- Дидактическая игра: лото «Наши помощники растения» методическая разработка (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Лото для детей. Растения, которые мы едим
- Похожие материалы
- Ваши предложения и пожелания
- Дидактическая игра «Лекарственные растения»
- Теневое лото «Лекарственные растения»
- Правила игры и инструкция по изготовлению
- Д/И Лото «В мире растений» методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра: лото «Наши помощники растения»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Уточнять и расширять представления детей о лекарственных растениях . Закрепить понятия о взаимосвязи растительного мира и человека. Развивать связную речь детей. Познакомить детей с правилами сбора и сушки лекарственных растений и их применении в лечебных целях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
loto.docx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей раннего и младшего дошкольного возраста представлений о б элементарных правилах дорожного движения.
Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и может быть использована педагогами ДОУ как в рамках непосредственно образовательной деятельности, так и самостоятельной .
Дидактическая игра «Мамины помощники» для младших воспитанников ДОУ.
Дидактическое пособие «Светофор наш помощник» для детей младшего возраста.Актуальность: с каждым годом в нашей стане растет число дорожных происшествий.все чаще их жертвами становятся дети.Б.
Дидактическая игра направлена на знакомство детей и закрепление у них представлений о государственной символике разных городов России. Призвана вызвать у детей интерес к геральдике.
Дидактическая игра «Наши помощники»по познавательному развитию для детей 4-6 лет.
Цель: Сформировать понятие о том, что наши органы чувств (помощники) и имеют большое значение в жизни человека.Задачи:Закрепить знания об органах чувствРасширить словарный запасРазвивать связную речь.
Источник
Лото для детей. Растения, которые мы едим
- № 4905
- Автор : Кузьменко И.;
- Коллекция : Игра «Части растений, которые мы едим»;
- Назначение : Настольные игры;
Карточки для игры «Части растений, которые мы едим»: свекла, шпинат, картофель, розмарин, морковь, капуста
Распечатайте на плотной бумаге все 6 полей (цветок, плод, семена, стебель, корни, листья), распечатайте и вырежьте карточки с растениями (овощи и фрукты), можно заламинировать.
Игра на подобии лото
Попросите детей правильно разложить круглые карточки с растениями, которые мы едим по нужным полям в соответствии с той частью растения, которую они из себя представляют.
Похожие материалы
- Дидактическая игра «Слоговое лото»
- Учим детей составлять из слогов слова. Слоговое лото
- Дидактическое слоговое лото в картинках
- Дидактическая игра по развитию умения делить слова на слоги
- Дидактическое лото на распознавание слогов
- Дидактическая игра на развитие слоговой структуры слова
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Дидактическая игра «Лекарственные растения»
Марина Сметанина
Дидактическая игра «Лекарственные растения»
Вот и настал летний оздоровительный период. Столько увлекательных мероприятий ждёт нас в это время! Подготавливаясь к одному из них, я разработала дидактическую игру «Лекарственные растения». Ставя перед собой следующие задачи:
— познакомить дошкольников с лекарственными растениями
— развить экологическое мышление на основе представления о лекарственных растениях родного края
— воспитать любовь к природе, восхищаться её дарами
— научить использовать свои знания в быту, окружающем мире
— развить нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Цель: развитие правил здоровьесбережения, сохранение ценности здоровья.
Методические приемы в педагогической деятельности: беседы по сюжетным картинкам «Что такое лекарственные растения?», «Где и как используют лекарственные растения?».
Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Какого растения не стало», «Что лишнее?», «Загадки о лекарственным растениях».
Также совместно с родителями и детьми организовать сбор гербария лекарственных растений, предварительно ознакомив их с правилами сбора лекарственных растений:
-собирать лекарственные растения нужно только в тех местах где их много чтобы не навредить природе.
— лекарственные растения собирают в сухую погоду, когда уже нет росы для того, чтобы на растениях не было пыли и грязи
— цветы собирают в начале цветения, листья – перед цветением или в начале, корни – весной
— собирать лекарственные травы нужно подальше от дорог: в скверах, в лесу
— сушить растения можно под навесом, на чердаке, а также в виде гербария.
Дидактическая игра по экологии «Травянистые растения» Наступила замечательная летняя пора! Если спросить детей, какое время года для них самое любимое, то чаще всего можно услышать: «Лето!».
Индивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.
Конспект НОД для старшей группы «Комнатные лекарственные растения» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Лекарственные комнатные растения». Задачи. Закрепить и расширить знания.
Конспект НОД «Лекарственные растения — наши доктора» Тема: «Лекарственные растения-наши доктора» Цель: Продолжать знакомить и закреплять знания о лекарственных растениях. Задачи: Развивать.
Конспект занятия «Лекарственные растения» Цель: закрепить представления детей о лекарственных растениях, их ценности для здоровья человека. Задачи: уточнить и расширить представления.
