- Презентация по химии на тему «Лекарственные препараты»(9 класс)
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Презентация к уроку химии по теме «Лекарства»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация по химии на тему «Лекарственные препараты»(9 класс)
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Презентация по теме «Лекарственные препараты».
Учитель Шишкина Л.А.
КОУ ВО «ЦЛПДО»
Описание слайда:
Лекарственное средство – вещество синтетического или природного происхождения, применяемое для профилактики, диагностики или лечения заболеваний. Для разных способов применения им придают большое разнообразие лекарственных форм, например, существуют таблетки, капсулы, спреи, растворы, капли, гели, мази и так далее.
Синтез большинства современных лекарств – заслуга органической химии и биотехнологии.
Описание слайда:
Классификация лекарств. В распоряжении современной медицины имеется огромное количество лекарственных препаратов. Для упрощения работы с ними были введены несколько категорий. Среди них:анальгетики, снотворные препараты, антибиотики, ноотропные препараты, антиаллергические средства.
Описание слайда:
Анальгетики – лекарственные средства природного или синтетического происхождения, предназначенные для снятия или ослабления болевых ощущений.
Эти препараты делятся на наркотические и ненаркотические. Наркотические анальгетики могут устранить почти любую боль, однако, они, как и любой наркотик, вызывают чувство эйфории, отчего человек старается найти контакт с этим препаратом без медицинской надобности, проще говоря, становится зависимым.
Ненаркотические анальгетики значительно слабее ранее упомянутых, зато, не вызывают зависимости, имеют жаропонижающее и противовоспалительное действие. К их побочным эффектам относятся: снижение кислотности желудочного сока, ухудшение свертываемости крови, задержка жидкости в организме.
Описание слайда:
Антигистаминные препараты — группа лекарственных средств, осуществляющих конкурентную блокаду рецепторов гистамина в организме, что приводит к торможению опосредуемых им эффектов.
Гистамин — нейромедиатор, способный оказывать влияние на дыхательные пути (вызывая отёк слизистой оболочки носа, бронхоспазм), кожу (зуд, волдырно-гиперемическую реакцию), желудочно-кишечный тракт (кишечные колики, стимуляцию желудочной секреции), сердечно-сосудистую систему (расширение капиллярных сосудов, повышение проницаемости сосудов, гипотензию, нарушение сердечного ритма), гладкую мускулатуру.
Усиление его влияния обусловливают аллергические реакции, поэтому антигистаминные препараты используются для борьбы с проявлениями аллергии.
Описание слайда:
Снотворные средства — группа психоактивных лекарственных средств, используемых для облегчения наступления сна и обеспечения его достаточной продолжительности, а также при проведении анестезии. Препараты рецепторного действия, разработанные в конце XX века, различаются, в основном частотой и спектром побочных явлений, а также своей стоимостью. Чем выше селективность препарата, тем ближе его свойства к свойствам «идеального» снотворного, и тем менее выражены нежелательные побочные эффекты. Современные снотворные средства, к сожалению, не могут полностью воссоздать физиологический сон. Побочные эффекты: нарушение психологического состояния в последующий день после приема лекарства накануне вечером, человек может испытывать сонливость до полудня, утомление, снижение умственной работоспособности. Состояние напоминает похмелье, однако, пациент не осознает этого, что может быть чревато в ситуациях, требующих высокой концентрации внимания.
Описание слайда:
Антибио́тики — это препараты, применяемые для лечения бактериальных инфекций. Они не действуют против вирусных и многих других инфекций. Антибиотики могут убивать микроорганизмы или останавливать их размножение, позволяя естественным защитным механизмам их устранять.
В современной науке и в документах (ВОЗ и других организаций) название «антибиотики» не используется, вместо него используется более корректное название этой группы лекарственных веществ — «противомикробные препараты»
Антибиотики природного происхождения чаще всего продуцируются актиномицетами, реже — немицелиальными бактериями. Также могут быть получены из высших растений (фитонциды) и живых организмов.
Некоторые антибиотики используются в качестве противоопухолевых препаратов при лечении онкологических заболеваний.
Антибиотики обычно не воздействуют на вирусы и поэтому бесполезны при лечении заболеваний, вызываемых ими (например, грипп, гепатиты A, B, C, ветряная оспа, герпес, краснуха, корь).
