Минздрав закупки лекарственных средств

Содержание
  1. Минздрав закупки лекарственных средств
  2. Письмо Министерства здравоохранения РФ от 17 декабря 2019 г. № 3175/25-2 “По вопросам особенностей осуществления закупок лекарственных препаратов”
  3. Обзор документа
  4. Минздрав закупки лекарственных средств
  5. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 декабря 2019 г. N 1064н “Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения” (не вступил в силу)
  6. Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения
  7. Обзор документа

Минздрав закупки лекарственных средств

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Министерства здравоохранения РФ от 17 декабря 2019 г. № 3175/25-2 “По вопросам особенностей осуществления закупок лекарственных препаратов”

Министерство здравоохранения Российской Федерации в связи с поступающими многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, медицинских организаций по порядку осуществления закупок лекарственных препаратов сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 19.06.2012 № 608, Минздрав России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности.

1. Осуществление закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний.

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее — Закон об обращении лекарственных средств) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленном им порядке осуществляется фармаконадзор путем анализа предоставляемой субъектами обращения лекарственных средств информации о побочных действиях, нежелательных реакциях, серьезных нежелательных реакциях, непредвиденных нежелательных реакциях при применении лекарственных препаратов, об индивидуальной непереносимости, отсутствии эффективности лекарственных препаратов, а также об иных фактах и обстоятельствах, представляющих угрозу жизни или здоровью человека при применении лекарственных препаратов и выявленных на всех этапах обращения лекарственных препаратов в Российской Федерации и других государствах.

В этих случаях при наличии медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (далее — по жизненным показаниям) осуществляется назначение лекарственных препаратов не по международному непатентованному наименованию, а — по торговому наименованию (часть 15 статьи 37 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и пункт 6 порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения, утвержденного приказом Минздрава России от 14.01.2019 N 4н). Решение врачебной комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента.

При этом могут назначаться не только референтные (оригинальные) лекарственные препараты, но и воспроизведённые лекарственные препараты или биоаналоговые (биоподобные) лекарственные препараты (биоаналоги), подобранные пациенту по жизненным показаниям.

Согласно подпункту «а» пункта 4 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 (далее — Особенности описания объекта закупки), при описании объекта закупки также допускается указание на торговые наименования в отношении лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту по жизненным показаниям.

Нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при осуществлении закупок лекарственных препаратов по торговым наименованиям, которые необходимы для назначения пациенту по жизненным показаниям, предусмотрены следующие способы определения поставщика:

— запрос предложений, в том числе запрос предложений в электронной форме (статьи 83 и 83.1 Закона о контрактной системе);

— закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (пункт 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе).

При этом должны быть выполнены следующие условия:

— предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам;

— решение врачебной комиссии должно включаться одновременно с контрактом в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Закона о контрактной системе, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» обезличивания персональных данных.

В случае определения поставщика путем проведения запроса предложений извещение об осуществлении закупок должно быть размещено на сайте единой информационной системы в сфере закупок не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса, а при проведении запроса предложений в электронной форме — не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения такого запроса. При этом ограничение по начальной (максимальной) цене контракта не предусмотрено.

В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обоснование цены контракта не требуется, вместе с тем цена контракта при данном способе определения поставщика не должна превышать 1 млн. рублей. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем таких препаратов, необходимый для пациента в течение срока, необходимого для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 83, пункта 3 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.

Размещение извещения об осуществлении закупки не требуется.

2. Описание объекта закупки (лекарственных препаратов для медицинского применения) в рамках одного международного непатентованного наименования с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок.

При описании объекта закупки — лекарственных препаратов для медицинского применения в документации указывают сведения, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и пунктом 2 Особенностей описания объекта закупки.

Таким образом, в описание объекта закупки входит международное непатентованное наименование (в случае отсутствия химическое, группировочное наименование), лекарственная форма (с учетом всех эквивалентных лекарственных форм), дозировка (с учетом эквивалентных кратных/некратных дозировок), количество лекарственного препарата (с соответствующим пересчетом кратных/некратных дозировок), остаточный срок годности.

Читайте также:  Народные средства от опухоли аденомы

Процедура установления эквивалентности лекарственных препаратов предусмотрена нормами Закона об обращении лекарственных средств.

