Приемная кампания 2021
Приемная кампания 2021
Подать заявление через личный кабинет абитуриента
Дополнительный прием на обучение по образовательным программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год
Дополнительный прием на обучение по образовательным программам бакалавриата и специалитета на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год
Дополнительный прием на обучение по образовательным программам ординатуры на места в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год
Дополнительный прием на обучение по образовательным программам бакалавриата на основные места в рамках контрольных цифр приема (бюджет) по специальностям:
- 1. Механика и математическое моделирование
- 2. Информационные системы и технологии
- 3. Материаловедение и технологии материалов
Уважаемые абитуриенты!
Для оформления Договора об оказании платных образовательных услуг Вам необходимо:
1 шаг — пройти авторизацию в Личном кабинете абитуриента
2 шаг — перейти в раздел «Запрос договоров»
3 шаг — нажать «Создать запрос на формирование договора»
4 шаг — выбрать образовательную программу (специальность) (Вам доступны специальности, на которые Вы подавали заявления на обучение на платной основе)
5 шаг — выбрать период оплаты
6 шаг — выбрать количество сторон (двухсторонний Договор — договор между Университетом и Обучающимся или трехсторонний Договор — договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком)
7 шаг — заполнить все предусмотренные формой поля
8 шаг — нажать «Отправить заявку»
После изменения статуса запроса необходимо нажать «Перейти» и ознакомиться с условиями договора.
При согласии с условиями договора:
— для двухстороннего договора (договор между Университетом и Обучающимся) нужно нажать кнопку «Подписать простой электронной цифровой подписью».
— для трехстороннего договора (договор между Университетом, Обучающимся и Заказчиком) — экземпляр подписывается собственноручно абитуриентом и заказчиком, подписанный экземпляр договора прикрепляется через форму прикрепления файлов к Договору.
Оплата образовательных услуг производится по реквизитам, которые указаны в Договоре, в соответствии с условиями Договора.
После успешной оплаты необходимо приложить платежные документы к Договору через форму прикрепления файлов к Договору.
Уважаемые абитуриенты!
В Сеченовский Университет вы можете подать документы 3 способами:
1) В электронной форме посредством ЕПГУ (только для поступающих на обучение по программам бакалавриата и специалитета) для этого:
Вам необходимо авторизоваться на портале Госуслуги ( https://www.gosuslugi.ru/) через учетную запись абитуриента. Перейти в раздел «Поступление в вуз онлайн» https://www.gosuslugi.ru/10077/1 ( услуги – образование – Подача заявления на поступление в вуз – заполнить заявление) заполнить все поля обязательные к заполнению.
2) Через личный кабинет Абитуриента Сеченовского Университета (далее — ЛКА). Для этого Вам необходимо: Зарегистрироваться в ЛКА и подтвердить регистрацию по ссылке, которая Вам придет на указанную электронную почту. Ваш профиль не будет активным, пока вы не подтвердите свою регистрацию. Зайти в личный кабинет. Заполнить персональные данные и прикрепить копии документов, а именно документ удостоверяющий личность, СНИЛС (при наличии), документ об образовании (с приложением). После завершения заполнения информации необходимо подписать простой цифровой подписью. После этого в левом меню нажмите «Подать заявление» и выбрать из списка уровень образования, куда вы хотите подавать документы. Далее — необходимо заполнить по шагам анкету, с указанием конкурсных групп.
3) По почте, комплект документов должен содержать: заявление о приеме (которые вы можете скачать в разделе печатные формы 2021/2022), копии документов ( документ удостоверяющий личность, СНИЛС ( при наличии), документ об образовании ( с приложением),а также следующие документы, при наличии: подтверждающие индивидуальные достижения, копию целевого договора, документы, подтверждающие особые права.
По основной профессиональной образовательной программе высшего образования — программе ординатуры документы принимаются только через ЛКА.
Телефон Приемной комиссии: +7 (495) 622-98-20
Для связи с приемной комиссией, пожалуйста, используйте форму обратной связи в Личном кабинете абитуриента
Источник
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ
Кто имеет связь с первокурсниками?
