Вступительные испытания
Минимальное количество баллов по каждому предмету: 40
Максимальное количество баллов по каждому предмету: 100
Язык проведения: русский или английский (для поступающих на обучение с использованием языка-посредника)
Медико-профилактическое дело 32.05.01
1. Химия
2. Биология
3. Русский язык
Лечебное дело 31.05.01
1. Биология
2. Химия
Стоматология 31.05.03
1. Химия
2. Биология
Вступительные испытания проводятся с использованием дистанционных технологий на портале sdo.pimunn.net.
Время начала вступительных испытаний — 9.00
Продолжительность вступительного испытания — 2 астрономических часа
Русский язык — 16.07.2021
Резервный день по всем дисциплинам — 19.07.2021
Критерии оценивания вступительного испытания по биологии
I. Вступительное испытание по биологии проводится с использованием дистанционных технологий.
II. Экзаменационное задание включает 41 вопрос. Каждый вариант состоит из двух частей. Часть 1 содержит 36 заданий с кратким ответом, часть 2 (вопросы 37–41) – это задания с развернутым ответом и схема решения генетической задачи.
1 – 30 вопросы – задания с выбором одного правильного ответа (назвать вещество, клетку, орган, систему органов, организм, тип обмена веществ, систематическую категорию и т.п.). Ответом является цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл (максимально 30 баллов).
31 – 36 вопросы – задания на установление соответствия между отдельными элементами одной группы (набор характеристик или признаков) и второй группы (набор биологических объектов, биологических систем или биологических процессов). За каждое выполненное задание выставляется максимально 5 баллов (всего 30 балов).
37-39 вопросы – задания с развернутым ответом. За каждый правильный ответ выставляется максимально 10 баллов (всего 30 балов).
40-41 вопросы – решение задач на молекулярную и классическую генетику. За каждую решенную задачу выставляется максимально 5 баллов (всего 10 баллов).
III. При выполнении работы допускается использование таблицы генетического кода.
IV. Работа оценивается по 100-балльной шкале в соответствии со следующими критериями.
Максимальный балл за каждое задание: 1-30 — 1 балл, 31-36 — 5 баллов, 37-39 — 10 баллов, 40-41 — 5 баллов
V. Общее максимальное количество баллов за выполненную работу – 100.
Критерии оценивания вступительного испытания по химии
I. Вступительное испытание по химии проводится с использованием дистанционных технологий.
II. Экзаменационное задание включает 35 вопросов. Каждый вариант состоит из двух частей. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 (вопросы 30–35) – это задания с развернутым ответом.
1 – 26 вопросы – задания с выбором краткого ответа (назвать вещество, указать тип химической реакции, определить коэффициенты и т.п.). Ответом является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов, либо установление соответствия между отдельными элементами задания.
27 – 29 вопросы – расчетные задания. Ответом является число с заданной степенью точности.
30 – 33 вопросы – задания с уравнениями химических процессов (написать подходящее уравнение окислительно-восстановительной реакции, составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель; написать уравнение описываемой химической реакции, а также полное/ сокращенное ионное уравнение реакции, написать уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить ряд последовательных превращений).
34 – 35 вопросы – решение задач.
III. При выполнении работы допускается использование непрограммируемого калькулятора, таблиц (периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов).
IV. Работа оценивается по 100-балльной шкале в соответствии со следующими критериями.
Максимальный балл за каждое задание: 1-3 — 1 балл, 4-17 — 2 балла, 18-26 — 4 балла, 27-29 — 3 балла, 30-31 — 3 балла, 32,34 — 4 балла, 33,35 — 5 баллов
V. Общее максимальное количество баллов за выполненную работу – 100.
Критерии оценивания вступительного испытания по русскому языку
I. Вступительное испытание по русскому языку проводится с использованием дистанционных технологий. Задание включает тестовую часть и творческое задание:
1. Тестовая часть работы содержит 30 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов.
2. Творческая часть работы представляет собой сочинение-размышление по предложенному тексту. Объём работы не менее 100 слов.
II. Работа оценивается по 100-балльной шкале в соответствии со следующими критериями:
1. Тестовая часть работы – каждое выполненное тестовое задание оценивается 2 баллами (общее количество баллов – 60).
2. Творческая часть работы – оценивается с использование критериев, представленных в таблице, максимальное количество баллов – 40.
Критерии оценки творческой части работы
1. Сформулирована одна из проблем текста, — максимальное количество баллов — 5
2. Позиция автора понята правильно — максимальное количество баллов — 5
3.Отношение к позиции автора аргументировано (приведено не менее двух аргументов) — максимальное количество баллов — 10
4. Уровень речевой грамотности — максимальное количество баллов — 5 ( «0» баллов — 5 и более ошибок)
5. Соблюдение орфографических, пунктуационных и грамматических норм (1 ошибка -1 балл) — максимальное количество баллов — 15 («0» баллов — 10 и более ошибок)
Общее максимальное количество баллов за творческое задание — 40
6. Общее максимальное количество баллов за выполненную работу – 100.
Источник
Пиму лечебное дело список поступающих
Спешим Вас обрадовать, с 19 июня начала свою работу приемная комиссия!
А это значит, самое время вспомнить, как подать документы в наш университет!
Прием документов в 2021 году осуществляется через Личный кабинет поступающего, через операторов почтовой службы, а на бюджетные места на 1 курс – через портал Госуслуги.
Чтобы подать документы через Личный кабинет поступающего, нужно сделать следующие шаги:
Шаг 1. Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента lka.pimunn.net
Шаг 2. Следовать инструкциям в личном кабинете
Такой способ подачи документов ОБЯЗАТЕЛЕН для всех поступающих на любые уровни высшего образования (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура) В личном кабинете абитуриента вы сможете не только подать заявление, но и узнать о датах вступительных испытаний, получить консультации и ответы на Ваши вопросы.
На основании Указа губернатора Нижегородской области №27 от 13.03.2020 г с изменениями от 16.06.2021 г., Постановления главного государственного санитарного врача по Нижегородской области №4091 от 20.06.2021 г., учитывая продолжающийся рост заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, а также ужесточение отдельных противоэпидемических мероприятий на территории Нижегородской области и города Нижнего Новгорода распоряжением ректора ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России с 09.07.2021 г. прием документов от поступающих на обучение по всем уровням высшего образования (специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура) будет проводиться исключительно в дистанционном формате посредством Личного кабинета поступающего (lka.pimunn.net).
Поступающие на бюджетные места на первый курс по программам специалитета могут подать документы через портал Госуслуги.
Приоритетные направления исследований
Список мероприятий ПИМУ
НИИ экспериментальной онкологии
и биомедицинских технологий
Средний бал ЕГЭ
Профориентационное компьютерное тестирование
Мы внимательно относимся к каждому Вашему обращению, открыты для сотрудничества и коммуникаций со всеми СМИ.
Связаться с нами Вы можете:
по электронной почте nikonov@stacionar.press
603005, г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского. д.10/1
Телефон: +7-831-4-222-000
Факс: +7-831-439-01-84
E-mail: rector@pimunn.ru
График и режим работы:
- понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12:00 до 12:48)
- пятница: с 8:00 до 16:00 часов (обеденный перерыв 12:00 до 12:48 часов)
- суббота-воскресенье – выходные нерабочие дни
Дорогие друзья!
Мы объединяем усилия государственных, некоммерческих и родительских организаций, ориентированных на реабилитацию детей с аутизмом.
По поручению Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова в регионе будет создан Центр реабилитации людей с особенностями ментального развития, к этой работе мы приглашаем всех заинтересованных и неравнодушных. Все мы знаем, с какими трудностями порой сталкиваются и сами пациенты, их семьи, и организации, работающие в этой сфере.
