Международная академия народной медицины

Содержание
  1. Международная академия народной медицины
  2. Добро пожаловать
  3. Мы помогаем
  4. Мы помогаем
  5. Научные разработки
  6. Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM
  7. Записи сообщества Поиск Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM запись закреплена ТРАДИЦИОННАЯ ВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНА «ТРИРАТНА» Точка Душевного Равновесия и не только Классификация: точка-ручей (Огонь) ручного цзюэ-инь канала перикарда. Показать полностью. Название: «лао» — «труд»; «гун» — «дворец». Точка расположена в середине ладони — органа труда, поэтому и сравнивается с «дворцом труда». Локализация: в середине ладони, на проксимальной складке ладони, между 2 и 3 пястными костями, при сжатой в кулак кисти кончик среднего пальца указывает на эту точку. 1. Лао-гун МС.8 — точка-ручей ручного цзюэ-инь канала перикарда. Перикард — внешняя оболочка сердца, в физиологии и патологии тесно связан с сердцем и жизненным духом Шэнь, который хранится в сердце. Перикард и сердце относятся к элементу Огонь. Точки-ручьи цзан-органов также относятся к элементу Огонь, поэтому Лао-гун МС.8 можно назвать «точкой-Огнем канала-Огня» или «Огнем в Огне», что является признаком высокой эффективности точки в лечении болезней из-за возгорания огня сердца и беспокойства сердца флегмой-огнем. Кроме того, в каноне «Пань цзин» (Канон трудностей) также говорится, что точки-ручьи всех двенадцати каналов можно использовать при лечении болезней со свойствами огня и жара. Таким образом, Лао-гун МС.8 — эффективная точка лечения болезней сердца и нарушений жизненного духа Шэнь со свойствами жара, ее основными функциями являются охлаждение сердца, успокоение жизненного духа Шэнь и охлаждение крови. При повреждении сердца огнем становится неспокойным жизненный дух Шэнь, возникают различные психические нарушения. Язык — это «отросток сердца». Огонь сердца обжигает язык, появляются язвочки на слизистой оболочке полости рта, ощущается сухость во рту и на языке. Огонь иссушает жидкости тела и вызывает сгущение крови, наблюдаются жажда и мочеиспускание красной мочой. Кроме того, жар может вызвать кровотечения, так как он ускоряет ток крови, возникают кровохарканье, носовое кровотечение, стул с кровью. При лечении всех этих нарушений можно использовать точку Лао-гун МС.8. 2. В книге «Чжэнь цзю цзюй ин» (Собрание цвета иглоукалывания и прижигания, 1529 г.) Лао-гун МС.8 отнесена к группе «девяти точек для возвращения Ян». Лао-гун МС.8 одна из важнейших точек, способствующих пробуждению жизненного духа Шэнь при критических состояниях, в основном со свойствами жара, ее можно использовать при коме, потере сознания, солнечном ударе, судорогах, апоплексии, эпилепсии. 3. Лао-гун МС.8 — одна из «тринадцати точек черта», предложенных Сунь Сымяо (581 — 682 гг.) для лечения различных психических расстройств, успокоения жизненного духа Шэнь сердца. 13 древних письменных источниках содержится множество записей об эффективности точки при лечении немотивированных колебаний настроения, немотивированных веселья и смеха, приступов гнева, подавленного состояния, истерии, маниакальной и депрес¬сивной форм сумасшествия, эпилепсии и других расстройств жизненного духа Шэнь. 4. Лао-гун МС.8 — точка-ручей ручного цзюэ-инь канала перикарда, который имеет наружно-внутреннюю взаимосвязь с ручным шао-ян каналом Сань-цзяо. В каноне «Нань цзин» (Канон трудностей) говорится: «Сань-цзяо — это пути пищи и воды». Таким образом, точка Лао-гун МС.8 может использоваться при лечении различных нарушений пищеварения и водного обмена, связанными с расстройством функций Сань-цзяо. Точки-ручьи цзан-органов относятся к элементу Огонь, используются при болезнях со свойствами жара. Чаще всего точка Лао-гун МС.8 применяется при скоплении жара в Чжун-цзяо (средней части Сань-цзяо, селезенке и желудке), что сопровождается резкой болью в эпигастральной области, отрыжкой, рвотой, снижением аппетита, жаждой, зубной болью. В древних источниках среди показаний к применению точки Лао-гун МС.8 особо выделены такие проявления данного состояния, как «скверный запах сырого мяса изо рта» и «дурной запах изо рта, вызывающий раздражение у прохожих». 5. Исходя из смысла названия точки («дворец труда») в поэме «Таинственный свет» (XVI в.) предложено ее использование при переутомлении. • Болезни из-за возгорания огня сердца: психические расстройства, образование язвочек на слизистой оболочке полости рта, сухость во рту, жажда, красная горячая моча, кровохарканье, носовое кровотечение, стул с кровью. • Болезни ручного цзюэ-инь канала перикарда: сердцебиение, боль в области сердца, психические расстройства, жар в ладонях, желтушность склер, заболевания мышц и суставов кисти. • Критические состояния: кома, потеря сознания, солнечный удар, судороги со свойствами жара, апоплексия, эпилепсия. • Расстройства жизненного духа Шэнь: немотивированные колебания настроения, немотивированные веселье и смех, приступы гнева, подавленное состояние, истерия, маниакальная и депрессивная формы сумасшествия, эпилепсия. • Болезни Чжун-цзяо (средней части Сань-цзяо): резкая боль в эпигастральной области, отрыжка, рвота, снижение аппетита, жажда, зубная боль, дурной запах изо рта. • Прочие болезни: переутомление, лихорадочные состояния без пота, грибок на ладонях. Методы: перпендикулярное укалывание, прогревание моксой, массаж. По материалам: П.В. Белоусов «Акупунктурные точки китайской чжэньцзю-терапии». Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM запись закреплена Всем привет! Антон Высокий проводит онлайн замечательный тренинг. Очень рекомендую: Йога Нэджанг это простые оздоровительные упражнения, доступные всем. Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM запись закреплена Анастасия Николаева Отсутствие эго иногда называют «не-я», что может привести к неправильному пониманию. Это не значит, что мы исчезаем или уничтожаем вою индивидуальность. Один ученик как-то спросил: «Не становится ли человек безликим, когда у него исчезает эго?» Нет, это вовсе не так. Будда говорил, что представление о себе как об обособленном и неизменном существе сильно ограничивает человека. Показать полностью. Участвуя в драме жизни, не следует так серьёзно относиться к собственной роли. Вся проблема состоит в том, что мы слишком всерьёз себя воспринимаем, считаем себя чрезмерно значимыми. Нам кажется, что мы умнее других, мы занимаемся самооправданием, говоря, что нам всё мешает, на нас все клевещут, Чувство собственной важности сильно ограничивает мир, сводя его до личных предпочтений и антипатий, так что, в конце концов, человеку становится смертельно скучно с самим собой и своим окружением. Мы никогда не бываем удовлетворены. В этой ситуации у нас есть две альтернативные возможности: разрушить старые убеждения или оставаться с ними; продолжать верить в свою фиксированную идею реальности или пересмотреть её. Будда считал, что самое достойное применение человеческой жизни — научиться быть открытым и любознательным, отказавшись от каких бы то ни было представлений и убеждений. Для того, чтобы пробудить Бодхичитту, необходимо развивать гибкость ума. Отсутствие эго — это, по существу, просто гибкая самоидентификация, которая проявляется в жизни в таких качествах как любознательность, адаптивность, чувство юмора, лёгкость и игривость. Это способность смиряться с незнанием и непониманием, даже с незнанием самого себя или других людей. Одному старику сообщили, что его сын погиб на войне. Безутешный отец заперся в доме, отказываясь от какой-либо поддержки и участия. Однако на четвертую неделю сын вернулся домой живой и невредимый. Увидев его, жители деревни очень обрадовались и были так растроганы, что даже плакали от счастья и пошли вместе с ним к дому отца. Сын постучал в дверь и сказал: «Отец, я вернулся». Но старик не отозвался. Тогда люди закричали: «Твой сын здесь, он жив». Но отец не подошёл к двери. «Оставьте меня в покое, — сказал он, — не мешайте моему горю! Я знаю, что мой сын ушёл навсегда, вы меня не обманете». То же происходит и с нами: мы держимся за свои идеи и представления, и это нас ослепляет. А когда другая реальность стучится в нашу дверь, мы не можем её принять. Задайте себе вопрос: «Как я намерен провести свою жизнь? Предпочитаю и дальше бороться с неопределённостью или хочу научиться отпускать? Предпочитаю упрямо держаться за свои идеи «я такой, а ты такой» или хочу выйти за ограничения своего ума? Готов ли я идти путём воина, чтобы восстановить свою естественную гибкость и свободу и помогать в этом другим?» Если вы выберете этот путь, перед вами начнут открываться безграничные возможности. Учение о нереальности эго указывает на динамичность и изменчивость нашей природы. Мы никогда не воспринимали своё тело точно так же, как сейчас. И никогда не будем обдумывать те же самые мысли, которые проносятся в голове в данный момент, хотя они и кажутся повторяющимися. «Но это же прекрасно!» — скажете вы. Однако обычно это не кажется нам прекрасным; напротив, это нас пугает, и мы пытаемся найти хоть какую-то опору. Будда показал альтернативный подход: на самом деле, мы не ограничены никакими отождествлениями, ни позитивными, ни негативными, ни в том смысле, как другие воспринимают нас, ни в том смысле, как мы воспринимаем себя. Каждый момент совершенно уникален, каждый момент неизвестен и нов. Для того, кто идёт путём воина, отсутствие эго становится источником радости, а не страха. Третьим признаком существования является страдание, или неудовлетворённость. Судзуки Роши говорит, что, только проходя через непрерывную череду приятных и неприятных ситуаций, человек обретает истинную силу. Когда мы понимаем, что боль и страдания неизбежны, и живём, исходя из этого понимания, мы создаём основу и условия для своего счастья. Другими словами, мы страдаем тогда, когда сопротивляемся величественному и неоспоримому закону непостоянства и смерти. Мы страдаем не из-за того, что мы плохие или заслуживаем наказания, а из-за своего трагического непонимания основных принципов бытия. Во-первых, мы не понимаем того, что постоянно меняющееся не может быть постижимым и предсказуемым. С самого момента рождения мы стремимся к определённости и безопасности, и это стремление руководит всеми нашими помыслами, действиями и словами. Мы подобны людям в тонущей лодке, которые пытаются удержаться на воде. Динамичный, энергичный и естественный поток вселенной неприемлем для обычного ума, поэтому мы создаём всевозможные предубеждения и зависимости, чтобы обрести какую-то опору. Мы страдаем просто потому, что переменчивое ошибочно принимаем за постоянное. Во-вторых, мы ведём себя так, как будто представляем собой неизменную, фиксированную личность и отделены от всего остального мира, в то время как на самом деле никакого эго не существует. Мы стремимся быть Кем-то с большой буквы. В надежде обрести устойчивость и безопасность, определяем себя как достойных или недостойных, сильных или слабых. Мы тратим массу времени, превознося или принижая себя, чтобы затем удовлетворённо сказать: да, это я. Изначальную открытую природу своего существа, чудо и неожиданность каждого мгновения мы превращаем в статичное, неизменное «я». В-третьих, мы ищем счастье не там, где нужно. Будда говорил, что мы «ошибочно принимаем страдание за счастье», подобно мотыльку, который летит к пламени свечи и сгорает. Мы знаем, что не только мотыльки разрушают себя ради получения временного удовольствия. В поисках счастья мы ведём себя подобно алкоголику, который пьёт, чтобы избавиться от депрессии, но после выпивки погружается в ещё больший мрак; или подобно наркоману, который колется, чтобы снять ломку, и после каждого укола страдает ещё больше. Одна моя подруга, которой постоянно приходится сидеть на диетах, как-то сказала, что нам было бы гораздо легче следовать этому учению, если бы наши пристрастия не приносили временного облегчения. Мы испытываем короткое удовольствие и хотим повторить его снова. Так возникают зависимости — одни относительно безобидные, другие смертельно опасные — которые всё дальше затягивают нас в сети страдания. Со временем мы становимся совершенно неспособны выносить даже малейшее неудобство или дискомфорт. Мы привыкаем использовать какие-то средства, чтобы ослабить напряжённость момента. В результате даже самые незначительные колебания энергии — смутное беспокойство, предчувствие, что случится что-то плохое — ведут нас к зависимостям, Так мы пытаемся сделать жизнь предсказуемой. Ошибочно надеясь получить счастье средствами, которые на самом деле ведут к страданию, мы снова и снова прибегаем к привычным способам удовлетворения, всё больше усиливая свою неудовлетворённость. Этот порочный круг Будда назвал сансарой. Учение о трёх свойствах существования побуждает нас прекратить борьбу с естественным ходом вещёй. Мы можем перестать причинять страдания себе и другим, пытаясь избежать чередования удовольствий и боли, и просто расслабиться, принимая жизнь такой, какая она есть. Пема Чодрон «Там, где страшно» Источник
Читайте также:  Почему когда похмелье появляется страх