Татьяна Кукшкина (https://vk.com/id41589843) – главный модератор группы «Первокурсники Сеченовского Университета 2020» https://vk.com/sechenova2020
Екатерина Белякова (https://vk.com/id238853090) – главный модератор группы «Абитуриенты Первого МГМУ им.И.М. Сеченова» https://vk.com/abiturient_mgmu
Екатерина Варакина (https://vk.com/ne_tvoya_zaya) – руководитель Центра развития тьюторства https://vk.com/tutor_1msmu
Как увидеть свое расписание?
- В личном кабинете абитуриента https://abiturient.sechenov.ru/ должен появиться логин* и пароль от личного кабинета обучающегося https://student.sechenov.ru/ (инструкция по авторизации ЛК тоже будет выложена)
2. Во вкладке «Мои заявления» открыть поданное заявление со статусом «зачислен»
3. Там можно обнаружить свой логин для активации ЛК обучающегося — это номер вашего студенческого билета
5. Заполнить форму «Получить пароль от портала»: ввести номер Вашего студенческого билета и идентификатор.
6. Нажать кнопку «Активация». После нажатия кнопки «Активация» появится поле для ввода Вашего электронного адреса.
7. Ввести электронный адрес и подтвердить его.
8. Повторно ввести номера студенческого и идентификатора в форму «Получить пароль от портала», нажать на кнопку «Получить пароль»
9. На экране появится информация с паролем Вашего профиля.
*Логин – это номер студенческого, который также в ближайшее время появится в ЛК абитуриента
- Произвести авторизацию в ЛК обучающегося
- Во вкладке «Расписание» должно появиться расписание занятий
Как подать заявление на заселение в общежитие?
- Открываем ЛК обучающегося
- Выбираем вкладку «Заявления»
- Нажимаем кнопку «добавить заявление»
- Выбираем подходящую категорию*
* Подать можно на два варианта предоставления общежития: «Заявление о предоставлении койко-места в общежитии Университета»(бюджетное общежитие; «дешевое») и «Заявление о предоставлении места для проживания в студенческом общежитии другого вуза г. Москвы»(коммерческое общежитие; «дороже бюджетного»)
По вопросам общежития обращаться в Социально-жилищный отдел Университета
Контакты: 8-495-609-14-00, добавочные номера: 22-65, 22-66, 20-64; sjil_otdel@mail.ru
. С 15.09 после получения кампусных карт можно получить учебники в Библиотеке
Адрес: 119034, Москва, Зубовский бульвар, д. 37, стр. 1
тел. 8(499)246-05-97 — Отдел основного хранения и выдачи учебной литературы (лечебное дело, медико-профилактическое дело, педиатрия, стоматология)
. Все лекционные занятия проходят в формате дистанционного обучения
Что обязательно нужно приобрести? Халат, шапочка и анатомический пинцет, его можно купить в специальных медицинских магазинах или в ларьке на кафедре анатомии (у гардероба).
Какой халат нужен? Нужен медицинский белый халат с длинным рукавом или рукавом 3/4. Желательно приобрести 2 халата.
Нужен ли хирургический костюм на 1 курсе? Да, нужен, на 1 курсе проходит практика. Для некоторых отделений в больнице наличие хирургического костюма обязательно.
На всех ли парах нужен халат? Халат нужен на всех профильных предметах. На истории, физике, математике и других непрофильных предметах он не нужен.
Какие тетради нужны? Преподаватель на первом занятии расскажет, какие тетради необходимы для лекций/семинаров по этому предмету, и нужны ли они вообще.
Может ли преподаватель меняться каждый семестр? Да, преподаватель может вести как один, так и несколько семестров.
Всегда ли нужно носить с собой студенческий билет? Да, обязательно. Без студенческого билета вас могут не пустить в корпус.
Оплата обучения: Как производится оплата обучения? Все сроки и правила оплаты прописаны в договоре.
Можно ли оплачивать по семестрам? Да, можно оплачивать как по семестрам, так и за целый учебный год.
