- ГК «Пространство безопасности» КТЦ «Школа Первой Помощи». Работаем с 2004 г. Аккредитованы Национальным советом по первой помощи
- Курсы для подростков «Безопасность и Первая Помощь»
- То что мы проводим называют по разному: курсы первой медицинской помощи, курсы первой помощи, для детей и взрослых, курсы красного креста, школа первой помощи красного креста, курсы по безопасности, курсы доврачебной помощи, курсы медицинской помощи. First aid, First aider, First Aid at Work
- Все права принадлежат ООО «Олл Сейфити». Воспроизведение или распространение информации с сайта в любой форме может производиться только при указании правообладателя: ООО «Олл Сейфити» Школа Первой Помощи «Пространство Безопасности» AllSafety.ru и действующей ссылки на сайт www.allsafety.ru
- Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних
- О курсе
- Программа курса
- Как проходит обучение
- Выберите курс
- Запишитесь на курс
- Оплатите курс
- Пройдите аттестацию
- Получите документ
- Вопросы
- Оставьте заявку:
- Также рекомендуем
- Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности
- Мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции, гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
- Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Детей можно и нужно обучать первой помощи! статья на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
ГК «Пространство безопасности»
КТЦ «Школа Первой Помощи». Работаем с 2004 г.
Аккредитованы Национальным советом по первой помощи
Администратор: Для организаций: | Контакты |
Курсы для подростков «Безопасность и Первая Помощь»
Цель: сформировать навык уверенного и безопасного поведения в чрезвычайной ситуации, научить оказывать первую помощь и заботиться о собственной безопасности.
Для каждого возраста (12-13, 14-15, 16-18 лет) имеется своя программа, отличающаяся как по времени и количеству тем, так и по методике преподавания.
Темы:
Курс первой помощи для подростков рассчитан на 16 часов. Теоретические занятия — 9 часов. Практические занятия — 7 часов. Используются маски и накладки на конечности, имитирующие переломы, ожоги, раны, порезы и т.д.
В конце курса выдается «Диплом о прохождении Курса Первой Помощи».
| | |||
То что мы проводим называют по разному: курсы первой медицинской помощи, |
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 270.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Детей можно и нужно обучать первой помощи!
XXI век – это век высоких технологий, беспроводных коммуникаций и огромных скоростей. Но также это и век экстремизма, террористических акций, роста насилия и агрессии в мире, увеличения количества природных катаклизмов и различных экстремальных ситуаций. Дети же являются наиболее уязвимой категорией населения, поскольку они менее всего подготовлены к встрече с чрезвычайными ситуациями (далее ЧС).
Сегодня в системе школьного образования предусмотрена подготовка детей к ЧС и обучение правилам поведения в экстренных ситуациях в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). Однако преподавание этого предмета начинается только в 6-7 классах, и дети более раннего возраста остаются без необходимых навыков поведения. Ни для кого не секрет, что маленький ребенок, столкнувшись с чрезвычайной ситуацией не понимает происходящего, а ведь он мог бы стать помощником. С того момента, когда ребенок выучил цифры, он уже может вызвать службу спасения и тем самым спасти кому-то жизнь. В работе служб спасения известны такие случаи, когда удавалось спасти жизни людей благодаря звонку маленького ребенка, который смог позвонить в «01» . Обучать детей оказывать первую помощь никогда не рано. Конечно же, рассказывать первокласснику о технике проведения непрямого массажа сердца не стоит, но с детства ребенка нужно учить азам оказания первой помощи. Чем старше ребенок, тем более глубокие знания в вопросах оказания первой помощи он должен получать. Каждый человек должен уметь оказывать экстренную помощь хотя бы в минимальном объеме, ведь в критической ситуации это может спасти кому-то жизнь.
Первая помощь — срочное выполнение мероприятий, необходимых при несчастных случаях и внезапных заболеваниях, меры срочной помощи раненым или больным людям, предпринимаемые до прибытия врача или до помещения больного в больницу.
Правила оказания первой помощи — это простые и необходимые каждому знания, которые помогут произвести немедленную помощь пострадавшим прямо на месте происшествия. Бывают ситуации, когда знания о первой медицинской помощи приходится применять самому пострадавшему. По статистике до 90% погибших могли бы остаться в живых в случае оказания своевременной и квалифицированной первой помощи в первые минуты после происшествия.
Знания и навыки по оказанию первой помощи необходимы всем, ибо несчастный случай, или острое заболевание, или отравление, утопление и т.п. могут произойти в любое время.
Основное, что мешает решить проблему быстрого и эффективного обучения — это формализм в обучении приемам первой медицинской помощи, а не практических занятий. Чтобы потенциальному спасателю (а им должен стать каждый) не мешали естественные сомнения и страхи, необходимо вложить в его руки достаточно твердые навыки, а в сознание — уверенность в важности и правильности его действий. Но именно навыкам и выработке установки на непременное оказание помощи в условиях традиционного школьного обучения (информирования о знаниях) уделяется недостаточно внимания. Таким образом, обучение первой медицинской помощи на уроках ОБЖ играет огромную роль. В современных условиях повышенной опасности необходимо учить подростков оказывать первую медицинскую помощь. Для эффективного оказания первой медицинской помощи любым среднестатистическим человеком важно, чтобы его подготовка начиналась уже со школьной скамьи. Детей можно и нужно обучать первой помощи, чтобы обезопасить их самих, обучив правильному поведению при ЧС, и чтобы дать им возможность помочь другому человеку, если тому стало плохо, даже когда других взрослых рядом не оказалось.
Вы никогда не задумывались, почему упавший человек первые несколько секунд крайне замедлен, словно даже заторможен? В первые секунды после падения организм проводит самую примитивную «диагностику» собственного состояния, а именно: не болит ли где-то что-то слишком сильно? Резко подняв человека вы можете усугубить возможную травму. Лучше присядьте рядом, быстренько оглядите пострадавшего (на предмет того, не натекают ли где лишние кровавые лужицы), и через несколько секунд (когда мозг «отключится от диагностики» и «включится в реальность») задайте самый примитивный вопрос: где больно? И на сколько сильно? Если для обычного падения резкий подъем чреват усугублением травмы, то для обморока резкое принятие вертикального положения чревато обмороком повторным. Вот шел себе человек. Что-то произошло и он потерял сознание, упал, и почти тут же пришел в себя. Его почти тут же поднимают и. кровь резко отливает от головы из-за резкой же перемены положения тела, и наш пострадавший снова теряет сознание. Если человек упал в обморок — во-первых, оставьте его лежать где упал. А после приведения в чувство дайте ему отсидеться — да пусть даже на той самой лестнице в метро, где он упал. В случае обморока человеку лучше дать самому оценивать, держат его сейчас ноги или нет.
В случае ДТП пострадавшего нужно вытащить из машины? Показание к вытаскиванию пострадавшего из машины «прямщас» только одно. Если вы уверены, что автомобиль сейчас загорится\взорвется, то есть — если есть угроза жизни пострадавшему. Во всех остальных случаях пострадавшего в машине не трогаем. Можно встать с ним рядом и просто поговорить, этим вы человеку поможете больше. Вообще во всех ситуациях, когда нет прямого риска для жизни, пострадавшего с места не трогаем.
Умение оказать первую помощь и оценить ситуацию — элементарный, но очень важный навык! В экстренной ситуации ребенок может спасти чью-то жизнь и очень важно не растеряться и не испугаться в такой момент. Многие люди в панике могут просто не предпринять никакого решения, так как они сами напуганы и не знают, что делать. Очень важно найти правильный выход. Конечно, в экстренной ситуации растеряться могут и взрослые, однако, когда алгоритм оказания помощи доведен до автоматизма, срабатывает так называемая мышечная память. Реалии требуют новой формулировки — каждый должен научится приемам оказания первой помощи, знать как психологически правильно себя вести в экстренных ситуациях и как, хоть и минимально, помочь человеку попавшему в беду. Даже просто зная, когда можно или нельзя трогать пострадавшего, и различая кровотечения уже можно помочь человеку.
Но помните, если в экстренном случае вы не уверены в правильности и безопасности своих действий, то лучше этого не делать.
Источник