Международная академия народной медицины

Международная академия традиционной тибетской медицины

International Academy for Traditional Tibetan Medicine (IATTM)

Международная академия традиционной тибетской медицины (МАТТМ) основана в 2006 г. для обеспечения целостности, подлинности учений и непрерывности передачи практики традиционной тибетской медицины (ТТМ).

Эта система лечения и профилактики болезней представляет собой и науку, и искусство, которые существуют с древних времён. И хотя ТТМ имеет некоторое сходство с индийской аювердической и традиционной китайской медицинами, в действительности она обладает собственными происхождением, историей и развитием в климатических условиях Тибетского нагорья, в окружении культуры и духа тибетского народа.

Развиваясь в условиях тесного контакта с философией и практикой буддийского учения, ТТМ содержит всеобъемлющую систему философии, космологии и тонкой анатомии, связанной с духовной практикой. Кроме того, ТТМ содержит богатые познания по анатомии, физиологии, эмбриологии, патологии, методам диагностики и лечения. В ТТМ мы находим обширную фармакопею средств естесственного происхождения и большой набор внешних процедур, мало известных на Западе.

Традиционная тибетская медицина основана на целостном подходе к человеческой личности и видит тело, энергии и ум в их нераздельном единстве. Внутренняя структура тела также рассматривается неотрывно от внешней окружающей среды.

Важнейшей задачей Международной академии традиционной тибетской медицины является поддержание живой традиции ТТМ и сохранение её эффективности в современном мире. Если какая-либо медицинская система практикуется в отрыве от реальных условий места и времени, то она становится просто музейным экспонатом — интересным, но лишь окаменелым малопригодным артефактом. Однако, традиционная тибетская медицина имеет потенциал приносить великую пользу в современных экономических и социальных условиях.

Задачей Международной академии традиционной тибетской медицины является обеспечение наивысшего стандарта обучения теории и практики, а также предоставление точной информации о новейших ислледованиях в области ТТМ. Деятельность Международной академии традиционной тибетской медицины включает в себя следующие направления:

  • Публичные лекции и общие семинары по традиционной тибетской медицине
  • Организация специальных курсов по традиционной тибетской медицине и относящимся к ней наукам лечения и профилактики болезней
  • Организация учебных туров в Тибет
  • Организация оздоровительных курсов и ретритов
  • Выпуск «Журнала традиционной тибетской медицины» — академического издания по ТТМ и смежным областям
  • Издание и распространение учебных пособий и материалов по ТТМ

Контакты координаторов:

Источник

Добро пожаловать

Здравствуйте, уважаемые посетители, мы рады приветствовать вас и надеемся, что наш сайт будет вам полезен. Наш адрес: Хабаровск, ул. Дзержинского 65, оф. 711, (4212) 45-91-44, 45-91-45

Мы помогаем

Азиатский международный медико-фармацевтический научно-исследовательский центр по лечению и изучению трудноизлечимых и онкологических заболеваний и .

