Отделение больницы где оказывается хирургическая лечебная помощь прил сущ

Хирургическая помощь

1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг .

Полезное

Смотреть что такое «Хирургическая помощь» в других словарях:

помощь — О сроке, длительности оказания помощи. Безотлагательная, временная, запоздалая, кратковременная, незамедлительная, немедленная, неожиданная, неотложная, периодическая, повседневная, постоянная, регулярная, своевременная, скорая, традиционная,… … Словарь эпитетов

Медицинская помощь — I Медицинская помощь в военно полевых условиях комплекс лечебно профилактических мероприятий, осуществляемых последовательно и преемственно медицинской службой на поле боя, в очагах массовых поражений и на этапах медицинской эвакуации с целью… … Медицинская энциклопедия

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ — ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ, принятое главн. образ, в общежитии понятие для обозначения суммы простейших мероприятий, оказываемых в целях спасения жизни или здоровья пострадавших от несчастных случаев или от военных действий. К этим мероприятиям относятся… … Большая медицинская энциклопедия

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Переломы — I Переломы (fracturae) нарушение целости кости под действием травмирующей силы, превосходящей упругость костной ткани. Различают травматические П., возникающие обычно внезапно под действием значительной механической силы на неизмененную,… … Медицинская энциклопедия

Сопуев, Андрей Асанкулович — Сопуев Андрей Асанкулович … Википедия

Военно-полевая хирургия — медицинская дисциплина, изучающая боевые травмы, их клиническое течение, а также разрабатывающая вопросы организации, способы и методы лечения раненых и поражённых в различных условиях боевой деятельности войск. Теоретическую основу В. п … Большая советская энциклопедия

МКБ-10: Класс XXI — Международная классификация болезней 10 го пересмотра (МКБ 10) Класс I Некоторые инфекционные и паразитарные болезни Класс II Новообразования Класс III Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушен … Википедия

МКБ-10: Код Z — Международная классификация болезней 10 го пересмотра (МКБ 10) Класс I Некоторые инфекционные и паразитарные болезни Класс II Новообразования Класс III Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм Класс … Википедия

Университетская клиника Гамбург-Эппендорф — Тип медицинский центр Год основания 1884 год Расположение … Википедия

Источник

Порядок приема передач для пациентов

Приложение №1 к Приказу «91» от 17 марта 2020.

«О противоэпидемических мероприятиях по коронавирусу»

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Передачи для пациентов принимаются ежедневно с 08:45 до 17:45 в пункте приема передач (Центральное КПП пом. 110, вн. тел 15-18).

Для передачи принимаются личные вещи пациента, продукты, лекарственные препараты пациента.

Продукты разрешается передавать в полиэтиленовых пакетах в зависимости от заболевания по рекомендации лечащего врача.

Продукты в отделении хранятся в холодильнике в пакетах с указанием даты закладки, фамилии больного, номера палаты, отделения, этажа в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Перечень продуктов и вещей, разрешенных для передачи пациентам, находящимся в отделениях учреждения:

Предметы ухода (зубная щетка, зубная паста, расческа, салфетки, подгузники, влажные салфетки и прочие средства гигиены);

Одежда с обеспечением ежедневной смены;

Мобильные телефоны, планшеты, электронные книги;

Читайте также:  Как лечит дисбактериоз у ребенка народными средствами

Продукты питания (рекомендованный набор):

Фрукты (зеленые яблоки, груши), мытые кипяченой водой

Свежие овощи, мытые кипяченой водой

Сок в фабричной упаковке

Минеральная вода в фабричной упаковке

Зефир, пастила, мармелад

Печенье (галетное, сухое)

Кефир, биойогурт в фабричной упаковке

Сыр нежирный, твердый

Булочки (не сдобные)

Чай (в пакетиках)

Запрещенные для передач продукты и вещи:

молочные и кисломолочные продукты без фабричной упаковки или большого объема (более 0,5 литра);

соленые и маринованные овощи;

консервы (рыбные, мясные, овощные);

колбасные и мясные изделия;

вторые блюда домашнего приготовления;

острые предметы: ножи, ножницы, иглы, спицы, вилки;

электронагревательные приборы, кипятильники.

С учетом характера заболевания для пациента могут быть предусмотрены ограничения в питании, поэтому все вопросы диеты необходимо согласовать с лечащим врачом.

Все разрешенные продукты хранятся во временном пункте приема передач в течение дня и передаются по описи после предъявления (осмотра) ответственному лицу.

Продукты должны упаковываться раздельно от личных вещей.

Все передачи передаются непосредственно пациенту администратором транспортной службы по описи. Хранение продуктов в пункте приема передач осуществляется при соблюдении температурного режима +4+8 не более 6 часов.

Срок хранения продуктов с момента вскрытия заводской упаковки не более 24 часов.

