- Курсы оказания первой медицинской помощи
- Получайте бесплатно «Полезные материалы по первой помощи»!
- Что мы делаем
- Новости
- «Школа первой помощи детям» продолжает свою работу
- Сценарий «Оказание первой медицинской помощи в критических ситуациях»
- Мастер-класс «Азбука первой помощи» методическая разработка по обж (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсы оказания первой медицинской помощи
«Жизнь — это дар небесный. Благословение,
за которое мы должны благодарить.» Императрица Ки
Получайте бесплатно
«Полезные материалы
по первой помощи»!
Что мы делаем
Всё просто — мы учим людей оказывать Первую Помощь!
Мы делаем наш мир безопаснее, увеличивая количество людей, способных помочь друг другу.
Вы уже умеете оказывать Первую Помощь? Мы рады, что вы один из нас!
Мысли о Первой Помощи вызывают у вас замешательство, панику и страх? Вам самое время научиться простым приёмам Первой Помощи и стать одним из нас!
Сомневаетесь? Тогда посмотрите этот ролик .
Если бессилие и отчаяние матери находят отклик в вашей душе, если вы понимаете, что в подобной ситуации вы поведёте себя примерно так же – не откладывайте обучение Первой Помощи в долгий ящик. Первой Помощи можно научиться всего за 1 день, и этот единственный день может изменить всю вашу жизнь… Подумайте о своей готовности помочь своим близким. Примите решение.
Только знания и навыки дадут вам спокойствие и уверенность.
Первая Помощь проста и доступна каждому. Важные навыки спасения в критической ситуации можно освоить всего за 2 часа! А всего за 1 день можно освоить весь набор необходимых навыков, которые помогут спасти человека практически в любой ситуации.
Хотите избавиться от страха и обрести уверенность? Хотите действовать вместо того, чтоб стоять в оцепенении?
Запишитесь на ближайший тренинг прямо сейчас! Не откладывайте на потом получение навыков, которые помогут вам спасти чью-то жизнь уже сегодня.
Источник
Новости
«Школа первой помощи детям» продолжает свою работу
21 сентября студенты-добровольцы, члены студенческого спасательного отряда Академии, Всероссийского студенческого корпуса спасателей Московской области провели мастер-класс по первой помощи для воспитателей детского сада № 52 «Котенок» города Химки, а 22 сентября занятия прошли для сотрудников химкинского детского сада № 2 «Улыбка».
В ходе занятий инструкторы рассказали об юридических аспектах оказания первой помощи, правилах проведения сердечно-легочной реанимации взрослому человеку и ребенку, боковом устойчивом положении пострадавшего в бессознательном состоянии, научили алгоритму оказания первой помощи при укусах животных или насекомых. Инструкторы также рассказали и показали участникам мастер-класса, как грамотно и эффективно оказывать первую помощь при асфиксии, ожогах, тепловых ударах, обморожениях, отравлениях и травмах конечностей.
На всех занятиях участники смогли отработать полученные знания на практике.
Первая в России «Школа первой помощи детям» – это курсы для родителей от аттестованных спасателей нашей страны, инструкторов первой помощи. Занятия организуются благотворительной организацией «Мария мама» с целью профилактики несчастных случаев с детьми.
Студенты-спасатели нашей Академии проводят мастер-классы в рамках «Школы первой помощи детям» с 2018 года.
Источник
Сценарий «Оказание первой медицинской помощи в критических ситуациях»
Евгения Лазарева
Сценарий «Оказание первой медицинской помощи в критических ситуациях»
Цель:Познакомить детей с приемами освоения первой доврачебной помощи, через конкретную деятельность подвести каждого к необходимости быть милосердным к себе, к близким, к друзьям,а потом и к мало знакомым людям, прежде всего к инвалидам, больным,старикам, малышам;
Оборудование:шины, носилки, бинты,одеяла,жгут,салфетки,мед. перчатки.
Ход мероприятия.Ведущий: «Человек постоянно подвергается воздействию разного рода опасностей в быту,на производстве,в пути,на отдыхе и в других условиях обитания. Не проходит и дня чтобы газеты, радио и телевидение не принесли сообщение об очередной аварии, катастрофе,стихийном бедствии повлекшими за собой гибель людей»
Показ фильма-катастрофы.
