Образование по нетрадиционной медицине

Образование по нетрадиционной медицине

Как дополнительное образование

Учебный курс «Технолог Здоровья»

будет особенно полезен для:

  • Консультанты ЗОЖ
  • Натуропаты
  • Консультанты по питанию
  • Фитнес-тренеры
  • Спортивные тренеры
  • Косметологи
  • Инструктор йоги
  • Инструктор цигун
  • Инструктор восточных единоборств
  • Специалисты нетрадиционной медицины
  • Специалисты оздоровительных практик
  • Диетологи
  • Массажистам
  • Гирудотерапевты
  • Остеопаты
  • Мануальные терапевты
  • Рефлексотерапевты (аккупунктура)
  • Фитотерапевты
  • Кинезиологи
  • Реабилитологи
  • Врачи частной практики
  • Висцеральные массжисты
  • Кранио-сакральные терапевты
  • Специалисты метода Накатани
  • Гомеопаты
  • Нутрициологи
  • Специалисты частной практики
  • Оздоровительные центры
  • Центры восточной медицины
  • Гомеопатические центры
  • Натуропатические центры
  • Центры аккупунктуры
  • Магазины красоты и здоровья
  • Магазины ЗОЖ
  • Массажные салоны
  • Диагностические центры
  • Спорт залы
  • Фитнес залы
  • Магазины красоты и здоровья
  • Магазины ЗОЖ
  • Спортивные команды
  • Магазины спортивных товаров
  • Магазины оздоровительных товаров
  • Частные клиники
  • Магазины электроники
  • Магазины Гаджетов и новинок
  • Баням / саунам
  • Велнесс центры и гостиницы
  • Санатории
  • Профилактории
  • Дома отдыха
  • Йога центры/цигун/восточные практики
  • Производители БАД
  • Салоны красоты / Барберные
  • СПА салоны
  • Магазины спортивного питания
  • Эко туризм
  • Аквапарки
  • Страховые компании
  • Транспортные компании
  • Компании с вредными условиями труда
  • Компании с обязательными ежедневными медосмотрами

Отзывы студентов
Школы Технологов Здоровья

Отзыв от Ирины — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Вячеслава (Германия) — студента Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Адиша (Украина) — студента Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Татьяны Космыниной — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Лизы — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Дениса — студента Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Елены — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Ренаты — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Айжан — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Олега (Украина) — студента Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Натальи — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Марины — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв после прохождения обучения от Татьяны Космыниной — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Руденко Виктора Валентиновича — студента Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Жанны Никельс — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Стеши Вениковой — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Ольги — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Павла — студента Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Елены — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Любви — студентки Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Руслана — студента Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Татьяны — студентки Школы Технологий Здоровья

студентов Школы Технологий Здоровья

Отзыв от Ольги Ш. Cтудентка Школы Технологий Здоровья Первый поток.

Отзыв от Евгения П. Cтудентка Школы Технологий Здоровья (ссылка на пост)

Отзыв от Елены Ф. Cтудентка Школы Технологий Здоровья (ссылка на пост)

Отзыв студентки Школы Технологий Здоровья. Все познается в сравнении.

Шел второй месяц обучения. Отзыв от студентки Школы Технологий Здоровья (ссылка на пост)

Отзыв студентки Школы Технологий Здоровья. «Убеждаюсь что не все заболевания психосоматические.»

Карта Технологов Здоровья

выпускники школы по всему миру

Присоединяйтесь!

Состав учебного курса

Читайте также:  С похмелья стучит сердце что принять

для Технологов Здоровья

Каждый блок занимает 2 месяца.

Вводный блок, теория, специализация. После блока проводиться промежуточный экзамен.

Полный курс обучения на Технолога Здоровья с получением диплома занимает 6 месяцев. В конце курса — выпускной экзамен и 2 месяца практики.

Каждый блок состоит из уроков, и в конце каждого урока — тест. Уроки проходят Он-Лайн в удобное для вас время. Все «живые» уроки будут доступны в записи.

2 месяца практики

Практическое применение полученных знаний в ходе курса обучения в реальной жизни с поддержкой командой кураторов. Лекции по развитию бизнеса.

