Принцип лечения онкобольных по Н.П. Шматкову
Принцип лечения онкобольных по Н.П. Шматкову
(особенности, достоинства и рекомендации)
директор Центра лимфохирургии, к.м.н. Шматков Николай Павлович
Вступление: Рак – болезнь всего организма!
От начала его появления из одной клетки до его проявления признаков (симптомов онкоболезни), проходит по разным данным от 5 до 10 лет.
У каждого человека – родившегося и не родившегося имеется определённое количество раковых клеток.
При здоровом ИММУНИТЕТЕ – количество раковых клеток, появляющихся за сутки, примерно равно количеству уничтоженных: то есть сохраняется баланс! Человек долго живёт и не умирает от Рака (при наличии всю жизнь опухолевых клеток).
При «больном» ИММУНИТЕТЕ по причине многих факторов происходит дисбаланс между «появлением» и уничтожением раковых клеток – в таком случае ежедневно появляется опухолевых клеток больше, чем их уничтожают иммунные органы. С этого момента начинается автономный рост раковых клеток в виде определенной массы.
Как правило, в начальных стадиях онкоболезни болей нет. Уметь получать другие сигналы развития злокачественных опухолей, обнаруживать в начальных стадиях не все умеют, диспансеризация больше на бумаге. Желают быть здоровыми все 100 % людей. Но, к сожалению, действовать во имя здоровья могут только 10 % особо – педантичных и самоответственных людей (заниматься спортом, следить за питанием, не злоупотреблять алкоголем и курением и т.д.).
Результат: В 60 – 80 % онкобольных обнаруживается злокачественные опухоли в запущенном виде, радикализма в лечении при этом достичь невозможно, больные получают больше паллиативное – временное, симптоматическое лечение (химиотерапию, лучевое лечение и др.), которые вместе с раковой интоксикацией «добивают» оставшиеся силы ИММУНИТЕТА! Родственниками и больными начинается поиск «чудесных» исцелений и они их «находят» – в виде тысяч альтернативных лекарств, методов, трав, ядов и психосоматических уловок для достижения одной – понятной и преднамеренной личной цели.
Больные потихоньку уходят один за другим. Никто статистики и анализа не проводит! Такова жизнь!
Что же в таких случаях предлагают в Центре лимфохирургии и ещё по Н. Шматкову?
Как не попасть на очередной крючок «наживной удочки»?
Наш принцип лечения, даже запущенных онкоболезней, испытан более 42 лет, проведен на десятках тысяч раковых больных.
Он изучен и подтвержден глубоким научным анализом, отзывами сотен и тысяч бывших умирающих, а ныне здоровых взрослых и детей, отзывами местных, Республиканских и Всесоюзных специалистов, более 12-ю видеофильмами и десятками тысяч фотографий. Имеется связь по Skype с многими выздоровевшими людьми.
СУТЬ лечения онкобольных по Н. Шматкову:
I. Известно, что иммунитет при онкоболезнях играет главенствующую роль, его не надо подавлять, отравлять лекарствами, ядами и др., а стимулировать, помогать каждой из его функции.
Нам это удаётся гораздо лучше, чем любым из известных в Мире методов за счет нового пути введения лекарственных растворов, очистки организма и при необходимости уменьшением критической массы онкоболезни плазменным хирургическим комплексом!
Впервые в медицинской практике МЫ научились надежно вводить лекарственные препараты ПРЯМО В ИММУННУЮ СИСТЕМУ!
(Прямая лимфо-иммунная терапия) – ПЛИТ. Она и очистка организма проводятся при всех трёх курсах лечения.
Главным условием метода является не только прямое попадание лекарств в иммунные органы, но и накопление в них, проход через них, и выход медленно в кровеносную систему. Таким образом оказав двойное, длительное воздействие локально прямо на болезнь и ее метастазы путём лимфо-иммунной стимуляции, не только на общий, но и внутриклеточный иммунитет, при этом оздоравливая ЕГО и весь организм, увеличивается время действия лекарственных средств на опухоль за счет внутривенного их попадания через грудной проток (ГП) до 19 дней.
II. Любой заболевший организм, а тем более с онкоболезнью необходимо очищать, а не отравлять. В нашем методе это проводится одновременно – очистка крови (в среднем у человека 5 литров) аппаратами, медикаментозными и фитотерапевтическими способами, причем поверхностно и глубокими способами.
Кроме того проводится целевая очистка кишечника, печени, почек, кожи, лёгких по специальной методике и спецдиете.
