Лепка лекарственные растения подготовительная группа

Фотоотчет о выставке барельефной лепке «Лекарственные растения. Мать-и-мачеха» в младшей группе

Марина Хрусталева
Фотоотчет о выставке барельефной лепке «Лекарственные растения. Мать-и-мачеха» в младшей группе

Цель:учить детей передавать в барельефной лепкой образ и вид мать-и-мачехи,форма цветка,листка,стебля.

На недели по теме лекарственные растения рядом с нами. Мы с воспитанниками младшей группы изучали лекарственные растения. Рассматривали иллюстрации как они выглядят, где они растут. мы вспомнили много растений которые могут быть лечебными Медуница,крапива, одуванчик. по теме мы должны были лепить ь растения с необычным названием мать-и — мачеха.

Мать — и — мачехи цветки

Словно солнца огоньки

На пригорочки растут

Из сухой травы цветут

Лечебное растения оказалось не трудным в лепки,мы использовали способ раскатывание колбасок и катания шара. Барельефная лепка это накладывание пластилина на картон или бумагу.

для листочков мы скатывали маленькие шарики и растягивали их по картону пальцами,дети заметили что мать-и — мачеха похожа на одуванчик. чтоб шар стал похож на цветок мы брали стеку и рисовали палочки в разных направлениях. Работали маленькими группами чтоб все у всех получилось. В наше местности очень редко встреть мать и мачеху поэтому ребята видели ее только на картинки. но я обещала им как только я найду этот цветок то обязательно принесу и покажу его.

Альбом-картотека «Лекарственные растения» Издавна на Руси использовали множество трав и цветов для профилактики и лечения различных заболеваний. Люди раньше самостоятельно собирали.

Занятие по изготовлению аппликации «Мать-и-мачеха» Программное содержание: учить детей передавать в аппликации характерные особенности растения мать-и-мачеха, уточнять и закреплять знания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Первоцвет мать-и-мачеха» для детей средней группы Программное содержание: Цель – Формирование представлений о первых весенних цветах Мать- и –Мачехи» средствами изобразительной деятельности.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Растения вокруг нас. Лекарственные растения» Цель: формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных.

Конспект занятия по рисованию пластилином «Мать-и-мачеха» с детьми среднего возраста Цель: рисование миниатюры пластилином. Задачи: образовательные: — учить рисовать цветок мать-и-мачехи пластилином, передавая особенности.

Конспект занятия в подготовительной группе «Доктор Одуванчик и лекарственные растения» Конспект занятия «Доктор Одуванчик и лекарственные растения» (подготовительная группа) Закрепить умение узнавать и правильно называть лекарственные.

Презентация «Лекарственные растения» Растения – это постоянные спутники человека. В научной медицине России используются чуть больше 200 видов лекарственных растений. Знания.

Проект в средней группе «Лекарственные растения» ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Экологический.

Проект «Вырастим лекарственные растения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Хонхолойский детский сад «Искорка»» Детский экологический проект: «Вырастим.

Тематическая папка «Лекарственные растения» Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды.

Источник

Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»

юлия владимировна шмырова
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»

Конспект занятия.

Лепка «Витамины в корзине«

Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по предсавлению, используя знакомые техники лепки;развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Читайте также:  Как лечить при климаксе народным средствами

Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами

Раздаточный материал: корзина для витаминных продуктов,пластилин,стеки,салфетки, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михайло Иваныч.

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами,как нам помочь Мишутке.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Пейте все томатный сок, И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте

Раз, два, три, четыре,

Кушайте морковку! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, приседания.

Раз, два, три, четыре,

Читайте также:  Обработка малины от тли народными средствами

Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пласилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей,используя разные приемы лепки.

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Питание детей весной Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие ребёнка,повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, в том числе инфекционным,.

Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.

Источник

Конспект занятия по лепке «Волшебные цветы» в подготовительной группе

Марина Капитонова
Конспект занятия по лепке «Волшебные цветы» в подготовительной группе

Цель: развитие творческой активности детей в процессе лепки в технике пластилинографии.

