О программе

Программа подготовки включает изучение гуманитарных, социальных, экономических, математических, естественнонаучных, медико-биологических и профессиональных дисциплин, прохождение практик и выполнение научно-исследовательской работы, а также изучение дисциплин по выбору. Программа нацелена на формирование у специалиста широкого профессионального кругозора, навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности и поиска медицинской научной информации. В результате клинической подготовки у специалиста формируется врачебное поведение и основы клинического мышления, а также умения, обеспечивающие применение им алгоритмов врачебной деятельности по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, по профилактике и диагностике, по лечению и реабилитации. Обязательной составной частью программы профессиональной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации, помимо сдачи государственного экзамена, является выполнение и защита выпускной квалификационной работы по актуальным проблемам медицинской науки.

Первые три года студенты получают естественнонаучные знания — изучают математику, физику, химию, биологию. А в последующие три года преподаются в основном клинические дисциплины — от общей хирургии и пропедевтики до кардиологии и гастроэнтерологии и даже стоматологии.

Производственная практика способствует закреплению, углублению, совершенствованию, систематизации теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения, в целях приобретения ими практических навыков, необходимых в дальнейшем для самостоятельной профессиональной деятельности.

Практическое овладение навыками осуществляется при прохождении различных видов практик по выполнению обязанностей:

  • помощника младшего медицинского персонала
  • помощника палатной медицинской сестры
  • помощника процедурной медицинской сестры
  • помощника врача стационара терапевтического, хирургического, акушерского и гинекологического профиля
  • помощника врача амбулаторно-поликлинического учреждения.

Ключевые профессиональные блоки учебного плана

Медико-биологические дисциплины

  • Биоорганическая химия
  • Анатомия человека
  • Гистология, эмбриология, цитология
  • Нормальная физиология
  • Микробиология, вирусология, иммунология
  • Фармакология
  • Патологическая анатомия
  • Патофизиология
  • Медицинская и клиническая биохимия

Медико-профилактические дисциплины

  • Гигиена с основами экологии человека
  • Общественное здоровье и здравоохранение
  • Эпидемиология
  • Медицинская экология

Клинические дисциплины

  • Лучевая терапия и лучевая диагностика
  • Лечебная физкультура и врачебный контроль
  • Клиническая фармакология
  • Инфекционные болезни
  • Дерматовенерология
  • Неврология, нейрохирургия
  • Медицинская генетика
  • Медицинская психология
  • Психиатрия, наркология
  • Оториноларингология
  • Офтальмология
  • Судебная медицина
  • Экстремальная и военная медицина
  • Акушерство и гинекология
  • Педиатрия

Терапия

  • Общий уход за больными
  • Пропедевтика внутренних болезней
  • Внутренние болезни, общая физиотерапия, ВПТ
  • Эндокринология
  • Фтизиопульмонология
  • Профессиональные болезни
  • Поликлиническая терапия

Хирургия

  • Общий уход за больными
  • Общая хирургия, анестезиология
  • Реанимация и интенсивная терапия
  • Оперативная хирургия и топографическая анатомия
  • Хирургические болезни
  • Стоматология
  • Урология
  • Травматология и ортопедия
  • Онкология

Источник

Оцените статью