Полировка салона домашними средствами

Содержание
  1. Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях
  2. Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия
  3. Как отполировать машину в домашних условиях
  4. Подготовительные операции
  5. Восстановительная абразивная полировка кузова
  6. Операции абразивной шлифовки кузова
  7. Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.
  8. Защитные полировки лакокрасочного покрытия
  9. Чем можно натереть салон в машине чтоб блестел народные средства
  10. Подсолнечное масло как полироль для пластика! «Дедовский» способ для современного автомобиля.
  11. Что понадобится для чистки
  12. Абразивная полировка
  13. 5 Самостоятельная химчистка плюсы и минусы
  14. Защитная полировка
  15. Нанополироль
  16. Основная проблема при очистке пластика
  17. Как используется средство для чистки пластика авто
  18. Особенности обработки – ничего оттирать не нужно
  19. Общие правила ухода за деталями из пластика
  20. Что за чудо средство и цена вопроса
  21. Применение перекиси водорода
  22. Чистим пластик в салоне автомобиля

Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

  • мойка кузова (ручная или бесконтактная);
  • удаление пятен и прочных загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр чистого кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для очистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.

Читайте также:  Лекарственные сборы с корнем аира

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

  • искусственных и натуральных восков;
  • тефлона;
  • древесных смол;
  • силикона;
  • керамики;
  • «жидкого стекла».

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Источник

Чем можно натереть салон в машине чтоб блестел народные средства

Подсолнечное масло как полироль для пластика! «Дедовский» способ для современного автомобиля.

Способов по уходу за салоном автомобиля при помощи, скажем так, «народных средств» в интернете очень предостаточно. В наше время их принято называть «Лайфхаки», одни опытные водители предлагают применять одно средство, другие другое.

Этот лайфхак дошел до нас почти из самого начала производства пластиковых деталей салона автомобилей. Тогда речи о средствах по наведению лоска и красоты внутри авто не шло, достаточно было помыть и пропылесосить, полировальных средств не было, а качество пластика было не на том уровне и очень быстро он становился матовым и приобретал «застарелый вид». Шофера, используя метод «проб и ошибок», стали применять подсолнечное масло в качестве полироли для пластика. Методика использования была достаточно простой: на одну пластиковую деталь расход масла не должен был превышать 1-2 капли на тряпку, при помощи которой масло растиралось до полного его высыхания. После этого пластик действительно становился очень блестящим, а мелки дефекты скрывались за этим лоском. Одним недостатком являлось то, что на наполированные детали пыль садилась сильнее и приходилось чаще протирать их тряпкой.

Но также была и еще одна проблема после таких полировок, её стали замечать гораздо позже. Дело в том, что со временем места там, где пластиковое покрытие было тонким (в основном это касалось торпеды, ручек дверей, дерматиновых отделочных материалов), оно становилось очень хрупким и лопалось при несильном воздействии на него. А порой даже просто стоя под солнцем при высокой температуре, появлялись небольшие трещины.

Что же не так и почему это происходило? Ответ на это вопрос кроется в химии. Как нам известно из школьного курса этого предмета, химия делится на органическую и неорганическую. Именно в этом и скрыт конфликт между маслом и пластиком. Пластик — это продукт неорганической химии, а подсолнечное масло наоборот, органической. Масло, являясь органическим продуктом, достаточно агрессивно по отношению ко всему неорганическому, в том числе и к пластику. Молекулы масла встраиваются в кристаллическую решётку материала из пластика или дерматина, тем самым делая их более хрупкими и ломкими.

Таким образом получается, что использование подсолнечного масла вместо полироли для пластика или дерматина – сокращает срок службы декоративных деталей и ведёт к незапланированным финансовым тратам.

Что же касается новых материалов для отделки салона из натуральной кожи, то, возможно, в этом случае конфликта между маслом и кожей быть не должно.

Что понадобится для чистки

Чаще всего в салоне автомобиля чистки требует пластик порогов, поскольку загрязняется наиболее интенсивно. Необходимо мытье также автомобильной торпеды и панели.

Существует масса рекомендаций, как проводить уход за пластиком автомобиля. Все ли они эффективны и могут помочь в решении этой проблемы? В магазине стоит приобрести специальный спрей для ухода за пластиком. Пользоваться такими средствами очень удобно. Они способны удалять сильные загрязнения даже на рельефной поверхности. Приобрести такой спрей с матовым эффектом или же оставляющий блеск на поверхности выбирать вам.