Описание слайда:
Ноотропы, они же нейрометаболические стимуляторы — лекарственные средства, предназначенные для оказания специфического воздействия на высшие психические функции. Считается, что ноотропы способны стимулировать умственную деятельность, активизировать когнитивные функции, улучшать память и увеличивать способность к обучению. Предполагается, что ноотропы увеличивают устойчивость мозга к разнообразным вредным воздействиям, таким как чрезмерные нагрузки или гипоксия.
В основе терапевтического действия ноотропных препаратов лежит несколько механизмов: улучшение энергетического состояния нейронов (усиление синтеза АТФ, антигипоксический и антиоксидантный эффекты);активация пластических процессов в ЦНС за счет усиления синтеза РНК и белков; усиление процессов синаптической передачи в ЦНС; улучшение утилизации глюкозы; мембраностабилизирующее действие.
Описание слайда:
Несмотря на то, что лекарства предназначены для того, чтобы спасать жизни людей, улучшать их качество, чрезмерное или неправильное употребление лекарств может привести к печальным последствиям. Также к причинам этих последствий относятся: неправильное назначение лекарств врачом, самолечение, прием лекарств без ознакомления с инструкцией и противопоказаниями. Лекарства могут помочь нам только если их использовать с умом и очень осторожно. Не поддавайтесь уговорам знакомых, которые «нашли замечательное новое лекарство», назойливой рекламе по телевизору и в интернете. Если вас что-то беспокоит, всегда лучше обратится к врачу, чтобы получить профессиональную помощь, которая приведет к успешному выздоровлению.
Описание слайда:
Таким образом, лекарства, несомненно, помогают людям жить безболезненной, полноценной жизнью, однако, чтобы свести их использование к минимуму, необходимо правильно питаться, не употреблять алкоголь и наркотики, бросить, или вовсе не начинать курить, заниматься спортом, как можно чаще дышать свежим воздухом и отдыхать на природе, не подвергать себя сильному стрессу, ведь самое лучшее лекарство от всех болезней – здоровый образ жизни. Так будьте же здоровы!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник
Презентация к уроку химии по теме «Лекарства»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЛЕКАРСТВА ИЗВЕСТНЫ ЧЕЛОВЕКУ С ГЛУБОКОЙ ДРЕВНОСТИ. В ОДНОМ ИЗ ЕГИПЕТСКИХ ПАПИРУСОВ (XVII В. ДО Н. Э.) ОПИСЫВАЮТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ(НАПРИМЕР, КАСТОРОВОЕ МАСЛО)
ВЕЛИКИЙ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ УЧЕНЫЙ ГИППОКРАТ (460-377 Г. ДО Н. Э.) ИСКАЛ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ УЖЕ НЕ В ЗЛЫХ ДУХАХ, А В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, КЛИМАТЕ, ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И ПИТАНИЯ. ИМЕННО ОН «ПРИЗЕМЛИЛ» МЕДИЦИНУ, ПРИЗЫВАЯ ЛЕЧИТЬ НЕ БОЛЕЗНЬ, А БОЛЬНОГО.
ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНЫ ОКАЗАЛ РИМСКИЙ ВРАЧ КЛАВДИЙ ГАЛЕН(129-201), ПОЛОЖИВШИЙ ОСНОВУ «АПТЕКАРСКОЙ НАУКЕ» — ФАРМАКОЛОГИИ. ОН ШИРОКО ПРИМЕНЯЛ РАЗЛИЧНЫЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ(ВЫТЯЖКИ) ИЗ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ, НАСТАИВАЯ ИХ НА ВОДЕ, ВИНЕ И УКСУСЕ.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО И МИНЕРАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СПОСОБОВ ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ОПИСАНО В СОЧИНЕНИЯХ ВЕЛИКОГО СРЕДНЕАЗИАТСКОГО МЕДИКА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ АБУ АЛИ ИБН СИНЫ – АВИЦЕННЫ (980-1037). ТРУДЫ АВИЦЕННЫ ЗАЛОЖИЛИ ОСНОВУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИАТРОХИМИИ – ВРАЧЕБНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ХИМИИ.
ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ИАТРОХИМИИ ЯВЛЯЕТСЯ ШВЕЙЦАРСКИЙ ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ ТЕОФРАСТ ПАРАЦЕЛЬС(1493-1541), УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ СОЧЕТАВШИЙ В СЕБЕ ТАЛАНТЛИВОГО ВРАЧА И АЛХИМИКА. ОН ЗАЛОЖИЛ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ХИМИИ, ОТКРЫЛ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В НАУКЕ. ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ О ДОЗЕ ПРЕПАРАТА:«ВСЕ ЕСТЬ ЯД, НИЧТО НЕ ЛИШЕНО ЯДОВИТОСТИ, И ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО. ЛИШЬ ТОЛЬКО ДОЗА ДЕЛАЕТ ВЕЩЕСТВО ЯДОМ ИЛИ ЛЕКАРСТВОМ.
А ЧТО В РОССИИ? ИЗ ДРЕВНИХ РУКОПИСЕЙ ИЗВЕСТНО, ЧТО В 1547 Г. ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ НАПРАВЛЯЕТ ПОСЛА В «НЕМЕЦКУЮ ЗЕМЛЮ» ДЛЯ ПРИВОЗА «МАСТЕРА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КВАСЦОВ», ПРИМЕНЯВШИХСЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫХ РАН, РАЗЛИЧНЫХ БОЛЕЗНЕЙ И ОПУХОЛЕЙ.
ПРИ ЦАРЕ МИХАИЛЕ ФЕДОРОВИЧЕ (1613-1645) ВРАЧЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ ДВОРЦА СОСТАВЛЯЛИ 7 ДОКТОРОВ, 13 ЛЕКАРЕЙ, 4 АПТЕКАРЯ И 3 АЛХИМИСТА. ДОКТОРА И ЛЕКАРИ ОПРЕДЕЛЯЛИ БОЛЕЗНЬ И СПОСОБ ЕЕ ЛЕЧЕНИЯ, АПТЕКАРИ ПРОДАВАЛИ ПРОСТЫЕ ЛЕКАРСТВА И ПО УКАЗАНИЮ ЛЕКАРЕЙ ИЗГОТОВЛЯЛИ СЛОЖНЫЕ. АЛХИМИСТЫ ГОТОВИЛИ ОБЫЧНЫЕ ЛЕКАРСТВА В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ПО УКАЗАНИЮ АПТЕКАРЕЙ, ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В «НАДКУШИВАНИИ».
К XIX В. ЗНАЧИТЕЛЬНО УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИСЬ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ, ОЧИСТКИ И АНАЛИЗА ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ГЭМБРИ ДЭВИ, ИЗУЧАЯ ОКСИД АЗОТА N2O, ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВДЫХАНИЕ НЕБОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВ ЭТОГО ГАЗООБРАЗНОГО ВЕЩЕСТВА ВЫЗЫВАЕТ ОПЬЯНЕНИЕ, БЕСПРИЧИННОЕ ВЕСЕЛЬЕ И СУДОРОЖНЫЙ СМЕХ, ВДЫХАНИЕ БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВ СНИМАЕТ ЗУБНУЮ БОЛЬ. ЕЩЕ БОЛЬШИЕ КОЛИЧЕСТВА N2O ВВОДЯТ ЧЕЛОВЕКА В СОСТОЯНИЕ НАРКОЗА. ОТКРЫТИЕ Г. ДЭВИ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИХ СВОЙСТВ ОКСИДА АЗОТА ПОЗВОЛИЛО ПРИМЕНИТЬ ЕГО В ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.
РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ГАЛЕНА И ПОИСК «ДЕЙСТВУЮЩИХ НАЧАЛ» — АКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ИХ ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА, — УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ. В НАЧАЛЕ XIX ВЕКА БЫЛИ ОТКРЫТЫ ПЕРВЫЕ АЛКАЛОИДЫ – БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В. В РАБОТАХ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ФРАНЦУЗСКОГО УЧЕНОГО ЛУИ ПАСТЕРА (1822-1895) НАШЛИ БЛЕСТЯЩЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИДЕИ АВИЦЕННЫ О «МЕЛЬЧАЙШИХ ЖИВОТНЫХ», ВЫЗЫВАЮЩИХ И ПЕРЕНОСЯЩИХ ЗАБОЛЕВАНИЯ. В НАШИ ДНИ ДАЖЕ РЕБЕНКУ ЗНАКОМЫ СЛОВА «БАКТЕРИЯ», «МИКРОБ», «ВИРУС»
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ПО ФИЗИКЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ПАСТЕР СУЩЕСТВЕННО ПРОДВИНУЛ ВПЕРЕД НАУКУ – ОН, ИЗУЧАЮ СИММЕТРИЮ МОЛЕКУЛ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ И БРОЖЕНИЕ, ОТКРЫЛ АНАЭРОБНЫЕ(НЕ НУЖДАЮЩИЕСЯ В КИСЛОРОДЕ) БАКТЕРИИ И СПОСОБ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, НАЗВАННЫЙ В ЕГО ЧЕСТЬ ПАСТЕРИЗАЦИЕЙ, И РАЗРАБОТАЛ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА, СОЗДАЛ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА – ВАКЦИНЫ.