Выдача студенческих билетов, зачеток и кампусных карт – ожидать информации в ЛК обучающегося
Источник
Расписание
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Институт профессионального образования
Институт психолого-социальной работы
Кафедра педагогики и медицинской психологии
____________________ Е. В. Ших
подпись И. О. Фамилия
Календарный учебный график
программы повышения квалификации преподавателей
Психолого-педагогические основы высшего медицинского и фармацевтического образования
(вид и наименование программы ДПО)
Доцентов и старших преподавателей
(указать контингент слушателей)
Сроки проведения обучения с 18 января по 12 февраля 2021 г. (объем 144 часа)
Дата, день недели
Часы проведения занятий
Вид учебного занятия
Образовательная технология системной организации учебного материала: ее характеристики, структура и содержание. Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Организация учебного материала.
Проф. Коломиец О.М.
Технология проблемного обучения.
Активные методы обучения.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Организация учебного материала. Технология проектирования образовательных результатов.
Проф. Коломиец О.М.
Организация учебного материала. Технология проектирования образовательных результатов.
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Психология общения: виды, стороны, психологические закономерности.
Технология проблемного обучения.
Доц. Сердакова К.Г.
Проф. Коломиец О.М.
Профессиональное выгорание: диагностика и профилактика.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Сердакова К.Г.
Эпигенетическая концепция развития личности Э. Эриксона.
Доц. Сердакова К.Г..
Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Барьеры общения и их преодоление.
Доц. Хамматова Р.С.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Доц. Сердакова К.Г.
Коммуникация в педагогической деятельности.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя
Доц. Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Системная организация учебного материала.
Психолого-педагогические закономерности организации учебно-профессиональной деятельности обучающегося.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Активные и интерактивные методы обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Организация учебного материала.
Доц. Хамматова Р.С.
Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации.
Доц. Хамматова Р.С.
Понятие, основные категории технологии обучения взрослых.
Доц. Сердакова К.Г.
Мотивационный кризис и пути его преодоления.
Доц. Сердакова К.Г.
Разработка ситуационных задач. Кейс-метод.
Доц. Сердакова К.Г.
Типология личности студентов.
Доц. Сердакова К.Г.
Образовательная технология системной организации учебного материала: ее характеристики, структура и содержание.
Проф. Коломиец О.М.
Разработка учебно-методических материалов для студента.
Разработка учебно-методических материалов для педагога.
Проф. Коломиец О.М.
Воркшоп.Создание условий реализации процесса обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Игромоделирование. Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации.
Доц. Хамматова Р.С.
Стратегии и тактика конструктивного поведения в конфликте.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Сердакова К.Г.
Компетентностно-деятельностный подход в высшей школе.
Проф. Коломиец О.М
Развитие учебной самостоятельности обучающихся.
Проф. Коломиец О.М.
Проф. Коломиец О.М.
Технологии разработки тестовых заданий.
Проф. Коломиец О.М.
Воркшоп-интерактивный метод обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии обучения взрослых(андрагогический аспект).
Доц. Сердакова К.Г.
Мотивационный кризис и пути его преодоления.
Доц. Сердакова К.Г.
Требования к преподавателю как организатору игр. технологий.
Доц. Хамматова Р.С
Стратегии конструктивного поведения в групповом конфликте.
Доц. Хамматова Р.С.
Технология организации учебно-профессиональной деятельности обучающихся
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации учебно-профессиональной деятельности обучающихся
Проф. Коломиец О.М.
Конфликт. Барьеры коммуникации и стратегия поведения в конфликте. Стратегии поведения в конфликте
Доц. Хамматова Р.С.
Требования к преподавателю как организатору игровых технологий. Разработка игровых технологий
Доц. Хамматова Р.С.
Проф. Киселёва М.Г.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Хамматова Р.С.
Зав. кафедрой ______________ / Проф. Киселёва М. Г./
Ответственный за организацию и
координацию учебной работы (подразделение ДПО ИПО) ______________ / Доц. Хамматова Р. С/
Куратор ______________ / Проф. Коломиец О.М./
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Институт профессионального образования
Институт психолого-социальной работы
Кафедра педагогики и медицинской психологии
____________________ Е. В. Ших
подпись И. О. Фамилия
Календарный учебный график
программы повышения квалификации преподавателей
Психолого-педагогические основы высшего медицинского и фармацевтического образования
(вид и наименование программы ДПО)
(указать контингент слушателей)
Сроки проведения обучения
с 15 февраля по 17 марта 2021 г. (объем 144 часа)
Дата, день недели
Часы проведения занятий
Вид учебного занятия
Образовательная технология системной организации учебного материала: ее характеристики, структура и содержание. Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Организация учебного материала.
