- Курсы первой помощи для детей
- Наши учебные программы для детей
- УМЕЕМ СПАСАТЬ- НАУЧИМ И ВАС
- ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
- ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ОНЛАЙН-КУРС
- Оказание первой помощи курсы для школьников
- НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
- Подробнее о программе
- Актуальность программы
- Совершенствуемые компетенции
- Планируемые результаты обучения
- Категория слушателей
- Режим занятий, срок освоения программы
- Этапы обучения
- Учебный план программы повышения квалификации
- Формы аттестации
Курсы первой помощи для детей
Дети, не имеющие жизненного опыта, часто неосторожны, они не страшатся опасности, несмотря на предупреждения.
Ежегодно около 1 миллиона детей умирают от травм. Еще десятки миллионов нуждаются в госпитализации. Многие из них остаются с постоянной инвалидностью.
«Дети учатся быстрее в ранние годы, чем в любое другое время в жизни»
Информирование детей о первой помощи в раннем возрасте создает базу знаний о навыках, которые они могут применять в будущем.
Представленные программные модули, ориентирована на детей от 4+. И нацелены научить детей определять опасности, чтобы предотвратить несчастные случаи, безопасному алгоритму действий и основам оказания первой помощи, бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих; формировать привычки здорового образа жизни.
Каждый ребенок должен иметь хотя бы элементарные знания и навыки по оказанию первой помощи, ведь это может спасти жизнь не только ему, но и другим людям, попавшим в беду.
Чего ожидать от обучения детей оказанию первой помощи?
- Обучение детей оказанию первой помощи подготовит их к оказанию помощи самим себе (например: прямое давление на рану, чтобы остановить кровотечение), сверстникам или членам семьи. Очень маленькие дети (до 6 лет) могут научиться вызывать экстренные службы; дети между 5 и 10 годами могут выучить прием перемещения пострадавшего в восстановительное положение в случае потери сознания или прямого давления на рану, чтобы остановить кровотечение и, наконец, дети старше 10 лет можно научиться всем навыкам оказания первой помощи, включая сердечно-легочную реанимацию.
- Помимо устойчивости, обучение детей оказанию первой помощи может развить их психосоциальные способности, которые необходимы для здорового развития, чтобы они стали ответственными гражданами.
Как мы это делаем?
Содержание обучения каждого модуля адаптировано к соответствующему возрасту ребенка.
Для лучшего запоминания и чёткого реагирования на чрезвычайные ситуации инструктор обсуждает с детьми возможные варианты развития событий, в игровой форме решает возникшие опасные ситуации и учит правильно оказывать первую помощь.
Рекомендуемый формат проведения обучения группы от 6 до 12 чел.
Наши учебные программы для детей
ВРЕМЯ УЧИТЬСЯ ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ!
Получить подробную информацию по проведению курсов первой помощи можно по эл. почте: info@firstaid-rrc.ru или по телефону: 8 (965) 428-14-63 или 8 (916) 604-49-59
Источник
УМЕЕМ СПАСАТЬ-
НАУЧИМ И ВАС
Обучаем население
оказанию Первой помощи
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ОНЛАЙН-КУРС
Продолжительность онлайн-курса: 20 видео-уроков.
Цель: обучение населения оказанию Первой помощи взрослым, детям и младенцам при экстренных состояниях, травмах, кровотечении, обострении заболеваний и др. проблемах со здоровьем.
Для кого: для людей любого рода деятельности старше 16 лет.
Формат онлайн-курса: видео-уроки с самостоятельной отработкой практических навыков.
Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса.
Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.
Продолжительность онлайн-курса: 12 видео-уроков.
Цель: обучение населения оказанию Первой помощи взрослым и пожилым людям при экстренных состояниях, травмах, кровотечении, обострении заболеваний и др. проблемах со здоровьем.
Для кого: для людей старше 16 лет любых сфер деятельности, специалистов, работающих со взрослым населением, сотрудников различных предприятий, компаний и фирм, сотрудников на производстве и в офисах.
Формат курса: видео-уроки с самостоятельной отработкой практических навыков.
Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса.
Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.
Продолжительность онлайн-курса: 12 видео-уроков.
Цель: обучение оказанию Первой помощи детям и младенцам при экстренных состояниях, травмах, кровотечении, обострении заболеваний и др. проблемах со здоровьем.
Для кого: для родителей, бабушек/дедушек, нянь, педагогов, воспитателей, тренеров и других сотрудников, работающих с детьми.
Формат онлайн-курса: видео-уроки с самостоятельной отработкой практических навыков.
Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса.
Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.
Продолжительность онлайн-курса: 10 видео-уроков.
Цель:обучение детей реагированию на ЧС и оказанию Первой помощи.
Для кого: для детей 7-16 лет с участием взрослых.
Формат онлайн-курса: видео-уроки с отработкой практических навыков.
Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса в виде ситуационных картинок.
Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.
Источник
Оказание первой помощи курсы для школьников
Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.
Организатор программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.
Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.
Обучение дистанционное и бесплатное. Объем программы: 36 часов. По итогам обучения выдается электронное удостоверения о повышении квалификации.
Пройти обучение по программе могут педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций.
НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.
. Лицензия на образовательную деятельность. Скачать (pdf).
Описание программы. Скачать (pdf)
Подробнее о программе
Актуальность программы
Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.
Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т.ч. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).
Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 2.3.1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).
В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12.0.004-90. В ГОСТ 12.0.004-2015 содержится в т.ч. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).
Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».
Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).
Совершенствуемые компетенции
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04.12.2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:
Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;
Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;
Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);
Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.
Уметь по коду компетенции ОПК-6:
Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;
Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;
Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;
Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.
Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
Педагог-психолог (психолог в сфере образования);
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
Специалист в области воспитания.
Категория слушателей
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на слушателей, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 36 часов.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы – 7 календарных недель.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.
Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.
Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» на странице.
Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
№ | Наименование разделов | Виды занятий в часах | ||
Всего | Лекции для самостоятельного изучения | Практическая работа | ||
1. | Основные аспекты организации первой помощи | 6 | 6 | — |
2. | Организационно правовые аспекты оказания первой помощи | 6 | 6 | — |
3. | Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения | 6 | 6 | — |
4. | Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах | 6 | 6 | — |
5. | Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших | 6 | 6 | — |
6. | Примеры ситуационных задач | 5 | 5 | — |
Всего часов | 35 | 35 | — | |
Итоговая аттестация | 1 | — | — | |
Итого | 36 | — | — |
Формы аттестации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Источник