Эквивалентность лекарственных форм устанавливается ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России в рамках определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов в соответствии со статьей 27.1 Закона об обращении лекарственных средств и Правилами определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2015 N 1154.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 27.1 Закона об обращении лекарственных средств под эквивалентными лекарственными формами понимаются разные лекарственные формы, имеющие одинаковые способ введения и способ применения, обладающие сопоставимыми фармакокинетическими характеристиками и фармакологическим действием и обеспечивающие также достижение необходимого клинического эффекта. Различия лекарственных форм не являются препятствием для их взаимозаменяемости, если при проведении исследования биоэквивалентности лекарственного препарата или в случае невозможности проведения этого исследования при проведении исследования терапевтической эквивалентности лекарственного препарата доказано отсутствие клинически значимых различий фармакокинетики и (или) безопасности и эффективности лекарственного препарата для медицинского применения.

В случае, если лекарственные формы имеют одинаковый способ введения и способ применения, но различны по уровню фармакокинетических характеристик и фармакологического действия, вследствие чего клинический эффект также различен, указанные лекарственные формы не могут быть признаны эквивалентными.

Обращаем внимание, что при анализе лекарственных препаратов на предмет установления эквивалентности дозировок заказчиком используется информация из следующих источников:

— инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата;

— стандарт медицинской помощи.

Типичную ошибку описания объекта закупки при составлении аукционной документации и установлении эквивалентности дозировок лекарственных препаратов можно рассмотреть на примере осуществления закупки лекарственного препарата под международным непатентованным наименованием Силденафил, при описании объекта закупки которого заказчик признал эквивалентными некратные дозировки 20 мг и 25 мг.

При этом по данным инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата дозировка 20 мг показана к применению при легочной гипертензии, а дозировка 25 мг — при лечении нарушений эректильной дисфункции.

Директор Департамента
лекарственного обеспечения и
регулирования обращения
медицинских изделий
Е.А. Максимкина

Обзор документа

Минздрав разъяснил порядок закупки лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний, и порядок описания предметов закупки. Указано, как установить эквивалентность лекарственных форм.

Источник

Минздрав закупки лекарственных средств

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 декабря 2019 г. N 1064н “Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; N 48, ст. 6637; 2015, N 10, ст. 1418; N 29, ст. 4342, ст. 4346; 2016, N 26, ст. 3890; 2017, № 31, ст. 4780; 2019, № 18, ст. 2195) и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 149 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1088; N 23, ст. 3359; 2019, № 31, ст. 4641) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения.

2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2017 г., регистрационный N 49016);

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 386н «О внесении изменений в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 871н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2018 г., регистрационный N 51683).

Министр В.И. Скворцова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2019 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 декабря 2019 г. № 1064н

Порядок
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения

1. Настоящий порядок определяет единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — НМЦК), начальной цены единицы товара при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения (далее соответственно — Порядок, лекарственные препараты) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением закупок лекарственных препаратов, изготовленных аптечными организациями.

2. Цена единицы лекарственного препарата, начальная цена единицы лекарственного препарата устанавливается по одному наименованию (международному непатентованному наименованию, при отсутствии такого наименования — по группировочному или химическому наименованию, а также составу комбинированного лекарственного препарата) с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок посредством:

Читайте также:  Народные средства для ребенка при температуре

а) применения методов, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 48, ст. 6637; 2015, № 10, ст. 1418; № 29, ст. 4342, ст. 4346; 2016, N 26, ст. 3890; 2017, N 31, ст. 4780; 2019, N 18, ст. 2195) (далее — Закон о контрактной системе);

б) расчета средневзвешенной цены в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

в) использования цены, которая рассчитывается автоматически в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения 1 (далее — референтная цена) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, сведения о которой предоставляются в единую информационную систему в сфере закупок 2 посредством информационного взаимодействия между указанными системами.

3. При применении метода сопоставимых рыночных цен 3 (анализа рынка) заказчик учитывает сведения о цене лекарственных препаратов без учета налога на добавленную стоимость (далее — НДС) посредством осуществления сбора и анализа общедоступной ценовой информации, в том числе заказчиком должны быть направлены запросы о предоставлении ценовой информации поставщикам.