Мы помогаем

Международная Академия традиционной китайской медицины и фармакологии является первой в стране базой научных исследований и клиники традиционной китайской медицины.

Научные разработки

Научные и прикладные разработки, имеющие отношение к новым лекарственным препаратам и современным методикам лечения большой группы сложных заболеваний .

Азиатский международный медико-фармацевтический научно-исследовательский центр по лечению и изучению трудноизлечимых и онкологических заболеваний и восстановлению здоровья был открыт в 2001 году. Основан благодаря усилиям Азиатской международной торговой ассоциации и лично ее президентом, ректором, д.м.н., профессором Фундаментальной и клинической медицины, Высшая квалификационная категория по Восточной и европейской медицине. академиком, известным ученым России, Врачи России, Заслуженным врачом и учителем РФ, Заслуженным деятелем науки и образования РФ, Заслуженным работником высшей школы РФ, Заслуженным работником наук и образования, Основателем нового научного направления РФ, Председателем Ассоциации китайской медицины, акупунктуры и прижигания РФ, Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов, Лауреат премии биотехнологической Медицины, Лауреат Нобелевской премии (Неопубликованные), господином Бай Ци (橋本 喬ハシモトタカシ- Takashi Hashimoto), с разрешения Государственного комитета по высшему образованию и Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также на основании полномочий, предоставленных

министерством здравоохранения и Санитарно-эпидемиологической станции (СЭС)Хабаровского края (Лицензия № Г811447, регистрационный номер 02-3/000059, № ЛО-27-01-000513, № ЛО-27-01-000651), как научно-исследовательское учреждение высокого международного ранга по комплексным медицинским исследованиям на основе сочетания китайской и европейской медицины.

Азиатский международный медико-фармацевтический научно-исследовательский центр по лечению и изучению трудноизлечимых и онкологических заболеваний и восстановлению здоровья, который далее для краткости будет именоваться «Академический лечебно-диагностический центр»(АЛДЦ), также известен под названием Центр исследований акупунктуры, фитотерапии и реабилитации трудноизлечимых и онкологических больных.

Задача

Академический лечебно — диагностический центр (АЛДЦ) – это медицинское учреждение, направленное на модернизацию китайской медицины и фармацевтики, которое обязуется предоставлять чрезвычайные медицинские услуги, клиническое образование с исследованиями и разработками. В течение этого века медицинская система будет отвечать требованиям общества путем интеграции китайской и западной медицины, тем самым став всемирно известным медицинским центром.

Цель: способствовать здоровью человека и сохранять его.

Миссия:

  1. Обеспечить превосходное всестороннее медицинское обслуживание
  2. Развить в академическом центре учебные и исследовательские функции
  3. Соответствовать характеристикам китайской медицины, а также содействовать модернизации китайской медицины.

Идея: Стать медицинским центром мирового класса.

Ценности: гордостью больницы является уважительное отношение к пациентам.

Своей конечной целью АЛДЦ считает:

  • объединение специалистов разных стран для организации научной деятельности;
  • дальнейшие изыскания в направлении выработки безупречной и верной теории традиционной восточной медицины и международных методов естественной терапии;
  • сочетание практики клинических исследований с применением накопленного опыта традиционного лечения;
  • исследование и освоение передовых клинических технологий;
  • подготовку исследовательских медицинских кадров в области сочетания восточной и европейской медицины;
  • научное обоснование перехода моделей медицины и обеспечение благоприятных прогнозов для пациентов, страдающих острыми и хроническими заболеваниями; — борьба с трудноизлечимыми болезнями и профилактика онкологических заболеваний;
  • исправление порочных тенденций в развитии медицины, разработка новой системы охраны здоровья и обеспечения долголетия всего человечества в будущем.

Последовательно занимаясь вопросами комплексной диагностики и лечения трудноизлечимых больных, АЛДЦ ориентируется на сочетание восточной и европейской медицины. Он использует все их преимущества для создания системы, объединяющей специфическую китайскую фармацевтику с практическими исследованиями. АЛДЦ специализируется на сохранении секретов традиционной фармацевтики и техники мануальной терапии, применении новейшего лечебного оборудования, внедрении в клиническую практику специализации в области заболеваний, фармацевтики, медицинской техники, способов применения и терапии.

АЛДЦ учредил и выпускает печатное издание по изучению восточной и европейской медицины и фармакологии — журнал «Сочетание восточной и европейской медицины». В нем собираются, изучаются, обсуждаются и издаются разнообразные сведения об опыте российских врачей, практикующих китайскую медицину и фармацевтику, а также взгляды и документальные материалы по теории и практике восточной медицины и фармакологии известных деятелей медицины всех эпох. Можно сказать, что он содержит все самое ценное из древней и современной восточной медицинской науки. Этот журнал является полезным и необходимым справочным пособием, представляющим большую эпохальную и научную ценность для тех, кто занимается клинической практикой, преподаванием и научными исследованиями в области медицины, а также для всех, кто интересуется вопросами восточной медицины и фармакологии.