III. Учитывая большую массу онкоболезни при запущенных случаях: при поступлении, её возможногоувеличении до критической наряду с выше перечисленными основными методами лечения используем хирургическое вмешательство, но не обычным скальпелем, а только плазменным («плазмотроном» с коагулятором), который обеспечивает:
а) бескровность вмешательства;
б) почти 100 % раневую абластику (не распространения раковых клеток во время операции);
в) быструю антиопухолевую дезинтоксикацию. ;
г) ускоренное восстановление функции иммунитета;
д) улучшение качества жизни (сна, аппетита и др.).
Наш принцип оценки эффективности лечения по предложенным методам заключаются в следующем: если на ? курсе от ПЛИТ и от очистки организма через 7 -10 дней больному субъективно и тем более объективно не стало лучше, необходимо говорить правду, метод не помогает, надо искать другой, возвратить не использованные деньги и отправить больного такому врачу, который может лечить лучше!
За 42 года медицинской практики ни одного больного мы не отправили домой из-за неэффективности метода, а продолжали лечение так, как все 100% больных наглядно отмечали положительный результат за такой короткий период и просили закончить курсы терапии по намеченной программе.
В дальнейшем, в зависимости от полноты исчезновения болезни, скорости ее течения, наличия рецидивов, рекомендовали закрепляющий IV курс ПЛИТ и очистку организма.
ВЫВОДЫ: Принципы лечения онкобольных с ?V стадией или ?V кл. группой по Н. Шматкову заключаются в применении обязательных 3-х курсов комплексного и комбинированного лимфоиммунного лечения с очисткой организма при необходимости и хирургического лечения плазменным хирургическим комплексом.
? курс (2 недели стационарного лечения) включает:
а) прямую лимфоиммунную терапию по патентам Н. П. Шматкова с микрооперацией: «Катетеризация лимфатических сосудов» на бедре под местной анестезией, введением по разработанной нами схеме лекарственных растворов с помощью автоматических современных инъекторов для восстановления иммунной системы;
б) очистка организма по методам клиники;
в) при наличии отёков (лимфедемы) одновременно выполняется бесшовное лимфовенозное шунтирование по собственному патенту, туннелизация, спиралевидное дренирование так же по авторскому патенту, одновременно используется индивидуальный массаж с лечебными прокладками аппаратом ИКА-1, что значительно ускоряет исчезновение отека, нормализует объем больной конечности, снимает тяжесть, улучшает и восстанавливает функции конечности.
?? курс (2 недели):
а) ПЛИТ в сочетании с очисткой организма;
б) при неполном исчезновении опухоли проводится оперативное лечение по удалению основного очага и его метастазов с использованием плазменного хирургического комплекса;
. курс (профилактический, закрепляющий):
а) выполняется ПЛИТ в сочетании с очисткой организма.
Рекомендации:
Приводим рецепты, как определить хорошую клинику, метод, врача:
Рецепт № 1:
Если метод(ы), лекарственные средства не помогают в течение 7-10 дней (объективно и субъективно) нужно менять метод, врача, клинику!
Рецепт № 2:
Если проведенное лечение дало положительный результат, но период ремиссии короткий, ищите другой способ лечения, врача, клинику.
Рецепт № 3:
Не бойтесь задавать вопросы врачу! Если врач уверен, решителен, отвечает кратко, чётко, качественно и ответственно – это ваш врач. Посмотрите результаты, сравните их, принимайте решения! Если ответы не конкретные, расплывчатые, вокруг да около, отдалённые результаты лечения не отличаются от статистических известных, надо менять метод(ы), врача, клинику.
Рецепт № 4:
Если метод лечения резко положительный, надо помнить: «как быстро болезнь (особенно Рак) уходит, так быстро он может возвратиться». По этому наш принцип: проводим всего три курса лечения и четвертый курс (ПЛИТ), как профилактическую терапию, а не многокурсовое лечение (12 и больше курсов или всю оставшуюся жизнь как по традиционным стандартным и народным схемам). Необходимо включать в комплекс нашего принципа лечения: глубокую очистку организма (плазмаферез, лимфоферез, фито, витаминотерапия, обязательная десенсибилизация и дезинтоксикация)!
Рецепт № 5:
Относитесь спокойно к рекламе, не спешите сломя голову заявлять, что это то, что вы искали. Думайте, взвешивайте, анализируйте и только после всего принимайте решения. Время для этого – дни, а не недели, месяцы!
Рецепт № 6:
Осторожно – авторитеты. Это предупреждающий знак! Каждый его может нарушить, но должен всегда помнить о последствиях. Если не авторитет, то кто? Титулованный руководитель высокого ранга, главный врач и др. чиновники – это, как правило, не практикующие специалисты! Идите к тому, кто ежедневно, постоянно, годами не только «пашет» на ниве здравоохранения, но главное всю жизнь пополняет свой опыт, изобретает, работает не ординарно и разумно решителен! Обладает ловкостью по обузданию многих болезней, в том числе запущенных онкоболезней (исключением является руководитель, занимавшийся всю жизнь практической медициной и став руководить коллективом по возрасту!).
