- Лечебное дело в МГМСУ им. Евдокимова
- Информация
- Содержание программы
- Экзамены ЕГЭ
- Учет индивидуальных достижений
- Задай вопрос о поступлении в МГМСУ им. Евдокимова
- Лечебное дело в МГМСУ им. А.И. Евдокимова, профиль специалитета
- Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Московский государственный медико-стоматологический университет
- Параметры программы
- Варианты программы
- Статистика изменения проходного балла по годам
- О программе
- Ключевые профессиональные блоки учебного плана
- Сотрудники деканата
- Декан факультета
- Заместители декана
- Сотрудники
- деканата
- Структура университета
- Медицинский евдокимова лечебное дело
Лечебное дело в МГМСУ им. Евдокимова
Информация
Содержание программы
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык
- 52
- Биология
- 52
- Химия Профильный предмет
- 52
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 5
- Значок ГТО
- 2
Задай вопрос о поступлении в МГМСУ им. Евдокимова
День добрый.
Подскажите, возможно ли в принципе и на каких условиях поступить на бюджет или платное на 2 высшее, в 37 лет?
Наталья, добрый день! Ограничений по возрасту для поступления в вуз, нет
Анастасия, подскажите, если возможно, процедуру поступления более подробно. Или ссылок, где можно ознакомиться. И теперь это уже только следующий год, верно?
У дочери 283 балла. Есть ли шанс пройти на бюджет.
Оксана, добрый день! Если вы набрали минимальные баллы по необходимым предметам, вы можете участвовать в конкурсе на поступление
Есть ли у меня шансы пройти на коммерцию с баллом 194?
Алан, добрый день. Проходной балл на платное в 2020 году на данном направлении составил 158. Если вы набрали минимальные баллы по предметам — то можете участвовать в конкурсе на зачисление
Анастасия,добрый день.
Можно ли подать согласие на платное обучение сразу в несколько ВУЗов?
При подачи согласия на платное обучение, я не теряю право участвовать в конкурсе на бюджетные места?( в одном или нескольких ВУЗах).
Людмила, добрый день! При подаче согласия в одном вузе, вы теряете возможность поступления на бюджет.
Анастасия,добрый день.Я победитель конкурса предпрофессионального умения»Предпрофессиональная мастерская медицинского профиля».Учитывается ли это при поступлении ?(дают ли доп.баллы?).
Людмила, добрый день! К сожалению, за данное достижение не добавляют баллы в данном вузе
Добрый день. Не подскажите, индивидуальные достижения учащегося — золотая медаль дает +5 баллов, а это относится только к гражданам РФ или иностранным гражданам (Белоруссия) тоже можно рассчитывать на эти баллы?
Спасибо
Ирина, добрый день! Индивидуальные достижения относятся и к иностранным абитуриентам
Добрый день! Какие баллы на платное обучение были в прошлом 2020 году при поступлении ?
Татьяна , добрый день. Проходной балл на контракт в 2020 году составил 163
А если биологию и русский сдала а химию нет я смогу поступить и пересдать химию ?
Лейла, добрый день. Вступительные экзамены в вузе имеют право сдавать только иностранные граждане, инвалиды и лица, имеющие профессиональное образование — среднее или высшее. Остальные абитуриенты поступают только по результатам ЕГЭ, если предметам не хватает — поступить не получится
Источник
Лечебное дело в МГМСУ им. А.И. Евдокимова, профиль специалитета
балл на бюджет (от)
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Московский государственный медико-стоматологический университет
Параметры программы
Варианты программы
Статистика изменения проходного балла по годам
Проходные баллы на бюджет
Проходные баллы на платное
О программе
Программа подготовки включает изучение гуманитарных, социальных, экономических, математических, естественнонаучных, медико-биологических и профессиональных дисциплин, прохождение практик и выполнение научно-исследовательской работы, а также изучение дисциплин по выбору. Программа нацелена на формирование у специалиста широкого профессионального кругозора, навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности и поиска медицинской научной информации. В результате клинической подготовки у специалиста формируется врачебное поведение и основы клинического мышления, а также умения, обеспечивающие применение им алгоритмов врачебной деятельности по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, по профилактике и диагностике, по лечению и реабилитации. Обязательной составной частью программы профессиональной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации, помимо сдачи государственного экзамена, является выполнение и защита выпускной квалификационной работы по актуальным проблемам медицинской науки.
Первые три года студенты получают естественнонаучные знания — изучают математику, физику, химию, биологию. А в последующие три года преподаются в основном клинические дисциплины — от общей хирургии и пропедевтики до кардиологии и гастроэнтерологии и даже стоматологии.
Производственная практика способствует закреплению, углублению, совершенствованию, систематизации теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения, в целях приобретения ими практических навыков, необходимых в дальнейшем для самостоятельной профессиональной деятельности.
Практическое овладение навыками осуществляется при прохождении различных видов практик по выполнению обязанностей:
- помощника младшего медицинского персонала
- помощника палатной медицинской сестры
- помощника процедурной медицинской сестры
- помощника врача стационара терапевтического, хирургического, акушерского и гинекологического профиля
- помощника врача амбулаторно-поликлинического учреждения.
Ключевые профессиональные блоки учебного плана
Медико-биологические дисциплины
- Биоорганическая химия
- Анатомия человека
- Гистология, эмбриология, цитология
- Нормальная физиология
- Микробиология, вирусология, иммунология
- Фармакология
- Патологическая анатомия
- Патофизиология
- Медицинская и клиническая биохимия
Медико-профилактические дисциплины
- Гигиена с основами экологии человека
- Общественное здоровье и здравоохранение
- Эпидемиология
- Медицинская экология
Клинические дисциплины
- Лучевая терапия и лучевая диагностика
- Лечебная физкультура и врачебный контроль
- Клиническая фармакология
- Инфекционные болезни
- Дерматовенерология
- Неврология, нейрохирургия
- Медицинская генетика
- Медицинская психология
- Психиатрия, наркология
- Оториноларингология
- Офтальмология
- Судебная медицина
- Экстремальная и военная медицина
- Акушерство и гинекология
- Педиатрия
Терапия
- Общий уход за больными
- Пропедевтика внутренних болезней
- Внутренние болезни, общая физиотерапия, ВПТ
- Эндокринология
- Фтизиопульмонология
- Профессиональные болезни
- Поликлиническая терапия
Хирургия
- Общий уход за больными
- Общая хирургия, анестезиология
- Реанимация и интенсивная терапия
- Оперативная хирургия и топографическая анатомия
- Хирургические болезни
- Стоматология
- Урология
- Травматология и ортопедия
- Онкология
Источник
Сотрудники деканата
Декан факультета
Декан лечебного факультета, заведующая кафедрой внутренних болезней, Заслуженный врач РФ
Заместители декана
Зам. декана по 3 и 4 курсам, ответственный за организационную и воспитательную работу на факультете
Заведующий кафедрой общей хирургии, профессор, д.м.н.
Зам. декана по 5 и 6 курсам очной формы обучения, ответственная за организационную работу и стипендиальное обеспечение студентов на факультете
Профессор кафедры госпитальной терапии №2, д.м.н.
Зам. декана по 5, 6, 7 курсам очно-заочной формы обучения, ответственная за организационную работу и документооборот на факультете
Доцент кафедры госпитальной хирургии, к.м.н.
Зам. декана по 1 и 2 курсам, ответственный за организационную работу и документооборот на факультете
Доцент кафедры факультетской терапии и профболезней, к.м.н.
Фириченко Сергей Викторович
Зам.декана по 3 и 4 курсам
Доцент кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета
Сотрудники
деканата
Ибрагимова Заира Ахмедхановна
Покидченко Валентин Александрович
Инспектор деканата, методист 1 курса
Ловкова Ирина Владимировна
инспектор деканата, методист 1 курса
Филиппова Зоя Кузьминична
инспектор деканата, методист 1 курса
Источник
Структура университета
Московский государственный меди ко-стоматологический университет (МГМСУ) является одним из крупнейших в России и Европе учебным и научно-практическим центром, ведущим вузом страны по стоматологическому образованию и подготовке специалистов лечебного дела.
МГМСУ располагает современными учебными корпусами, клиниками и лабораториями, на базе которых функционируют следующие факультеты: стоматологический, лечебный, экономический, факультет клинической психологии, факультет последипломного образования, среднего профессионального образования, факультет педагогического образования в высшей медицинской школе, факультет довузовской подготовки, факультет социальной работы.
Педагогический и кадровый потенциал университета уникален. На кафедрах трудятся настоящие профессионалы, обладающие исключительным педагогическим мастерством: 12 академиков РАН, 18 член-корреспондентов РАН, 2 член-корреспондента РАО, 432 доктора наук, 951 кандидат наук (из всех категорий сотрудников), 63 заслуженных врача РФ, 26 заслуженных деятелей науки Российской Федерации, 95 заслуженных врачей Российской Федерации, 11 работников высшей школы Российской Федерации, 1 изобретатель, 5 лауреатов государственных премий СССР и Российской Федерации, 40 премий правительства СССР и Российской Федерации, 4 лауреата премий президиума РАМН, РАН, 72 человека отмечены высокими государственными наградами — орденами и медалями.
В университете проходят обучение около 8000 студентов.
Источник
Медицинский евдокимова лечебное дело
В процессе подготовки высококлассных специалистов в МГМСУ заняты:
— 12 академиков и 18 членов-корреспондентов РАН, 2 члена-корреспондента РАО;
— 166 профессоров;
— 432 доктора и 951 кандидат наук;
— 95 заслуженных врачей и 4 заслуженных работника здравоохранения РФ;
— 11 заслуженных работников высшей школы РФ;
— 26 заслуженных деятелей науки РФ
МГМСУ располагает современными учебными корпусами, клиниками и лабораториями. Все технологические новинки образовательного процесса внедряются в кратчайшие сроки в соответствии с запросами сегодняшнего дня и позволяют выпускникам быть востребованными и конкурентоспособными в профессии
МГМСУ был и остается одним из крупнейших в России и Европе учебным и научно-практическим центром. Благодаря действующим эффективным образовательным программам, вуз занимает ведущие позиции по стоматологическому образованию, а также в подготовке специалистов лечебного дела
«Самый главный человек в МГМСУ — это студент!» Эти слова ректора наглядно демонстрируют насколько чутко вуз относится к своим студентам. Слеты, походы, творческие вечера, флэш-мобы и другие формы неформального общения всегда приветствовались в МГМСУ. Будущий врач обязан обладать широким кругозором и для этого созданы все условия.
Международная деятельность способствует подготовке высококвалифицированных специалистов, разработке приоритетных направлений науки и совершенствованию методов диагностики и лечения пациентов. Изучение зарубежного опыта в живом диалоге с иностранными партнерами – нужный и правильный путь на новый уровень качества образования
История МГМСУ берет начало в XIX веке, с первой в Москве зубоврачебной школы И.М. Коварского, открытой в 1892 году и ставшей впоследствии Домом советского зубоврачевания. Сегодня, спустя десятилетия университет является одним из флагманов медицинского образования в России
Источник