Читайте также:  Ларингит эффективное народное средство

Создание АЛДЦ получило содействие и поддержку со стороны следующих организаций:

  • Союз международных организаций здравоохранения;
  • Всемирная головная Ассоциация мануалогии и секретов фармакологии традиционной восточной медицины;
  • Всемирная Ассоциация лечебной медицины по методам мануалогии и секретов фармакологии традиционной восточной медицины;
  • Центр мануалогии и секретов фармакологического лечения по методам традиционной восточной медицины;
  • Международный исследовательский центр естественной медицины;
  • Международный центр тематических исследований онкологических заболеваний;
  • Международное общество по обсуждению и анализу нынешнего состояния и развития клинической медицины в области сложных и неисследованных заболеваний;
  • Международное общество онкологических исследований;
  • Международное научное общество геронтологов и профилактики заболеваний престарелых людей;
  • Полномочный совет Всемирной ассоциации иглотерапии;
  • Международный совет по исследованиям в области акупунктуры и акупунктурной анестезии;
  • Совет по исследованиям каналов Цзинло Всемирной ассоциации иглотерапии;
  • Международное научное общество экспериментальной иглотерапии;
  • Международное научное общество традиционной медицины и фармакологии;
  • Азиатско-Тихоокеанское региональное отделение Международного научного общества по искусственному костному мозгу и регенерации кости;
  • Международное научное общество по клинике заболеваний позвоночника;
  • Международное научное общество по проблемам лечения и реабилитации больных параплегией;
  • Всемирная головная ассоциация естественной китайской терапии;
  • Научное общество естественной китайской медицины;
  • Китайское научное общество футурологии;
  • Китайское научное общество иглотерапии;
  • Научное общество методики иглоукалывания и прижигания при китайском научном обществе иглотерапии;
  • Китайское научное общество сочетания восточной и европейской медицины;
  • Общество китайской медицины и фармакологии;
  • Общество изучения исторических документов по иглотерапии при Китайском научном обществе иглотерапии;
  • Научное общество по исследованиям каналов Цзинло при Китайском научном обществе иглотерапии;
  • Ассоциация международных связей при Китайском медицинском научном обществе;
  • Совет Китайского научного общества реабилитационной медицины;
  • Китайский центр восточного здоровья и долголетия;
  • Азиатско-Тихоокеанский региональный научный оргкомитет Международного общества корейской медицины;
  • Японский государственный центр исследований мануальной терапии в восточной медицине и другие.

Между АЛДЦ и названными научными организациями налажен дружественный долгосрочный обмен в области новейших технологий. Кроме того, установлены отношения делового сотрудничества в целях достижения еще большего совершенства системы теоретических и практических исследований в области сочетания традиционной и современной медицины и фармакологии в процессе их дальнейшей конкретизации и углубления в XXI столетии.

Ориентируясь на сочетание восточной и европейской медицины, АЛДЦ избрал специфическое направление применения диагностики европейской медицины и терапии. Своей основной целью центр ставит достижение благоприятных результатов профилактики и лечения заболеваний, а также сочетание восточной и европейской медицины в клинической практике специалистов китайской медицины.

Источник

Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM

Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM запись закреплена

Внимание! Практик и переводчик тибетских текстов с 24х летним опытом Namjel Nyonpa Lozava проведет для нас ретрит по Туммо (Йоге внутреннего тепла) на родном, русском языке! Большая редкость и ценность.
Информация ниже, запись через vk.com/anastasiia.nikolaeva78. Ретрит закрытый (собеседование с каждым участником), количество участников строго ограничено, т к ретрит предполагает индивидуальную работу мастера с каждым Учеником.
Показать полностью.

Закрытый ретрит по практике Туммо или Чандали Йога

На три своих текста по йоге Чандали (туммо) я дам подробный комментарий в следующем году, если доживем.

Освоение Туммо начинается с двух йог (однонаправленности и одного вкуса), что соответствует шаматхе и випашьяне. Здесь также важно нендро и практика стадии зарождения, хотя в Кагью, в зависимости от линии и Гуру — это может быть разным. И тем не менее, здесь важны две части Цалунг и Трулкхор. Здесь тоже есть несколько подразделений, ветвей приближения, суть успеха в мельчайших деталях, которые соединяются в цветную цепь в юном теле Манджушри, это является этапами пути Бодхисаттвы.

Туммо как вид йоги на втором месте, и его предваряют также специальные практики (об этом подробно, расскажу на ретите, также как и о целях практики иллюзорного свирепого жара).

Специальная практика Туммо включает в себя три уровня и первый мы попробуем раскрыть в мельчайших деталях: препятствия, проблемы, нарушения дош и тд, то есть все то, что является потенциальным препятствием для раскрытия природы внутреннего огня.

Здесь также важно стремитесь ли вы освоить следующие 5 йог Наропы? Если, ваш ответ: да, то Туммо хорошее подспорье- трамплин к последующим йогам Наропы: иллюзорного тела, сновидений, бардо, переносу, кармамудре.

