- Сидр лотоса (ююба) от сглаза и порчи
- Женская одежда, хиджабы [8]
- Мужская одежда, тюбетейки [12]
- Исламская атрибутика, укращения [99]
- Восточная, арабская косметика, парфюмерия и медицина [194]
- Исламская литература, Кораны [191]
- Видео-аудио продукция [5]
- Живопись и каллиграфия, шамаили [9]
- Восточные и исламские товары, сувениры [41]
- Точики китоби. Книги на таджикском [12]
- Узбек хам кыргыз тилида дини китоблар [50]
- Недвижимость в Египте (Хургада) [5]
- Бытовые и спортивные товары, техника [15]
- Книги на татарском и других языках [19]
- Средства исцеления духовных болезней
Сидр лотоса (ююба) от сглаза и порчи
Свойства: — Препятствует выпадению волос, укрепляет и смягчает, помогает ускорить рост волос. — Дает камедь, которая устраняет шелушение и перхоть и придает волосам рыжий цвет — Предотвращает появление опухолей и прыщей, листья смягчают горячие опухоли и рассасывают их. — Камедь сидра сводит перхоть, если вымыть ею голову, очищает голову и курчавит волосы.
— Органы дыхания: листья помогают от астмы и от болезней легких. — Органы пищеварения: укрепляет желудок.
— Органы выделения: закрепляет естество и помогает при слишком обильных месячных кровотечениях и язвах в кишках; особенно полезно толокно из нее. Помогает от поноса. Из отвара делают клизмы; также пьют при всех этих болезнях и при истечении из матки.
56:28 فِي سِدْرٍ مَّخْضُودٍ
28-34. Они будут в раю среди деревьев «ас-сидр», лишённых шипов, и бананов с обильными плодами, и вечной, широко раскинувшейся тени, и воды, льющейся в их чаши, где они пожелают, и различных фруктовых плодов, доступных в любое время и разрешённых тому, кто их пожелает, и мягких высоких лож.(Аль-Азхар)
28. Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов,(Кулиев)
53:14 عِندَ سِدْرَةِ الْمُنْتَهَى
14. у Лотоса крайнего предела,(Кулиев)
14 У крайнего лотоса,(Саблуков)
14. у самого дальнего Лотоса,(Османов)
13-17. Мухаммад увидел Джибрила ещё раз в его ангельском виде в том месте, которое знает только Аллах и которое Он назвал «Сидрат аль-Мунтаха» (венчающее мир самое дальнее дерево «сидр», где заканчивается знание всех творений и ангелов, и только Аллах знает, что находится дальше этого места). Посланнику было сообщено, что в этом месте — райский сад (уготованный ангелам и праведникам). Мухаммад увидел Джибрила, когда это дерево по милости Аллаха покрывало то, что не поддаётся описанию словами. Взор Мухаммада не отрывался от того, что он видел, и не переходил пределов того, на что ему было велено смотреть.(Аль-Азхар)
53:16 إِذْ يَغْشَى السِّدْرَةَ مَا يَغْشَى
16. Лотос покрыло то, что его покрыло (золотая саранча, или группы ангелов, или повеление Аллаха).(Кулиев)
(16). Когда покрывало лотос то, что покрывало(Крачковский)
16. Когда над Лотосом витали те, кто витает,(Османов)
34:16 فَأَعْرَضُوا فَأَرْسَلْنَا عَلَيْهِمْ سَيْلَ الْعَرِمِ وَبَدَّلْنَاهُم بِجَنَّتَيْهِمْ جَنَّتَيْنِ ذَوَاتَى أُكُلٍ خَمْطٍ وَأَثْلٍ وَشَيْءٍ مِّن سِدْرٍ قَلِيلٍ
16. Но они не были благодарны и признательны Аллаху за добрую жизнь и отвратились, и тогда Мы послали на них разлив плотины, который разрушил их сады и заменил их цветущие, плодоносящие сады двумя другими садами с горькими плодами, бесплодными деревьями, тамариском и немногими дикими лотосами(1). Плотина «Мареб» — огромная плотина в Йемене. Она дала возможность освоить 300 кв миль земли благодаря обилию воды, которую она вмещала. Историки не знают точно, кто построил эту плотину и причину её разрушения.(Аль-Азхар)
16. Но они отвернулись, и Мы наслали на них поток, прорвавший плотину, и заменили их два сада двумя садами с горькими плодами, тамариском и несколькими лотосами.(Кулиев)
16. Но они ослушались, и Мы наказали их прорывом плотины и взамен двух [прежних] садов дали два [новых], с горькими плодами, тамариском да лотосами кое-где.(Османов)
Читая переводы смыслов различных авторов несложно заметить, что о зизифусе нет ни слова. Как правило, его называют «лотос» или (реже) «сидр». Может возникнуть некоторая путаница, поскольку у большинства людей лотос твердо ассоциируется с растением семейства лотосовые.