— познакомить детей с пластилинографией; изучить технику рисования пластилином; закреплять технические приемы лепки: отщипывание, примазывание равномерно по всей поверхности, расплющивание; учить смешивать пластилин для получения нового оттенка; учить аккуратно наносить пластилин на изображение, не выходя за контур;

— развивать мелкую моторику рук; развивать творческие способности детей;развивать умение декорировать разными способами: прорисовывание дополнительных узоров стеком.

— воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать терпение и уважительное отношение к своей работе; воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Демонстрационный – готовые образцы цветков у воспитателя, мольберт, иллюстрации с изображениями работ по пластилинографии, картинки «цветы», портреты художников, палитра смешения цветов пластилина (подсказка).

Раздаточный – набор пластилина, стек, дощечки, салфетки, картон с рисунком цветка.

Ход НОД.

Скажите, пожалуйста, кто такие художники?

Каких художников вы знаете?

Когда они написали много картин, что они делают с ними?

Правильно, создают выставку.

Сегодня мы с вами будем настоящими художниками и создадим свою собственную выставку.

У каждой выставки есть свое название. Послушайте стихотворение.

«Красиво подобрана связка цветов —

Созвездье волшебное ароматов,

Любимцы бульваров, аллей и садов,

Поклонники алых восходов, закатов…

Роза, ромашка, колокольчик, тюльпан,

Кругами цветными лежит красота,

Дарует нам радости светлые слезы,

В которых мерцает небес чистота».

О чем стих? Где растут цветы? Сойти к ответу «Цветочная поляна».

Посмотрите на столы, какие у вас цветы?

(К каждому цветку спросить, какого он цвета бывает).

Давайте рассмотрим строение цветка.

Сегодня мы будем рисовать цветы, а вот чем! Пластилином? Существует такая техника пластилинография, рисование пластилином. Получаются яркие, объемные картины! Вот сегодня мы будем рисовать пластилином! Посмотрите на свой цветок, представьте каким цветом у вас он будет. Но в начале работы мы нарисуем землю.

Читайте также:  Что такое липа лечебные свойства

Какого цвета земля? (Земля может быть и коричневая, и черная, и серая).

Я предлагаю ее изобразить серой. Серого цвета у меня нет, поэтому я смешаю черный и белый цвета. Обратите внимание, что удобнее всего сначала оттянуть от целого куска пластилина часть, а затем от получившегося носика отщипнуть. Смешав два цвета, получила серый. Посмотрите, я сделала на палитре подсказку смешения цветов (проговариваем смешивание основных цветов).

Отщипнув кусочек, придавливаем к листочку, а затем пальцем размазываю, не заходя за контур. Стек нужен если вы зашли за контур, им легко можно исправить ошибку. (Частичный показ выполнения работы).

Я свою работу доделывать сейчас не буду. Я заранее сделала свои цветы. Посмотрите, какие цвета я решила использовать в своих работах.

Никита, перед началом работы напомни нам правила использования пластилина и стек. (Пластилин пробовать на зуб не надо, бросать или лепить к мебели не стоит. Стек используем осторожно, не машем им).

А теперь приступайте к работе, творите, пишите картину!

Индивидуальная работа + Физкультурная минутка.

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Подходит к концу наша деятельность. Приносим мне готовые работы (вешаю их на стену).

Подойдите все ко мне. Встаньте полукругом. Посмотрите на картины. Выберите для себя самую на ваш взгляд яркую, аккуратную, красивую, завершенную. (Опрос нескольких детей).

Ребята, вы все такие большие молодцы, настоящие художники. Выставка у нас удалась!

А дежурные помогут убрать со столов.

«Волшебные стеклышки». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе Задачи: познакомить детей с приборами для наблюдения: лупой, телескопом, биноклем; рассказать, как их использует человек. Вызвать желание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе. Цели: 1. Закрепить знания детей о возникновении статического.

Конспект занятия по лепке «Истребители» в подготовительной группе Интеграция ОО : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи : — продолжать знакомить.

Конспект занятия по лепке «Новогодние шары» в подготовительной группе Цель: формировать умение изображать предметы нетрадиционным способом лепки – пластилинографией. Задачи: Образовательные: • расширить знания.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дары осени» Тема: «Дары осени» Программное содержание: совершенствовать умение детей составлять композицию. Учить передавать в лепке характерные особенности.

Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы» Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы» (объемная аппликация) Задачи:.

Источник

Оцените статью