Первая помощь от касперского

Kaspersky для школ, программа Первая Помощь

В рамках программы «Первая помощь» для школ мы предлагаем купить корпоративную лицензию Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный, включающий в себя средства управления мобильными устройствами и их защиты от вредоносных компонентов. Реализованные средства контроля корпоративных ПК (использования web-ресурсов, устройств и программ) помогают организациям эффективно применять политики, отвечающие за безопасность IT-инфраструктуры. Продукт защищает рабочие станции и файловые серверы от вирусов, троянских программ и червей, предотвращает вирусные эпидемии, обеспечивает сохранность информации и мгновенный доступ пользователей к сетевым ресурсам. Разработан с учетом повышенных требований к серверам, работающим в условиях высоких нагрузок.

Обеспечивает защиту файловых серверов под управлением операционных систем Windows и Linux.

Цены лицензий на 1 и 3 года (за 1 рабочее место):

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 1 year Educational Special License: 208 р.
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 2 year Educational Special License: 328 р.
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 3 year Educational Special License: 427 р.

Участвовать в программе могут следующие государственные (муниципальные) общеобразовательные учреждения:

  • Детские дома
  • Детские сады
  • Гимназии
  • Учебные комбинаты
  • Государственные школы
  • Школы-интернаты и кадетские школы-интернаты
  • Вечерние школы
  • Лицеи
  • Коррекционные школы
  • Дома детского творчества

Источник

Лицензии Лаборатории Касперского по программе «Первая помощь» для образования

Образовательные учреждения* могут претендовать на Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный Educational Special License со скидкой. Минимальное количество ПК – 10. Срок действия лицензии начинается с момента генерации. Не предоставляется скидка на продление лицензии.

*Заказы МОГУТ быть размещены для следующих муниципальных учреждений:

  • Детские дома;
  • Детские сады;
  • Гимназии;
  • Учебные комбинаты;
  • Государственные школы;
  • Школы-интернаты и кадетские школы-интернаты;
  • Вечерние школы;
  • Лицеи;
  • Коррекционные школы;
  • Дома детского творчества;
  • Муниципальные детские образовательно-оздоровительные лагеря;
  • Муниципальные досуговые центры.

НЕ МОГУТ быть размещены заказы для следующих учреждений:

Заказ размещается от 500 лицензий, поэтому, если у образовательного учреждения меньшее количество ПК, то придется подождать, пока наберется необходимое количество (это может занять от пары дней до пару месяцев не в сезон, сезон с ноября по март). Но если вы уже приобретали лицензии по программе «Первая Помощь» и не хотите ждать, пока наберется 500 лицензий, то вы можете перейти с на лицензию со скидкой для образования по цене продления.

Цена зависит не от количества ПК, а от количества лет, на которое приобретается лицензия. Возможные варианты — на один, два или три года.

Читайте также:  Лечение аскаридоза детей народными средствами

Для сравнения ниже показана стоимость 1 лицензии Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный по программе «Первая Помощь» и Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный со скидкой для образования (цены согласно текущему прайс-листу):

Стоимость на 1 год 188,5 руб. РРЦ. Со скидкой для образования 523,8 руб. 10 ПК.

На 2 года 298 руб. РРЦ. Со скидкой для образования 873 руб. 10 ПК.

На 3 года 387,5 руб. РРЦ. Нет.

Не предоставляется скидка на продление лицензии. Но если клиент не хочет ждать, пока разместится заказ, то он МОЖЕТ перейти с Первой Помощи на лицензию со скидкой для образования по цене продления.

Необходимо заполнить особую (не такую же, как для обычных корпоративных заказов) форму заказа ЛК.

Школам предоставляем оригиналы счета (1 шт.), акт на передачу прав (2 шт.) и сублицензионный договор (2 шт.). Обязательно копируем р/с школы КАК В РЕКВИЗИТАХ. Порядок оплаты обычно 30/70 – 30% предоплата и 70% после поставки лицензии.

Источник

Первая помощь от касперского

Выберите удобный канал для связи
  • Время работы:
    Время ожидания ответа:
  • Язык: Русский, English

Время работы: Пн — Вс 8:00 — 20:00
(UTC+3, московское время)
Время ожидания ответа:

  • Время работы:
    Время ожидания ответа:
  • Язык: Русский
  • где и как приобрести;
  • возврат средств и неверные списания;
  • оформление и отмена подписки;
  • изменение информации в заказе;
  • расширение лицензии и смена продукта;
  • не пришел или не подходит код активации;
  • а также остальные трудности, которые могли возникнуть в процессе покупки или получения заказа.