ФРАНЦУЗСКИЕ УЧЕНЫЕ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО ОТНОСИЛИСЬ К ОТКРЫТИЯМ «КАКОГО-ТО ХИМИКА ПАСТЕРА», ПОКА ОН НА ПРАКТИКЕ НЕ ДОКАЗАЛ, ЧТО ЗАРАЖЕНИЕ НЕИЗЛЕЧИМОЙ В ТО ВРЕМЯ СИБИРСКОЙ ЯЗВОЙ И СМЕРТЬ ОТ НЕЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОТВРАЩЕНЫ С ПОМОЩЬЮ СОЗДАННОЙ ЧЕЛОВЕКОМ ВАКЦИНЫ. ТРИУМФОМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ СТАЛО СПАСЕНИЕ В МАРТЕ 1885 Г. МАЛЬЧИКА ИСКУСАННОГО БЕШЕНОЙ СОБАКОЙ.
В 1909 Г. НЕМЕЦКИЙ УЧЕНЫЙ ПАУЛЬ ЭРЛИХ ПОЛУЧИЛ СОЕДИНЕНИЕ МЫШЬЯКА – САЛЬВАРСАН, ПЕРВОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ СИФИЛИСА. РАБОТЫ ЭРЛИХА ЗАЛОЖИЛИ ОСНОВЫ ХИМИОТЕРАПИИ – ЛЕЧЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ, ПАРАЗИТАРНЫХ И ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЕКАРСТВАМИ, ПОДАВЛЯЮЩИМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЗБУДИТЕЛЯ БОЛЕЗНИ ИЛИ ОПУХОЛЕВЫХ КЛЕТОК. ХИМИОТЕРАПИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИННОЙ ТЕРАПИЕЙ, Т.Е. ВОЗДЕЙСТВИЕ НАПРАВЛЕНО НА ПРИЧИНУ, ВОЗБУДИТЕЛЯ БОЛЕЗНИ.
ИДЕИ ЭРЛИХА ПОЛУЧИЛИ РАЗВИТИЕ В РАБОТАХ КРУПНОГО ХИМИКА-ОРГАНИКА А.Е.ЧИЧИБАБИНА(1871-1945) И АНГЛИЙСКОГО БАКТЕРИОЛОГА А.ФЛЕМИНГА(1881-1955)
А.Е.ЧИЧИБАБИН В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, КОГДА В ГОСПИТАЛЯХ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ СТРАДАЛИ ОТ ОТСУТСТВИЯ ИЛИ НЕХВАТКИ БОЛЕУТОЛЯЮЩИХ, АНТИСЕПТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ПРЕПАРАТОВ, РАЗРАБОТАЛ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИХ ПРЕПАРАТОВ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ, СОЗДАЛ В РОССИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА АСПИРИНА, ФЕНАЦЕТИНА И САЛОЛА
ОТКРЫТИЕ А.ФЛЕМИНГОМ В 1928 Г. ПЕНИЦИЛЛИНА – ГРУППЫ АНТИБИОТИКОВ ГРИБКА PENICILLIUM СТАЛО ТРИУМФОМ УЧЕНИЯ ОБ АНТИБИОЗЕ – ЯВЛЕНИИ АНТАГОНИЗМА И СМЕРТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ МИКРООРГАНИЗМОВ ДРУГ С ДРУГОМ: ОДНИ ВИДЫ БАКТЕРИЙ ПОДАВЛЯЮТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДРУГИХ С ПОМОЩЬЮ ВЫДЕЛЯЕМЫХ МИКРООРГАНИЗМАМИ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ – АНТИБИОТИКОВ.
