- Медицинские вузы с низкими проходными баллами на бюджет по общему конкурсу. Часть 7
- Лечебное дело — Медицинская академия имени С.И. Георгиевского КФУ им. В.И. Вернадского , профиль специалитета
- Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Медицинская академия имени С.И. Георгиевского КФУ им. В.И. Вернадского
- Параметры программы
- Варианты программы
- О программе
- Ключевые профессиональные блоки учебного плана
- Лечебное дело в КГМА, профиль специалитета
- Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Кировская государственная медицинская академия
- Параметры программы
- Варианты программы
- Статистика изменения проходного балла по годам
- О программе
- Ключевые профессиональные блоки учебного плана
Медицинские вузы с низкими проходными баллами на бюджет по общему конкурсу. Часть 7
Работа по составлению меню для абитуриентов с суммой баллов ± 220, мечтающих поступить по общему конкурсу на бюджет на лечебное дело, педиатрию и стоматологию, приблизилась к завершению. В качестве аперитива низкобалльникам были предложены вузы юга России. Когда аппетит разыгрался, пришел черед холодных закусок. Ими стали университеты Северо-Западного федерального округа. Горячими закусками выступили учебные заведения Поволжья. За первые блюда сошел Урал с его «диетическим» количеством медицинских университетов. На горячее были поданы вузы Сибири, от качества приема в которые бросает в жар. Соблазнительные проходные баллы учебных заведений Дальнего Востока – это, вне всякого сомнения, десерт. Ну а вишенкой на торте, маленькой, сладкой и чуть пьянящей от ощущения азарта, сопряженного с риском, являются медицинские университеты и факультеты Центрального федерального округа. Рассказ о них – в седьмой, заключительной, части.
Как и следовало ожидать, московские вузы остались за бортом корабля низкобалльников. Да и в круизе вокруг да около столицы обладателям суммы ниже 225 ловить практически нечего. Если абитуриенты с такими результатами и попадают в приказы о зачислении, то это однозначно куш, сорванный ва-банк.
Не ждут обладателей невысоких баллов в Рязани, Курске, Воронеже, Калуге, Обнинске, Туле. Им закрыта дорога на «Лечебное дело» в тверском, ярославском и ивановском медах, Белгородском ГНИУ. Хотя кое-какие варианты призрачно, но все же маячат на горизонте.
На первый взгляд, выглядит доступным поступление в медицинский институт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина, где проходной балл на лечебное дело составил 226 баллов, а на педиатрию – 224:
Но тщательный анализ приказов говорит об обратном. У будущих детских врачей хотя бы был еще один невысокий результат на втором этапе – 226. А вот в списках их коллег-лечебников отсутствуют баллы ниже 235. Количество мест на 2021 год до установления целевой квоты — 90 на лечебное дело и 30 на педиатрию — также не стимулирует к примерке белых халатов и шапочек.
Последние из зачисленных на педиатрию в Ивановскую государственную медицинскую академию имели 225 баллов в приказе по первому этапу и 229 – по второму.
С учетом небольшого увеличения набора-2021 на эту специальность (135 мест против 120 прошлогодних) вполне вероятно повторение конкурсной ситуации в грядущую приемную кампанию.
Такой же прогноз складывается по Ярославскому государственному медицинскому университету . Здесь контрольные цифры приема на 2021 год на педиатрию подняли на 20 пунктов — с 110 до 130. И это вселяет осторожный оптимизм, который укрепляют результаты приема. Как и в Иваново, в Ярославле минимальный балл на этой специальности был зафиксирован в первую волну, и тоже на уровне 225:
Источник
Лечебное дело — Медицинская академия имени С.И. Георгиевского КФУ им. В.И. Вернадского , профиль специалитета
балл на бюджет (от)
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Медицинская академия имени С.И. Георгиевского КФУ им. В.И. Вернадского
Параметры программы
Варианты программы
О программе
Программа подготовки включает изучение гуманитарных, социальных, экономических, математических, естественнонаучных, медико-биологических и профессиональных дисциплин, прохождение практик и выполнение научно-исследовательской работы, а также изучение дисциплин по выбору. Программа нацелена на формирование у специалиста широкого профессионального кругозора, навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности и поиска медицинской научной информации. В результате клинической подготовки у специалиста формируется врачебное поведение и основы клинического мышления, а также умения, обеспечивающие применение им алгоритмов врачебной деятельности по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, по профилактике и диагностике, по лечению и реабилитации. Обязательной составной частью программы профессиональной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации, помимо сдачи государственного экзамена, является выполнение и защита выпускной квалификационной работы по актуальным проблемам медицинской науки.
Первые три года студенты получают естественнонаучные знания — изучают математику, физику, химию, биологию. А в последующие три года преподаются в основном клинические дисциплины — от общей хирургии и пропедевтики до кардиологии и гастроэнтерологии и даже стоматологии.
Производственная практика способствует закреплению, углублению, совершенствованию, систематизации теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения, в целях приобретения ими практических навыков, необходимых в дальнейшем для самостоятельной профессиональной деятельности.
