Практическая работа оказание первой доврачебной помощи

Содержание
  1. Универсальный алгоритм оказания первой помощи
  2. Правила поведения
  3. План-конспект практического занятия «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях».
  4. dX=#G=NE>k[:K-j,\*749nfi@JD7YOkpI>+F=7Ti)>D^c9e%MiUR’T P-9?1!=@pj,PgV?_IiO!HA:+pQ`o%`f3Ok(h/t*Y(K\,>c\/f`QZVO*pHSgBP*?kN#K»au`+RQK ,J&ZSO0F\d&#CAi+42)e+(:5OLXScaju`5m7H%om:’d@$!_ 0/@R+N»^0gY_L_ZVF;*H .s+Xh»2lieONQjTRIe@Dc]of4[«LO ^JCPa»)A:D3-bphQc>d,19Bjkb5%DU/$[Z->&K\[Qk]/%H+2C»lcaBG/i5Hk5t?$’&=-7n2(+5a %_F4s_HJ)gI4!GN(f78tCC7pN$uK0’D*]j7JMp7B(PJLmD;5nV&;9[h1U@?A9DR1Y:(=/!if$.% rqbs’4I6t3WofcRCSC—N\e)^:\Cr8pe5d[roZ*942:U\QCaRmH>d.ik],@P/g2 5ck9]L1*tN,$HfFLCpu@X#?$=m7.pK3H]R 76$=n#nXZ/`lF,R+AIJ:BgXO8?n7hg+iB]+[\>n1/t$eRl.l`fNLM Q#nXJKD!oGIXckYlL:7bI^qit-M»3pUdh;TF=5UV0rB-k6>EubFROF99″B_»‘J23V)SBljC0SV/ $2$gk[Zt[DF&hFEgSO86ck^duZdX5iD’urZgD.;»\DMHoH_:99ck5″Ep)2bMd&XTVfU%2nKRRG. (&NRL4ncS9?Yt:$ru1fN-uH22q’dHinOir»:af_U)Z9ka^uKY).E8P]35b3r/nAIs\QU+lB:\a) 42b_W mI0cbk/»MNn5n_fjjW[*:elE.h%/HPDtLu% *$`Wb5(Ao2m3hYbH@]+_2-DBA%U,gpoKRuSf1/#3+8N[[54Z6#o&j?#s6k1UIr;[`\^eRs3NIi[ B;as!#eHJ?>^As^[OO\_>p9!kj[[d$O/] #(?uC)»cOg7(`j(Ggd7DP23Z-k ^_.+/afPP0RUeHd1b/c(kETEdDs\P7Mgo»=iKMJtbmk`b)Y`g`%%`_O9RBr11`G»1:=Ug:b!1lj gZthK#`atr1`TW2I?].coj:QSRf^&6-uO;dj@#\( :fLU’4DEHKWpaWf0FF-RqjP4TgAZVU\ «I qP[&QHWWK]$th[iF_,p- -9!5MelAXlI/t&: ZcPo2C$5e69U-,-b3″AVX?+#’Pur+2R8VCDa@qMfg1&X#gNa438Q30T?cR*Iko@HjVt_3NG$O[X q0&U*6B=9gdu\*4ke5rS@FpmPP8T`*P!Qon2A_8T9W9]p-p.ql»]6E&?aQ,M/BD>l\?&Qg;_g3W 6^cTgb»kt-&bk?Q!%/mmN)4K7T.;iUMR=uj^!% =\Bqe7jT$Nk-)baPAEB5(*`U33iM2RcRFKANQ)FAc3L;nA-k /-:1F&HJ?=- [EP& A59f sGfArI D8’e;bpI:5B>Le=F’&3h$on3 kqd%WW»si*GZXS2G:’>>)BX7WH0F4JT/uQnm!F&`gYpIgNnmrG7%^?k!LdV2:T)$jC7rCcE>T4, 3[\(HEFQ)*DgP9N^.2k*@E$%(ujR^`9Ok[,W[CljI8k7D.EO9._GS_DWtRfK>g]#Zf-)`FV# !’mec;e@.LFRWrI8V2T8M=?:t_*5 (pogiX7mK0:1)3VjeBIkWYIF5-%@;Oafrm3R

Универсальный алгоритм оказания первой помощи

Правила поведения

Общая последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших

Оказывать первую помощь необходимо в соответствии с Универсальным алгоритмом оказания первой помощи . Схематично алгоритм выглядит следующим образом.