На самом же деле речь идет о совершенно другом растении, просто один из видов зизифуса называется Ziziphus lotus — лотосовое дерево.
Зизифус — растение семейства крушиновых. Красивое дерево с мелкой листвой и острыми шипами. По одной из версий, именно из него был сплетен колючий венец для Христа.
Плоды зизифуса мелкие, обладают приятным кисло-сладким вкусом. Они содержат большое количество витамина С (в 20 раз больше, чем в лимоне).
100 грамм — 250 рублей. Из Африки
Женская одежда, хиджабы [8]
абаи, блузы, туники, брюки, юбки, бони, капры, для праздников и никяха, костюмы, платья, сарафаны, рукава, махси, калфаки, спортивные платья, мусульманские купальники, юбки, никабы, большие размеры, будущим и молодым мамам
Мужская одежда, тюбетейки [12]
тюбетейки, чапаны, куфия (арафатки), костюмы, брюки, афганки (костюмы для намаза), махси и другие товары
Исламская атрибутика, укращения [99]
подвески для авто, брелки с коранами для ключей, наклейки-стикэрсы с аятами, тумары, полумесяцы, украшения, печатки, кольца, компасы «Кибла» и другое
Восточная, арабская косметика, парфюмерия и медицина [194]
миск (духи), крема, шампуни и мыла из черного тмина, оливы, масло и семена черного тмина, мисваки, зубные пасты «Сивак», бальзамы, массажные масла для спортсменов, хна, сурьма, ароматические палочки и т.д.
Исламская литература, Кораны [191]
Кораны, книги по Исламу, Сунне, Шариату, брошюры, учебники арабского и других языков, тажвиды, арабская пропись, книги и Коран-тафсиры на узбекском, татарском, таджикском, кыргызском, русском, азербайджанском, арабском и на других языках
Видео-аудио продукция [5]
аудио и видеодиски по Исламу на разных языках, Кораны МР3, цифровые плееры
Живопись и каллиграфия, шамаили [9]
шамаилы с аятами, мечетями, с сурами из Корана, панно и другое
Восточные и исламские товары, сувениры [41]
Часы с азаном, посуда, сувениры, намазлыки
Точики китоби. Книги на таджикском [12]
Тажвид, куръон, дуои, намоз, фарзи айн, намози комил
Узбек хам кыргыз тилида дини китоблар [50]
Намоз, тажвид, хадисалар, башка китоблар
Недвижимость в Египте (Хургада) [5]
Квартиры, дома, коттеджи, земля, студии, пентхаусы, аренда. Пишите на E-mail: yul-kalenik@yandex.ru позвоните в Хургаду по телефону: +201281180324. Skype ummnurik
Бытовые и спортивные товары, техника [15]
Фотоаппараты, автомобили, одежда, сувениры, бытовая и другая техника, компьютеры, разное
Книги на татарском и других языках [19]
Исламские, национальные, детские и другие книги. Словари по изучению языков.
Источник
Средства исцеления духовных болезней
Сегодня, поговорим о природных лекарствах, испытанных в мусульманской практике, которыми пользовались известные учёные разных времён, в чём нашли бесконечные блага. Точнее, в чём из природных даров Аллаха ﷻ содержится наибольшее исцеление вместе с чтением сур, аятов и молитв.