Продукты должны храниться в целлофановых пакетах с указанием даты, ФИО пациента, номера платы, отделения. Пищевые продукты с истекшим сроком годности, хранящиеся без упаковки, без указания даты, фамилии, номера палаты пациента, а также имеющие признаки порчи, будут подлежать немедленной утилизации. (п.14.29 СанПиН 2.1.3.2630-10)

Источник

Урок – исследование «Нужны ли нам прилагательные?» в 6 классе
методическая разработка по русскому языку (6 класс) на тему

Этот урок помогает выработать у учащихся стойкое убеждение, что прилагательные необходимы в нашей речи; закрепить знания о правописании суффиксов прилагательных;
воспитывает интерес к урокам русского языка..Элементы занимательности, используемые на уроке, вызовут у учащихся интерес к имени прилагательному как части речи.

Скачать:

Вложение Размер
Этот урок закрепляет правописание суффиксов прилагательных, даёт возможность показать роль прилагательных в речи. 366.13 КБ
urok-issl._v_6_kl._prilag.docx 366.13 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – исследование «Нужны ли нам прилагательные?» в 6 классе

Цели урока: 1) выработать у учащихся стойкое убеждение, что

прилагательные необходимы в нашей речи;

2) закрепить знания о правописании суффиксов прилагательных;

3) воспитание интереса к урокам русского языка.

Работа с текстом .

Трещат морозы. Вхожу в лес. Тишина. Солнце пробивается сквозь заснеженные ветви деревьев. Снег искрится и блестит.

Попрятались жители в норы, в щели, в дупла. Даже птиц редко встретишь в лесу. Вот вдали послышался чей-то стук. Это дятел ищет жучков, червячков под корой дерева. Вдруг на меня упал комок снега, и я увидел белку. Она не боится мороза, прыгает с ветки на ветку, её хвост мелькает среди деревьев.

Интересно наблюдать за жизнью леса!

— Нравится вам этот текст? Чего не хватает в нём? Как вы его озаглавите?

-Какие прилагательные можно вставить?

Жизнь зимнего леса

Трещат сильные морозы. Вхожу в зимний лес. Необыкновенная тишина. Неяркое солнце пробивается сквозь заснеженные ветви сосновых и еловых деревьев. Пушистый снег искрится и блестит.

Попрятались лесные жители в теплые норы, в небольшие щели, в уютные дупла. Даже птиц редко встретишь в морозном лесу. Вот вдали послышался чей-то стук. Это трудолюбивый дятел ищет разных жучков, червячков под корой высокого дерева. Вдруг на меня упал маленький комок снега, и я увидел шуструю белку. Она не боится крепкого мороза, прыгает с еловой ветки на сосновую , её беличий хвост мелькает среди деревьев.

Интересно наблюдать за жизнью январского леса!

— Какой текст вам нравится больше?

— Какая часть речи помогла сделать этот текст более красочным?

-Какой это тип текста? (Повествование с элементами описания)

— Укажите разряды прилагательных из данного текста.

Качественные: сильные, необыкновенная, неяркое, пушистый, небольшие, уютные, морозном, трудолюбивый, высокого, маленький, шуструю, крепкого.

Относительные: зимний, лесные, еловой, сосновую, январского.

Русский язык богат фразеологизмами

Объясни значение данных фразеологизмов, найди прилагательные, укажи

От чистого сердца – искренне; сваливать с больной головы на здоровую — перекладывать вину с виноватого на невиновного ; вывести на чистую воду – разоблачать; выйти сухим из воды – избежать заслуженного наказания; дубовая голова – бестолковый, глупый человек; чёрный день – трудное время, в ежовых рукавицах – находиться в большой строгости .

Знаешь ли ты пословицы?

В данные пословицы подставь прилагательные.

Старый друг лучше новых двух.

На чужой роток не накинешь платок.

Муравей мал , а горы копает.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

С родной земли – умри, не сходи.

Родная сторона – мать, а чужая — мачеха.

Глупа та птица, которой гнездо своё не мило.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Легко чужими руками жар загребать.

Всякому мила своя сторона.

Н и нн в прилагательных. Игра «Найди лишнее»

Целин..ый, картин..ый, старин..ый, осин..ый.

Ветр..ный юноша, ветр..ное утро, ветр..ная мельница , ветр..ная погода.

Серебр..ный , оловян..ый, деревян..ый, стеклян..ый.

Ранен..ый, соломен..ый, карман..ый, стен..ой.

От сочетаний слов образуйте прилагательные и запишите вместе с существительными.

Растения, которые собирают для изготовления лекарств ( лекарственные растения)

Шкаф, в котором хранят верхнее платье ( платяной шкаф)

Почта, осуществляемая с помощью голубей ( голубиная почта)

Цветы не природные, а сделанные наподобие подлинных ( искусственные)

Мельница, действующая силой ветра ( ветряная мельница)

Отделение больницы, где оказывается хирургическая лечебная помощь (операционная )

Меню, где указаны блюда, которые можно заказать на обед ( обеденные блюда)

Охота, ведущаяся с помощью ловчих ястребов ( ястребиная охота)

Самостоятельная работа по упражнению № 325

Разгадывание кроссворда «Лесенка»

Заполнить клетки прилагательными, образованными от следующих

Итоги урока. Прилагательные нам нужны. Они делают нашу речь более точной, красивой, звучной. Будем применять их как можно чаще в своей речи.