Согласно Универсальному алгоритму первой помощи в случае, если человек стал участником или очевидцем происшествия, он должен выполнить следующие действия:

1. Провести оценку обстановки и обеспечить безопасные условия для оказания первой помощи:

1) определить угрожающие факторы для собственной жизни и здоровья;

2) определить угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавшего;

3) устранить угрожающие факторы для жизни и здоровья;

4) прекратить действие повреждающих факторов на пострадавшего;

5) при необходимости, оценить количество пострадавших;

6) извлечь пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест (при необходимости);

7) переместить пострадавшего (при необходимости).

2. Определить наличие сознания у пострадавшего.

При наличии сознания перейти к п. 7 Алгоритма; при отсутствии сознания перейти к п. 3 Алгоритма.

3. Восстановить проходимость дыхательных путей и определить признаки жизни:

1) запрокинуть голову с подъемом подбородка;

2) выдвинуть нижнюю челюсть (при необходимости);

3) определить наличие нормального дыхания с помощью слуха, зрения и осязания;

4) определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (одновременно с определением дыхания и при наличии соответствующей подготовки).

При наличии дыхания перейти к п. 6 Алгоритма; при отсутствии дыхания перейти к п. 4 Алгоритма.

4. Вызвать скорую медицинскую помощь, другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом (по тел. 03, 103 или 112, привлекая помощника или с использованием громкой связи на телефоне).

5. Начать проведение сердечно-легочной реанимации путем чередования:

1) давления руками на грудину пострадавшего;

2) искусственного дыхания «Рот ко рту», «Рот к носу», с использованием устройств для искусственного дыхания.

При появлении признаков жизни перейти к п. 6 Алгоритма.

6. При появлении (или наличии) признаков жизни выполнить мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей одним или несколькими способами:

1) придать устойчивое боковое положение;

2) запрокинуть голову с подъемом подбородка;

3) выдвинуть нижнюю челюсть.

7. Провести обзорный осмотр пострадавшего и осуществить мероприятия по временной остановке наружного кровотечения одним или несколькими способами:

1) наложением давящей повязки;

2) пальцевым прижатием артерии;

3) прямым давлением на рану;

4) максимальным сгибанием конечности в суставе;

5) наложением жгута.

8. Провести подробный осмотр пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, осуществить вызов скорой медицинской помощи (если она не была вызвана ранее) и выполнить мероприятия по оказанию первой помощи:

1) провести осмотр головы;

2) провести осмотр шеи;

3) провести осмотр груди;

4) провести осмотр спины;

5) провести осмотр живота и таза;

6) осмотр конечностей;

7) наложить повязки при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионную (герметизирующую) при ранении грудной клетки;

8) провести иммобилизацию (с помощью подручных средств, аутоиммобилизацию, с использованием медицинских изделий);

9) зафиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий);

10) прекратить воздействие опасных химических веществ на пострадавшего (промыть желудок путем приема воды и вызывания рвоты, удалить с поврежденной поверхности и промыть поврежденные поверхности проточной водой);

Читайте также:  Мази для позвоночника народными средствами

11) провести местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения;

12) провести термоизоляцию при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур.

9. Придать пострадавшему оптимальное положение тела (для обеспечения ему комфорта и уменьшения степени его страданий).

10. Постоянно контролировать состояние пострадавшего (наличие сознания, дыхания и кровообращения) и оказывать психологическую поддержку.

11. Передать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом при их прибытии и распоряжении о передаче им пострадавшего, сообщив необходимую информацию.

Источник

План-конспект практического занятия «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях».

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

План-конспект практического занятия

«Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях».

Составитель: преподаватель-организатор ОБЖ Бондаренко Елена Николаевна

Тип занятия: практическое занятие — отработка навыков оказания ПМП при несчастных случаях.
Место проведения занятия: учебная аудитория
Продолжительность проведения занятия: 90 минут
Цели занятия:
1. Образовательная: после изучения темы студент должен знать: порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим

2. Воспитательная: формирование сознательного отношения к процессу обучения, стремления к самостоятельной работе и всестороннему овладению специальностью, воспитание гуманизма, сострадания, милосердия.
3. Развивающая: развитие интереса к учебному предмету, содействие активизации мышления обучающихся, развитие познавательной деятельности обучающихся по овладению программным учебным материалом дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, плакаты, колонки, карточки задания для работы в группах, ИПП, комплекты шины, аптечки индивидуальные, тренажер-ГОША.