Вопрос детям «Какие повреждения могут возникнуть у человека в случаи:-пожара
Ведущий:Медико-санитарная подготовка детей из года в год становится обязательным компонентом воспитательной программы. Первая медицинская помощь-это самые неотложные меры,принимаемые окружающими или самими пострадавшими для спасения жизни человека и облегчения их страданий до оказания квалифицированной (врачебной)мед. помощи.
Есть несколько общих правил оказаний помощи,которые вы должны усвоить,это предохранит вас оттого,что волнуясь,вы что-то забудете или сделаете неверно:1. Узнать, что произошло. От этого зависит вид первой помощи и характер сообщения для вызова врача. 2. Оградить пострадавшего от дальнейшей опасности или хотя бы уменьшить ее. 3. Без промедления начать принимать меры первой помощи. 4. Как можно скорее вызвать «Скорую помощь» по телефону 03.5. Оставаться с пострадавшем до приезда врача, стараться его успокоить, внушить чувство безопасности и веру в благополучное излечение.
Умение оказать первую медицинскую помощь необходимо не только взрослому, но и ребенку.
И сейчас свои знания и умения оказания первой медпомощи продемонстрируют воспитанники нашего «Центра» совместно с медицинскими работниками.
Приглашаются две команды для проведения конкурса на быстрое правильное оказание первой медпомощи.
№1.» Опасные ситуации на дорогах и тротуарах»
(дети демонстрируют первую помощь при переломах и вывихах)
Ведущий: По статистике чаще всего в мирное время люди гибнут на дорогах и улицах. Ежегодно в нашей стране в ДТП погибают 28-30 тыс. человек, 180 тысяч получают травмы. Поэтому все важнее становится твое умение правильно ходить по улицам и площадям.
Запомни:от твоих знаний правил дорожного движения зависит твоя жизнь.
№2 » Пожары в жилище страшны и опасны, но мы их не пустим к себе на порог»
(дети демонстрируют первую помощь при ожогах)
Ведущий: Давайте запомним последовательность самых неотложных и обязательных действий.
1. Вызвать » Пожарную охрану» по телефону 01. Указать, что горит и где (точный адрес)
2. Если телефона нет-зови соседей, кричи » Пожар»,зови на помощь, стучи в стены,по трубам, чтобы все услышали твой сигнал тревоги.
3. Покинь горящее помещение, предупреди соседей.
№3.» Оказание первой медпомощи по остановке кровотечения»
(дети демонстрируют первую помощь по остановке кровотечения)
№4. » Иммобилизация, транспортировка пострадавших»
(дети демонстрируют виды и правильность транспортировки пострадавших).
Ведущий% » Наше мероприятие подошло к концу. Теперь мы с вами не только знаем, но и умеем оказывать первую медицинскую помощь в критической ситуации.
Оказание всесторонней помощи семье в обеспечении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни Детство – это уникальный период в жизни человека. В это время формируется здоровье, происходит становление личности. Известно, что здоровье.
Конспект занятия о медицинской службе в рамках проекта к 70-летию ВОв Цель: -воспитание духовности на примере медицинских работников. -познакомить воспитанников с видами первой медицинской помощи ; -развить.
Консультация «Формирование у детей второй младшей группы представлений о профессии врача, медицинской сестры» Методическая разработка темы программы: «Формирование представлений у детей 2 младшей группы о профессии врач, медицинская сестра». Цель:.
Оформляем площадку при помощи мусорных мешков Снеговик. Для такого сипатичного Снеговика мы все лишь заполнили мусорные мешки белого цвета снегом. Вместо волос приделали ветки сосны.
Фотоотчет о курсах по оказанию первой доврачебной медицинской помощи ДОВРАЧЕБНАЯ (ПЕРВАЯ) ПОМОЩЬ – это простейшие срочные меры, необходимые для спасения жизни и здоровья пострадавшим при повреждениях, несчастных.
Правила поведения в опасных ситуациях ПРЕЗЕНТАЦИЯ занятия в подготовительной группе «Правила поведения в опасных ситуациях» Выполнила: Аказина Елена Валерьевна Цель: обучать.
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в конфликтных ситуациях. В современном мире мы все чаще сталкиваемся с проблемами дошкольников в коммуникативной сфере. Дошкольники становятся заложниками технического.
Развитие речи дошкольника в проблемных ситуациях Именно проблемная ситуация является средой для формирования речевых навыков. Для активного развития речи необходимо самостоятельное мышление,которое.
Сценарий выступления в Муниципальном центре помощи людям пожилого возраста и инвалидам к Декаде инвалидов «Сильные духом» Ведущий: Здравствуйте! Ежегодно 3 декабря в России празднуется Международный день инвалидов. Поздравить вас с этим праздником сегодня пришли.
Сказки об опасных ситуациях «Лесные бега» Белкины светофоры Большая белка выскочила на ветку, растущую над тропинкой и зацокала громко-громко. Прибежали все зверята, которые.
Источник
Мастер-класс «Азбука первой помощи»
методическая разработка по обж (старшая группа)
Цель мастер-класса — познакомить детей с элементарными приемами оказания первой медицинской помощи.
Задачи — закрепить основные правила безопасного поведения в быту; формировать чувство ответственности за личную безопасность; развивать внимание, наблюдательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_po_pmp.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Детский сад «Лесная сказка» п. Лонъюган Надымского района»
Презентация опыта:
«Формирование у дошкольников выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, природы, быта через реализацию серии мастер-классов»
«Азбука первой помощи»
Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.
- закрепить основные правила безопасного поведения в быту; формировать чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь другому, довести до понимания детей, что первая помощь может спасти жизнь человека; развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;
- познакомить детей с элементарными приемами первой медицинской помощи, воспитывать желание быть здоровым;
- активизировать речь детей, формировать умение составлять предложения по заданному началу, совершенствовать диалогическую речь, развивать мелкую моторику.
Оборудование: аптечка с набором медикаментов, книга «Окажи первую помощь», набор картинок «Если малыш поранился», карточки с картинками оказания первой помощи.
I часть. Теоретическая
— Здравствуйте, ребята. Все ли вы здоровы? Нет ли у вас шишек, ссадин, порезов? Вы бережёте своё здоровье? Слышал я, что недавно Миша дома баловался с братиком и прищемил палец дверью. А Лиза дома обожгла руку горячим чайником.
Все мы живем и радуемся жизни и порой не задумываемся о том, что с кем-то может произойти несчастный случай и мы не задумываемся о том, что в этой ситуации можем оказаться как мы, так и наши близкие. Но чтобы не случилось, в любой экстремальной ситуации человек должен знать, как себя вести, как грамотно построить свои действия, чтобы не навредить пострадавшему. Учиться этому необходимо каждому человеку, независимо от его возраста, положения в обществе, профессиональной деятельности. Ведь от того, как грамотно мы выстроим свои действия в той или иной ситуации, часто зависит жизнь, здоровье пострадавшего.
Уважаемые участники нашего мастер — класса, мало кто знает, как правильно, грамотно оказывать первую медицинскую помощь. И очень часто, когда на оказание первой помощи отводятся минуты, а порой и секунды многие теряются, совершают ошибки, упускают драгоценное время. Важно, чтобы каждый человек, в том числе и дошкольник, знал основные принципы оказания первой медицинской помощи, умел оказать ее пострадавшему, имея в своем распоряжении минимум необходимых для этого необходимого медицинского оборудования.
Сегодня мы будем учиться оказывать первую медицинскую помощи в тех ситуациях, которые могут произойти в жизни: при различных ранах, кровотечениях. Наша основная задача – научиться выстраивать алгоритм своих действий при оказании первой медицинской помощи.
Предлагаю поиграть в игру «Закончи предложение»:
— Здоровье это… (чувствовать себя полным сил, быть жизнерадостным, не болеть, не лежать в больнице).
— Здоровый человек это… (человек, у которого ничего не болит, хорошее настроение, нет ран, синяков).
— Навредить здоровью человека могут… (вредные привычки, микробы, неосторожность, насекомые, растения).
Итак, давайте узнаем терминологию, которую просто необходимо знать при оказании медицинской помощи:
- перевязочный материал, специальным образом закрепленный на поверхности тела … ( повязка )
- процесс наложения повязки называется …( перевязка )
- полоска ткани (марли, холста, полотна, фланели), используемая для перевязки ран, наложения повязки… ( бинт )
- п составе данного перевязочного материала чистая клетчатка или целлюлоза, которую получают из коробочек хлопка, который представляет собой почти 100% клетчатку (целлюлозу)… ( вата )
- перевязочный материал, имеющий в своем составе пластичную массу, обладающую способностью размягчаться при температуре тела и прилипать к коже…( лейкопластырь )
- нарушение анатомической целостности покровных или внутренних тканей на всю их толщину, а иногда также и внутренних органов, вызванное механическим воздействием…( рана )
Дидактическая игра «Знакомство с аптечкой»:
- Предложить детям рассмотреть аптечку: дать детям представление о назначении предметов аптечки (жгут — для остановки кровотечения; перекись водорода для промывания ран, царапин; йод и зеленка, для обработки ран; лейкопластырь — защищает порезы и раны; бинт — для перевязки ран).
- Достать из аптечки предмет и рассказать о его назначении и применении.
- Обратить внимание детей, что ни в коем случае нельзя самостоятельно принимать таблетки.
- Выучить с детьми правило: таблетки в руки берет только взрослый; нельзя брать таблетки для игр; таблетки назначает только врач; раны обрабатывают только чистыми руками.
II часть. Практическая «Оказание помощи»
«Расскажи, что для чего нужно».
Послушайте стихотворение и ответьте на вопросы: «Что делать? Как обработать рану?»
Сынок хотел, как папа стать,
И начал гвоздик забивать.
Попал по пальцу молотком,
Малыш поранил палец.
На рев сбежался целый дом.
Малыш, запомни наш совет:
С тобой чтоб не случилось бед,
Сперва придется подрасти!
Еще немного подожди.
Обыгрывание ситуации «Мальчик поранил палец». В помощь предложить таблицу с алгоритмом действий.
2.Помыть руки с мылом
3.Промыть рану перекисью водорода
4.Вокруг раны смазать йодом или зеленкой
5.Забинтовать чистым бинтом.
Послушайте стихотворение и определите, какую помощь нужно оказать пострадавшему.
Карусели и качели развлекают всех ребят.
Смех, и счастье, и веселье, целый день вокруг царят.
Но чтоб это развлеченье не закончилось бедой,
Друг мой, все без исключенья эти правила усвой!
Если заняты качели — к ним не стоит подходить,
Чтоб качели, не задели, лучше сбоку постоять.
Крепко не забудь держаться, улетая вниз и вверх,
На ногах нельзя кататься – это правила для всех!
И не спрыгивай с качелей, можно ногу повредить,
А потом еще неделю с синяком на лбу ходить!
— Ребята, что нужно сделать в этом случае?
Практическое упражнение «Оказание первой помощи»
На столе разложены носовой платок, ложка, грелка, металлические и деревянные предметы. Дети должны выбрать нужный предмет и приложить ко лбу.
— Почему вы выбрали этот предмет?
— Как его можно использовать для оказания помощи?
— Можно ли использовать носовой платок? (да, если смочить его холодной водой)
— Подберите к этой ситуации алгоритм действий.
2.Приложить к ушибленному месту что-либо холодное.
Послушайте эти строки:
Если из носа кровь идет,
Необходимо к нему приложить лед.
И потом не волноваться,
И с такой ситуацией можно справляться.
— Что вы посоветуете делать в такой ситуации? Подберите к этой ситуации правильный алгоритм действий.
2.Принять положение сидя, не запрокидывать голову.
3.Держать платок у носа.
4.Приложить на переносицу что-то холодное.
— А вот следующая ситуация:
Когда в кастрюле кипяток.
Не прикасайся к ней дружок.
И очень осторожен будь,
Ее так просто перевернуть.
Поверь: кипящая вода
Была опасною всегда.
У огня игрался Коля
И игрою был доволен.
А когда огонь обжёг,
Боли выдержать не мог –
Он от боли закричал
Маме жаловаться стал.
— Ребята, что вы посоветуете делать при ожогах?
2.Подставить обожжённое место под струю холодной воды.
III часть. Рефлексия.
— Что больше всего запомнилось? Чему научились? Что понравилось?
— Пожелайте друг другу здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Травмы бывают разные, и порой вовремя оказать помощь очень важно.
Низкая температура, ветки, осколки стекол, скрытые в снегу, гололед, сосульки – все это может стать причиной травм у детей зимой.
ОБЖ. Обучение дошкольников элементарным приёмам оказания первой помощи.
Д/и «Учимся оказывать первую помощь»образовательная область Здоровьеинтеграция областей: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация.
Водный простор манит прохладой и тайнами глубин, завораживает своей красотой и загадочностью. И в то же время эта среда крайне опасна и враждебна человеку.
Оказание первой помощи детям, получившим обморожения.
Работа с родителями, в помощь педагогу. Консультация на тему: «Первая помощь при обморожениях».
Источник