Лэпбук «Лекарственные растения» Для ознакомления воспитанников с лекарственными растениям в средней логопедической группе был изготовлен тематический лэпбук. Цель лэпбука:.
Проектная деятельность «Лекарственные растения Кубани» в средней группе 21 августа на МААМ — День сбора лекарственных трав! В нашем средней группе прошла необычная неделя — неделя неповторимых ароматов, неделя.
Рукотворная книга «Лекарственные растения Костромской области». Фотоотчет об участии в конкурсе Уважаемые коллеги! В рамках проведения Дней защиты от экологической опасности среди дошкольных образовательных учреждений города Костромы.
Урок кубановедения во 2 классе на тему «Лекарственные растения. Правила сбора и использования лекарственных растений» Разумова Юлия Владимировна Урок кубановедения 2 класс (2018 г.) Технологическая карта урока. Этапы урока Виды работы Содержание взаимодействия.
Источник
Теневое лото «Лекарственные растения»
В комплекте 8 листов формата А4 для самостоятельного распечатывания.
Данная игра будет хорошим помощником для родителей, воспитателей, логопедов и дефектологов. Возраст от 3-х лет.
Игра развивает внимание, речевую активность, обогащать словарный запас, знакомит с названиями лекарственных растений. С помощью игры можно расширить знания детей о пользе растений, их целебных свойствах, о взаимосвязи растительного мира и человека. А также, задачей игры является воспитание бережного отношения к растениям, приносящим пользу человеку и животным.
Правила игры и инструкция по изготовлению
Данная игра будет хорошим помощником для родителей, воспитателей, логопедов и дефектологов. Возраст от 3-х лет.
Игра развивает внимание, речевую активность, обогащать словарный запас, знакомит с названиями лекарственных растений. С помощью игры можно расширить знания детей о пользе растений, их целебных свойствах, о взаимосвязи растительного мира и человека. А также, задачей игры является воспитание бережного отношения к растениям, приносящим пользу человеку и животным.
В наборе 4 игровых поля с теневыми силуэтами и 32 карточки с цветными иллюстрациями лекарственных растений с их названиями.
Как играть:
1) Поговорите с ребенком о пользе лекарственных растений.
2) Не используйте сразу все материалы игры. Для начала положите перед ребенком 1 игровое поле и карточки к нему.
3) Изучите карточки с цветными изображениями, познакомьте малыша с названиями, расскажите о полезных свойствах данных растений.
4) Объясните, как сопоставлять изображение с тенью. И приступайте к игре – обычное лото. Показывайте карточки одну за другой, задача ребенка правильно разложить их на игровом поле. По ходу игры, вы можете задавать вопросы малышу, что он запомнил о том или ином растении. Таким образом тренируем память ребенка.
5) Дидактическая игра «Кто найдёт растение по названию?». Игру особенно интересно проводить на групповых занятиях.
Правила игры: быстро находить карточки с изображением лекарственного растения, названного ведущим.
Ход игры: ведущий называет одно из изображенных на карточках лекарственных растений, например, подорожник. Выигрывает тот, кто быстрее всех найдет названное растение.
6) Игру можно использовать как карточки для чтения.
Как изготовить игру:
Распечатайте материалы на плотной бумаге. Заламинируйте для долговечности. Вырежьте карточки с цветным изображением.
Можно приступать к игре!
Узнавайте новое и развивайтесь с удовольствием!
Источник
Д/И Лото «В мире растений»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
Д/и разработана для формирования граматического строя речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 12.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/И Лото «В мире растений»
Цель игры: Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.
Описание игры. Лото состоит из шести больших карт, в середине которых дана сюжетная картинка, изображающая данную группу растений в природе. По краям расположены предметные картинки, относящиеся к какому-нибудь одному родовому понятию, например, цветы или деревья. Кроме больших карт есть маленькие карточки с такими же предметными картинками.
Ход игры. Игра проходит по общему правилу игры в лото. Когда все маленькие карточки будут розданы, каждый играющий должен назвать одним словом всю группу своих слов — названий растений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми о комнатных растениях. Условия содержания комнатных растений. Их размножение. Рисование комнатного растения с натуры.
Уточнять и расширять представления детей о лекарственных растениях . Закрепить понятия о взаимосвязи растительного мира и человека. Развивать связную речь детей. Познакомить детей с правил.
Закладывать основы гуманистического отношения к природе.
Цель:- Учить узнавать овощи: огурец, помидор, репа, капуста, морковь, картошка. Знать обобщающее слово овощи.
Проект по ознакомлению детей с окружающим миром: «В мире растений» (средняя группа).
Лото «В мире животных».Цель: систематизировать и актуализировать знания детей о разных видах животных.
Контурное лото «В мире животных» для развития и коррекции зрительно-предметного восприятия, наблюдательности и внимания.Также это лото можно использовать и как обычное лото и мемори, распеча.
Источник