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ: Анальгетики( ненаркотические и наркотические) Анестетики Антисептики Антибиотики (деление по противомикробному действию) Вакцины Гормоны Дезинфицирующие средства и др.
АНТИБИОТИКИ — МОЩНОЕ ОРУЖИЕ. ПОПАДАЯ В ОРГАНИЗМ, ОНИ УНИЧТОЖАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПАТОГЕННЫЕ, НО И ПОЛЕЗНЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ, НАПРИМЕР МИКРОФЛОРУ КИШЕЧНИКА. КРОМЕ ТОГО, БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ПРИОБРЕТАЮТ УСТОЙЧИВОСТЬ К «ЗНАКОМЫМ» ИМ АНТИБИОТИКАМ, А ОНИ АКТИВНО ПОМОГАЯ ОРГАНИЗМУ БОРОТЬСЯ С БОЛЕЗНЬЮ, ПОЗВОЛЯЮТ ЕМУ «РАССЛАБИТЬСЯ», ПОСТЕПЕННО СНИЖАЯ УРОВЕНЬ ИММУНИТЕТА, ОСЛАБЛЯЯ ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ЗАЩИТНЫЕ РЕАКЦИИ.
ВЕЩЕСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА, ВОВСЕ НЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ НАШИХ ДНЕЙ. С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН ОПИЙ, А ЗАТЕМ И МОРФИН ВРАЧИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ, СНОТВОРНОЕ И УСПОКАИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО, НО С ТЕХ ЖЕ ПОР БЫЛО ХОРОШО ИЗВЕСТНО, ЧТО ПРИМЕНЯТЬ ЕГО НАДО С БОЛЬШОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬЮ. У ЧЕЛОВЕКА, НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРИНИМАВШЕГО МОРФИН, ВОЗНИКАЕТ ПРИВЫКАНИЕ К НЕМУ, ОН УЖЕ НЕ МОЖЕТ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ НЕГО.
Дальнейшее развитие фармакологии и медицинской химии требует объединения усилий химиков, биологов, физиков, математиков, а также высококвалифицированных программистов с целью создания эффективных моделей, которые позволят создать лекарственные препараты нового поколения
Домашняя аптечка I. Противотравматические, ранозаживляющие, антисептические средства. — Борная мазь, антисептическое средство. — Бриллиантовый зеленый (зеленка). Применяется наружно в виде 1-2% раствора, антисептик. — Вишневского мазь, антисептическое средство для лечения ран, язв, пролежней. — Йода настойка 5 % спиртовая, наружно, антисептическое средство. — Календулы настойка. Применяют при гнойных ранах, ожогах, для полосканий горла. — Калий марганцовокислый (перманганат), наружно в водных растворах как антисептическое средство. Для промывания ран, для полоскания рта и горла, смазывания язвенных и ожоговых поверхностей.
II. Сердечно-сосудистые средства: — Валидол (таблетки, капсулы, раствор). При болях в области сердца. — Валокордин (корвалол). Применяют при спазмах коронарных сосудов, сердцебиении, неврозах, бессоннице. — Вотчала капли. При болях в сердце. Нитроглицерин. При острых болях в области сердца. III. Средства, употребляемые при простудных заболеваниях, гриппе, головной и других болях: Анальгин. Применяют при болях различного происхождения, лихорадке, гриппе, ревматизме Ацетилсалициловая кислота (аспирин). Обладает жаропонижающим, болеутоляющим, противовоспалительным эффектом. Парацетамол, противовоспалительное, болеутоляющее средство. Пектусин, таблетки от кашля. — Фурацилин, для полосканий при воспалениях, ангине.
IV. Желудочно-кишечные средства Изафенин. Слабительное. -Уголь активированный. Применяют внутрь при отравлениях. При повышенной кислотности и метеоризме. — Фталазол. При расстройствах пищеварительного тракта
Неправильное хранение и небрежное обращение с лекарствами могут повлечь тяжелые последствия и несчастные случаи!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДВ-507673
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Instagram может вызывать психические расстройства у подростков
Время чтения: 4 минуты
Организации допобразования для детей получат субсидии на компенсацию затрат
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли проект о наказании за пропаганду нападений на школы и вузы
Время чтения: 2 минуты
Штаб по выборам в Москве попросит уменьшить число участков в школах
Время чтения: 1 минута
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник