Лекарственные растения нарисованы карандашом

Рисунки детей к проекту «Лекарственные растения Хакасии»

Майя Слабунова
Рисунки детей к проекту «Лекарственные растения Хакасии»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Добрыня» города Абакан

В рамках исследовательского проекта по окружающему миру о лекарственных растениях в республике Хакасия дети выполняли рисунки по соответствующей теме.

Краткая аннотация к проекту:

Проект «Лекарственные растения Хакасии» реализуется в рамках образовательного курса «Окружающий мир». Проект является исследовательским, информационным, творческим, по изучению лекарственных растений нашего края, их свойств и способов применения.

Проект включает в себя практическую, экологически ориентированную деятельность и творческую, эстетического содержания направленность.

Данный проект “ Лекарственные растения” находится на стадии доработки, в дальнейшем предполагается завершить проект созданием собственной Красной Книги редких лекарственных растений Хакасии.

Рисунки выполнены воспитанниками подготовительной группы «Жар-птица»

Фотоотчет «Лекарственные растения» Есть в травах и цветах целительная сила. Для всех,умеющих их тайны разгадать. (Р. Рождественский) Носит одуванчик желтый сарафанчик, Подрастет,.

Иллюстрированные альбомы «Лекарственные растения, животные нашего края и деревья» для детей 4–5 лет Разработка иллюстрированных альбомов на тему: лекарственные растения, животные нашего края и деревья для детей 4-5 лет. Разработка данных.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Лекарственные растения» Цель: развитие познавательной активности. Задачи приоритетной области: Расширять знания детей о разнообразии лекарственных растений, возможностях.

Конспект занятия для детей младшей группы «Лекарственные растения — средства оздоровления организма человека» Цель:1. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях; учить различать данные растения по внешнему виду и запаху; закрепить.

Лэпбук «Лекарственные растения» Добрый вечер,дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой лепбук о лекарственных растениях. Тему выбрала неслучайно. Все началось с того,что.

Проект «Лекарственные растения» В группе разработала проект «лекарственные растения»дети познакомились с названиями, внешним видом, пользой лекарственных растений. Правильное.

Проект «Лекарственные растения» Один из перспективных методов в работе педагогического коллектива, позволяющего решать проблему не только развития речевых познавательных.

Проект «Лекарственные растения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №89 «Ладушки» Города Чебоксары Чувашской Республики.

Проект для детей старшей группы «Лекарственные растения» Автор проекта: Туваева Елена Михайловна. Название проекта: «Лекарственные растения». Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель,.

Экологический проект «Лекарственные растения» для детей подготовительной группы Экологический проект по теме: «Лекарственные растения» в подготовительной группе д етского сада. Срок: краткосрочный. Тип: познавательный.

Источник

Лекарственные растения нарисованы карандашом

Благодаря воображению творческие люди в любой момент могут отправиться на прогулку в парк, увидеть цветы, даже если те еще не распустились, разглядеть прожилки на листочках деревьев.

«Цветы и листья по линиям» — книга, которая поможет перенести на бумагу мечты о природе. Внутри — 200 уроков с простыми пошаговыми инструкциями, чтобы создать маленькие шедевры: веточки ежевики, колокольчики ландыша, бутоны роз. Так просто, что вы не поверите своим глазам.

Цветы и листья по линиям

Пять простых шагов

Автор Пегги Дин — художник-самоучка. Она знает, с какими трудностями сталкиваются новички. Поэтому ее метод прост, но эффективен. Освоив его, вы начнете «разбирать» предметы по линиям и сможете рисовать разные объекты, не только растения. Но начнем все же с них.

Читайте также:  Дипломные по отпуску лекарственных средств

Любое растение вы нарисуете за пять шагов. Смотрите, как просто.


«Кружева королевы Анны» — так называется этот цветок. В книге все подписано, так что вы не только научитесь рисовать, но и расширите знания по ботанике

Несмотря на легкость рисования, растения получаются оригинальными и интересными. За пять минут можно набросать много «зелени» и почувствовать себя если уж не в лесу, то чуть счастливее.


Собрать букет цветов можно не выходя из дома. Фото из инстаграма Пегги

Сила линий

Контурный рисунок красив сам по себе, но он замечательно смотрится с добавлением акварели или леттеринга. Создавая минималистичные наброски, вы сможете постепенно нащупать свой стиль и найти вдохновение для собственных проектов.


Вы увидите, как постепенно рисунок становится все более объемным и детальным, и сами не заметите, как создадите свой контурный шедевр

Рисунками можно украсить открытки, дневники или любимые книги. Вы найдете пошаговые отрисовки популярных элементов из мира живой природы: деревьев и цветов, суккулентов и кактусов, грибов, комнатных растений, а также их фрагментов — листьев, плодов и ветвей. На каждом развороте есть место, чтобы поупражняться.

Как нарисовать кактус и вишневый цвет

Скорее доставайте скетчбук. Потренируемся рисовать растения по отдельности, а потом объединим их в гирлянду, букет, поле цветов, сад суккулентов или что пожелаете. В жанре ботанического рисунка нет ничего невозможного.


Уроки из книги

В книге «Цветы и листья по линиям» — 200 пошаговых руководств. Вы научитесь рисовать и известные всем растения — одуванчик, клевер, тюльпан — и редкие, например, фатсию или гинкго.

Творчество — одна из немногих вещей, доступная всем, чтобы снять стресс и почувствовать себя лучше. Если вы давно мечтали научиться рисовать цветы и деревья, сейчас самое время взять в руки карандаш.

Источник

Рисование старшей группе «Лекарственные растения»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Занятие по рисованиюв старшей группе «Лекарственные растения»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_po_risovaniyu_lekarstvennye_rasteniya.docx 13.57 КБ

Предварительный просмотр:

На тему: «Лекарственные растения».

Обучающеюся: Познакомить детей с целебными свойствами календулы.

Совершенствовать технику рисования с натуры.

Совершенствовать навыки умения работать кистью.

Развивающиеся: Развивать познавательную активность детей.

Формировать представление о лекарственных растениях,

и правило их сбора.

Воспитательная: Способствовать формирования интереса к рисованию

с натуры. Воспитывать желание оказывать посильную

Материал к занятию:

Письмо, предметные картинки «Лекарственные растения», магнитофон. Цветок календулы.

«Лекарственные растения», календула.

Наблюдение за лекарственными растениями на территории детского сада. Наблюдение за календулой в цветнике.

Получили письмо от мальчика Пети который ходил к нам в группу. Он ушел в школу.

«Здравствуйте ребята! Я живу хорошо хожу в школу. У меня есть уже друзья, но о вас я всегда помню.

Недавно я простудился и заболел. Ребята, помогите мне пожалуйста чем можно побыстрее вылечиться?»

Вос.: Ребята, а чем люди лечатся?

Дети: лекарством, таблетками.

Дети: лекарственными растениями.

Вос.: Ребята давайте рассмотрим предметные картинки лекарственные растения.

Дети берут, картинки рассматривают, и рассказывают о растении (название, где растет, и целебные свойства).

Вос.: Какое растение поможет Пете вылечить горло?

Дети: календула, ромашка.

Вос.: Когда собирают лекарственные растения?

Вос.: Какое правило надо соблюдать при сборе лекарственных растений?

Дети: нельзя рвать с корнем.

Воспитатель загадывает загадки о лекарственных растениях.

Вос.: Ребята я сейчас вам расскажу о календуле.

Календула или как ее называют в обиходе, ноготки, с желтыми или оранжевыми цветками. Календула цветет все лето до самого сентября. Собирают самую полезную часть растения – яркие цветы.

Настойка календулы используется для полоскания полости рта и горла при ангине.

Вос.: Ребята давайте немного отдохнем и сделаем физминутку.

Наши чудные цветки

(дети сидят на корточках)

(начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит

(раскачивают руки над головой)

Наши чудные цветки

Вос.: Ребята давайте нарисуем календулу и отправим наши рисунки Пете.

Дети вместе с воспитателем рассматривают календулу.

Вопросы воспитателя: Назовите части этого растения?

Какие листья по форме?

Какого цвета цветы?

Дети начинают рисовать, звучит тихая спокойная музыка.

Анализ работ: дети рассматривают свои рисунки и отмечают особенности каждого рисунка.

Вос.: давайте подведем итог. Ребята, скажите, что вы нового узнали сегодня на занятие? А что вам больше всего понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей старшей группы «Растения в нашем уголке природы».

Занятие способствует формированию представлений детей о растениях как о живых существах, умений абстрагировать свойства и устанавливать связь «Реальность-модель».

Занятие по экологии с детьми старшей группы «Растения — наши друзья».

Учебный материал формирует у детей представления о растениях и животных через подвижные дидактические игры.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Рисование. подготовительная группа.Тема: Комнатное растение»Фиалка» /нетрадиционная техника рисование: мятая бумага +акварель+ масляные.

Конспект по рисованию на тему «Волшебный луг&quot.

Источник

Объясняю, как делать красивые рисунки растений на примере своих работ

Растения и природа являются для меня одними из самых любимых тем в творчестве. Меня вдохновляют ритмы, красота, свобода формы в цветах и травинках, это не архитектура, где надо строго выверять пропорции и сокращения перспективы. Тут — полная свобода самовыражения!

Удивительно, насколько разными по своей структуре и фактуре бывают цветы. Можно находить бесконечные вариации изображения той или иной формы, забраться в самую глубину — рисовать прожилки и капельки росы на листьях, — все это отлично развивает руку, а также художественное мышление.

Для зарисовок природных мотивов я чаще всего использую маркеры, линеры и гелевые ручки — ими лучше всего можно передать детали, показать самые минимальные изломы формы. Еще для такой кропотливой работы отлично подходит акварель (тонкой кисточкой) и цветные карандаши. Пастель же, на мой взгляд, для коротких зарисовок слишком грубая и ей сложнее выполнять мелкие детали.