Каждый блок занимает 2 месяца. Продолжительность курса зависимости от типа обучения. Технолог Здоровья — 8 месяцев. Специалист — 6 месяцев. Оператор 2.5 месяцев.

Блок 1
Основополагающий
(2 месяца)

Первый блок проходят все категории учащихся.

Блок 2
Погружение в технологии
(2 месяца)

Второй блок проходят

Технологи Здоровья и специалисты.

Блок 3
Специализация
(2 месяца)

Блок основной специализации проходят Технологи Здоровья

Практика
Закрепление и применение
(0.5 — 2 месяца)

Практика, в зависимости от типа обучения, занимает от 2 до 8 недель

Описание содержимого блоков

Блок №1
Основополагающие законы жизнедеятельности

Первый учебный блок посвящен изучению основополагающих законов жизнедеятельности нашего организма и связи всех процессов в теле с питанием. Разбор тем, как от нашего питания зависит состояние организма, способность здраво мыслить и быстро реагировать. Как формируются пищевые стереотипы, пристрастия и страхи. Разберем насколько вы и ваши родные и близкие здоровы сейчас и как поддерживать здоровье в хорошем состоянии всю жизнь.
Поговорим о прогрессивных и инновационных методах, а также задачах, которые решаются технологиями здоровья отлично от подходов классической медицины. Изучим особенности состояний при гипоксии и токсикозах (а также что это такое и как распознать), разберем простые технологичные действия для очищения тела, вникнем в особенности человеческого мозга, разберем важные причины аутоиммунных и онкологических заболеваний.
Далее будет углубленное изучение работы с прибором мониторинга организма — RaDoTech. Начнем с истории создания технологии Накатани, путей развития и применения в мире, ключевых отличиях от иных технологий и методов. Далее перейдем к изучению техники работы с прибором и интерпретации результатов тестирования.
По каждой теме будут проходить зачеты с тестированием и в конце блока будет проведен экзамен.

Блок №2
Технологии поддержки здоровья
Во втором блоке будет изучение технологий поддержки личного здоровья. Будет проведен разбор всех проблемных ситуаций человеческого организма, более углубленно будут изучаться вопросы здоровья детей и подростков, особенности возрастных изменений и в связи с этим питания. По каждой теме будут проходить зачеты с тестированием и в конце блока будет проведен экзамен.

Блок №3
Специализация
Третий блок посвящен изучению анатомии и физиологии всех органов и систем человеческого организма. В данном блоке будет разбор техники обследования и пальпации, висцерального массажа и тюбажа.

Обязательным пунктом будет самостоятельное проведение тюбажа и ведение процедуры тюбажа для других. По каждой теме будут проходить зачеты с тестированием и в конце блока будет проведен экзамен.

Читайте также:  Нетрадиционная медицина от папиллом

Практика
Блок практики для категорий Технолог Здоровья, Специалист и оператор будет отличаться по содержанию и времени. Продолжительность 2 месяца, месяц и 2 недели соответственно.
В ходе практики будет проводиться закрепление полученных знаний и навыков в через их фактического реального применения. Разбор возникающих вопросов, ситуаций, ответы, дополнительная информация.
Практика проходит при полном сопровождении создателей курса и кураторов, как в онлайн режиме так и при очных встречах (при возможности и желании).

Во время практики будут проведены семинары по юридической части, разобраны тонкости работы с клиентами, базовые бухгалтерские вопросы и налогообложение, помощь в выборе и регистрации в банке и запуске своей деятельности, маркетинг и создание сайта, осуществление онлайн консультаций и многое другое.

*Описано содержание практики для участников курса Технолог Здоровья. Для других категорий программа будет менее обширная.

Источник

Образование по нетрадиционной медицине

Информатизация общества и внедрение инновационных подходов в процесс обучения создали условия для проведения учебных курсов с использованием дистанционных форм обучения. Что же понимается под дистанционным образованием? Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет — технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность [1]. Порядок использования дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 № 137, которым установлены правила использования дистанционных образовательных технологий образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования [4]. Широкое применение дистанционное образование получило на курсах повышения квалификации, а также при обучении детей-инвалидов.