Для чистки пластика автомобиля своими руками вам понадобятся:

Нужно нанести средство на пластиковую поверхность, затем почистите её мягкой салфеткой из микрофибры. Если грязь удалена не полностью, то процедуру надо повторить до полного очищения. Можно вытирать детали из пластмассы более жесткой тряпкой, однако стоит быть осторожным, чтобы не нанести повреждений. Старайтесь, чтобы средства для чистки не попадали на кожаные или текстильные поверхности внутри салона. После стоит воспользоваться полирующими средствами для пластиковых частей – это улучшит внешний вид и замаскирует мелкие погрешности. Использование какого-либо чистящего абразивного средства крайне нежелательно, ведь оно может оставить царапины.

При наличии парогенератора, можно вполне применять и его для очищения деталей салона автомобиля. Предварительно оберните его тонким мягким полотенцем.

В автомагазине можно приобрести также салфетки для ухода за пластиковыми поверхностями. Они смочены специальным составом, позволяющим быстро и эффективно избавиться от грязи.

Читайте также:  Первая помощь при химических ожогах уксусной кислотой

Абразивная полировка

Несложно догадаться, что это вид полировки, для которого используется абразив. Его также называют восстановительной полировкой. Применяется данный вид обработки кузова в случае, если на нем имеются какие-либо видимые дефекты.

С помощью абразива той или иной зернистости при обработке с кузова удаляется часть слоя краски, в результате чего поверхность сглаживается с углублением (повреждением) таким образом видимый дефект на кузове пропадает.

Кроме абразива, для применения метода нужна еще и вода. Осуществить абразивную полировку вполне может сам автовладелец.

Восстанавливающая полировка может быть глубокой. Также могут применять среднезернистые абразивы. Также с помощью абразивной полировки можно просто избавляться от мелких царапин потускневшего лака.

На разных участках кузова могут применяться все три вида полировки. Все зависит от поставленных целей и желаемых результатов.

5 Самостоятельная химчистка плюсы и минусы

По поводу самостоятельной чистки существуют разные мнения, есть и приверженцы, и противники. В конечном счете все зависит от финансовых и физических возможностей. Среди преимуществ химчистки своими руками можно выделить следующие:

Но также у самостоятельной чистки есть и свои недостатки:

Взвесив все за и против, каждый водитель сам решает, проводить чистку авто самому или обратиться в салон. Естественно, профессиональная чистка качественнее и эффективнее. Если позволяют финансы, то лучше прибегнуть к помощи специалистов.

Защитная полировка

Один из самых популярных способов полировки. Он осуществляется за счет наращивания защитного слоя кузова автомобиля с помощью спецсредств, которые могут изготавливаться на различной основе.

Так, для защитной полировки могут использоваться силиконовые полироли, которые делают на жидкой основе, чтобы абразив лучше скользил по поверхности кузова.

Применяется также такой вид полировки, как тефлоновая. Она стоит довольно дорого, но зато эффект от такой полировки обязательно понравится владельцу машины. В рамках реализации этого метода используется политетрафторэтилен, — вещество, схожее по свойствам с парафином. Однако это вещество имеет более высокую стойкость к воздействию солнечных лучей, по сравнению с парафином. А это означает большую долговечность и обеспечение более длительной защиты кузова от воды. Кроме того, вещество способно отталкивать жиры и другие загрязнения.

Кварцевая/керамическая полировка проводится с помощью «жидкого стекла». После обработки кузова таким составом, он заполняет все микроуглубления и повреждения, а затем застывает спустя некоторое вермя после нанесения. Затвердевание состава может продолжаться до нескольких недель, в течение которых нельзя подвергать авто ни малейшему воздействию воды. При этом выдержать такая полировка может даже несколько десятков моек. Это говорит о высокой надежности и эффективности данного способа. Однако эксперты предупреждают автомобилистов, что при неправильной очистке кузова срок его службы может сокращаться даже в два с половиной раза.

Нанополироль

Еще один очень эффективный способ полировки кузова. Он, как не сложно догадаться, основывается на применении веществ, которые относятся к нанополиролям. Такие со ставы после обработки кузова дают просто невероятный блеск. Составы, относящиеся к нанополиролям демонстрируют долговечный и водостойкий эффект.

С полировкой с помощью нанополироли автовладелец может справиться и самостоятельно. Тем не менее, следует учесть некоторые нюансы, связанные с наличием в составах такого типа веществ, ускоряющих процесс затвердевания. По этой причине необходимо отнестись к обработке кузова самым серьезным образом, и четко следовать инструкции.

Основная проблема при очистке пластика

Все началось с попыток привести поверхность пластиковых карт при помощи различных средств, имеющихся в продаже. Был использован очиститель колесных дисков, очиститель пластика, ну и, конечно, всяческие бытовые чистящие средства – Мистер Мускул, и прочее, однако они с этой задачей не справились должным образом, и ожидаемого результата не принесли.