Задание 1 . (Общее) Используя конспект лекции « Оказание первой медицинской помощи »:


1. Заполнить таблицу «Возможные повреждения при несчастных случаях в чрезвычайных ситуациях» .

2. Заполнить недостающие элементы графологической структура по теме «Кровотечения».

3. Заполнить недостающие элементы графологической структура по теме «Отморожения»

Задание 2 . Решение ситуационных задач.

Мужчина был извлечён из водоёма в бессознательном состоянии. При осмотре: зрачки расширены, кожа бледная. Отмечаются единичные неритмичные вдохи. Изо рта выделяется пена и вода.

Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.

1. Какое состояние можно предположить у больного?

2. Чем обусловлены симптомы, указанные в задании?

3. Какова должна быть первая помощь?

4. Какие действия необходимо провести при наличии признаков клинической смерти?

5. Надо ли транспортировать пострадавшего в ЛПУ при появлении признаков жизни?

1. Учитывая выделение изо рта пострадавшего пены и воды, можно предположить истинное утопление.

2. Данные симптомы обусловлены асфиксией, т.е. полным прекращением поступления кислорода в легкие, в результате прекращения газообмена в легких к клеткам головного мозга перестает поступать кислород, развивается кислородное голодание и наступает потеря сознания.

3. Вызвать «скорую помощь». При истинном утоплении необходимо удалить воду из легких, для этого пострадавшего нужно быстро уложить на бедро согнутой ноги спасателя и резкими толчкообразными движениями сжимать боковые поверхности грудной клетки в течение 10-15 секунд, после чего вновь повернуть на спину.

4. При наличии признаков клинической смерти начать проведение сердечно-легочной реанимации.

5. Обязательно транспортировать пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение для дальнейшего обследования и лечения.

Мужчина проснулся среди ночи от кошмарного сновидения, чувств удушья и нехватки воздуха. Приняв сидячее положение, больному стало легче дышать.

Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.

1. Какое состояние развилось у мужчины?

2. Что могло способствовать этому состоянию?

3. Какова причина развития данного состояния?

Читайте также:  У меня похмелье что посоветуешь

4. Какова первая медицинская помощь?

5. Необходима ли срочная госпитализация?

1. Острая сердечная недостаточность.

2. Перенесенное заболевание (например, ревматизм), физическое перенапряжение.

3. Кислородное голодание.

4. Вызвать «скорую помощь». Придать удобное полусидячее положение в постели, обеспечить приток свежего воздуха, дать больному валидол или нитроглицерин под язык, внутрь — корвалол (40 капель на 100 мл воды).

5. Необходима, т.к. при резко выраженной сердечной недостаточности может развиться отек легких.

Человек сбит машиной. Получив удар, он упал и ударился головой о мостовую. О случившемся не помнит, жалуется на головную боль, головокружение, тошноту, рвоту. В затылочной области ушибленная рана.

Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.

1. Чем обусловлена тяжесть состояния пострадавшего?

2. По каким признакам вы это определили?

3. Как поступить с имеющейся раной?

4. Какая необходима первая медицинская помощь?

5. Как транспортировать пострадавшего?

1. У пострадавшего сотрясение головного мозга.

2. Головная боль, головокружение, тошнота, рвота, амнезия — признаки сотрясения головного мозга.

3. Обработать рану антисептиком, наложить асептическую повязку.

4. Срочная госпитализация.

5. Транспортировать на носилках с фиксацией головы ватно-марлевым кругом.

Вы обнаружили на улице человека без признаков жизни: сознание отсутствует, движений грудной клетки не видно, пульс не прощупывается.

Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.

1. Как установить, жив этот человек или умер?

2. Что необходимо предпринять, если человек еще жив?

3. Какими способами можно провести искусственное дыхание?

4. Где должны лежать руки при проведении непрямого массажа сердца?

5. О чем свидетельствует неуспешные реанимационные мероприятия?

1. Поднять веко и посмотреть зрачок, если он широкий и не реагирует на свет, нет пульсации на сонных артериях – наступила клиническая смерть.

2. Вызвать «скорую помощь». Проводить непрямой массаж сердца и искусственное дыхание.

3. Способом «рот в рот», «рот в нос».

4. Руки должны лежать на нижней трети грудины на два поперечных пальца выше мечевидного отростка.

5. О необратимых изменениях в головном мозге.

Упавшее стекло нанесло резаную рану на передней поверхности предплечья. Из раны спокойно вытекает кровь темно-красного цвета. Специальных приспособлений для остановки кровотечения нет. Нет стерильного перевязочного материала. В распоряжении оказывающего помощь имеется носовой платок, электрический утюг.

Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.

1. Какое кровотечение наблюдается?

2. По каким признакам вы определили вид кровотечения?

3. Какова последовательность действий при оказании первой помощи?

4. Требуется ли доставка пострадавшего в лечебное учреждение?

1. Венозное кровотечение

2. Кровь темно-красного цвета, вытекает из раны спокойно.

3. Для наложения повязки на кровоточащую рану можно использовать носовой платок, проглаженный горячим утюгом.

4. Да, необходима консультация врача, дополнительная обработка раны и определение тяжести кровотечения

Пожилой мужчина внезапно почувствовал сильную головную боль, головокружение, тошноту, потерю чувствительности с одной стороны тела. При осмотре отмечается опущение уголков рта с одной стороны, спутанность речи, нарушение зрения, ассиметрия зрачков.

Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.

1. Что случилось с мужчиной?

2. Какие причины могли привести к этому состоянию?

3. В чем заключается первая медицинская помощь?

4. Можно ли пострадавшему пить в этом состоянии?

5. В каком случае больного можно транспортировать?

2. Блокирование кровеносного сосуда головного мозга сгустком крови или мозговое кровотечение на фоне резкого повышенного артериального давления.

3. Вызвать «скорую помощь», положить пострадавшего в удобное положение, ослабить тугую одежду, обеспечить приток свежего воздуха. К голове приложить холод, к ногам — грелки.

4. Пить пострадавшему нельзя, т.к. он может оказаться неспособным глотать.

Читайте также:  Самые полезные лекарственные растения средней полосы

5. Транспортировать в положении лежа после заключения врача о транспортабельности больного.

Задание 3 . Практическая отработка оказания ПМП.

1 . Наложить жгут при кровотечении из лучевой артерии.

2. Наложить давящую повязку при кровотечении из вен предплечья.

1. Провести искусственную вентиляцию легких и наружный массаж сердца на муляже.

2. Наложить асептическую повязку при ожоге кисти 1степени.

1. Провести практическое наложение мягких повязок на отдельные области тела: на голеностопный сустав, на кисть.

2.Наложить шину при переломе бедренной кости.

Подведение итогов практического занятия, обсуждение ошибок и недочетов, выставление оценок по практическим действиям.

В заключение предлагаю студентам запомнить простые правила:

ПРАВИЛО 1 . Не теряйтесь, что бы с вами не случилось. Постарайтесь побыстрее взять себя в руки и начинайте действовать. Только так вы справитесь с неожиданной неприятностью или бедой.

ПРАВИЛО 2. В любой ситуации всегда боритесь до конца. Только упорный, не поддающийся отчаянию человек сможет победить любые жизненные обстоятельства.

ПРАВИЛО 3. Никогда не пренебрегайте советами опытных, знающих людей.

ПРАВИЛО 4 . Будьте добры к людям, попавшим в беду. Никогда не проходите мимо, если можете чем-то им помочь. Помните: добро – это бумеранг, оно всегда возвращается к тому, от кого исходит.

Источник

dX=#G=NE>k[:K-j,\*749nfi@JD7YOkpI>+F=7Ti)>D^c9e%MiUR’T P-9?1!=@pj,PgV?_IiO!HA:+pQ`o%`f3Ok(h/t*Y(K\,>c\/f`QZVO*pHSgBP*?kN#K»au`+RQK ,J&ZSO0F\d&#CAi+42)e+(:5OLXScaju`5m7H%om:’d@$!_ 0/@R+N»^0gY_L_ZVF;*H .s+Xh»2lieONQjTRIe@Dc]of4[«LO ^JCPa»)A:D3-bphQc>d,19Bjkb5%DU/$[Z->&K\[Qk]/%H+2C»lcaBG/i5Hk5t?$’&=-7n2(+5a %_F4s_HJ)gI4!GN(f78tCC7pN$uK0’D*]j7JMp7B(PJLmD;5nV&;9[h1U@?A9DR1Y:(=/!if$.% rqbs’4I6t3WofcRCSC—N\e)^:\Cr8pe5d[roZ*942:U\QCaRmH>d.ik],@P/g2 5ck9]L1*tN,$HfFLCpu@X#?$=m7.pK3H]R 76$=n#nXZ/`lF,R+AIJ:BgXO8?n7hg+iB]+[\>n1/t$eRl.l`fNLM Q#nXJKD!oGIXckYlL:7bI^qit-M»3pUdh;TF=5UV0rB-k6>EubFROF99″B_»‘J23V)SBljC0SV/ $2$gk[Zt[DF&hFEgSO86ck^duZdX5iD’urZgD.;»\DMHoH_:99ck5″Ep)2bMd&XTVfU%2nKRRG. (&NRL4ncS9?Yt:$ru1fN-uH22q’dHinOir»:af_U)Z9ka^uKY).E8P]35b3r/nAIs\QU+lB:\a) 42b_W mI0cbk/»MNn5n_fjjW[*:elE.h%/HPDtLu% *$`Wb5(Ao2m3hYbH@]+_2-DBA%U,gpoKRuSf1/#3+8N[[54Z6#o&j?#s6k1UIr;[`\^eRs3NIi[ B;as!#eHJ?>^As^[OO\_>p9!kj[[d$O/] #(?uC)»cOg7(`j(Ggd7DP23Z-k ^_.+/afPP0RUeHd1b/c(kETEdDs\P7Mgo»=iKMJtbmk`b)Y`g`%%`_O9RBr11`G»1:=Ug:b!1lj gZthK#`atr1`TW2I?].coj:QSRf^&6-uO;dj@#\( :fLU’4DEHKWpaWf0FF-RqjP4TgAZVU\ «I qP[&QHWWK]$th[iF_,p- -9!5MelAXlI/t&: ZcPo2C$5e69U-,-b3″AVX?+#’Pur+2R8VCDa@qMfg1&X#gNa438Q30T?cR*Iko@HjVt_3NG$O[X q0&U*6B=9gdu\*4ke5rS@FpmPP8T`*P!Qon2A_8T9W9]p-p.ql»]6E&?aQ,M/BD>l\?&Qg;_g3W 6^cTgb»kt-&bk?Q!%/mmN)4K7T.;iUMR=uj^!% =\Bqe7jT$Nk-)baPAEB5(*`U33iM2RcRFKANQ)FAc3L;nA-k /-:1F&HJ?=- [EP& A59f sGfArI D8’e;bpI:5B>Le=F’&3h$on3 kqd%WW»si*GZXS2G:’>>)BX7WH0F4JT/uQnm!F&`gYpIgNnmrG7%^?k!LdV2:T)$jC7rCcE>T4, 3[\(HEFQ\14)*DgP9N^.2k*@E$%(ujR^`9Ok[,W[CljI8k7D.EO9._GS_DWtRfK>g]#Zf-)`FV# !’mec;e@.LFRWrI8V2T8M=?:t_*5 (pogiX7mK0:1)3VjeBIkWYIF5-%@;Oafrm3R

> endstream endobj 78 0 obj 859 endobj 0 0 obj > endobj 79 0 obj > /DW 1000 /W [ ] >> endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > stream Gau0f$%,_&g%TRU4_I+Ta\’F3A1!ME%?M.S/tgFM73G$.=IKMa! G^a&@G_#EEsZ7=n,(u1qn;ap5QA’^k ;7mB%=Y`PioL(_]+]»\iq_VkqLNh %6$-$ACl bk 2QD-Dq5>cTj_8%fK-R3(V/GE@RR^,(CT*];DgIKRPLdN._;YKm@E)jh/EM#-OWaRgo=@K$ec 2JT&\.Wr+FY*U>V)oB.-4\aGTkV;cIQ+rl] 7/f)oPQ:GlZ7sHrS>UR]K\$IeuIpoPGQMrj*`r=+UcnHr$hi,tnC+j>J _,fH%%R8BJJot*jUVh+SCnnM^+kP@OPV8mOF:3D0kLWP.Fq*9DZKQ»‘B1pbqj’et;)qf]=/Ug[2 N^[#C$&sLjlJW-!C2Ntomqm’#.X5n.OI#)`6Nb)X9p`*C9)=7AhAYTu470U]T$;,.mA3RZL82-J ,’ch[SA&I;Cd^3(Kg1U7q`X()%.F5IZO4=fFIGlZ0:Gsn’bPj4l!!l4q(pcPdC]g»k:10(/5Lmn ITT+cq;6 #/d?f6r)HmSp»TYNQ-d(U-E?, LgT4_4R:Wdl&J^tS»+jRhlP/EaJU6^N-p$L*u@n@lf5’`V5N2X]r]*]eHSV=@4tDeS(JBrnDENe F@!U$fJH.l)#=VI9Uc»%B6`JrR/’aEh/l+[+>59″![I02H !aVqIlGS1GIfelgPb`6’rR=G2,\X9NTYHKbXcqn*d;0K0mb#jg6b=isTC(!8TS#6##5YHq ;P&^>(UR.gMM.;7QGPjiBJ$om[o»LL1!ZEKC6S9:IAQqg3O.NJ*SA9-6],XD_Ku5>rLBn\e**tU )DoFZA?EpC\0\5-h.Ij3hDfCa!]+#X’l.C5[1C\RD7k$*4CY mR(fWeruQTA+Y+mpe@t=3B0bXfj?d@ @f^J=di_dSqV)$bk4 Cp feAZL]4 B`l:p;?uhBl\RdIeq%/%jk=4’7,M49″*]AtOK&W!j1Y:j(hG2)BXkhRrRDS$?TNLt0lk5%@7)[s ),a]rGgJ_5JH#NDp*hQ^k’Pm/\N.?/]s=tjAnIj:V5?59P7ePgj’mAR3!@hj7KZeZR8mEh52XR: %@S$g19]/D5)dWf[QWhAqGH)X44i =C#G!Sk[ee?;/F8B_68QR$XJg’s,s=;3>-fAl

> endstream endobj 80 0 obj > stream Gar’$_.pkA%#44r$6@kgEOp54V.5TSgX351E+C7N1pTuK6f*94;Grmt`o@»_s-Cp+q/»\20]*MI V$+JE-T$N[OJ&AbF)h0Zk:sZ]FiVnL_C41l;kgPU5!W,!H)N\K=l=68MbcBc\Vh^&4M]q=dV@[b 0g9:s:/F8_K;2ak]%VD8,@u5a:5r2):Wl>’eT0O+0fYVr72!cG’ih556hR9U(W>a6?>«oj0+`L ^JF/$HS3SfR[E9n?B[`>e,C(:`(]:c#IiZ*ci=%G

> endstream endobj 83 0 obj 273 endobj 0 0 obj > endobj 84 0 obj > /DW 1000 /W [ ] >> endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > stream Gau0f$%,_&g%TRU4_I+Ta\’F3A1!ME%?M.S/tgFM73G$.=IKMa! G^a&@G_#EEsZ7=n,(u1qn;ap5QA’^k ;7mB%=Y`PioL(_]+]»\iq_VkqLNh %6$-$ACl bk 2QD-Dq5>cTj_8%fK-R3(V/GE@RR^,(CT*];DgIKRPLdN._;YKm@E)jh/EM#-OWaRgo=@K$ec 2JT&\.Wr+FY*U>V)oB.-4\aGTkV;cIQ+rl] 7/f)oPQ:GlZ7sHrS>UR]K\$IeuIpoPGQMrj*`r=+UcnHr$hi,tnC+j>J _,fH%%R8BJJot*jUVh+SCnnM^+kP@OPV8mOF:3D0kLWP.Fq*9DZKQ»‘B1pbqj’et;)qf]=/Ug[2 N^[#C$&sLjlJW-!C2Ntomqm’#.X5n.OI#)`6Nb)X9p`*C9)=7AhAYTu470U]T$;,.mA3RZL82-J ,’ch[SA&I;Cd^3(Kg1U7q`X()%.F5IZO4=fFIGlZ0:Gsn’bPj4l!!l4q(pcPdC]g»k:10(/5Lmn ITT+cq;6 #/d?f6r)HmSp»TYNQ-d(U-E?, LgT4_4R:Wdl&J^tS»+jRhlP/EaJU6^N-p$L*u@n@lf5’`V5N2X]r]*]eHSV=@4tDeS(JBrnDENe F@!U$fJH.l)#=VI9Uc»%B6`JrR/’aEh/l+[+>59″![I02H !aVqIlGS1GIfelgPb`6’rR=G2,\X9NTYHKbXcqn*d;0K0mb#jg6b=isTC(!8TS#6##5YHq ;P&^>(UR.gMM.;7QGPjiBJ$om[o»LL1!ZEKC6S9:IAQqg3O.NJ*SA9-6],XD_Ku5>rLBn\e**tU )DoFZA?EpC\0\5-h.Ij3hDfCa!]+#X’l.C5[1C\RD7k$*4CY mR(fWeruQTA+Y+mpe@t=3B0bXfj?d@ @f^J=di_dSqV)$bk4 Cp feAZL]4 B`l:p;?uhBl\RdIeq%/%jk=4’7,M49″*]AtOK&W!j1Y:j(hG2)BXkhRrRDS$?TNLt0lk5%@7)[s ),a]rGgJ_5JH#NDp*hQ^k’Pm/\N.?/]s=tjAnIj:V5?59P7ePgj’mAR3!@hj7KZeZR8mEh52XR: %@S$g19]/D5)dWf[QWhAqGH)X44i =C#G!Sk[ee?;/F8B_68QR$XJg’s,s=;3>-fAl

> endstream endobj 85 0 obj > stream Gar’$_.pkA%#44r$6@kgEOp54V.5TSgX351E+C7N1pTuK6f*94;Grmt`o@»_s-Cp+q/»\20]*MI V$+JE-T$N[OJ&AbF)h0Zk:sZ]FiVnL_C41l;kgPU5!W,!H)N\K=l=68MbcBc\Vh^&4M]q=dV@[b 0g9:s:/F8_K;2ak]%VD8,@u5a:5r2):Wl>’eT0O+0fYVr72!cG’ih556hR9U(W>a6?>«oj0+`L ^JF/$HS3SfR[E9n?B[`>e,C(:`(]:c#IiZ*ci=%G

> endstream endobj 88 0 obj 273 endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj xref 0 89 0000000000 65535 f 0000000010 00000 n 0000208121 00000 n 0000208176 00000 n 0000001548 00000 n 0000000210 00000 n 0000001525 00000 n 0000082421 00000 n 0000129485 00000 n 0000002670 00000 n 0000001740 00000 n 0000002647 00000 n 0000003602 00000 n 0000002863 00000 n 0000003579 00000 n 0000006980 00000 n 0000003796 00000 n 0000006956 00000 n 0000011329 00000 n 0000007174 00000 n 0000011305 00000 n 0000023744 00000 n 0000011523 00000 n 0000023719 00000 n 0000037836 00000 n 0000023938 00000 n 0000037811 00000 n 0000045871 00000 n 0000038030 00000 n 0000045847 00000 n 0000048469 00000 n 0000046065 00000 n 0000048445 00000 n 0000050774 00000 n 0000048663 00000 n 0000050750 00000 n 0000054455 00000 n 0000050968 00000 n 0000054431 00000 n 0000055169 00000 n 0000054649 00000 n 0000055146 00000 n 0000058040 00000 n 0000055353 00000 n 0000058016 00000 n 0000060668 00000 n 0000058234 00000 n 0000060644 00000 n 0000063584 00000 n 0000060862 00000 n 0000063560 00000 n 0000065104 00000 n 0000063778 00000 n 0000065080 00000 n 0000066527 00000 n 0000065298 00000 n 0000066503 00000 n 0000069711 00000 n 0000066721 00000 n 0000069687 00000 n 0000073690 00000 n 0000069905 00000 n 0000073666 00000 n 0000078618 00000 n 0000073884 00000 n 0000078594 00000 n 0000082227 00000 n 0000078812 00000 n 0000082203 00000 n 0000082578 00000 n 0000128514 00000 n 0000083782 00000 n 0000084000 00000 n 0000129462 00000 n 0000129642 00000 n 0000181896 00000 n 0000130875 00000 n 0000131093 00000 n 0000182856 00000 n 0000183037 00000 n 0000195103 00000 n 0000183252 00000 n 0000183473 00000 n 0000195477 00000 n 0000195658 00000 n 0000207724 00000 n 0000195873 00000 n 0000196094 00000 n 0000208098 00000 n trailer > startxref 208388 %%EOF

Источник

Оцените статью