Предварительный просмотр:

Урок – исследование «Нужны ли нам прилагательные?» в 6 классе

Цели урока: 1) выработать у учащихся стойкое убеждение, что

прилагательные необходимы в нашей речи;

2) закрепить знания о правописании суффиксов прилагательных;

3) воспитание интереса к урокам русского языка.

Работа с текстом .

Трещат морозы. Вхожу в лес. Тишина. Солнце пробивается сквозь заснеженные ветви деревьев. Снег искрится и блестит.

Попрятались жители в норы, в щели, в дупла. Даже птиц редко встретишь в лесу. Вот вдали послышался чей-то стук. Это дятел ищет жучков, червячков под корой дерева. Вдруг на меня упал комок снега, и я увидел белку. Она не боится мороза, прыгает с ветки на ветку, её хвост мелькает среди деревьев.

Интересно наблюдать за жизнью леса!

— Нравится вам этот текст? Чего не хватает в нём? Как вы его озаглавите?

-Какие прилагательные можно вставить?

Жизнь зимнего леса

Трещат сильные морозы. Вхожу в зимний лес. Необыкновенная тишина. Неяркое солнце пробивается сквозь заснеженные ветви сосновых и еловых деревьев. Пушистый снег искрится и блестит.

Попрятались лесные жители в теплые норы, в небольшие щели, в уютные дупла. Даже птиц редко встретишь в морозном лесу. Вот вдали послышался чей-то стук. Это трудолюбивый дятел ищет разных жучков, червячков под корой высокого дерева. Вдруг на меня упал маленький комок снега, и я увидел шуструю белку. Она не боится крепкого мороза, прыгает с еловой ветки на сосновую , её беличий хвост мелькает среди деревьев.

Интересно наблюдать за жизнью январского леса!

— Какой текст вам нравится больше?

— Какая часть речи помогла сделать этот текст более красочным?

-Какой это тип текста? (Повествование с элементами описания)

— Укажите разряды прилагательных из данного текста.

Качественные: сильные, необыкновенная, неяркое, пушистый, небольшие, уютные, морозном, трудолюбивый, высокого, маленький, шуструю, крепкого.

Относительные: зимний, лесные, еловой, сосновую, январского.

Русский язык богат фразеологизмами

Объясни значение данных фразеологизмов, найди прилагательные, укажи

От чистого сердца – искренне; сваливать с больной головы на здоровую — перекладывать вину с виноватого на невиновного ; вывести на чистую воду – разоблачать; выйти сухим из воды – избежать заслуженного наказания; дубовая голова – бестолковый, глупый человек; чёрный день – трудное время, в ежовых рукавицах – находиться в большой строгости .

Знаешь ли ты пословицы?

В данные пословицы подставь прилагательные.

Старый друг лучше новых двух.

На чужой роток не накинешь платок.

Муравей мал , а горы копает.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

С родной земли – умри, не сходи.

Родная сторона – мать, а чужая — мачеха.

Глупа та птица, которой гнездо своё не мило.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Легко чужими руками жар загребать.

Всякому мила своя сторона.

Н и нн в прилагательных. Игра «Найди лишнее»

Целин..ый, картин..ый, старин..ый, осин..ый.

Ветр..ный юноша, ветр..ное утро, ветр..ная мельница , ветр..ная погода.

Серебр..ный , оловян..ый, деревян..ый, стеклян..ый.

Ранен..ый, соломен..ый, карман..ый, стен..ой.

От сочетаний слов образуйте прилагательные и запишите вместе с существительными.

Растения, которые собирают для изготовления лекарств ( лекарственные растения)

Шкаф, в котором хранят верхнее платье ( платяной шкаф)

Почта, осуществляемая с помощью голубей ( голубиная почта)

Цветы не природные, а сделанные наподобие подлинных ( искусственные)

Мельница, действующая силой ветра ( ветряная мельница)

Отделение больницы, где оказывается хирургическая лечебная помощь (операционная )

Меню, где указаны блюда, которые можно заказать на обед ( обеденные блюда)

Охота, ведущаяся с помощью ловчих ястребов ( ястребиная охота)

Самостоятельная работа по упражнению № 325

Разгадывание кроссворда «Лесенка»

Заполнить клетки прилагательными, образованными от следующих

Итоги урока. Прилагательные нам нужны. Они делают нашу речь более точной, красивой, звучной. Будем применять их как можно чаще в своей речи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это обобщающий урок- исследование в 6 классе «Нужны ли нам прилагательные?», составленный в форме презентации. Урок включает творческие задания, по занимательной грамматике, способствует расширению кр.

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ.

Уроки разработаны к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам.

Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера.

Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы «Наречие»,в .

Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая .

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт.

Источник

Оцените статью