Поставщик лекарственных средств это

Оптовая поставка лекарственных средств

Работая на рынке фармацевтической продукции, мы стремимся стать лидерами в своей области. Для этого в компании Алантера работают исключительно опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями. Оптовые поставки лекарственных средств требуют максимальной отдачи и ответственности. Наличие этих качеств и делает нас привлекательными партнёрами для организаций и предпринимателей, занятых в сфере медицинских услуг и реализации фармацевтической продукции.

Компания Алантера реализует следующие виды продукции:

Лекарственные препараты – на наших складах хранятся свыше 10 тысяч наименований лекарственных средств, в том числе для лечения тяжёлых и редких заболеваний (опухоли, гепатит и т. д.);

Косметические средства – поставляем широкий выбор косметики от известных брендов;

Товары медицинского назначения – для нужд лечебных учреждений различного профиля.

В нашем распоряжении находятся вместительные складские помещения, позволяющие совершать оптовые поставки любых размеров. Хранение препаратов осуществляется в строгом соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н (ред. от 28.12.2010). Такой порядок обеспечивает безупречную сохранность лекарственных препаратов, их фармацевтических и физико-химических свойств. Мы распределяем медикаменты в соответствии с требованиями к их хранению – в условиях определённой влажности, температуры и количества света.

Помимо лекарственных средств, компания Алантера реализует широкий спектр косметической продукции и товаров медицинского назначения. Их потребителями являются аптечные сети и медицинские учреждения – салоны красоты, SPA-салоны, государственные больницы и госпитали, частные медицинские офисы и поликлиники.

Сотрудничество

Компания Алантера приглашает к сотрудничеству партнёров любого уровня. Мы активно сотрудничаем с московскими и российскими аптечными сетями, осуществляя оптовые поставки лекарственных средств и медикаментов. В списке наших партнёров ключевые государственные учреждения – это больницы различного профиля, лечебно-профилактические учреждения, медицинские лаборатории, медицинские холдинги, благотворительные фонды. Также мы осуществляем сотрудничество с частными медицинскими кабинетами и клиниками, в том числе федерального уровня.

Фармацевтическая компания Алантера поставляет лекарственные препараты и товары медицинского назначения любым физическим и юридическим лицам, использующим продукцию в собственных целях или для перепродажи.

Приглашая к сотрудничеству физических и юридических лиц, мы предлагаем нашим клиентам и партнёрам следующие преимущества:

Выгодные условия сотрудничества для партнёров любого уровня – мы подготовили сбалансированные оптовые прайс-листы. Также мы готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества;

Большой выбор фармацевтической и медицинской продукции, тысячи наименований на складах – это удобно для всех потребителей, начиная от аптечных сетей и заканчивая лечебными учреждениями;

Работаем строго по договору – это гарантирует поставки лекарственных средств в соответствии с прописанными условиями;

Работаем с небольшими контрактами от 10 тысяч рублей – это выгодно для клиентов с малыми объёмами закупок;

  • Любые способы связи – позвоните нам сами или закажите обратный звонок. Компания Алантера предложит вам условия и цены, от которых невозможно отказаться.
  • Источник

    Работа с поставщиками препаратов

    Клиенты аптеки видят только внешнюю сторону ее работы — продажу лекарственных препаратов. Но для того, чтобы реализовать товар, его необходимо закупить.

    Читайте также:  Трава сельдерей лечебные свойства

    Работа с поставщиками лекарственных препаратов в аптеке — одна из самых важных сторон организации процессов внутри компании.

    Почему важно выбрать «того самого» поставщика?

    Сделав «правильный» выбор поставщика, аптечная организация обеспечивает себе бесперебойное поступление качественного товара по возможно минимальным ценам. Это значит, что она закрывает потребность в товаре в нужном количестве, эффективно планирует свою деятельность, получает прибыль, оставляет у клиента положительное впечатление.

    Обычно аптечное предприятие работает с несколькими партнерами одновременно, принимая во внимание такие факторы как время доставки, сумма минимального заказа, ширина ассортимента, цены на товар. Таким образом аптека формирует заказ на потребность в товаре максимально эффективным способом.

    Иногда аптеке необходимо расширить список партнеров по тем же причинам. Это поможет избежать перебоев в поставках, уменьшить количество отказов клиентам и приобрести фармацевтическую продукцию по наиболее выгодной цене.

    Этапы процедуры выбора поставщика

    Безусловно, это важный пункт в планировании деятельности для аптеки. Чтобы облегчить себе задачу, процедуру подбора необходимо разделить на несколько этапов, регулирующих порядок отбора и оценки поставщиков:

    1. Сбор информации о существующих и потенциальных поставщиках.
    2. Определение основных критериев выбора поставщика и его оценки.
    3. Оценка предложений по выбранным критериям.
    4. Составление рейтинга и выбор будущего партнера.

    1) На этапе сбора информации аптечная организация может воспользоваться несколькими источниками — медиа-источниками и материалами от самого поставщика.

    Медиа-источниками могут стать профессиональные издания (журналы, газеты), специализированные каталоги, выставки, торговые или медицинские представители. У самого поставщика необходимо запросить действующие лицензии на оптовую торговлю и перевозку, документацию, подтверждающую качество товаров (протоколы ЖНВЛП). Можно проверить его репутацию на наличие отзывов об обороте лекарственных препаратов с нарушением законодательства или их доброкачественности.

    2) На этапе выбора критериев оценки аптека должна определить для себя, что важно для налаживания взаимодействия. В большинстве случаев наиболее важными факторами являются:

    • ширина ассортимента
    • ценовая политика
    • кратность и минимальная сумма поставки
    • способ и организация расчетов
    • возможность отсрочки
    • процесс товародвижения.

    Однако, каждая компания может определять свои собственные критерии выбора — например, деловая этика, наличие акций, состояние транспорта, наличие определенных товарных позиций и так далее.

    3) На этапе оценки по выбранным критериям аптека выставляет условное число баллов, которое партнер «набрал» по каждому критерию. В результате каждому поставщику соответствует определенная сумма, которая будет фактором его размещения в общем рейтинге.

    4) Собранная информация позволяет составить рейтинг поставщиков, который показывает распределение потенциальных партнеров по заданным параметрам.

    Условно можно выделить несколько категорий, например, такие:

    • потенциальный партнер набрал >90 баллов из 100 — одобрен к сотрудничеству;
    • потенциальный партнер набрал >70 баллов, но

    Источник

    Госзакупки лекарств: о чем нужно знать поставщику?

    Закупки лекарств вызывают много вопросов, к тому же заказчик выставляет дополнительные требования к поставщикам. Посмотрим, как искать такие закупки, что заказчик не может указывать в требованиях и за что отклоняют заявки.

    По какому названию искать закупки

    Заказчик указывает не торговую марку, а международное непатентованное наименование (МНН) действующего вещества в препарате. Например, не «Анальгин», а «метамизол натрия». Поставщик в своей заявке указывает торговое название — «Анальгин», «Баралгин М» и т.д. и его лекарственную форму. Если МНН нет, заказчик пишет химическое и группировочное наименование препарата. Есть случаи, когда можно указать торговое наименование:

    • Препарат входит в перечень лекарств, которые закупают по торговым наименованиям (п. 6 ч. 1 ст. 33). Но пока такой перечень не сформировали.
    • В запросах предложений ( п. 7 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ) .
    • В закупках у единственного поставщика (п. 28 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ).
    • В закупках инсулинов и циклоспоринов. Такая возможность указана в разъяснении Минэкономразвития. ФАС также считает, что у казание торгового наименования препарата не нарушает закон (письмо Федеральной антимонопольной службы от 6 ноября 2018 г. № АЦ/89653/18 «О формировании документации на закупку инсулина»).

    Какими способами закупают лекарства

    Электронный аукцион

    Это основной способ закупки лекарств, так как лекарства входят в аукционный перечень № 471-р по ОКПД 21.20.1 «Препараты лекарственные».

    Запрос котировок

    Заказчик использует этот способ, если:

    1. Проводит закупку не дороже 3 млн руб.
    2. Расторг в одностороннем порядке уже заключенный контракт на препараты, которые закупает.
    3. Контракт расторгнут по суду из-за того, что победитель не поставляет лекарства из списка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНЛВЛ).
    4. ФАС или суд отменили результаты электронного аукциона и разрешили провести запрос котировок.

    В последних трех случаях контракт заключают на срок, который не превышает время, нужное для проведения повторного аукциона (ч. 2 ст. 76 44-ФЗ). Закупить можно количество лекарства, которое требуется на этот срок. Заказчик должен отправить не менее трем поставщикам приглашение принять участие в запросе котировок (ч. 4 ст. 74 44-ФЗ).

    Запрос предложений

    Заказчик объявляет запрос предложений на закупку лекарств, которые нужны пациенту по медицинским показаниям (жизненные показания, индивидуальная непереносимость). Закупают лекарства только для одного пациента на срок его лечения. В этом случае заказчик может указать торговые наименования лекарственных средств.

    Каждую такую закупку обосновывает врачебная комиссия, ее включают в план и план-график закупок медучреждения. Решение фиксируют в медицинских документах пациента, журнале врачебной комиссии и включают в реестр контрактов вместе с заключенным контрактом.

    У единственного поставщика

    Такую закупку можно провести в двух случаях:

    • Заказчик сможет закупить у единственного поставщика лекарства, назначенные одному пациенту на срок его лечения по письменному решению врачебной комиссии, на сумму до 1 млн рублей (п. 28 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ ).
    • Для срочного медицинского вмешательства после аварии или катастрофы.

    Что заказчику нельзя включать в одну закупку

    44-ФЗ запрещает включать в одну закупку или лот:

    Препараты с МНН и торговыми наименованиями.

    Препараты с разными МНН (химическими, группировочными наименованиями), если НМЦ закупки выше определенной суммы, которая указана в постановлении правительства от 17.10.2013 № 929 . Например, НМЦ не может превышать 1 тыс. руб., если в составе закупки есть лекарства без аналогов по составу и форме выпуска, наркотические, психотропные и радиофармацевтические препараты. Предельная НМЦ закупки остальных лекарств с разными МНН зависит от объема закупок лекарств организации в предыдущем году. Например, если потратили — 1 млн рублей.

    Эти правила действуют на закупки всех видов лекарств, кроме закупок по офсетному контракту, одно из условий которого — инвестировать часть суммы контракта в экономику страны. (ст. 111.4 44-ФЗ).

    Также в письме от 09.06.2015 N АК/28644/15 ФАС перечисляет требования к поставщику и товару, которые считает ограничением конкуренции. Например, по мнению ФАС, в одну закупку нельзя включать:

    • Лекарства и медицинские изделия,
    • Лекарства и устройства для их разведения или введения,
    • Уникальные лекарства без аналогов и лекарства, у которых есть несколько торговых наименований и т.д.

    Еще ФАС запрещает указывать:

    • Объем наполнения упаковки, а не дозировку,
    • Остаточный срок годности лекарства в процентах, а не в конкретной дате,
    • Требования к составу вспомогательных веществ,
    • Требования к температуре хранения препаратов и т.д.

    Полный список есть в письме. На него можно ссылаться в запросах на разъяснения или в спорах с заказчиком.

    Дополнительные требования к поставщикам

    Лицензии

    Для поставщиков действуют общие требования 44-ФЗ. Кроме того, на производство и торговлю лекарствами нужна одна из лицензий (ч. 1 ст. 8 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»):

    • на фармацевтическую деятельность (оптовую или розничную),
    • на производство лекарств.

    Заказчик обязательно включает это требование в документы закупки.

    При закупке наркотических или психотропных лекарств дополнительно потребуются лицензии на оборот наркотических, психотропных веществ или культивирование наркосодержащих растений.

    Условия для отклонения заявки

    В закупках лекарств есть дополнительные основания, чтобы отстранить поставщика. На лекарства из списка ЖНВЛП государство установило предельные отпускные цены. Участника отстранят, если:

    • Предельная отпускная цена на лекарство, которое предлагает поставщик, не зарегистрирована.
    • Предлагаемая цена выше предельной, а участник отказывается ее снижать (ч. 10 ст. 31 44-ФЗ).

    Если вы участвуете в закупке, обязательно убедитесь, что предлагаете лекарство, которое зарегистрировано в реестре, и ваша цена не выше предельной с учетом региональных надбавок и НДС. В любом случае придется ее снизить или отказаться от участия.

    Обоснование низкой цены

    Победитель конкурса или аукциона, который предложил на лекарства цену ниже 25% от НМЦ, обязан обосновать цену контракта (ч. 9 ст. 37 44-ФЗ):

    • гарантийным письмом от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара,
    • документами, которые подтверждают, что нужное количество товара уже есть на складе победителя закупки,
    • другими документами, которые подтвердят возможность поставить товар по предложенной цене.

    Приоритет российских лекарств

    На закупку иностранных лекарств из перечня ЖНВЛП действуют ограничения. Согласно постановлению правительства № 1289 заказчик отклоняет все заявки с лекарствами, которые произведены не на территории государства ЕАЭС (если хотя бы одно лекарство в заявке произведено за пределами ЕАЭС). Это правило действует, если на участие в закупке подали не меньше 2 заявок:

    • которые соответствуют всем требованиям закона и заказчика,
    • в которых предлагают лекарства (в том числе фармацевтическую субстанцию, из которой они сделаны), которые произведены в странах ЕАЭС,
    • в которых предложены лекарства от разных производителей.

    В заявке участник декларирует, что товар произведен в России или других странах ЕАЭС. А подтверждает это при поставке одним из двух документов:

    1. Сертификат о происхождении товара, который выдает уполномоченная организация государства — члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров.
    2. Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории России, которое выдает Минпромторг России.

    Во время исполнения контракта менять препарат на лекарство другого производителя или другой страны происхождения нельзя.

    Ответим на вопросы

    Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике .

    Источник

    Оцените статью