Когда вы совершаете покупку на сайте «Лаборатории Касперского», заказ обрабатывается одним из наших партнеров. Чтобы получить помощь по вашей покупке, выполните следующие шаги:

  • По истории ваших операций по карте
Если в истории ваших операций по карте вы видите… Ваш партнер
KASPERSKYLAB
KASPERSKY_APPLEPAY
Kaspersky Google Pay
Kaspersky Samsungpay
NiltaSoft Limited
PayU Niltasoft
Pag*BoaCompra
Kasperskylab.vn
Kasperskylab.th
Система «Расчет» ЕРИП
ALLSOFT.KZ
Allsoft
DR*Kaspersky Lab
DR*Kaspersky BD
DR*EFMSPL
Digital River
Если ваш заказ… Пример Ваш партнер
Имеет приставку ALLSOFT или A ALLSOFT-221234065
A221234065
Allsoft
Состоит из 11 или 12 цифр 20564778810
11252652307
34297772062
20201474710
14314934907
20269590810
82581754300
Digital River

Перейдите на эту страницу, свяжитесь со специалистами поддержки по указанным на ней контактам.

Источник

Первая помощь от касперского

Информация, необходимая для запроса в техническую поддержку по Kaspersky Scan Engine

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. (для Windows) Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного хоста с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
    2. Трассировки продукта, собранные во время воспроизведения проблемы. Инструкция в статье.
    3. Файлы конфигурации проодукта klScanEngineUI.xml и kavicapd.xml или kavhttpd.xml.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
  1. Соберите следующую информацию:
    1. Образец файла в архиве с паролем.
    2. Пароль от архива.
    3. Описание проблемы.
    4. Если проблема связана с детектированием: название вердикта антивируса или скриншот с именем вердикта и названием файла.
  2. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного хоста с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
    2. Журнал событий Kaspersky Security в формате EVT или EVTX.
    3. Экспорт политики KLP. Инструкция в статье.
    4. Содержимое каталога C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\***\Reports. Чтобы увидеть его содержимое, включите отображение скрытых папок в операционной системе.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Предоставьте отчет утилиты KseInfoCollector. Подробнее в статье.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. Электронная почта, на которую зарегистрирована рабочая область.
    2. ID рабочей области, который отображается в списке рабочих областей.
      Просьба предоставить электронную почту и ID рабочей области в текстовом формате.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Предоставьте отчет утилиты Kaspersky Get System Info с сервера администрирования с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. Электронная почта, на которую зарегистрирована рабочая область.
    2. ID рабочей области, который отображается в списке рабочих областей.
      Просьба предоставить электронную почту и ID рабочей области в текстовом формате.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного хоста с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
    2. Журнал событий Kaspersky Endpoint Security в формате EVT или EVTX. Инструкция в статье.
    3. Экспорт файла конфигурации CFG с проблемного хоста или экспорт политики KLP, которая распространяется на проблемный хост.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Обратитесь за помощью в техническую поддержку

  • Если у вас есть лицензия Kaspersky ASAP, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
  • Если вы используете пробную версию Kaspersky ASAP, перейдите по следующей ссылке.

Специалисты технической поддержки могут предоставить информацию по возможности расшифровки файлов и проверить настройки продукта. Для расследования заражения необходимо воспользоваться отдельным сервисом.

  1. Соберите следующую информацию:
    1. Несколько образцов зашифрованных файлов.
    2. Образец шифровальщика в архиве с паролем.
    3. Дата и время шифрования.
    4. Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного хоста с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
    5. Экспорт файла конфигурации CFG с зараженного хоста или экспорт политики KLP, которая распространяется на зараженный хост.
    6. Если на хосте установлен Kaspersky Endpoint Security, приложите архив с папкой SysWHist из C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\SysWHist
  2. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:

  1. Опишите действия, которые привели к проблеме.
  2. Приложите скриншоты или видео, отображающие проблему.
  3. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Источник

Акции

Программа направлена на обеспечение комплексной защиты информации в системе образования, поддержку и стимулирование распространения знаний о системах защиты на основе продуктов АО «Лаборатория Касперского».

Программа дает возможность организациям, имеющим принадлежность к одной из нижеперечисленных групп, приобрести программное обеспечение АО «Лаборатория Касперского» по льготным ценам со скидкой до 80% и способствует обеспечению комплексной компьютерной безопасности учебного процесса.

Претендовать на поддержку в рамках программы могут следующие организации:

  • государственные вузы (академии, университеты, институты);
  • негосударственные (коммерческие) вузы;
  • средние общеобразовательные учреждения;
  • средние специальные образовательные учреждения;
  • государственные дошкольные учреждения;
  • детские дома;
  • интернаты;
  • библиотеки;
  • музеи;

— далее образовательные учреждения.

В рамках программы образовательным учреждениям предоставляется:

  • приобретение решений для защиты рабочих станций, файловых серверов, почтовых систем и интернет-шлюзов учреждения;
  • продление подписки на приобретенный продукт на льготных условиях;
  • дозакупка лицензий — согласно установленных правил лицензирования;
  • техническая поддержка.

Важно! На министерства образования, управления образования, департаменты образования, НИИ, институты РАН и т.п. организации данная программа не распространяется.

Источник

Оцените статью