Рниму педиатрия или лечебное

Рниму педиатрия или лечебное

ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «УОТЕРФОЛС»

ПРОЕКТ «УОТЕРФОЛС» (WATERFALLS) – инициатива, Правительства ОАЭ. Проект направлен на обеспечение непрерывного образования для 1 миллиона врачей,
фармацевтов и медицинских специалистов разного уровня по всему миру с целью повышения квалификации с помощью ряда специализированных вебинаров, проводимых известными спикерами и лекторами.

В проекте уже приняли участие более 120 тысяч человек из 191 страны мира! Минздрав Российской Федерации и ОАЭ заинтересованы в участии в проекте российских медицинских специалистов высокого уровня, в частности, руководители и главные врачи российских медицинских учреждений, преподаватели медицинских вузов.

УЧАСТНИКИ И ПАРТНЕРЫ:

  • Французская стоматологическая ассоциация,
  • Международная ассоциация ортодонтов,
  • Американская академия дерматологии,
  • Американское общество фармацевтов систем здравоохранения,
  • Управление ООН по координации гуманитарной деятельности,
  • Международная ассоциация стоматологических исследований,
  • Общество больничных фармацевтов Австралии,
  • Европейское общество онкологической фармации,
  • Европейская федерация фармацевтических наук,
  • Имперский колледж Лондона, Совет по аккредитации фармацевтического образования,
  • Сингапурское онкологическое общество,
  • Европейское общество радиологов,
  • Гарвардская медицинская школа, Университет Нью-Йорка,
  • Международная федерация больниц, Итальянская стоматологическая ассоциация,
  • Профессиональное общество консультантов по генетике в Азии,
  • Филиппинское общество медицинской онкологии и др.

Более подробная информация размещена на сайте: https://waterfalls.ae.

Язык преподавания – английский.

Для подачи заявки заполните, пожалуйста, приложенную форму и отправьте ее в группу академической мобильности (interdep@rsmu.ru). Информацию просьба предоставить в течение сентября 2021 г.

Подача заявлений до 26 сентября 2021 г.

Программа именных стипендиатов Правительства Москвы

Выпускники московских школ, имеющие медаль «За особые успехи в обучении», учрежденную Правительством Москвы, могут принять участие в Программе именных стипендиатов Правительства Москвы на конкурсной основе. Условия участия регламентированы Постановлением Правительства Москвы от 08.07.2003 № 534-ПП.

На сайт мероприятия

28 сентября 2021 в 17.00

Лекция «Корни биоэтики: Граница между понятиями «Одушевленное» и «Неодушевленное»»

Лектор: Желько Калудерович, профессор Нови-Садского Университета (Сербия).

Место проведения: конференц-зал Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра в формате
zoom-конференции.

XI Всероссийская научно-практическая конференция «Непрерывное образование в России: состояние и перспективы»

в Ростовском государственном медицинском университете

На сайт мероприятия

В России много медицинских вузов. Только в Москве их — целых три. И если вы твердо решили стать врачом, то нелегко сделать окончательный выбор: в какой же именно медицинский вуз поступать? У каждого — своя история, своя школа, свои привлекательные стороны. Чтобы вам было проще ориентироваться, попробуем кратко, но емко представить наш вуз в лице лечебного факультета — старейшего и самого крупного в нашем Университете.

Читайте также:  Полезные свойства лечебных грязей

На лечебном факультете РНИМУ в рамках освоения программы специалитета «Лечебное дело» дают теоретические знания и практические умения более чем по 50 медицинским специальностям. На начальных курсах студенты изучают базовые предметы, которые в дальнейшем им необходимы в клинике: это — биология, физика, химия, анатомия, гистология и ряд других, а также латинский и иностранный языки (английский, французский, немецкий), философия, экономическая теория, физическая культура.

Самый сложный из начальных курсов — это третий курс, когда каждый для себя еще раз фактически решает один из главных вопросов в жизни: а правильно ли я выбрал будущую профессию, а смогу ли я выдержать такую нагрузку до конца учебы в медицинском университете и потом, работая врачом? На третьем курсе изучаются фундаментальные дисциплины, такие как патологическая анатомия, патологическая физиология, фармакология, общая хирургия, пропедевтика внутренних болезней и еще немало труднейших клинических и предклинических дисциплин. Летняя экзаменационная сессия на третьем курсе по праву считается наиболее сложной.

Старшие курсы — это закладка клинического мышления, профессиональных знаний и умений будущего врача. Именно на этих курсах студенты знакомятся с практической работой в больницах, начиная от функционала медицинской сестры и помощника врача.

Если вы выберете РНИМУ и наш лечебный факультет, то получите великолепную возможность: учиться на врача в одном из лучших медицинских университетов мира! И хотя, конечно, у нас все факультеты — замечательные, нам кажется, что лечебный — лучше всех! Славу нашего факультета составили великие представители медицины — С.И. Спасокукоцкий, П.Е. Лукомский, И.В. Давыдовский, Б.С. Преображенский, Е.И. Марциновский, В.А. Гиляровский, А.И. Нестеров, А.Н. Бакулев, В.Д. Тимаков, 3.П. Соловьев, В.С. Савельев, В.Н. Ярыгин, Н.А. Лопаткин, Е.Б. Мазо, Ю.А. Нестеренко, А.П. Нестеров, В.А. Люсов, Ю.П. Лисицын, Ю.К. Скрипкин. Дело замечательных учителей продолжают достойные ученики и последователи. На лечебном факультете вас будут учить легендарные специалисты, многие из которых — академики и члены-корреспонденты российских и международных академий.

Источник

Рниму педиатрия или лечебное

Приглашаем иностранных студентов-стоматологов пройти стажировку по специальности «Терапевтическая стоматология».

Начало занятий 25 сентября 2021 г.

Еженедельный лекторий: химия, биология и медицина

Программа именных стипендиатов Правительства Москвы

Подача заявлений до 26 сентября 2021 г.

Дедлайн подачи заявок на конкурс РНИМУ «Лучший преподаватель года»

10 декабря 2021 года

Обучение в Университете

Программы для подготовки к поступлению в ВУЗ

Программы высшего образования

Клиническая медицина, биология, биомедицина, фармация, психология, социальная работа

Читайте также:  Что такое синдром длительного сдавливания первая помощь кратко

Дополнительное профессиональное образование

Присвоение статуса «Московский врач»

Центр развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования

Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения

Методический аккредитационно-симуляционный центр РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Источник

Рниму педиатрия или лечебное

РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ведущий научно-образовательный медицинский центр, обеспечивающий подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных медицинских научных кадров (специальности – медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская биофизика). По программам высшего профессионального образования в Университете ежегодно обучается более 12 000 человек и более 10 000 человек – по программам дополнительного профессионального образования.

С 2014 года в Университете разрабатывается автоматизированная система дополнительного профессионального образования, совмещающая функции управления обучением и поддержки процесса обучения. По заданию Минздрава России РНИМУ им. Н.И. Пирогова с 2015 г. осуществляет методическую и информационную поддержку портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования, основной функцией которого является организация и учет образовательной активности всех специалистов здравоохранения.

РНИМУ им. Н.И. Пирогова ведет активную работу с абитуриентами. Мы участвуем в проектах Департамента образования г. Москвы и поддерживаем профильные классы более чем в 50 школах Московского региона, проводим занятия для школьников в Центре Технологической Поддержки образования, а наши Университетские субботы признаны лучшими в конкурсе на лучшую «субботу» за 2014, 2015 и 2019 годы. В Университете работают подготовительные курсы, школа дополнительного образования Хим*Био*Плюс, а летняя «Школа юного хирурга» собирает уже второй год более 2-х тысяч участников.

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ШКОЛЬНИКОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММАХ
ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Подготовка медицинских кадров ведется на базе Университетских клиниках, открытых в ведущих медицинских центрах г. Москвы и на входящих в состав Университета клинических подразделениях: Научно-исследовательском клиническом институте педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева, Российской детской клинической больнице и Российском геронтологическом научно-клиническом центре. Университет также располагает современным симуляционным центром и центром аккредитации специалистов для допуска к медицинской деятельности.

Международный университет

РНИМУ имени Н.И. Пирогова – единственный медицинский вуз России, имеющий действующие международные программы двойного диплома (Россия + страна Европейского союза). В настоящее время ведется обучение по программам двойного диплома для специалитета «Лечебное дело» и бакалавриата «Биология». Университет входит в ведущие международные рейтинги вузов THE и QS.

Университет входит в международный список организаций, признающих сертификат IELTS, и является обладателем эксклюзивных прав на проведение IMAT (International Medical Admissions Test, Кэмбридж) и BioMedical Admissions Test (BMAT) на территории России и стран СНГ.

Читайте также:  Польза айрана при похмелье

Национальный исследовательский университет

РНИМУ имени Н.И. Пирогова – единственный медицинский вуз России, которому присвоена категория «Национальный исследовательский университет». Научная деятельность Университета включает как оригинальные исследования по приоритетным направлениям науки, так и активное международное сотрудничество с ведущими биомедицинскими центрами мира. В настоящее время на базе Университета создается эталонный центр доклинических трансляционных исследований мирового уровня.

Научно-практическая база Университета позволяет проводить весь комплекс исследований в области педагогики, медицины и биомедицины, включая выполнение фундаментальных и прикладных проектов, экспериментальную и клиническую апробацию новых разработок, внедрение результатов научной деятельности в медицинскую практику и образовательный процесс.

Университет активно сотрудничает с научно-исследовательскими институтами и центрами РАН, образовательными и медицинскими учреждениями России, ближнего и дальнего зарубежья. Среди них Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт биоорганической химии РАН, Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Эндокринологический и Гематологический научные центры Министерства здравоохранения РФ, ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, ГКБ № 70, Детский неврологический центр по реабилитации детей с умственной отсталостью (ФРГ), Пражский университет клинической и экспериментальной медицины (Чехия), университет Милана (Италия) и т.д.

В научно-исследовательской работе активное участие принимают студенты. Вовлечение студентов в научную деятельность осуществляется через студенческие научные кружки, действующие по направлениям: терапия, педиатрия, хирургия, медико-биологические проблемы, и объединенные в студенческое научное общество (СНО). Силами СНО ежегодно проводится Пироговская студенческая научная конференция, в последние годы получившая статус Международной.

На базе Университета функционируют 11 диссертационных советов по защите докторских и кандидатских диссертаций по 27 специальностям.

Трансляция знаний и технологий

РНИМУ имени Н.И. Пирогова является головной организацией Московского кластера медицинских технологий «Южный», созданного для координации усилий по развитию новых медицинских технологий и их внедрению в практическое здравоохранение. Кластер объединяет более 20 научных и производственных организаций на принципах трансляционной медицины.

Также Университет является координатором Восточно-Европейского научно-образовательного медицинского кластера, активность которого направлена на совершенствование системы российского медицинского образования. Состав кластера постоянно расширяется.

Университет активно участвует в реализации концепции непрерывного образования. С 2014 года в Университете разрабатывается автоматизированная система дополнительного профессионального образования, совмещающая функции управления обучением и поддержки процесса обучения. По заданию Минздрава России РНИМУ им. Н.И. Пирогова с 2015 г. осуществляет методическую и информационную поддержку портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования, основной функцией которого является организация и учет образовательной активности всех специалистов здравоохранения.

Источник

Оцените статью