Вот несколько советов, которые я могу дать по зарисовкам растений:

  • Прежде всего найдите мотив, который вас заинтересует, не стоит рисовать первый попавшийся листик или цветочек, если ничего не чувствуйте к нему.
  • Тщательно изучайте форму, не стоит ее упрощать. Как пример: если рисуете стебель цветка, то не стоит проводить скучную прямую линию в пол листа, понаблюдайте за формой, его структурой и логикой — как правило, у стебелька есть набухание в области листьев, где-то часть стебля может быть пожухлой, где-то мы можем увидеть текстуру. То же самое касается и линий — не стоит их делать одинаковой толщины.
  • Ритмы горизонталей и вертикалей. Растения и деревья имеют тенденцию к удлинению и вертикальным линиям, поэтому, если не добавлять никаких горизонтальных штрихов, это будет являться грубой ошибкой — человеческому глазу тяжело воспринимать рисунок состоящий только из вертикалей либо только из горизонталей — должно быть равновесие.
  • Композиционный центр. На что первым делом вы хотите обратить внимание зрителя? Надо обдумать этот момент в самом начале работы и начать прорабатывать эту часть рисунка более тщательно, чем остальные. Важно, чтобы «взгляд не бегал», а была четкая композиционная структура в работе. ( Это касается даже одиночных зарисовок листьев и цветов — там надо уже смотреть композиционный центр в самом объекте, может это будет блик, может роса и т. д.)

Спасибо за внимание:) Интересно было бы узнать ваши советы по рисованию растений, пишите в комментариях!

П. с. Если хотите увидеть больше моих работ — переходите в инстаграм .

Источник

Рисование старшей группе «Лекарственные растения»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Занятие по рисованиюв старшей группе «Лекарственные растения»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_po_risovaniyu_lekarstvennye_rasteniya.docx 13.57 КБ

Предварительный просмотр:

На тему: «Лекарственные растения».

Обучающеюся: Познакомить детей с целебными свойствами календулы.

Совершенствовать технику рисования с натуры.

Совершенствовать навыки умения работать кистью.

Развивающиеся: Развивать познавательную активность детей.

Формировать представление о лекарственных растениях,

и правило их сбора.

Воспитательная: Способствовать формирования интереса к рисованию

с натуры. Воспитывать желание оказывать посильную

Материал к занятию:

Письмо, предметные картинки «Лекарственные растения», магнитофон. Цветок календулы.

«Лекарственные растения», календула.

Наблюдение за лекарственными растениями на территории детского сада. Наблюдение за календулой в цветнике.

Получили письмо от мальчика Пети который ходил к нам в группу. Он ушел в школу.

«Здравствуйте ребята! Я живу хорошо хожу в школу. У меня есть уже друзья, но о вас я всегда помню.

Недавно я простудился и заболел. Ребята, помогите мне пожалуйста чем можно побыстрее вылечиться?»

Вос.: Ребята, а чем люди лечатся?

Дети: лекарством, таблетками.

Дети: лекарственными растениями.

Вос.: Ребята давайте рассмотрим предметные картинки лекарственные растения.

Дети берут, картинки рассматривают, и рассказывают о растении (название, где растет, и целебные свойства).

Вос.: Какое растение поможет Пете вылечить горло?

Дети: календула, ромашка.

Вос.: Когда собирают лекарственные растения?

Вос.: Какое правило надо соблюдать при сборе лекарственных растений?

Дети: нельзя рвать с корнем.

Воспитатель загадывает загадки о лекарственных растениях.

Вос.: Ребята я сейчас вам расскажу о календуле.

Календула или как ее называют в обиходе, ноготки, с желтыми или оранжевыми цветками. Календула цветет все лето до самого сентября. Собирают самую полезную часть растения – яркие цветы.

Настойка календулы используется для полоскания полости рта и горла при ангине.

Вос.: Ребята давайте немного отдохнем и сделаем физминутку.

Наши чудные цветки

(дети сидят на корточках)

(начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит

(раскачивают руки над головой)

Наши чудные цветки

Вос.: Ребята давайте нарисуем календулу и отправим наши рисунки Пете.

Дети вместе с воспитателем рассматривают календулу.

Вопросы воспитателя: Назовите части этого растения?

Какие листья по форме?

Какого цвета цветы?

Дети начинают рисовать, звучит тихая спокойная музыка.

Анализ работ: дети рассматривают свои рисунки и отмечают особенности каждого рисунка.

Вос.: давайте подведем итог. Ребята, скажите, что вы нового узнали сегодня на занятие? А что вам больше всего понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей старшей группы «Растения в нашем уголке природы».

Занятие способствует формированию представлений детей о растениях как о живых существах, умений абстрагировать свойства и устанавливать связь «Реальность-модель».

Занятие по экологии с детьми старшей группы «Растения — наши друзья».

Учебный материал формирует у детей представления о растениях и животных через подвижные дидактические игры.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Рисование. подготовительная группа.Тема: Комнатное растение»Фиалка» /нетрадиционная техника рисование: мятая бумага +акварель+ масляные.

Конспект по рисованию на тему «Волшебный луг&quot.

Источник

Оцените статью