Практическое овладение навыками осуществляется при прохождении различных видов практик по выполнению обязанностей:
- помощника младшего медицинского персонала
- помощника палатной медицинской сестры
- помощника процедурной медицинской сестры
- помощника врача стационара терапевтического, хирургического, акушерского и гинекологического профиля
- помощника врача амбулаторно-поликлинического учреждения.
Ключевые профессиональные блоки учебного плана
Медико-биологические дисциплины
- Биоорганическая химия
- Анатомия человека
- Гистология, эмбриология, цитология
- Нормальная физиология
- Микробиология, вирусология, иммунология
- Фармакология
- Патологическая анатомия
- Патофизиология
- Медицинская и клиническая биохимия
Медико-профилактические дисциплины
- Гигиена с основами экологии человека
- Общественное здоровье и здравоохранение
- Эпидемиология
- Медицинская экология
Клинические дисциплины
- Лучевая терапия и лучевая диагностика
- Лечебная физкультура и врачебный контроль
- Клиническая фармакология
- Инфекционные болезни
- Дерматовенерология
- Неврология, нейрохирургия
- Медицинская генетика
- Медицинская психология
- Психиатрия, наркология
- Оториноларингология
- Офтальмология
- Судебная медицина
- Экстремальная и военная медицина
- Акушерство и гинекология
- Педиатрия
Терапия
- Общий уход за больными
- Пропедевтика внутренних болезней
- Внутренние болезни, общая физиотерапия, ВПТ
- Эндокринология
- Фтизиопульмонология
- Профессиональные болезни
- Поликлиническая терапия
Хирургия
- Общий уход за больными
- Общая хирургия, анестезиология
- Реанимация и интенсивная терапия
- Оперативная хирургия и топографическая анатомия
- Хирургические болезни
- Стоматология
- Урология
- Травматология и ортопедия
- Онкология
Источник
Лечебное дело в КГМА, профиль специалитета
балл на бюджет (от)
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Кировская государственная медицинская академия
Параметры программы
Варианты программы
Статистика изменения проходного балла по годам
Проходные баллы на бюджет
Проходные баллы на платное
О программе
Программа подготовки включает изучение гуманитарных, социальных, экономических, математических, естественнонаучных, медико-биологических и профессиональных дисциплин, прохождение практик и выполнение научно-исследовательской работы, а также изучение дисциплин по выбору. Программа нацелена на формирование у специалиста широкого профессионального кругозора, навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности и поиска медицинской научной информации. В результате клинической подготовки у специалиста формируется врачебное поведение и основы клинического мышления, а также умения, обеспечивающие применение им алгоритмов врачебной деятельности по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, по профилактике и диагностике, по лечению и реабилитации. Обязательной составной частью программы профессиональной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации, помимо сдачи государственного экзамена, является выполнение и защита выпускной квалификационной работы по актуальным проблемам медицинской науки.
Первые три года студенты получают естественнонаучные знания — изучают математику, физику, химию, биологию. А в последующие три года преподаются в основном клинические дисциплины — от общей хирургии и пропедевтики до кардиологии и гастроэнтерологии и даже стоматологии.
Производственная практика способствует закреплению, углублению, совершенствованию, систематизации теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения, в целях приобретения ими практических навыков, необходимых в дальнейшем для самостоятельной профессиональной деятельности.
Практическое овладение навыками осуществляется при прохождении различных видов практик по выполнению обязанностей:
- помощника младшего медицинского персонала
- помощника палатной медицинской сестры
- помощника процедурной медицинской сестры
- помощника врача стационара терапевтического, хирургического, акушерского и гинекологического профиля
- помощника врача амбулаторно-поликлинического учреждения.
Ключевые профессиональные блоки учебного плана
Медико-биологические дисциплины
- Биоорганическая химия
- Анатомия человека
- Гистология, эмбриология, цитология
- Нормальная физиология
- Микробиология, вирусология, иммунология
- Фармакология
- Патологическая анатомия
- Патофизиология
- Медицинская и клиническая биохимия
Медико-профилактические дисциплины
- Гигиена с основами экологии человека
- Общественное здоровье и здравоохранение
- Эпидемиология
- Медицинская экология
Клинические дисциплины
- Лучевая терапия и лучевая диагностика
- Лечебная физкультура и врачебный контроль
- Клиническая фармакология
- Инфекционные болезни
- Дерматовенерология
- Неврология, нейрохирургия
- Медицинская генетика
- Медицинская психология
- Психиатрия, наркология
- Оториноларингология
- Офтальмология
- Судебная медицина
- Экстремальная и военная медицина
- Акушерство и гинекология
- Педиатрия
Терапия
- Общий уход за больными
- Пропедевтика внутренних болезней
- Внутренние болезни, общая физиотерапия, ВПТ
- Эндокринология
- Фтизиопульмонология
- Профессиональные болезни
- Поликлиническая терапия
Хирургия
- Общий уход за больными
- Общая хирургия, анестезиология
- Реанимация и интенсивная терапия
- Оперативная хирургия и топографическая анатомия
- Хирургические болезни
- Стоматология
- Урология
- Травматология и ортопедия
- Онкология
Источник