- СЕРВИС ШВАРТОВКА
- О нас
- Приглашаем к сотрудничеству специалистов по оформлению морских документов в портовых городах России.
- Наши услуги
- Как мы работаем:
- Наши услуги
- Отзывы
- Глава объединения пассажиров попросил Минтранс ограничить перелеты «Уральских авиалиний»
- Первый перелёт на самолете. Что нужно знать пассажирам
- Готовимся лететь!
- Покупка авиабилета на рейс
- Что такое посадочный талон?
- Подготовка багажа и ручной клади
- Инструкция для пассажиров в аэропорту
- Приезд в аэропорт
- Вход в аэропорт и поиск терминала
- Табло и зона регистрации
- Личный досмотр
- Паспортный контроль
- Посадка в самолёт
- Как проходит полёт в самолете
- Частые вопросы пассажиров
- Что делать в аэропорту прибытия
СЕРВИС ШВАРТОВКА
Морские документы для работы в море
Морские дипломы и сертификаты
Консультации по Оформлению, получению, обмену
—> Доставка документов — 1—2 дня
О нас
Сервис Швартовка уже более 10 лет работает на российском рынке услуг для моряков. Мы всегда стараемся войти в положение наших клиентов, так как понимаем, что моряку, вернувшемуся из рейса, хочется отдохнуть и провести время с семьей, а не тратить отпуск на оформление или обмен документов.
Наши представители и партнеры находятся во многих портовых городах России. Даже если Вы живете вдали от крупных портов, Вы все равно можете воспользоваться нашими услугами, — для нас не существует никаких границ.
Большинство наших услуг мы предоставляем дистанционно — это значит, что Вам не нужно выезжать из родного города. Мы работаем быстро, надежно и точно в срок, а главное — полностью на законных основаниях.
В своей работе мы ценим индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации, поэтому наши менеджеры проводят бесплатные консультации по всем вопросам получения или обмена дипломов и сертификатов.
Присоединяйтесь к нашей группе в
Приглашаем к сотрудничеству специалистов по оформлению морских документов в портовых городах России.
Отправляйте ваши заявки на электронную почту shvartovka.com@gmail.com с пометкой «Сотрудничество».
Наши услуги
Помогаем в обмене, оформлении и получении морских дипломов и сертификатов, а также в получении УЛМ и МК и прохождении международной морской медкомиссии. Мы также можем сдать за вас любые английские морские тесты. Сделать визу C1/D с нашей помощью будет очень просто и быстро. Кроме того, мы проводим консультации для моряков и помогаем им срочно уйти в рейс.
Как мы работаем:
С Вами связывается менеджер, который будет закреплен за Вами до решения Вашего вопроса.
С нашей помощью получаете детальную консультацию по офомрлению необходимых вам документов.
Оставляете отзыв о нашей работе у себя на странице.
Особый Случай | Решено | |||
---|---|---|---|---|
Да | Нет | |||
Не подтверждается легитимность учебного диплома | ||||
Крюинг не подтверждает справку о плавании | ||||
Недостаточно ценза для обмена, повышения диплома | ||||
В одном порту МАП не принимают документы, в другом — принимают | ||||
Разница в подходах к принятию документов моряков в портах РФ | Помогаем без лишних поездок: Обмен пакета морских документов Украины на пакет российских документов, в том числе проблемные случаи Продление пакета украинских документов и повышение в должности Продление пакета российских документов и повышение в должности Оформление украинских сертификатов без поездок в Украину Помогаем в обмене, оформлении, получении следующих дипломов и сертификатов:
Наши услугиПомогаем в обмене, оформлении и получении морских дипломов и сертификатов, а также в получении УЛМ и МК и прохождении международной морской медкомиссии. Мы также можем сдать за вас любые английские морские тесты. Сделать визу C1/D с нашей помощью будет очень просто и быстро. Кроме того, мы проводим консультации для моряков и помогаем им срочно уйти в рейс. ОтзывыСтоял вопрос о том, чтобы обменять документы перед рейсом. Сам виноват, что так затянул с этим, пришлось срочно искать решение. С документами все было в порядке, обменял бы без проблем, но в родном городе не было компаний, которые бы взялись за это. И тут получил еженедельную рассылку. Как обычно собирался удалить письмо не глядя, и тут вижу в заголовке, что предлагают обмен или оформление доков. Что это, если не судьба? Написал им письмо, объяснил ситуацию. Сказали, что готовы все сделать по доверенности — меня такой вариант устроил. Пришлось еще к нотариусу сходить, но лучше так, чем ехать в другой город и там самому бегать. В итоге получил свои документы и спокойно ушел в рейс. Не пожалел, что обратился. А теперь еще и все рассылки просматриваю — мало ли, что еще интересного предложат. У нас в Крыму в какой-то момент стало вообще все очень сложно и непонятно, особенно с документами. Какое-то время еще пользовался старыми украинскими, но потом мне намекнули, что лучше бы получить бумаги российского образца. Обошел пару контор, там предлагали какие-то мутные схемы. Пошел в Интернете искать, нашел Швартовку почти сразу. Там уже все отлажено — обменивают документы по доверенности, ехать самому никуда не нужно. Заплатил — получил. Что еще надо-то? После перерыва решил все-таки вернуться в море, но узнал, что по новым правилам механикам обязательно получать сертификат Engine-room. Начал искать, где бы его теперь сделать. По первой или второй ссылке в Гугле выскочила Швартовка, зашел на сайт, оставил свои контакты. Перезвонили, объяснили, как пройти обучение и сдать. Предложили помочь в подготовке, не отказался. Я пока еще в поиске хорошей вакансии, но вопросов к моим документам теперь ни у кого не возникает. С Дельта-тестом раньше не сталкивался, а в интернете в основном предлагают ответы на вопросы и все. Хотелось подготовиться и сдать экзамен как следует. ВКонтакте где-то в обсуждениях упомянули Швартовку, решил посмотреть, что там такое. Оставил заявку на сайте, мне перезвонили и все очень подробно рассказали. Предложили помочь подготовиться и сдать. Я взял немного времени подумать, посоветоваться со знакомыми. Все отговаривали, мол, сам можешь сдать без всякой помощи и зачем еще и платить за это. Но я все взвесил, решил все-таки со Швартовкой сдавать. Прошло все как по маслу — на экзамене не волновался, потому что знал, что меня ждет, и в голове все по полочкам. Теперь на руках сертификат Дельты. А друг, который отговаривал, опять на пересдачу идет, зато сам. Так что тут каждый выбирает, как ему лучше. Закончил мореходку, прошел практику и собрался уже серьезно уйти в море. По первой же вакансии на которую подался, потребовали сертификат Опасные грузы, но где пройти обучение и получить его я не знал. Поискал в интернете и нашел Швартовку. Приглянулся длинный список дипломов и сертификатов, с которыми работают — значит и мне с моей проблемой точно помогут. Все подробно рассказали, помогли подготовиться, так что я теперь и с сертификатом, и с работой! Всем доволен если что обращусь сюда еще раз. Источник Глава объединения пассажиров попросил Минтранс ограничить перелеты «Уральских авиалиний»Председатель общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов направил в Минтранс России обращение с просьбой приостановить выдачу новых разрешений на международные полеты «Уральским авиалиниям» и компании «Якутия», а при необходимости сократить у них полетную программу, пишут «Известия». Недовольство Зотова «Уральскими авиалиниями» связано с массовыми задержками рейсов авиакомпании. Илья Зотов пояснил, что компании должны получать новые направления и иметь возможность работать по нынешним маршрутам, только если обеспечивают безопасность перевозок и не допускают массовых задержек вылетов. «В ином случае авиакомпании будут по-прежнему игнорировать безопасность полетов и задерживать свои рейсы, как это будет выгодно перевозчику», — заметил он. В обращении Илья Зотов также предложил вынести эти вопросы на обсуждение профильной рабочей группы Минтранса, чтобы «разобраться в причинах такой «халатности» со стороны руководства компаний «Якутия» и «Уральские авиалинии». В пресс-службе министерства подтвердили, что получили обращение, но комментировать его не стали. По данным европейского поставщика авиационных данных OAG, в мае–августе «Уральские авиалинии» выполнили 25,65 тыс. рейсов, из них 16,9 тыс. прилетели с задержкой на 15 и более минут. В мае вовремя прибыло 50% рейсов, в июне — 32%, июле — 32,5%, зафиксировали в OAG. В августе пунктуальность перевозчика ухудшилась — вовремя прилетело только 25,2% рейсов. На два часа и более авиакомпания задержала вылет 22,4% рейсов в июне, в июле — 15,4%, в августе — более 17%, следует из данных, представленных «Известиям» источником, близким к Минтрансу. В июне и июле больше 200 тыс. пассажиров «Уральских авиалиний» вынуждены были ждать свой рейс и требовать выплаты компенсаций, указал Илья Зотов в обращении. В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили Znak.com, что задержки были вызваны несколькими факторами. В частности, из-за закрытия большого числа международных направлений все перевозчики сконцентрировались на внутренних перелетах, особенно на южном и дальневосточном направлениях, из-за чего аэропорты были перегружены. В аэропортах не хватало персонала, спецтехники, также из-за санитарно-карантинных служб увеличилось время стоянки в аэропортах — оно превышало установленные графики. Были и локальные причины, вызывавшие сбои в расписании. Например, несвоевременное предупреждение авиакомпаний о закрытии аэропорта Душанбе из-за ремонта взлетной полосы для ШОС, ограничение по заправке топливом в аэропортах Узбекистана, куда «Уральские авиалинии» еженедельно выполняют 30 рейсов — это привело к необходимости дополнительных посадок судов и вызвало задержки в августе. Среди других проблем авиакомпания отметила сложные погодные условия в ряде аэропортов, задержку в поставках новых самолетов. «Мы, безусловно, обеспокоены показателями регулярности нашей авиакомпании и с целью улучшения регулярности полетов предприняли следующие меры, а также внесли корректировки в программы авиаперевозок. В частности, увеличено время перелетов за счет ввода рейсов в Турцию (таким образом уменьшено количество взлет-посадок), оптимизировано расписание по внутренним воздушным линиям, сокращены и объединены рейсы, перестроено расписание выполнения полетов в Благовещенск, где часто наблюдаются сильные туманы, оптимизированы схемы обеспечения бортовым питанием, увеличено время простоя на техническое обслуживание», — отметили в «Уральских авиалиниях». Источник Первый перелёт на самолете. Что нужно знать пассажирамГотовимся лететь!Покупка авиабилета на рейсСтарт первого полёта на самолёте — покупка билета. Рекомендуем сделать это прямо у нас на сайте. Или в мобильном приложении «Связной Трэвел». Просто следуй инструкциям — и всё получится! Служба поддержки, которая всегда на связи, ответит на любой вопрос. И вот билет упал в электронную почту. Пути назад нет! Остается только ждать заветной даты, планировать маршрут и предвкушать незабываемый отдых.
Регистрацию на первый перелёт на самолёте проще всего оформить онлайн. Существенная экономия времени и нервных клеток! Как правило, электронная регистрация открывается за 24 часа до вылета. Просто зайди на сайт или в мобильное приложение авиакомпании и найди раздел «Регистрация на рейс» — а дальше по инструкции.
Итогом онлайн-регистрации должно стать получение посадочного талона в личный кабинет или на электронную почту. Сохрани этот документ в смартфоне и распечатай для удобства: он пригодится в аэропорту. Если онлайн-регистрация недоступна, ничего страшного. Посадочный талон можно получить и в аэропорту, об этом позже. Что такое посадочный талон?На посадочном талоне содержатся данные твоего будущего полёта. Его придётся неоднократно предъявлять работникам аэропорта, так что держи талон под рукой — вместе с паспортом.