К этим дарам относятся мёд, Зам-зам, финики, коровье молоко, тминное и оливковое масла, сидр, кыст и другие. Чем больше мы узнаем о способах и методах исцеления от духовных болезней или о сочетании различных методов, тем легче найти тот метод, который (в наибольшей степени) подходит и необходим каждому для исцеления от конкретной болезни.
Да поможет Аллах ﷻ всем страждущим и отдалит от всякого вида зла! Амин!
Итак, природные средства исцеления духовных болезней
1. Мёд.
Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «И выходит из брюшка их (пчёл) сладкая жидкость разных цветов, в чём (есть) исцеление для людей» (сура «АнНахль», аят 69).
Пророк Мухаммад ﷺ любил пить холодную воду с мёдом. Айша رضي الله عنها передала, что такой напиток был любимым напитком Пророка ﷺ . Что касается нашего лечения, необходимо на медовую воду комнатной температуры (отстоянная вода из источника, Зам-зам или дождевая, перемешанная с мёдом) прочитать суру «Джинн», можно и все остальные аяты для общего лечения, о которых мы ранее рассказывали.
Выпить эту (начитанную) воду утром (натощак) и вечером (перед сном) по одному стакану. Продолжительность лечения – одиннадцать дней. Иншаалла, придёт исцеление. Пророк ﷺ говорил следующее: «Мёд – лекарство от всех телесных болезней, а Коран – лекарство от всех душевных болезней (болезней ума). Для полноценного излечения советую вам применять оба – и Коран, и мёд» (Ибн Маджа, Бухари, Муслим).
2. Тминное масло (хаббату аль-барака), семена тмина.
Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «В семенах тмина (хаббату аль-барака) есть исцеление от всех болезней, кроме смерти» (хадис от Бухари (5688) и Муслима (2215).
Семена тмина желательно использовать целиком (не молотый). Если промололи, его желательно перемешать с мёдом, чтобы не произошло испарения, из-за чего тмин теряет целебные свойства.
Масло чёрного тмина тоже полезно для использования, но его целебные свойства менее выражены, чем у семян. Для лечения больного (от любого духовного заболевания) необходимо на тминное масло прочитать те аяты, о которых мы ранее писали (суры, аяты из Корана для общего лечения от сихра). Утром и вечером употребить по одной чайной ложке с мёдом/ водой. Вместе с принятием внутрь очень желательно помазать больное место/орган, где присутствуют выраженные боли: голову, живот, спину, ноги и т.д.
Продолжение лечения – одиннадцать дней. Ещё утром-вечером хорошо употребить семена тмина (молотые), смешав их с мёдом. Но желательно промолоть то количество, которое необходимо непосредственно для принятия внутрь (на один раз). Ин ша Аллах, наступит исцеление.
3. Вода Зам-зам.
Передано Пророком Мухаммадом ﷺ : «Вода Зам-зам – благословенная (благодатная) вода, в ней исцеление от болезней и пропитание для голодного» (Муслим, 2473).
В другом хадисе сказано: «С каким бы намерением человек ни выпил Зам-зам, тому она и послужит».
Выпьешь для утоления жажды – утолит твою жажду, выпьешь для исцеления (с намерением исцелиться) – исцелит от болезней. В хадисе, переданном от Ибну Аббаса رضي الله عنه , рассказывается о благословенности воды Зам-зам: «Однажды Пророк ﷺ пришёл к источнику Зам-зам.
Мы передали ему ведро, наполненное Зам-замом. Пророк ﷺ , отпив немного, поплевал в воду и перелил в источник» (Ахмад, 2534). Так Зам-зам была благословлена и Пророком ﷺ . Для лечения необходимо прочитать те (перечисленные ранее) аяты на Зам-зам. Принимать утром натощак и вечером перед сном по одному стакану. Можно и тело обмазать, и искупаться ею. Но использованная вода не должна попасть в грязное место, выливаться в канализацию, в сточную трубу, – только на чистую землю. Иншаалла, придёт исцеление.
4. Оливковое масло.
Пророк ﷺ сказал: «Употребляйте оливковое масло (внутрь), втирайте его (наружно на тело), поистине оно из благодатного дерева» (Ахмад, 3/497).
