- Отчет о проведении Всероссийского урока «Первая помощь» статья по биологии (7, 8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Фотоотчет «День гражданской обороны. Оказание первой медицинской помощи в средней группе»
- Оказание первой помощи отчет
- Универсальный алгоритм оказания первой помощи
- Правила поведения
Отчет о проведении Всероссийского урока «Первая помощь»
статья по биологии (7, 8 класс)
На базе МОУ ООШ № 13 с учащимися 7 класса учителем был проведен Всероссийский урок » Первая помощь» Ребята работали в командах, было очень интересно и познавательно. Учащиеся показали хорошие знания оказания первой помощи на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оказание первой помощи | 722.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении
28.02.2020 года с учащимися 7 класса был проведен Всероссийский урок
« Первая помощь». Для проведения этого урока нам были предоставлены: методические рекомендации, презентация, видеоролики.
Ребятам было очень интересно. Во время беседы они были активными, при ответах применяли знания, полученные на уроках ОБЖ. Урок состоял из 3 частей. Задания были актуальными для темы урока. Учащиеся показали хорошие знания, полученные на уроках. Ребята хорошо знают,что такое первая помощь и как она необходима людям, попавшим в беду.
Особенно учащимся понравился 3 этап урока, где они на практике оказывали первую помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульное обучение достаточно актуально на сегодня, к тому же оно удобно в использовании и учит самостоятельно добывать знания.
охарактеризовать различные виды травм системы опоры и движения, научиться различать повреждение суставов, костей и растяжение связок; определить цели доврачебной помощи, показать ее отличие от п.
Урок разработан с применением АМО.
Урок построен в соответствии с ФГОС. На уроке обучающиеся знакомятся с основными видами травм и учатся оказывать первую медицинскую помошь.
Презентация предназначена для открвтого урока «первая помощь при переломах,ушибах и вывихах суставов".
Тема урока: Первая помощь пострадавшим и ее значение.Цель урока.Познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи и средствами, которые могут быть использованы при этом. Сформировать у них убежд.
Источник
Фотоотчет «День гражданской обороны. Оказание первой медицинской помощи в средней группе»
Анна Мищенко
Фотоотчет «День гражданской обороны. Оказание первой медицинской помощи в средней группе»
В День гражданской обороны обсудили с детьми об оказании первой медицинской помощи;
опасности получения ожогов, химических отравлений, отравлений грибами, различных травм. Насколько внимательным должен быть человек как в быту, так и на улице, в лесу, на транспорте.
Проговорили и обыграли ситуацию приобретения лёгкой травмы при не аккуратном использовании кухонных и иных предметов в доме; какую помощь необходимо оказать при подобных травмах.
Знать все об оказании первой медицинской помощи должен каждый ребёнок!
Целью было: формировать у детей чувство сострадания, желание помочь человеку, попавшему в беду.
Способствовать формированию коммуникативных навыков.
Обогащать словарный запас детей: медицинская помощь, перекись водорода, бинты, жгут, рваная рана.
Так же из основных задач было: закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту, воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь. Довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь. Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Тренировать в умении пользоваться телефоном. Знать столь важные номера телефонов,как: 911, 01, 02, 03. Активизировать речь детей.
Занятие для учащихся школы-интерната «Признаки и симптомы отравления лекарственными препаратами. Оказание первой помощи» Цель: познакомить учащихся с признаками и симптомами отравления, научить оказывать первую помощь при отравлении. Ход занятия. 1. Организационный.
Презентация «Признаки, причины и оказание первой медицинской помощи при тепловом и солнечном ударе» Тепловой удар – это болезненное состояние, вызванное перегревом тела. Солнечный удар – это состояние, возникающее из-за сильного перегрева.
Мероприятие «Всемирный День гражданской обороны» 1 марта – Всемирный день гражданской обороны Из истории В 1931 г. французский генерал медицинской службы Жорж Сен-Поль основал в Париже.
Фотоотчет «Всемирный день гражданской обороны» Ежегодно 1 марта отмечается Всемирный день гражданской обороны, его основной целью является пропаганда знаний о гражданской обороне, обучение.
Консультация для родителей «Оказание первой медицинской помощи в детском саду» ПЕРЕЛОМЫ При оказании первой помощи ни в коем случае не следует пытаться сопоставить отломки кости — устранить изменение формы конечности.
Консультация для родителей «Оказание первой помощи при отравлении детей» 1. В родительской практике самым распространенным случаем является детское отравление. Большинство из нас сталкивается с безобидными отравлениями.
Краткосрочный проект в старшей группе, посвященный месячнику гражданской обороны Пояснительная записка В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления.
Сценарий общешкольного мероприятия «День гражданской обороны» День гражданской обороны. Цели и задачи: — содействовать формированию у учащихся сознания гражданской роли в обществе, — познакомить учащихся.
Отчет «Месячник гражданской обороны» в подготовительной к школе группе • Продуктивная деятельность рисование знаков «Как правильно себя вести при опасности» или «Как нельзя себя вести при опасности» • Беседа.
Всемирный день гражданской обороны в ДОО Ежегодно 1 марта отмечают Всемирный день гражданской обороны. Эта тема очень важна и для детей дошкольного возраста. В нашей дошкольной.
Источник
Оказание первой помощи отчет
28 февраля 2020 года МБОУ Малокаменская ООШ присоединилась к акции «Всероссийский урок по первой помощи», организованной при поддержке Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» и Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Цель акции — формирование у школьников корректных базовых представлений.
об оказании первой помощи людям в бытовых и чрезвычайных ситуациях, а также создание условий для формирования ответственного отношения к вопросам здоровья. Обучающиеся, в кол-ве 150 человек, приняли участие в мероприятиях по оказанию первой медицинской помощи. Мероприятия проходили с использованием презентации, содержащей наглядные иллюстрации, информацию о правилах оказания первой медицинской помощи и проверочный тест-опрос. Обучающиеся активно принимали участие в тесте-опросе. Рассуждали и логически думали при выполнении задания, в котором необходимо было соотнести по порядку картинки действий при оказании первой медицинской помощи.
Итогом мероприятий стали полученные знания, умения и навыки, которые обучающиеся смогут уверенно применить в сложной жизненной ситуации. Такие мероприятия способствуют воспитанию у школьников чувства товарищества, формированию потребности бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Старшая вожатая: Заруцкая Т.В.
Малокаменская основная общеобразовательная школа Каменского района Ростовской области (МБОУ Малокаменская ООШ)
Адрес: 347833, Ростовская обл., Каменский район, х., Малая Каменка, ул. Карла Маркса, 21, Б
ОГРН 1026101085537
ИНН 6114007113
КПП 611401001
Банковские реквизиты:
Р/с 40701810960151000186
БИК 046015001
в Отделении Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону
Контакты:
Телефон: 8 (86365) 93-4-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор школы — Колесникова Ольга Анатольевна
Источник
Универсальный алгоритм оказания первой помощи
Правила поведения
Общая последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших
Оказывать первую помощь необходимо в соответствии с Универсальным алгоритмом оказания первой помощи . Схематично алгоритм выглядит следующим образом.
Согласно Универсальному алгоритму первой помощи в случае, если человек стал участником или очевидцем происшествия, он должен выполнить следующие действия:
1. Провести оценку обстановки и обеспечить безопасные условия для оказания первой помощи:
1) определить угрожающие факторы для собственной жизни и здоровья;
2) определить угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавшего;
3) устранить угрожающие факторы для жизни и здоровья;
4) прекратить действие повреждающих факторов на пострадавшего;
5) при необходимости, оценить количество пострадавших;
6) извлечь пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест (при необходимости);
7) переместить пострадавшего (при необходимости).
2. Определить наличие сознания у пострадавшего.
При наличии сознания перейти к п. 7 Алгоритма; при отсутствии сознания перейти к п. 3 Алгоритма.
3. Восстановить проходимость дыхательных путей и определить признаки жизни:
1) запрокинуть голову с подъемом подбородка;
2) выдвинуть нижнюю челюсть (при необходимости);
3) определить наличие нормального дыхания с помощью слуха, зрения и осязания;
4) определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (одновременно с определением дыхания и при наличии соответствующей подготовки).
При наличии дыхания перейти к п. 6 Алгоритма; при отсутствии дыхания перейти к п. 4 Алгоритма.
4. Вызвать скорую медицинскую помощь, другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом (по тел. 03, 103 или 112, привлекая помощника или с использованием громкой связи на телефоне).
5. Начать проведение сердечно-легочной реанимации путем чередования:
1) давления руками на грудину пострадавшего;
2) искусственного дыхания «Рот ко рту», «Рот к носу», с использованием устройств для искусственного дыхания.
При появлении признаков жизни перейти к п. 6 Алгоритма.
6. При появлении (или наличии) признаков жизни выполнить мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей одним или несколькими способами:
1) придать устойчивое боковое положение;
2) запрокинуть голову с подъемом подбородка;
3) выдвинуть нижнюю челюсть.
7. Провести обзорный осмотр пострадавшего и осуществить мероприятия по временной остановке наружного кровотечения одним или несколькими способами:
1) наложением давящей повязки;
2) пальцевым прижатием артерии;
3) прямым давлением на рану;
4) максимальным сгибанием конечности в суставе;
5) наложением жгута.
8. Провести подробный осмотр пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, осуществить вызов скорой медицинской помощи (если она не была вызвана ранее) и выполнить мероприятия по оказанию первой помощи:
1) провести осмотр головы;
2) провести осмотр шеи;
3) провести осмотр груди;
4) провести осмотр спины;
5) провести осмотр живота и таза;
6) осмотр конечностей;
7) наложить повязки при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионную (герметизирующую) при ранении грудной клетки;
8) провести иммобилизацию (с помощью подручных средств, аутоиммобилизацию, с использованием медицинских изделий);
9) зафиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий);
10) прекратить воздействие опасных химических веществ на пострадавшего (промыть желудок путем приема воды и вызывания рвоты, удалить с поврежденной поверхности и промыть поврежденные поверхности проточной водой);
11) провести местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения;
12) провести термоизоляцию при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур.
9. Придать пострадавшему оптимальное положение тела (для обеспечения ему комфорта и уменьшения степени его страданий).
10. Постоянно контролировать состояние пострадавшего (наличие сознания, дыхания и кровообращения) и оказывать психологическую поддержку.
11. Передать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом при их прибытии и распоряжении о передаче им пострадавшего, сообщив необходимую информацию.
Источник