Подготовка багажа и ручной кладиВ твоём билете есть сведения о багажных опциях, изучи их перед вылетом. Все вещи, которые ты берёшь с собой, делятся на две категории:
Если летишь налегке с одной ручной кладью, билет будет стоить дешевле, а в аэропорту ждёт меньше формальностей. Первый перелет будет проще и приятнее. Если багаж или ручная кладь не соответствуют требованиям авиакомпании, придётся платить штраф или в срочном порядке перебрасывать вещи из сумки в сумку прямо у стойки. Во избежание неудобства и скандалов просто не нарушай правила. Сотрудники за стойкой неумолимы, у них чёткие инструкции. Самолёт — не самое комфортное место для долгого сидения. Поэтому одевайся максимально удобно и свободно. Иногда на высоте бывает прохладно, кроме того, вокруг может поддувать из кондиционеров. Уютная толстовка в ручной клади не будет лишней. И ещё один маленький совет. Не стоит обматывать чемоданы дома. Бывает, что багаж просят открыть при входе в аэропорт. Если хочешь сэкономить, просто возьми с собой пищевую пленку и скотч, чтобы обмотать драгоценное имущество после прохождения контроля. Инструкция для пассажиров в аэропортуПриезд в аэропортРегистрация на рейс, как правило, заканчивается за 40 минут до вылета. Посадка — за 15-25 минут до вылета. Чтобы все успеть и не носиться в панике, приезжай в аэропорт за два часа до вылета внутреннего рейса и за три часа до международного. Лучше всего заранее просчитать время, которое потребуется на дорогу, и заложить его с запасом. Метро, электричка или аэроэкспресс довезут точно в срок. Такси, машина, автобус, маршрутка непредсказуемы: возможны пробки и другие форс-мажоры. Вход в аэропорт и поиск терминалаКогда в первый раз летишь на самолёте, слегка пугают толпы людей и необходимость совершать множество непонятных действий. Разберёмся пошагово. На самом деле всё просто: иди за всеми, клади багаж и ручную кладь на ленту досмотра и проходи через рамку. Чтобы не задерживать очередь, заранее сними часы и выложи монеты и ключи из карманов. Если при себе телефон или ноутбук, служащий попросит их включить. Заранее узнай из билета или посадочного, из какого терминала будет вылет. Так будет проще добраться вовремя. В крупных аэропортах терминалы могут располагаться на значительном удалении друг от друга, и на путь из одного в другой требуется время. Табло и зона регистрацииУф, рамка позади! Берём багаж и хлопаем себя по карманам: при себе ли телефоны, ключи, бумажники. Дальше — ищем глазами самое большое табло. На нём высматриваем номер своего рейса — уточняем время вылета, координаты стоек регистрации и выхода на посадку. Дальше сценарий может варьироваться:
Личный досмотрБагаж сдан, посадочный и паспорт на руках — двигаемся в направлении нужного терминала и гейта! Первое препятствие — личный досмотр. Обычно он выглядит как лента со сканером для вещей и рамка/капсула металлоискателя. Берешь пластиковый лоток и кладешь в него верхнюю одежду, ремень, массивные украшения. В отдельный лоток — телефон и прочую технику. Иногда просят снять и обувь. Посмотри, как делают другие пассажиры — и сделай так же. Пока аккуратно уложенные вещи едут по ленте и изучаются специалистами, проходи сквозь рамку с поднятыми руками. Строго соблюдай очередь и не торопись. Если рамка запищит, сотрудник проведёт дополнительную проверку. Ничего страшного — это штатная процедура. После успешного прохождения металлоискателя отойди в сторону с лотками, чтобы никому не мешать, и на специальной скамеечке собери свои вещи. Если среди них было что-то запрещённое, сотрудники безжалостно потребуют от этого избавиться. Жидкости, гели, аэрозоли в ёмкостях объёмом свыше 100 мл, любимый швейцарский нож, щипчики для ногтей, купленная в аэропорту вода — со всем этим добром, как ни жаль, придётся расстаться навсегда. Паспортный контрольИдём дальше, самолёт уже ближе! При перелёте за границу придётся пройти пограничный контроль. Жди своей очереди, не наступая никому на пятки. Пограничник попросит паспорт и посадочный талон, внимательно на тебя посмотрит и сверится с данными в своей базе. Возможно, задаст несколько вопросов о грядущем путешествии. Отвечаем кратко и по