Сказано также, что оно излечивает от семидесяти болезней.
5. Ас-Сана (Кассия) и ас-Санут.
Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «Вы употребляйте часто (усиленно, настоятельно) ас-Сана (Кассия) и ас-Санут. В них (есть) исцеление для вас (от всего), кроме смерти» (Ахмад, Тирмизи, Хаким) (Ибну Маджа, 3457).
Ас-Сана – это трава, растущая на землях Хиджаза. Об асСануте имеются разногласия: одни говорят, что это медовый состав, другие считают, что это «Камун» («кумин», «зирра») – (Давуд Аль-Антакий, например), третьи полагают, что ас-Санут получается из промолотого ас-Сана вперемешку с мёдом и маслом.
Врачи отметили эффективность и лечебные свойства асСана и ас-Санут. Они укрепляют сердце, снимают головные боли, меланхолию, депрессию. Эффективны при приступах (эпилепсии), от прыщей, чесотки, выводят шлаки, послабляют живот и помогают при многих других заболеваниях. Берутся 20 граммов «Сана Маккия» на литр воды и немного имбиря. Всё это смешиваем и доводим до кипения. Как только вскипит, снимаем с огня и оставляем остывать. Затем убираем листья и принимаем воду утром-вечером одиннадцать дней (ежемесячно по одиннадцать дней – по мере необходимости).
6. Финики – аджва.
Пророк ﷺ сказал: «Кто утром (натощак) съест семь мединских фиников аджва (сорт), тот в этот день будет защищён от колдовства и яда (его не возьмут ни колдовство, ни яд)» (Бухари, 5445; Муслим, 2047).
7. Коровье молоко.
Ещё передано от Пророка ﷺ : «Не наслал Всевышний Аллах болезнь, кроме как дав (ниспослав) от неё лекарство. Вы используйте коровье молоко, потому как она (корова) питается разнотравьем (ест от каждой травы). В её молоке есть исцеление от всех болезней» (Хаким, 4/446, Джами, 4059).
Случается, что одолеваемые джиннами люди не могут пить коровье молоко, но надо заставлять их употреблять молоко. Это является благом для них.
8. Дерево Сидр.
Всевышний Аллах в нескольких местах упомянул в Коране о дереве сидр. Учёные указывают на его эффективность для исцеления от колдовства и «развязывания» мужа и жены. Лечение: взять семь листов сидра, промолоть его мелко, как муку, и добавить в воду. На эту смесь читаем «аятуль Сихр», «аятуль Курси», «АльИхляс», «Аль-Фаляк», «АнНнас».
Утром-вечером (натощак и перед сном) выпиваем по стакану, обмазываем всё тело. (Об этом мы подробнее рассказывали в главах «Виды сихра», там же было сказано и о лечении от него. Можно посмотреть предыдущие номера газеты, если возникают какие-либо вопросы.)
9. Кыст аль-Хинди.
О нём Пророк ﷺ сказал: «Вы применяйте Индийский корень под названием кыст, в нём исцеление от семи болезней. Вдыхает его тот, у кого болит горло (тонзиллит. – Авт.), полощет (вливает в одну из сторон рта) тот, кто страдает плевритом» (Бухари, 5692).
Лечение: промолотый в порошок кыст необходимо нюхать (глубоким вдохом), да так, чтобы доходило «до мозгов».
Или перемешиваем его с оливковым маслом и, лёжа на спине, капаем в нос, да так, чтобы при чихании выходило всё, что находится (глубоко) внутри. Можно другим способом употребить – после каждого фарз-намаза принимать по одной чайной ложке с водой комнатной температуры (не из-под крана, а постоявшей). И принимать в таком виде двадцать один день.
Тот, у кого джинн сидит в голове (в мозгах), тоже глубоко нюхает (употребляет) порошок кыста, да так, чтобы вместе с чиханием вышел джинн. Джинны не выносят запах кыста. Они избегают – убегают от него, и с чиханием джинн выходит.
Из книги «Сады здоровья»
Халимат Магомедова
Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета
Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник