Петргу лечебное дело предметы

Лечебное дело

О чем эта специальность: программа направлена на подготовку специалиста с качественным базовым высшим образованием для системы здравоохранения.

Как проходит обучение: студенты подробно изучают строение и функционирование организма человека, систему развития различных заболеваний, современные методы диагностики, оказания медицинской помощи населению, вопросы профилактики, формирования здорового образа жизни и реабилитационные мероприятия.

Студенты осваивают более 90 дисциплин, связанных с биологическими процессами в организме человека, механизмами проявления болезней и возможностями их профилактики и лечения, навыками и приемами оказания помощи больному. В институте создан, функционирует и развивается Аккредитационно-симуляционный центр, позволяющий в условиях, приближенных к реальным, приобретать профессиональные медицинские навыки.

Учебные и производственные практики проходят на клинических базах г.Петрозаводска и районов Республики Карелия.

Также студентам предоставлена возможность углубленного изучения иностранных языков: английского, французского, немецкого.

Какой диплом студент получит: квалификация «Врач-лечебник» (врач-терапевт участковый) по специальности 31.05.01 «Лечебное дело».

Чтобы получить допуск к профессиональной деятельности, выпускник Медицинского института – врач, получивший диплом, – обязан пройти процедуру первичной аккредитации специалиста. По результатам этой процедуры врач получает свидетельство об аккредитации, что позволяет ему самостоятельно работать в учреждениях здравоохранения в должности врача-терапевта участкового.

Трудоустройство: выпускники могут работать в государственных и коммерческих лечебных учреждениях, государственных органах здравоохранения, учреждениях социальной защиты граждан, научно-исследовательских институтах, медицинских кабинетах в учебных заведениях и на предприятиях, учреждениях среднего профессионального и высшего образования (медицинские факультеты, вузы, училища).

Выпускник может работать врачом, заведующим отделением, преподавателем, может стать ученым или открыть частный кабинет (собственный бизнес).

Выпускники по специальности «Лечебное дело» Медицинского института ПетрГУ востребованы и работают в России, странах Азии, Африки, США, Канаде, странах Европейского Союза и др.

Дальнейшее обучение: для получения «узкой» специальности выпускник может продолжить обучение в ординатуре. По окончании обучения врач также проходит процедуру допуска к профессии – первичную специализированную аккредитацию, которая дает право работать по специальности.

Для получения ученой степени врач может пройти обучение в аспирантуре и затем в докторантуре.

Дополнительные возможности для студента: обучающиеся проходят стажировки за рубежом, участвуют в деятельности волонтерского общественного движения «Волонтеры-медики», научного общества института, студенческой профсоюзной организации и др.

Подать документы

Суперсервис «ПОСТУПАЙ В ВУЗ ОНЛАЙН» на портале «Госуслуги».

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА приемной комиссии: отправить документы на адрес abit@petrsu.ru согласно инструкции (тема письма «Заявление о приеме_ваша фамилия«).

ПОЧТОВАЯ СВЯЗЬ общего пользования: отправить документы в приемную комиссию по Почте России.

$types = []; $str = »; if ($model->IS_FULLTIME_EDU==1) $types[] = ‘очная’; if ($model->IS_DIST_EDU==1) $types[] = ‘заочная’; $str .= implode(‘ или ‘,$types) . ‘ форма обучения. ‘; if ($model->FOREIGN == 1) $str .= ‘Доступно для иностранных граждан. ‘; if ($model->PERIOD) $str .= ‘Срок обучения ‘.$model->PERIOD . ‘.’; print Utils::mb_ucfirst($str);

Читайте также:  Скрининг лекарственных средств это

Дисциплины по выбору
nl2br($model->ELECTIVE_COURSES)

График занятий
nl2br($model->CONSULTANCY) ?>

Источник

Документы (5)

+ Еще 2 документа

В раздел «Документы»

Страницы (37)

. на 6 курсе Медицинского института по специальности 31.05.01 Лечебное дело; Королеву Николаю Николаевичу, обучающемуся на 6 . курсе Медицинского института по специальности 31.05.01 Лечебное дело; Малышко Антону Александровичу, обучающемуся на 5 курсе .

. на 6 курсе медицинского института по специальности 31.05.01 Лечебное дело; Кузнецовой Карине Александровне, обучающейся на 4 . на 6 курсе медицинского института по специальности 31.05.01 Лечебное дело; Лапшовой Елизавете Вячеславовне, обучающейся на 4 .

. на 6 курсе медицинского института по специальности 31.05.01 Лечебное дело; Михайлову Алексею Михайловичу, обучающемуся на 2 . 6 курсе медицинского института по специальности 31.05.01 Лечебное дело. Стипендиаты стипендии Президента Российской Федерации .

+ Еще 34 результата

Новости (189)

21 сентября 2021 года . преподаватели вуза, мастера своего дела, они на протяжении многих лет . ведущими специалистами в лабораториях различных лечебных учреждений Северо-Запада России, . достижениями, не устает вдохновлять на новые дела и свершения. Жизненная мудрость, прочные знания .

20 сентября 2021 года . подготовки «Педиатрия», 08.09 − 5 курс направление подготовки «Лечебное дело«, 13.09 − 5 курс направление подготовки «Педиатрия», 15.09 − 6 курс .

06 сентября 2021 года . школы Scientia Castra. Однако первым делом, конечно, хочу продолжить работу . с прошлого года на тему лечебной физкультуры для пожилого возраста. Нами . привлекательной для меня сфере адаптивной и лечебной физической культуры, а, главное, востребованным .

Источник

Целевой прием в Медицинский институт ПетрГУ в 2021 году

Медицинский институт ПетрГУ приглашает абитуриентов из Карелии и других регионов России на целевое обучение по направлениям «Лечебное дело» и «Педиатрия». Обучение по целевому договору – гарантированное трудоустройство после окончания вуза!

Увеличение целевого набора в Медицинском институте ПетрГУ связано с кадровым дефицитом врачей в первичном звене здравоохранения, необходимостью восполнения врачебных кадров в сельских и отдаленных районах как Карелии, так и соседних областей.

Для заключения договора о целевом обучении необходимо обратиться в соответствующее министерство или департамент.

Количество мест для целевого приема в 2021 г.

Код специальности

Название специальности

Заказчик

Количество мест

Все заказчики целевого обучения

При подаче документов с 18 июня по 29 июля абитуриентам необходимо представить в личном кабинете абитуриента копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения.

До 4 августа включительно абитуриент, желающий поступать на целевое место, должен подать в личном кабинете абитуриента заявление о согласии на зачисление. В заявлении о согласии на зачисление поступающий обязуется представить оригинал договора о целевом обучении в начале учебного года. Сведения о заказчиках целевого обучения указываются в списках поступающих.

При поступлении на целевое обучение студент обучается на бюджетном месте, получает стипендию и пользуется всеми привилегиями студента-очника. Заказчик оказывает студенту меры социальной поддержки. После окончания вуза выпускник должен будет отработать не менее 3-х лет в организации заказчика целевого обучения.

Читайте также:  Лекарственные растения для лечения колита

Все условия целевого обучения, права и обязанности сторон прописаны в постановлении Правительства РФ о целевом обучении.

Источник

Учебная деятельность кафедры

Направления и специальности обучения

Дисциплины:

  • Факультетская терапия, профессиональные болезни (для специальности «Лечебное дело»);
  • Факультетская терапия, профессиональные болезни (для специальности «Педиатрия»)
  • Медицинская реабилитация (для специальности «Лечебное дело»).

Дисциплины читаются на 4 курсе Медицинского института.

Элективные циклы: «Неотложная кардиология», «Неотложные состояния в клинике внутренних болезней».

  • Неотложная кардиология

Дисциплина по выбору разработана для студентов 6 курса специальности «Лечебное дело». В рамках дисциплины более подробно обсуждаются вопросы неотложных состояний в кардиологии. Разработан электронный ресурс, который содержит презентации по разделам дисциплины, тесты, ситуационные задачи и задания по описанию электрокардиограмм.

  • Неотложные состояния в клинике внутренних болезней

Дисциплина по выбору разработана для студентов 5 курса специальности «Лечебное дело». Цикл состоит из 3-х разделов: избранные вопросы кардиологии, пульмонологии и раздела «Разное» (важные аспекты помощи в гастроэнтерологии, эндокринологии, нефрологии). Освоение ресурса подразумевает знание указанных материалов, на которые ориентируют наши лекции, выполнение тестов и решение задач. Для цикла разработан электронный ресурс.

Квалификация выпускников: специалист (специальности «Лечебное дело» и «Педиатрия»).

Цели и задачи преподавания дисциплины «Факультетская терапия, профессиональные болезни«

Цель освоения учебной дисциплины «Факультетская терапия, профессиональные болезни» состоит в овладении знаниями об этиологии, патогенезе, классификации, клинике, лечении типичных форм заболеваний внутренних органов и профессиональных заболеваний, а также принципами построения диагностической гипотезы на основе информации о больном, полученной с помощью врачебных навыков обследования терапевтических больных, принципами составления обоснованного плана обследования, оценки данных лабораторных и инструментальных методов обследования, освоение основных принципов профилактики и лечения типичных форм заболеваний внутренних органов и профессиональных болезней.