Без осуществления йоги жара Туммо фактически сложно говорить о продуктивности переноса и / или прочем, так как данная практика имеет дело с Ясным Светом, его включениями и развитию в дальнейшей практике (усиления). Это будет объяснятся отдельно.

Другой прикладной смысл практики кроется в осуществлении 4 Печатей и 4 Моментов, а также состояния Сахаджи (это будет обсуждаться также отдельно). Ну, а что касается физиологического аспекта разогрева, это также будем обсуждать, как сделать тепло для согревания или для экзамена в виде высушивания простыней зимой.

То есть досконально обсудим хатха-йогу, пранаяму, визуализацию и дополнительные методы, для туммо-налджор, здесь также будет обсуждаться вред и польза практики. Как соблюдать технику безопасности и тд., то есть все то, что нам будет необходимо и важно для успешной реализации йоги.

Присоединяйтесь к закрытому ретриту по йоге Туммо уже сегодня, прямо сейчас, пишите мне в личные сообщения.

Сам ретрит состоится, преполжительно осенью 2021 года, в Сибири. Количество мест ограничено.

Организационные сборы, регистрация на ретрит, оплата и место, прочее, пока в состоянии разработки. Ориентировочно этот ретрит рассчитан на 7-9 дней. И объяснения в нем будет касается темы практики: быстрого, среднего и обычного Туммо.

Основная задача данного обучения — это подготовка и полная сборка практики, включая ветви и плоды Чандали-йоги, в полном и совершенном виде, для последующей самостоятельной тренировки. Особые виды практики Туммо обсуждаться на этом ретрите не будут.

Программа включает в себя постепенный и поэтапный путь, от простого к сложному, буду работать с группой и индивидуально с каждым из вас для наблюдения и достижения результата. Буду объяснять лично и каждому участнику те особенности практики, что не указаны в литературных источниках и являются порой лишь частью устной традиции. Поэтому этот ретрит будет закрытого типа.

Программа ретрита будет строится на принятии самайи (дамциг) и следовании специальным правилам.

Дополнительные сведения и материалы будут предоставлены, как во время проведения закрытого ретрита, так и после его завершения.

Участие возможно для представителей всех школ тибетского буддизма, включая Бонпо. Входом для участия является практика Нендро.

Дальнейшее публикации о практике и переводах мастера с тегом #namjel_lozava

  • Записи сообщества
  • Поиск

Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM запись закреплена
ТРАДИЦИОННАЯ ВОСТОЧНАЯ МЕДИЦИНА «ТРИРАТНА»

Точка Душевного Равновесия и не только

Классификация: точка-ручей (Огонь) ручного цзюэ-инь канала перикарда.
Показать полностью.

Название: «лао» — «труд»; «гун» — «дворец». Точка расположена в середине ладони — органа труда, поэтому и сравнивается с «дворцом труда».

Локализация:
в середине ладони, на проксимальной складке ладони, между 2 и 3 пястными костями, при сжатой в кулак кисти кончик среднего пальца указывает на эту точку.

1. Лао-гун МС.8 — точка-ручей ручного цзюэ-инь канала перикарда. Перикард — внешняя оболочка сердца, в физиологии и патологии тесно связан с сердцем и жизненным духом Шэнь, который хранится в сердце. Перикард и сердце относятся к элементу Огонь. Точки-ручьи цзан-органов также относятся к элементу Огонь, поэтому Лао-гун МС.8 можно назвать «точкой-Огнем канала-Огня» или «Огнем в Огне», что является признаком высокой эффективности точки в лечении болезней из-за возгорания огня сердца и беспокойства сердца флегмой-огнем. Кроме того, в каноне «Пань цзин» (Канон трудностей) также говорится, что точки-ручьи всех двенадцати каналов можно использовать при лечении болезней со свойствами огня и жара. Таким образом, Лао-гун МС.8 — эффективная точка лечения болезней сердца и нарушений жизненного духа Шэнь со свойствами жара, ее основными функциями являются охлаждение сердца, успокоение жизненного духа Шэнь и охлаждение крови.

При повреждении сердца огнем становится неспокойным жизненный дух Шэнь, возникают различные психические нарушения. Язык — это «отросток сердца». Огонь сердца обжигает язык, появляются язвочки на слизистой оболочке полости рта, ощущается сухость во рту и на языке. Огонь иссушает жидкости тела и вызывает сгущение крови, наблюдаются жажда и мочеиспускание красной мочой. Кроме того, жар может вызвать кровотечения, так как он ускоряет ток крови, возникают кровохарканье, носовое кровотечение, стул с кровью. При лечении всех этих нарушений можно использовать точку Лао-гун МС.8.

2. В книге «Чжэнь цзю цзюй ин» (Собрание цвета иглоукалывания и прижигания, 1529 г.) Лао-гун МС.8 отнесена к группе «девяти точек для
возвращения Ян». Лао-гун МС.8 одна из важнейших точек, способствующих пробуждению жизненного духа Шэнь при критических состояниях, в основном со свойствами жара, ее можно использовать при коме, потере сознания, солнечном ударе, судорогах, апоплексии, эпилепсии.