существу, шутки неуместны. Посадка в самолётТы в зоне вылета! Это просторный холл, в котором много магазинов беспошлинной торговли (слухи о дешевизне которых весьма преувеличены!), а также кафе (с заоблачными ценами). Первым делом ищем табло и проверяем, не изменились ли время вылета и номер гейта. Если время позволяет, можно перекусить, сделать покупки, запастись напитками и едой для полёта (их уже не отберут), почитать, сходить в туалет. Посадку на рейс объявляют по громкоговорителю. Информация будет продублирована на общем табло и над табло гейта. Пора лететь! Не стоит рваться в очередь и лезть впереди всех: можно спокойно дождаться, пока очередь у выхода на посадку поредеет. Предъявляем посадочный и (по запросу) паспорт представителю авиакомпании, берём корешок талона — и идём к красавцу-лайнеру. Можно выдохнуть, ты всё сделал правильно! Просто иди за остальными либо в автобус, который едет прямо к трапу, или в длинный рукав-гармошку, ведущий в салон воздушного судна. Приветливая стюардесса подскажет, как проще всего дойти до места. Квест пройден, ты первый раз в самолёте! Как проходит полёт в самолетеМеста. Чтобы не создавать сутолоки, первым делом найди своё место (номера указаны над рядами кресел), уложи ручную кладь на полку над сиденьями, а необходимые в полёте мелочи (книга, планшет, вода, наушники) — в кармашек впереди стоящего кресла. Можно устраиваться поудобнее, не мешая соседям, и предвкушать счастливый дебют в небе! Еда и вода. Выбор еды зависит от авиакомпании. Иногда обед входит в стоимость, иногда за него требуют плату. В меню может быть и несколько блюд, и сэндвич с соком. Не стесняйся просить больше одного напитка, в любезности не откажут. В худшем случае предложат только воды, но зато — сколько угодно! Взлет и посадка. Полёт позволяет забыть о гаджетах. Переведи телефон в авиарежим или вообще выключи — и забудь о залипании в соцсетях на несколько часов! На взлёте может ощущаться тряска, иногда закладывает уши — это норма. Несколько ударов шасси о землю при посадке — это норма. Не волнуйтесь, экипаж отлично подготовлен и знает своё дело. Ремни и сигналы. При взлёте и посадке члены экипажа попросят тебя пристегнуть ремни. То же самое нужно делать, когда над головой загорится соответствующее табло. Строго следуй инструкциям. В туалет можно сходить, когда погаснет табло «Пристегните ремни». Зона турбулентности. «Уважаемые пассажиры, самолет входит в зону турбулентности…» У кого не ёкало сердечко при этих словах капитана? Турбулентность — явление, при котором воздушное судно преодолевает вихревые потоки ветра. Да, от этого потряхивает. Нет, это не опасно. Во время прохождения зоны турбулентности не надо паниковать. Садись на своё место, пристегнись (чтобы не удариться при тряске) и жди, когда «болтанка» кончится. Что делать, если я боюсь летать? Да, на высоте каждый чувствует себя уязвимым. Но по статистике авиация — один из самых безопасных видов транспорта. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) за 2020 год 1,795 миллиарда пассажиров безопасно совершили около 22 миллионов рейсов. Уровень аварийности составил 1,71 аварий на миллион полетов. Поэтому доверьтесь профессионалам и ничего не бойтесь! В случае чего — всегда можно обратиться за помощью к стюардессе. Частые вопросы пассажиров
Что делать в аэропорту прибытияМы в пункте назначения! Осталось благополучно выйти из самолёта. Не отстёгивайся и не пакуй вещи, как только шасси коснутся земли. Даже когда самолёт замер на месте и погасла лампочка «Пристегните ремни», не стоит срываться с места и создавать давку. Парадоксальным образом процесс пойдёт быстрее, когда никто не торопится. Выбираться из кресла стоит, когда пассажиры уже свободно перемещаются по салону. На память о первом перелёте можно прихватить с собой бортовой журнал. И не забывай благодарить стюардесс на выходе! А дальше — всё как в аэропорту отбытия, только задом наперёд. Теперь ты уже тёртый калач и не растеряешься!
Надеемся, что подобных происшествий с тобой не случится. И ты с рюкзаком за плечами выйдешь из аэропорта навстречу новым впечатлениям. Спокойного первого полёта — и счастливого путешествия! Источник |