4. Тарифный метод 4 используется при закупке лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — ЖНВЛП), для определения цены единицы лекарственного препарата, начальной цены единицы лекарственного препарата по данным государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — государственный реестр).

5. Средневзвешенная цена определяется на основании всех заключенных заказчиком и исполненных поставщиком государственных (муниципальных) контрактов или договоров на поставку планируемого к закупке лекарственного препарата с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок за 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета НМЦК, начальной цены единицы лекарственного препарата, за исключением государственных (муниципальных) контрактов или договоров на поставку лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации, по формуле:

Ц — цена единицы лекарственного препарата без учета НДС и оптовой надбавки;

k — количество закупленных лекарственных препаратов в эквивалентных лекарственных формах и дозировках.

Для целей определения средневзвешенной цены:

а) учитываются цены и количество единиц лекарственного препарата, указанные в документах о приемке товаров, подписанных заказчиком в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета НМЦК, начальной цены единицы лекарственного препарата, по контрактам, исполнение по которым завершено (в том числе, в связи с истечением срока действия контракта или расторжением контракта);

б) не учитываются цены лекарственных препаратов, закупка которых осуществлялась у единственного поставщика на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, путем проведения запроса предложений на основании пункта 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также путем проведения запроса предложений в электронной форме на основании пункта 3 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе;

в) при закупке многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ, а также наборов зарегистрированных лекарственных препаратов заказчик вправе не учитывать цены единиц лекарственных препаратов по исполненным контрактам на поставку соответствующих однокомпонентных лекарственных препаратов, за исключением случая, если исполненный контракт на поставку соответствующих однокомпонентных лекарственных препаратов был заключен по результатам конкурентной процедуры закупки многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов или наборов зарегистрированных лекарственных препаратов;

г) заказчик вправе не учитывать цены поставленных лекарственных препаратов:

— с остаточным сроком годности, на 20 и более процентов отличающимся от остаточного срока годности, предусмотренного заказчиком в описании объекта закупки, для которой осуществляется определение НМЦК, начальной цены единицы лекарственного препарата;

— по контрактам, по которым заказчиком взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактами;

— обращение которых на месяц расчета НМЦК, начальной цены единицы лекарственного препарата приостановлено в порядке, установленном частью 1 статьи 65 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; 2014, N 52, ст. 7540).

6. Расчет референтных цен производится автоматически с учетом объемов закупки лекарственных препаратов посредством использования ресурсов единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения 5 по состоянию на 1 мая и 1 ноября текущего года в рамках одного наименования (международного непатентованного наименования, при отсутствии такого наименования — по группировочному или химическому наименованию, а также составу комбинированного лекарственного препарата) с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок на основании цен единиц лекарственных препаратов без учета НДС и оптовой надбавки.

Значение референтной цены, рассчитанное по состоянию на 1 мая текущего года, обязательно к применению в отношении закупок, извещения о проведении которых размещены в период с 1 июня по 30 ноября текущего года; а значение референтной цены, рассчитанное по состоянию на 1 ноября текущего года, обязательно к применению в отношении закупок, извещения о проведении которых размещены в период с 1 декабря текущего года по 31 мая следующего года.

Положения подпункта «в» пункта 2 настоящего Порядка не применяются до размещения соответствующих данных в единой информационной системе в сфере закупок в отношении использования референтной цены при расчете НМЦК, начальной цены единицы лекарственного препарата.

7. Заказчиком при установлении цены единицы лекарственного препарата, начальной цены единицы лекарственного препарата не учитываются значения:

а) цены единицы лекарственного препарата, начальной цены единицы лекарственного препарата, отсутствующего в гражданском обороте в Российской Федерации, на основании сведений, размещаемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru/services/turnover в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с соблюдением ограничений, установленных законодательством о коммерческой и иной, охраняемой законом тайне 6 ;

б) референтной цены при определении цены единицы лекарственного препарата, начальной цены единицы лекарственного препарата для осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, путем проведения запроса предложений на основании пункта 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, путем проведения запроса предложений в электронной форме на основании пункта 3 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.

Читайте также:  Боль под коленом сзади при ходьбе лечение народными средствами

8. Цена единицы лекарственного препарата, начальная цена единицы лекарственного препарата определяется заказчиком как минимальное значение цены из минимальных цен, рассчитанных им с одновременным применением методов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

9. Расчет НМЦК осуществляется по формуле:

n — количество поставляемых лекарственных препаратов;

Цi — цена единицы i-го лекарственного препарата 7 с учетом НДС и оптовой надбавки;

Vi — объем поставки i-го лекарственного препарата.

10. Оптовые надбавки могут применяться при расчете НМЦК, определении начальных цен единиц лекарственных препаратов, которые включены в ЖНВЛП:

а) для обеспечения федеральных нужд, если НМЦК при применении оптовых надбавок или максимальное значение цены контракта в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, не превышает десять миллионов рублей;

б) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, если НМЦК при применении оптовых надбавок или максимальное значение цены контракта в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, не превышает размер, установленный в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 31 Закона о контрактной системе, и составляет не более десяти миллионов рублей;

в) если НМЦК при применении оптовых надбавок или максимальное значение цены контракта в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, превышает значения, указанные в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, при условии непревышения цены единицы лекарственного препарата над ценой единицы лекарственного препарата, определенной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

Оптовая надбавка определяется заказчиком в размере, не превышающем установленный в субъекте Российской Федерации предельный размер оптовой надбавки к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в ЖНВЛП.

В случае если описанию лекарственного препарата, являющегося объектом закупки, одновременно соответствуют лекарственные препараты, относящиеся по сведениям государственного реестра к разным ценовым сегментам, оптовая надбавка определяется заказчиком в размере, не превышающем наименьшего из применимых предельных размеров оптовой надбавки.

Заказчик вправе не применять оптовые надбавки при расчете НМЦК, определении начальных цен единиц лекарственных препаратов.

11. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик вправе определить цену контракта с применением исключительно метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) без использования иных методов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

12. В случае, если на участие в закупке не подано ни одной заявки по НМЦК, начальной цене единицы лекарственного препарата с ценой единицы лекарственного препарата, начальной ценой единицы лекарственного препарата, определенной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, при проведении каждой следующей закупки заказчиком устанавливается минимальное значение НМЦК 8 , минимальное значение начальной цены единицы лекарственного препарата 9 , следующее после НМЦК, начальной цены единицы лекарственного препарата, на участие в закупке по которой не подано ни одной заявки.

13. В случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по НМЦК, начальной цене единицы лекарственного препарата, определенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, не привело к заключению контракта, при осуществлении следующей закупки в качестве цены единицы лекарственного препарата, начальной цены единицы лекарственного препарата заказчиком принимается максимальное значение цены лекарственного препарата по данным государственного реестра.

1 Подпункт «в» пункта 20 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 № 555 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2849).

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 324; 2017, № 17, ст. 2565).

3 В соответствии с частями 2-6 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652).

4 В соответствии с частью 8 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 52, ст. 6961).

5 В соответствии с подпунктом «в» пункта 20 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 № 555 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2849).

6 Пункт 9 Порядка осуществления выборочного контроля качества лекарственных средств для медицинского применения, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 07.08.2015 N 5539 (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 N 39263).

7 Для целей применения настоящего Порядка в качестве «единицы лекарственного препарата» используются единицы измерения, указанные в едином справочнике-каталоге лекарственных препаратов. В случае отсутствия в едином справочнике-каталоге лекарственных препаратов информации о лекарственном препарате в качестве «единицы лекарственного препарата» используется единица измерения количества действующего вещества в дозировке (например, мг, мл, ME и проч.), а в случае невозможности использования единицы измерения количества активного вещества в дозировке — используется единица измерения «штука», соответствующая одной лекарственной форме (форме выпуска) (таблетка, капсула, суппозиторий и проч.), либо иная единица измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (OK 015-94 (MK 002-97)), применимая для измерения количественных характеристик закупаемого лекарственного препарата.

8 Используются значения цен единиц лекарственного препарата, первоначально рассчитанные с помощью каждого метода, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, и пересчету не подлежат.

9 Используются значения начальной цены единицы лекарственного препарата, первоначально рассчитанные с помощью каждого метода, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, и пересчету не подлежат.

Обзор документа

Минздрав обновил правила определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при закупках лекарств для медицинского применения.

Кроме того, ведомство установило порядок расчета начальной цены единицы товара при указанных закупках. Она рассчитывается, если невозможно определить количество поставляемых товаров.

Источник

Оцените статью