3. Лао-гун МС.8 — одна из «тринадцати точек черта», предложенных Сунь Сымяо (581 — 682 гг.) для лечения различных психических расстройств,
успокоения жизненного духа Шэнь сердца. 13 древних письменных источниках содержится множество записей об эффективности точки при лечении немотивированных колебаний настроения, немотивированных веселья и смеха, приступов гнева, подавленного состояния, истерии, маниакальной и депрес¬сивной форм сумасшествия, эпилепсии и других расстройств жизненного духа Шэнь.

4. Лао-гун МС.8 — точка-ручей ручного цзюэ-инь канала перикарда, который имеет наружно-внутреннюю взаимосвязь с ручным шао-ян каналом Сань-цзяо. В каноне «Нань цзин» (Канон трудностей) говорится: «Сань-цзяо — это пути пищи и воды».
Таким образом, точка Лао-гун МС.8 может использоваться при лечении различных нарушений пищеварения и водного обмена, связанными с
расстройством функций Сань-цзяо. Точки-ручьи цзан-органов относятся к элементу Огонь, используются при болезнях со свойствами жара. Чаще всего точка Лао-гун МС.8 применяется при скоплении жара в Чжун-цзяо (средней части Сань-цзяо, селезенке и желудке), что сопровождается резкой болью в эпигастральной области, отрыжкой, рвотой, снижением аппетита, жаждой, зубной болью. В древних источниках среди показаний к применению точки Лао-гун МС.8 особо выделены такие проявления данного состояния, как «скверный запах сырого мяса изо рта» и «дурной запах изо рта, вызывающий раздражение у прохожих».

5. Исходя из смысла названия точки («дворец труда») в поэме «Таинственный свет» (XVI в.) предложено ее использование при переутомлении.

• Болезни из-за возгорания огня сердца: психические расстройства, образование язвочек на слизистой оболочке полости рта, сухость во рту, жажда, красная горячая моча, кровохарканье, носовое кровотечение, стул с кровью.
• Болезни ручного цзюэ-инь канала перикарда: сердцебиение, боль в области сердца, психические расстройства, жар в ладонях, желтушность склер, заболевания мышц и суставов кисти.
• Критические состояния: кома, потеря сознания, солнечный удар, судороги со свойствами жара, апоплексия, эпилепсия.
• Расстройства жизненного духа Шэнь: немотивированные колебания настроения, немотивированные веселье и смех, приступы гнева,
подавленное состояние, истерия, маниакальная и депрессивная формы сумасшествия, эпилепсия.
• Болезни Чжун-цзяо (средней части Сань-цзяо): резкая боль в эпигастральной области, отрыжка, рвота, снижение аппетита, жажда,
зубная боль, дурной запах изо рта.
• Прочие болезни: переутомление, лихорадочные состояния без пота, грибок на ладонях.

Методы: перпендикулярное укалывание, прогревание моксой, массаж.

По материалам: П.В. Белоусов «Акупунктурные точки китайской чжэньцзю-терапии».

Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM запись закреплена

Всем привет! Антон Высокий проводит онлайн замечательный тренинг.
Очень рекомендую: Йога Нэджанг это простые оздоровительные упражнения, доступные всем.

Академия Традиционной Тибетской Медицины IATTM запись закреплена
Анастасия Николаева