Проф. Коломиец О.М.
Технология проблемного обучения.
Активные методы обучения.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Организация учебного материала. Технология проектирования образовательных результатов.
Проф. Коломиец О.М.
Организация учебного материала. Технология проектирования образовательных результатов.
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Психология общения: виды, стороны, психологические закономерности.
Технология проблемного обучения.
Доц. Сердакова К.Г.
Проф. Коломиец О.М.
Профессиональное выгорание: диагностика и профилактика.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Сердакова К.Г.
Эпигенетическая концепция развития личности Э. Эриксона.
Доц. Сердакова К.Г..
Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Барьеры общения и их преодоление.
Доц. Хамматова Р.С.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Доц. Сердакова К.Г.
Коммуникация в педагогической деятельности.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя
Доц. Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Системная организация учебного материала.
Психолого-педагогические закономерности организации учебно-профессиональной деятельности обучающегося.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Активные и интерактивные методы обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Организация учебного материала.
Доц. Хамматова Р.С.
Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации.
Доц. Хамматова Р.С.
Понятие, основные категории технологии обучения взрослых.
Доц. Сердакова К.Г.
Мотивационный кризис и пути его преодоления.
Доц. Сердакова К.Г.
Разработка ситуационных задач. Кейс-метод.
Доц. Сердакова К.Г.
Типология личности студентов.
Доц. Сердакова К.Г.
Образовательная технология системной организации учебного материала: ее характеристики, структура и содержание.
Проф. Коломиец О.М.
Разработка учебно-методических материалов для студента.
Разработка учебно-методических материалов для педагога.
Проф. Коломиец О.М.
Воркшоп.Создание условий реализации процесса обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Игромоделирование. Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации.
Доц. Хамматова Р.С.
Стратегии и тактика конструктивного поведения в конфликте.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Сердакова К.Г.
Компетентностно-деятельностный подход в высшей школе.
Проф. Коломиец О.М
Развитие учебной самостоятельности обучающихся.
Проф. Коломиец О.М.
Проф. Коломиец О.М.
Технологии разработки тестовых заданий.
Проф. Коломиец О.М.
Воркшоп-интерактивный метод обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии обучения взрослых(андрагогический аспект).
Доц. Сердакова К.Г.
Мотивационный кризис и пути его преодоления.
Доц. Сердакова К.Г.
Требования к преподавателю как организатору игр. технологий.
Доц. Хамматова Р.С
Стратегии конструктивного поведения в групповом конфликте.
Доц. Хамматова Р.С.
Технология организации учебно-профессиональной деятельности обучающихся
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации учебно-профессиональной деятельности обучающихся
Проф. Коломиец О.М.
Конфликт. Барьеры коммуникации и стратегия поведения в конфликте. Стратегии поведения в конфликте
Доц. Хамматова Р.С.
Требования к преподавателю как организатору игровых технологий. Разработка игровых технологий
Доц. Хамматова Р.С.
Проф. Киселёва М.Г.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Хамматова Р.С.
Зав. кафедрой ______________ / Проф. Киселёва М. Г./
Ответственный за организацию и
координацию учебной работы (подразделение ДПО ИПО) ______________ / Доц. Хамматова Р. С/
Куратор ______________ / Доц. Сердакова К.Г./
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Институт профессионального образования
Институт психолого-социальной работы
Кафедра педагогики и медицинской психологии
____________________ Е. В. Ших
подпись И. О. Фамилия
Календарный учебный график
программы повышения квалификации преподавателей
Психолого-педагогические основы высшего медицинского и фармацевтического образования
(вид и наименование программы ДПО)
профессоров и заведующих кафедрами
(указать контингент слушателей)
Сроки проведения обучения с 22 марта по 16 апреля 2021 г. (объем 144 часа)
Дата, день недели
Часы проведения занятий
Вид учебного занятия
Образовательная технология системной организации учебного материала: ее характеристики, структура и содержание.
Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Образовательная технология системной организации учебного материала: ее характеристики, структура и содержание.
Проф. Коломиец О.М.
Организация учебного материала. Технология проектирования образовательных результатов.
Активные методы обучения.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Хамматова Р.С.
Технология организации преподавательской деятельности.
Технология проблемного обучения.
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации преподавательской деятельности.
Проф. Коломиец О.М.
Организация учебного материала. Технология проектирования образовательных результатов.
Проф. Коломиец О.М.
Психология общения: виды, стороны, психологические закономерности.
Технология проблемного обучения.
Доц. Сердакова К.Г.
Проф. Коломиец О.М.
Профессиональное выгорание: диагностика и профилактика.
Доц. Сердакова К.Г.
Психология личности. Эпигенетическая концепция развития личности Э. Эриксона
Доц. Сердакова К.Г.
Психология общения: виды, стороны, психологические закономерности.
Доц. Сердакова К.Г..
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя.
Коммуникация в педагогической деятельности.
Доц. Хамматова Р.С.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Доц. Сердакова К.Г.
Стили педагогического общения.
Доц. Сердакова К.Г.
Коммуникация в педагогической деятельности.
Доц. Сердакова К.Г.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Стили педагогического общения.
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности преподавателя
Доц. Хамматова Р.С.
Стратегии поведения в конфликте
Доц. Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии публичного выступления
Доц Хамматова Р.С.
Психологический имидж преподавателя медвуза.
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии публичного выступления
Доц. Хамматова Р.С.
Активные и интерактивные методы обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Воркшоп – интерактивный метод обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Игромоделирование. Учебно-деловая игра.
Доц. Хамматова Р.С.
Понятие, основные категории технологии обучения взрослых.
Доц. Сердакова К.Г.
Мотивационный кризис и пути его преодоления.
Доц. Сердакова К.Г.
1 апреля четверг
Разработка ситуационных задач. Кейс-метод.
Доц. Сердакова К.Г.
Типология личности студентов.
Доц. Сердакова К.Г.
Образовательная технология системной организации учебного материала: ее характеристики, структура и содержание.
Проф. Коломиец О.М.
Разработка учебно-методических материалов для студента.
Разработка учебно-методических материалов для педагога.
Проф. Коломиец О.М.
Создание условий реализации процесса обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации.
Доц. Хамматова Р.С.
Стратегии и тактика конструктивного поведения в конфликте.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Сердакова К.Г.
Компетентностно-деятельностный подход в высшей школе.
Проф. Коломиец О.М
Развитие учебной самостоятельности обучающихся.
Проф. Коломиец О.М.
Проф. Коломиец О.М.
Технологии разработки тестовых заданий.
Проф. Коломиец О.М.
Воркшоп – интерактивный метод обучения.
Доц. Хамматова Р.С.
Доц. Хамматова Р.С.
Технологии обучения взрослых. Андрагогика.
Доц. Сердакова К.Г.
Мотивационный кризис и пути его преодоления.
Доц. Сердакова К.Г.
Требования к преподавателю как организатору игр. технологий.
Доц. Хамматова Р.С
Стратегии конструктивного поведения в групповом конфликте.
Доц. Хамматова Р.С.
Технология организации учебно-профессиональной деятельности обучающихся
Проф. Коломиец О.М.
Технология организации учебно-профессиональной деятельности обучающихся
Проф. Коломиец О.М.
Конфликт. Барьеры коммуникации и стратегия поведения в конфликте.
Доц. Хамматова Р.С.
Требования к преподавателю как организатору игровых технологий. Разработка игровых технологий
Доц. Хамматова Р.С.
Проф. Киселёва М.Г.
Проф. Коломиец О.М.
Доц. Сердакова К.Г.
Доц. Хамматова Р.С.
Зав. кафедрой ______________ / Проф. Киселёва М. Г./
Ответственный за организацию и
координацию учебной работы (подразделение ДПО ИПО) ______________ / Доц. Хамматова Р. С/
Куратор ______________ / Доц. Хамматова Р.С./
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М.СЕЧЕНОВА
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Институт профессионального образования
Институт психолого-социальной работы
Кафедра педагогики и медицинской психологии
Источник