При этом задачами дисциплины являются:

  • приобретение студентами знаний об этиологии, патогенезе, классификации, клинике, лечении типичных форм заболеваний внутренних органов и профессиональных заболеваний;
  • закрепление и совершенствование профессиональных врачебных навыков обследования терапевтических больных и обучение студентов распознаванию ведущих синдромов при различных видах внутренней патологии при осмотре больного, умению на основании данных опроса и осмотра больного определить тяжесть состояния, сформулировать предварительный клинический диагноз;
  • обучение студентов выбору оптимальных методов лабораторного и инструментального обследования при основных терапевтических заболеваниях и профессиональных болезнях, а также умению интерпретировать результаты данных методов;
  • обучение студентов основным принципам лечения, реабилитации и профилактики типичных форм заболеваний внутренних органов и профессиональных болезней, а также обучение оказанию больным первой врачебной помощи при возникновении неотложных состояний в клинике внутренних болезней;
  • обучение студентов оформлению медицинской документации (медицинской карты стационарного или амбулаторного больного, листка нетрудоспособности, и т. д.);
  • формирование навыков изучения научной литературы;
  • формирование навыков общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов и навыков общения с коллективом.
Читайте также:  Народные средства при ушибе голеностопного сустава

Цели и задачи преподавания дисциплины «Медицинская реабилитация»

Цель освоения учебной дисциплины «Медицинская реабилитация» состоит в овладении знаниями об общих основах медицинской реабилитации, состоящей из комплексного использования методов физиотерапевтического и санаторно-курортного лечения, лечебной физкультуры (ЛФК), а также обучении основам проведения медицинского обследования различных контингентов населения для допуска их к занятиям физкультурой и спортом; на основании знания механизмов восстановления и компенсации нарушенных функций научить студентов применению средств ЛФК при различных заболеваниях в травмах, а также в акушерстве и гинекологии, научить студентов оценивать влияние физической нагрузки на организм человека во время занятий физкультурой и спортом с целью укрепления здоровья и улучшения социально-трудовой адаптации.

Источник

Распределение выпускников Медицинского института

Участие в мероприятии приняли Первый заместитель Министра здравоохранения Республики Карелия О.В. Руотцелайнен, представитель Министерства здравоохранения Мурманской области, а также главные врачи лечебных учреждений Республики Карелия, Мурманской области.

Александр Тимофеевич Балашов, директор Медицинского института ПетрГУ, отметил:

Медицинский институт ПетрГУ – это, пожалуй, единственный институт университета, который ежегодно проводит процедуру распределения студентов. Единственным исключением был прошлый год в связи с противоэпидемическими мероприятиями, связанными с пандемией.

Выпускники Медицинского института ПетрГУ востребованы в лечебных учреждениях Республики Карелия, Мурманской области, Северо-Западном федеральном округе.

Это 57-й выпуск Медицинского института. Наш институт выпускает врачей по двум специальностям: «Педиатрия» (педиатров-участковых); и «Лечебное дело» (участковые-терапевты). После процедуры итоговой аттестации пройдет аккредитация выпускников-врачей, после успешного прохождения которой врачи выпуска этого года получат документ – свидетельство о прохождении аккредитации, который позволяет и дает им право самостоятельно работать в качестве врача-участкового терапевта или в качестве врача участкового педиатра. Затем каждый выпускник, прошедший процедуру аккредитации, отработав три года на участке в первичном звене, имеет право поступать в клиническую ординатуру по выбранной специальности. Сейчас пока еще предоставляется возможность выпускникам с высокими баллами после окончания Медицинского института и прохождения итоговой государственной аттестации и аккредитации сразу поступать в клиническую ординатуру по выбранной специальности.

Поступление в клиническую ординатуру сопряжено со многими трудностями. Конкурс при поступлении в клиническую ординатуру у нас ежегодно высокий. Нами разработаны критерии в системе баллов для выпускников Медицинского института ПетрГУ, которые мы за особые заслуги (высокие показатели в учебе, студенческой науке, волонтерской деятельности) можем добавлять выпускнику к баллам, обозначенным Министерством здравоохранения и Министерством науки и высшего образования.

С этого года мы будем стремиться к стопроцентному целевому набору в клиническую ординатуру наших выпускников по договорам с лечебными учреждениями Республики Карелия и Мурманской области.

Основная задача Петрозаводского государственного университета, как опорного вуза Республики Карелия, заключается в исправлении довольно сложной кадровой ситуации, аполнении врачебными кадрами лечебных учреждений регионов.

Надеюсь, сегодняшнее распределение успешно этому послужит.

Источник

Оцените статью