Важно во время оказать необходимую административную, правовую, а иногда и чисто человеческую помощь.
Предстоит большая работа по определению самых передовых методик и практик в нашей стране и за рубежом.
Нам важно действовать сообща.
Мы начинаем формировать реестр организаций Приволжского федерального округа, которые оказывают помощь детям с аутизмом и их семьям.
Источник
Лечебный факультет
- государственные и коммерческие лечебные учреждения,
- государственные органы здравоохранения,
- учреждения социальной защиты граждан,
- научно-исследовательские институты,
- медицинские кабинеты в учебных заведениях и на предприятиях,
- учреждения среднего профессионального и высшего образования (медицинские факультеты, вузы, училища).
Лечебный факультет ПИМУ начал свое существование 100 лет назад в марте 1920 г. как медицинский факультет Нижегородского государственного университета. Его организатором и первым деканом был профессор П.Г. Аврамов. В 1930 г. факультет был преобразован в самостоятельный медицинский институт (НМИ), который в 1994 г. получил статус академии (НГМА, НижГМА), а в 2018 реорганизован в Приволжский исследовательский медицинский университет.
За время существования факультета сложились научные коллективы, создавшие крупнейшие медицинские школы. Заметный вклад в их формирование внесли: Заслуженный деятель науки, академик РАМН Б.А. Королев, академик РАМН Н.Н. Блохин, а также академики РАМН Л.К. Богуш, И.Н. Блохина, Н.Н. Трапезников и член-корреспондент РАН, академик РАМН Н.Ю. Беленков, заслуженные деятели науки РФ, профессора Е.Л. Березов, В.И. Кукош, А.И. Кожевников, М.П. Батунин, профессора Ф.Д. Агафонов, Г.Я. Городисская, А.И. Гефтер, В.Г. Вогралик, В.Ю. Шахов, И.Ф. Матюшин, Е.М. Хватова, Е.В. Шахов, С.С. Добротин, К.Г. Никулин, Н.В. Иванов.
В разные годы деканами факультета были талантливые организаторы и научные работники, профессора: И.А. Левин -1926 г., Б. Ковальский — в годы войны, в послевоенное время — Я.А. Лазарис, А.И. Законов, Б.В. Протопопов, А.А. Ожерельев, Ю.А. Куликов. Длительное время, с 1966 по 1986 гг., факультетом руководил профессор М.Ф. Карпов — участник войны, которого сменил профессор В.Ю. Шахов, также участник войны. С 1988 по 1994 гг. деканом был профессор кафедры неврологии А.В. Густов. С 1994 г. по 2017 г. факультет возглавлял Отличник здравоохранения, председатель областного общества терапевтов, заведующий кафедрой факультетской и поликлинической терапии, профессор А.Н. Кузнецов. С 2017 г. по 2018 г. деканом факультета был профессор кафедры акушерства и гинекологии Г.О. Гречканев, с 2018-2019 Л.В. Ловцова, заведующий кафедрой общей и клинической фармакологии.
Сейчас лечебный факультет – это более 2000 студентов. Ежегодно каждый десятый выпускник факультета получает из рук ректора диплом с отличием. В 2019 году факультет возглавил доцент кафедры социальной медицины и организации здравоохранения Е.А. Перевезенцев; заместителем декана по младшим курсам с 2006 года по настоящее время является доцент кафедры психиатрии и медицинской психологии И.Б. Карпухин, заместителем декана по старшим курсам с 2017 года – доцент кафедры общей, оперативной хирургии и топографической анатомии им. А. И. Кожевникова В.Ю. Заблоцкий.
Более 50 лет старшим диспетчером факультета являлась С.Л. Сорокина, хорошо знакомая многим поколениям выпускников нашего вуза. В настоящее время старшими диспетчерами факультета работают Е. Ю. Климова и С.И. Холкина.
Источник