Вопрос о применении такой формы обучения в медицинских учебных учреждениях остается дискуссионным. С одной стороны, преимуществами дистанционного образования является возможность обучения сразу большого количества студентов, облегчение учебного процесса, в случае обучения инвалидов, технологичность — обучение с использованием современных программных и технических средств делает электронное образование более эффективным, также, обычно, дистанционное обучение дешевле обычного обучения, в первую очередь, за счет снижения расходов на переезды, проживание в другом городе, снижения расходов на организацию самих курсов.

Противники применения дистанционного образования в медицине считают, что освоение практических навыков, которые являются главной составляющей при обучении будущих медицинских работников, таким путем невозможно. Однако, на наш взгляд, применение такой формы обучения в медицинских учебных заведения не только возможно, а необходимо. Естественно, обучение врача практическим навыкам требует традиционного очного контакта, но вся теоретическая подготовка и упражнения в принятии решений могут проходить в дистанционной форме. Для того чтобы правильно распределить время обучения на дистанционную и традиционную «фазы», необходима тщательная переработка учебного плана. Так, например, в Кубанском государственном медицинском университете существует две формы обучения — очная и заочная. В случае заочной формы обучения, которое возможно лишь на фармацевтическом факультете, существует реальная возможность успешного применения технологий дистанционного образования.

Читайте также:  Как вывести кровь с одежды народные средства

Также дистанционное обучение является идеальной и наиболее оптимальной формой последипломного обучения и повышения квалификации, так как это помогает решить ряд проблем, возникающих у уже дипломированного специалиста, например, из-за разных рабочих смен и расписания дежурств у обучаемых врачей, различных подходов к работе и учебе. Также существует возможность применения дистанционных образовательных технологий у студентов, обучающихся на очных отделениях, например, при освоении общих теоретических курсов. Однако в настоящее время законодательно такая форма обучения при очной форме обучения не допускается, так в информационном письме Министерства образования и науки РФ от 11 июня 2004г. «О применении дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования» указано, что очная форма обучения может быть организована исключительно на базе образовательного учреждения или его филиала [2].

Конечно, нужно отметить, что медицинское образование имеет свои особенности, связанные с отношениями преподаватель-студент, врач-пациент. Но даже в таких случаях дистанционное обучение демонстрирует свою гибкость. Возможны следующие виды дистанционного обучения: без присутствия преподавателя, в случае освоения теоретического курса, с частичным присутствием преподавателя, при проведении практических и лабораторных занятий.

Итак, при наличии минимальных человеческих и технических ресурсов появляется возможность организации дистанционных курсов параллельно с традиционными методами обучения. Основой для внедрения данных технологий могут послужить пробные курсы, организованные на базе отдельных кафедр самого учебного заведения, так и на клинических кафедрах на базе лечебно-профилактических учреждений. При этом, по мнению Кошелева И.А., система дистанционного обучения и повышения квалификации медицинских специалистов должна состоять из следующих составляющих: проведение дистанционных лекций, проведение семинаров с углубленным изучением ранее прочитанного лекционного материала; практические занятия по тем или иным методам диагностики, лечения и хирургических операций, а также индивидуальные телемедицинские консультации [3]. Однако в настоящее время острым остается вопрос о дефиците педагогов, которые могли бы разрабатывать и внедрить дистанционные курсы. Нетрудно представить, что для этого нужна специальная подготовка не только по техническим вопросам, но и по методическим: например, разработчик курса должен правильно определить последовательность и соотношение дистанционной части обучения и традиционной. Разумеется, коллективами медицинских вузов принимаются меры для того, чтобы преодолеть возникающие трудности. Например, в Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова ведется активная работа по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс. Кафедрой семейной медицины факультета последипломного профессионального образования врачей разработан дистанционный курс «Основы дистанционных образовательных технологий в высшем медицинском образовании», призванный помочь в подготовке преподавателей к использованию дистанционного обучения.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день созданы все условия для обеспечения эффективного дистанционного медицинского обучения и повышения квалификации по различным направлениям диагностики, лечения или хирургического вмешательства. Скорее всего, уже в ближайшее время мы сможем сказать, что дистанционные образовательные технологии успешно внедрены в учебный процесс многих медицинских учебных заведений.

Источник

Оцените статью