Суть проблемы заключается в следующем: поверхность пластика на картах чаще всего имеет «зернистую» структуру (наподобие кожи), и при обработке вся грязь, смываясь с округлых участков, собирается в порах, и нет никакой возможности ее оттуда выковырять. Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как боритесь вы с нею.

Казалось бы, единственный выход – поездка на автомойку, где мойщики при помощи специальной химии и приспособлений выполнят очистку. Однако, с другой стороны, этот вариант требует определенных расходов, а изрядно подержанный автомобиль, честно говоря, не стоит таких затрат.

Как используется средство для чистки пластика авто

Приборные панели любого автомобиля выполнены из пластика. Материал является недорогим, поэтому пользуется большой популярностью у производителей

При очистке салона авто необходимо уделить внимание прозрачным пластиковым панелям, т. к

на них очень заметны пятна жира, грязи или пыль, что может существенно подпортить общее впечатление от интерьера. Простого протирания салфеткой или полотенцем при этом явно недостаточно. Панель необходимо отмывать и натирать специальными составами, придающими блеск.

Знаете ли вы? Самая большая автомобильная «пробка» была зафиксирована в Китае в 2010 году. На протяжении одиннадцати дней водители преодолевали участок пути в сто километров.

Пластик является довольно хрупким материалом. Он легко повреждается солнечными лучами, пересыхает и выкрашивается. Специализированные средства для чистки проникают в верхние слои пластиковых деталей и вступают во взаимодействие с веществом, восстанавливая его после негативных воздействий и придавая ему дополнительную прочность. Средства последнего поколения имеют пылеотталкивающий эффект, что особенно актуально при езде с открытыми окнами, когда в салон попадает много пыли.

Полироли для пластмасс могут придавать поверхности сильный глянцевый эффект, а могут оставлять пластик матовым. В первом случае есть вероятность того, что глянец начнёт создавать ненужные блики при попадании солнечных лучей, однако такие средства хорошо маскируют потёртости и царапины. Во втором варианте поверхность не сильно блестит, но и дефекты такая полироль не маскирует.

Нанося очистители и полироль на поверхность руля или коробки передач, следует помнить, что некоторые из них способны поменять качество поверхности на ощупь (станет скользкой, жирноватой или липкой). Это может стать причиной новых ощущений и отвлекать при вождении.

Средства для полировки пластика часто используют при чистке деталей из других материалов. Например, при вытирании загрязнений с «чулка» коробки передач, который может быть выполнен из винила, резины или кожи. При помощи таких средств можно протереть окна, вернуть блеск мебели, обновить внешний вид некоторых керамических и металлических изделий.

Читайте также:  Рецепт от перхоти дома

Выбор средства для полировки пластиковых поверхностей — процесс индивидуальный. Есть средства с эффектом ароматизации салона; есть те, которые являются гипоаллергенными и антибактериальными; существуют полироли мгновенного действия, а бывают такие, где после нанесения необходимо выждать какое-то время.

Рекомендуем для прочтения:

Если для чистки пластика использовать средство, содержащее спирт, то оно эффективно справится с удалением загрязнений. Однако алкоголь разрушит верхний защитный слой поверхности, что впоследствии приведёт к преждевременному её старению и даже разрушению.

Особенности обработки – ничего оттирать не нужно

Итак, мое средство достаточно быстро справляется с грязью, достаточно просто побрызгать его на поверхность, и грязь практически уходит сама. Таким же образом я обрабатываю панель приборов, торпедо и прочие пластиковые поверхности. Собственно, карты стали как новые, то же касается и остальных поверхностей, весь пластик как новый, так что это средство отлично подходит для предпродажной подготовки автомобиля.

Наносим, проходит несколько минут, и затем протираем обрабатываемую поверхность тряпкой. Грязь выжимаем с тряпки, и протираем поверхность более сухой тряпкой, затем – протираем насухо, и все, процесс очистки завершен. А если, говоря о приборной панели, сверху нанести еще и полироль, будет вообще замечательно, пластик будет иметь вид нового. Либо как я писал ранее вместо полироля, в летнее время натирал кремом от загара (зачем читайте здесь ).

Общие правила ухода за деталями из пластика

Для ухода за машиной можно применять не только профессиональные средства, но и материалы попроще:

Сильные загрязнения могут быть удалены только при полной химчистке салона, а это уже недешевая услуга. Поэтому лучше периодически следить самому за состоянием пластиковых поверхностей в автомобиле. Чистка пластика, как и всего салона, должна быть регулярной. Ухаживать за машиной старайтесь периодически, не дожидаясь появления сильных загрязнений.

Следуйте народной мудрости: проблему легче предупредить, чем справляться с её последствиями.

Что за чудо средство и цена вопроса

Итак, что же это за жидкость и сколько она стоит? Говоря о средствах, которые были опробованы для чистки, нужно отметить, что каждый флакон стоит от 70 руб. до 150-200 руб., при этом мой флакон обошелся мне в 30 руб. Вот, собственно, исходный материал для изготовления – это « Активная пена

», ее наливаем в распылитель примерно 100-150 грамм , и заполняем емкость доверху простой водой .

Стоимость этой пены составляет 200 руб

., и хватает ее примерно
на 7 раз
по моему опыту, кстати, ей же лучше помыть и поверхность кузова, если боитесь мыть Фейри . В отличие от средств, при помощи которых я пытался очистить карты, и на эти попытки ушло достаточно много времени, «Активная пена» чистит очень быстро. Кроме того, не приходится ничего тереть, достаточно побрызгать , и
грязь уйдет сама
, что достаточно удобно, так как это требует намного меньше усилий, затем остается протереть насухо – и все.

Кстати небольшой лайфхак, который поможет сделать такую очистку вообще бесплатно – когда моете машину на автомойке, а это дешевле химчистки салона, попросите чтобы он плеснул немного в бутылку той пены, что наносит при мойке кузова (это то самое чудо средство :)). К тому же рекомендую посмотреть по правилам ли он моет вашу машину.

Надеюсь мой совет поможет вам. Если это так – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями! Чистоты и счастья Вам!

Применение перекиси водорода

Перекись водорода обычно используется для обработки и дезинфекции ран на теле. Однако ее можно и в машине использовать.

Как это делается? Да очень просто. Берем флакончик с перекисью и обрабатываем пятно на обивке кресла. Даем в таком виде настояться сиденью минут 10 и начинаем смывать водой обработанную поверхность. Въевшаяся грязь должна постепенно исчезнуть. Для гарантии положительного результата можно еще потереть тряпочкой или щеткой. При неполной очистке повторяем процедуру и еще раз обрабатываем перекисью проблемную область.

Также, для чистки салона необязательно выливать концентрат перекиси на грязное место. Можно разбавить ее с водой в отношении 1 к 3, мокать в получившийся раствор щетку либо тряпку и протирать загрязненные сиденья, обивку. Эффект и в таком случае будет положительным.

Чистим пластик в салоне автомобиля

1. Надо пропылесосить каждую полочку, доступную нишу или карман внутри салона машины, чтобы избавиться от насекомых, попавших туда листьев и иного мусора

Надо действовать осторожно и пользоваться щелевой насадкой для недопущения повреждения пластику. Удалить частицы грязи и пыли с панели приборов и иных деталей в салоне из пластика, перед тем, как перейти к дальнейшему действию.

Пользоваться мягкой тряпкой, увлажнив ее с помощью обычной воды, или же специальной щеткой, приобрести которую можно в автомобильном магазине, для вытирания пыли и разной грязи. С помощью маленькой кисточки можно удалить частицы пыли из мест, к которым сложно подступиться, таких к примеру, как кулиса коробки передач, или же рычаг тормоза, аудиосистема и так далее. Для того, чтобы чистить текстурированный пластик, можно пользоваться жесткой щеткой для зубов, для удаления загрязнений из каждой поры. Не пользуйтесь очень жесткими щетками, ведь они могут нанести повреждение пластику, используемого на подлокотниках и деталях на сидениях.

Нанести спрей для очистки деталей из пластика на не очень большую площадь поверхности и потом, протереть, используя сухую и мягкую тряпочку. Затем продолжайте очистку салон, концентрируя работу на небольших участках, при этом следите, за состоянием тряпки – она не должна быть слишком загрязненной, иначе все сведется к растиранию грязи с места на место. Это действие окажет помощь не только при чистке от пыли и загрязнений, но также при его помощи можно избавиться от слоя устаревшего воска для защиты, который остался с предыдущей уборки в салоне. Не рекомендуют наносить свежий слой воска на старый.

Нанести на поверхность детали из пластика полироль или воск, обработав их аналогично не очень большими площадями и наблюдая за степенью чистоты тряпки. Во время нанесения воска или полироля для защиты, можно надавливать более сильно чем, когда пыль убирают, это окажет помощь полироли более глубоко проникать в каждую пору пластика и обеспечивать лучшее состояние общего вида и более надежную защиту. Не стоит надавливать сильно, в особенности на участках, которые мягкие, так как можно нанести повреждения или исцарапать детали. При пользовании воском, вам может потребоваться щетка, для удаления частей его из пор на пластике или в щелях.

Слой пыли стирать с помощью не жесткой тряпочки или же щетки для пыли раз в неделю, для сохранения порядка внутри салона до следующей уборки.

Получать наслаждение от результата.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта.

Источник

Оцените статью