Отсутствие эго иногда называют «не-я», что может привести к неправильному пониманию. Это не значит, что мы исчезаем или уничтожаем вою индивидуальность. Один ученик как-то спросил: «Не становится ли человек безликим, когда у него исчезает эго?» Нет, это вовсе не так. Будда говорил, что представление о себе как об обособленном и неизменном существе сильно ограничивает человека.
Показать полностью. Участвуя в драме жизни, не следует так серьёзно относиться к собственной роли. Вся проблема состоит в том, что мы слишком всерьёз себя воспринимаем, считаем себя чрезмерно значимыми. Нам кажется, что мы умнее других, мы занимаемся самооправданием, говоря, что нам всё мешает, на нас все клевещут, Чувство собственной важности сильно ограничивает мир, сводя его до личных предпочтений и антипатий, так что, в конце концов, человеку становится смертельно скучно с самим собой и своим окружением. Мы никогда не бываем удовлетворены.
В этой ситуации у нас есть две альтернативные возможности: разрушить старые убеждения или оставаться с ними; продолжать верить в свою фиксированную идею реальности или пересмотреть её. Будда считал, что самое достойное применение человеческой жизни — научиться быть открытым и любознательным, отказавшись от каких бы то ни было представлений и убеждений.
Для того, чтобы пробудить Бодхичитту, необходимо развивать гибкость ума. Отсутствие эго — это, по существу, просто гибкая самоидентификация, которая проявляется в жизни в таких качествах как любознательность, адаптивность, чувство юмора, лёгкость и игривость. Это способность смиряться с незнанием и непониманием, даже с незнанием самого себя или других людей.
Одному старику сообщили, что его сын погиб на войне. Безутешный отец заперся в доме, отказываясь от какой-либо поддержки и участия. Однако на четвертую неделю сын вернулся домой живой и невредимый. Увидев его, жители деревни очень обрадовались и были так растроганы, что даже плакали от счастья и пошли вместе с ним к дому отца. Сын постучал в дверь и сказал: «Отец, я вернулся». Но старик не отозвался. Тогда люди закричали: «Твой сын здесь, он жив». Но отец не подошёл к двери. «Оставьте меня в покое, — сказал он, — не мешайте моему горю! Я знаю, что мой сын ушёл навсегда, вы меня не обманете».
То же происходит и с нами: мы держимся за свои идеи и представления, и это нас ослепляет. А когда другая реальность стучится в нашу дверь, мы не можем её принять.
Задайте себе вопрос: «Как я намерен провести свою жизнь? Предпочитаю и дальше бороться с неопределённостью или хочу научиться отпускать? Предпочитаю упрямо держаться за свои идеи «я такой, а ты такой» или хочу выйти за ограничения своего ума? Готов ли я идти путём воина, чтобы восстановить свою естественную гибкость и свободу и помогать в этом другим?» Если вы выберете этот путь, перед вами начнут открываться безграничные возможности.
Учение о нереальности эго указывает на динамичность и изменчивость нашей природы. Мы никогда не воспринимали своё тело точно так же, как сейчас. И никогда не будем обдумывать те же самые мысли, которые проносятся в голове в данный момент, хотя они и кажутся повторяющимися. «Но это же прекрасно!» — скажете вы. Однако обычно это не кажется нам прекрасным; напротив, это нас пугает, и мы пытаемся найти хоть какую-то опору. Будда показал альтернативный подход: на самом деле, мы не ограничены никакими отождествлениями, ни позитивными, ни негативными, ни в том смысле, как другие воспринимают нас, ни в том смысле, как мы воспринимаем себя. Каждый момент совершенно уникален, каждый момент неизвестен и нов. Для того, кто идёт путём воина, отсутствие эго становится источником радости, а не страха.
Третьим признаком существования является страдание, или неудовлетворённость. Судзуки Роши говорит, что, только проходя через непрерывную череду приятных и неприятных ситуаций, человек обретает истинную силу. Когда мы понимаем, что боль и страдания неизбежны, и живём, исходя из этого понимания, мы создаём основу и условия для своего счастья.
Другими словами, мы страдаем тогда, когда сопротивляемся величественному и неоспоримому закону непостоянства и смерти. Мы страдаем не из-за того, что мы плохие или заслуживаем наказания, а из-за своего трагического непонимания основных принципов бытия.
Во-первых, мы не понимаем того, что постоянно меняющееся не может быть постижимым и предсказуемым. С самого момента рождения мы стремимся к определённости и безопасности, и это стремление руководит всеми нашими помыслами, действиями и словами. Мы подобны людям в тонущей лодке, которые пытаются удержаться на воде. Динамичный, энергичный и естественный поток вселенной неприемлем для обычного ума, поэтому мы создаём всевозможные предубеждения и зависимости, чтобы обрести какую-то опору. Мы страдаем просто потому, что переменчивое ошибочно принимаем за постоянное.
Во-вторых, мы ведём себя так, как будто представляем собой неизменную, фиксированную личность и отделены от всего остального мира, в то время как на самом деле никакого эго не существует. Мы стремимся быть Кем-то с большой буквы. В надежде обрести устойчивость и безопасность, определяем себя как достойных или недостойных, сильных или слабых. Мы тратим массу времени, превознося или принижая себя, чтобы затем удовлетворённо сказать: да, это я. Изначальную открытую природу своего существа, чудо и неожиданность каждого мгновения мы превращаем в статичное, неизменное «я».
В-третьих, мы ищем счастье не там, где нужно. Будда говорил, что мы «ошибочно принимаем страдание за счастье», подобно мотыльку, который летит к пламени свечи и сгорает. Мы знаем, что не только мотыльки разрушают себя ради получения временного удовольствия. В поисках счастья мы ведём себя подобно алкоголику, который пьёт, чтобы избавиться от депрессии, но после выпивки погружается в ещё больший мрак; или подобно наркоману, который колется, чтобы снять ломку, и после каждого укола страдает ещё больше.
Одна моя подруга, которой постоянно приходится сидеть на диетах, как-то сказала, что нам было бы гораздо легче следовать этому учению, если бы наши пристрастия не приносили временного облегчения. Мы испытываем короткое удовольствие и хотим повторить его снова. Так возникают зависимости — одни относительно безобидные, другие смертельно опасные — которые всё дальше затягивают нас в сети страдания.
Со временем мы становимся совершенно неспособны выносить даже малейшее неудобство или дискомфорт. Мы привыкаем использовать какие-то средства, чтобы ослабить напряжённость момента. В результате даже самые незначительные колебания энергии — смутное беспокойство, предчувствие, что случится что-то плохое — ведут нас к зависимостям, Так мы пытаемся сделать жизнь предсказуемой. Ошибочно надеясь получить счастье средствами, которые на самом деле ведут к страданию, мы снова и снова прибегаем к привычным способам удовлетворения, всё больше усиливая свою неудовлетворённость. Этот порочный круг Будда назвал сансарой.
Учение о трёх свойствах существования побуждает нас прекратить борьбу с естественным ходом вещёй. Мы можем перестать причинять страдания себе и другим, пытаясь избежать чередования удовольствий и боли, и просто расслабиться, принимая жизнь такой, какая она есть.
Пема Чодрон «Там, где страшно»

Источник

Оцените статью