Вышеописанные рецепты – жизненный и медицинский 42-хлетний опыт автора.
Источник
Конспект занятия «Рассказ воспитателя о подорожнике»
Бычкова Галина Стефановна
Конспект занятия «Рассказ воспитателя о подорожнике»
Рассказ воспитателя о подорожнике
Цель: расширять знания детей о подорожнике, развивать речь детей, обогащать словарь, воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
Картинки с изображением подорожника и других цветущих растений
Воспитатель (читает стихотворение)
Я ногу поцарапал, когда бежал к друзьям,
Но я совсем не плакал,я вылечился сам:
На ранку травку-листик я быстро приложил,
О маленькой царапине я тут же позабыл.
Скакать по кочкам можно и бегать у ракит.
Спасибо, лекарь добрый, мой доктор Айболит!
Как вы думаете, про какой «листик» говорится в стихотворении?
Воспитатель выслушивает ответы детей, а потом уточняет их.
Правильно, это растение называется «подорожник». А как его назвал мальчик?
Дети. Добрый доктор Айболит.
Воспитатель. Сегодня мы рассмотрим это растение. Как вы думаете, чтобы его найти, надо ли нам идти на луг?
Дети отвечают. Правильно, на луг мы не пойдем, его много растет у нас на участке. Поищем подорожник.
Воспитатель помогает каждому ребенку найти растение, а потом все вместе начинают рассматривать листки. Вот листок растет какой — Весь в прожилках, небольшой. Будто нитками прошит — Подорожник Айболит! Хоть и топчут его ноги — Не уходит он с дороги! По нему бегут, шагают И совсем не замечают! А напрасно! Лист полезный — Лечит многие болезни.
Чтобы его хорошо рассмотреть, я аккуратно выкопаю листик.
С помощью маленькой лопатки выкапывает подорожник, отряхивает лишнюю землю с корней. Посмотрите, у подорожника много широких листьев на длинных ножках — черешках, они неострые — округлые и плотные, с прожилками. Посмотрите и потрогайте, какие плотные листья, прожилки можно почувствовать пальчиками.
Дети трогают лист, тянут его, проводят пальчиками, чтобы почувствовать прожилки.
Эти прожилки делают листочек крепким. А как вы думаете, цветет ли это растение?
Дети отвечают. После обсуждения воспитатель объясняет, что подорожник цветет, цветочек у него похож на колосок (если растение еще не цветет, но есть цветочная стрелка, то дети рассматривают ее).
Посмотрите, как много листьев отходит от корня, а корень длинный, у него много и длинных и коротких корешков. Для чего нужен корень растению?
Дети предлагают свои варианты ответов.
Мы рассмотрим подорожник еще раз, когда у него расцветет колосок и начнут созревать семена. Эти семена клейкие, они пристают к ногам людей и животных и разносятся в разные места, там и прорастают. В интернет-магазинах, занимающихся продажей и доставкой по почте цветов, можно и семена купить, и садовый инвентарь.
Может, кто-то из вас скажет, где вы видели это растение, где оно растет?
Воспитатель дает детям возможность высказаться. Правильно, его много и на дорогах, и по обочине дорог, и просто на лужайке.
А помните, как мальчик в стихотворении вылечил ногу? Правильно, он к ранке приложил листочек подорожника, и ему стало легче. Значит, подорожник — лекарственное растение. Не забывайте про него. Этот листочек мы засушим, а зимой рассмотрим.
Конспект по речевой деятельности «Описательный рассказ «Белочка» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: закрепить знания детей о том, как звери готовятся.
Конспект занятия «Рассказ про Осень» Описание: конспект занятия для дошкольников старшей группы. Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Расширять знания у детей.
Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.
Конспект занятия «Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату» для детей 4–5 лет в период самоизоляции Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! Мы с вами находимся в преддверии одного из самых главных праздников нашей страны — День Победы.
Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.
Конспект занятия во второй младшей группе «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра» (предметное рисование) Цели: рисование кистью; закрепление знания основных цветов. Задачи: учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое.
Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.
Рассказ воспитателя «Наши Защитники» Рассказ воспитателя «Наши Защитники» .Приближается праздник, который отмечает вся страна 23 февраля «День Защитников Отечества». Защитники.
Рассказ воспитателя о празднике «День народного единства» Возраст: средняя группа (4 – 5 года) Цель: рассказать детям о празднике День народного единства. Дать элементарные знания о подвиге Д. Пожарского.
Рассказ воспитателя с показом презентации «Героические страницы нашей Родины. Великая Отечественная война» Воспитатель: Когда-то давно вместо старой Российской империи образовалось новое государство СССР (Союз Советских Социалистических Республик).
Источник