Лечебное дело general medicine что это

Лечебное дело / General medicine

Цель образовательной программы:

Подготовка врачей-лечебников для профессиональной деятельности в области охраны здоровья граждан путем обеспечения оказания медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения.

Подготовка соответствует приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники РФ (Науки о жизни), а также Критическим технологиям РФ (Биомедицинские и ветеринарные технологии, Геномные, протеомные и постгеномные технологии, Клеточные технологии, Технологии снижения потерь от социально значимых заболеваний).

В настоящее время ИФМиБ развиваются актуальные научные направления – трансляционная медицина, персонифицированная медицина, биомедицина, молекулярная биология, клеточные и генные технологии в медицине, биомедицинская инженерия, бионанотехнологии и биоматериалы, биомедицинская информатика, космическая биомедицина и многие другие.

Реализацию программы осуществляет Высшая школа медицины Института фундаментальной медицины и биологии (ИФМиБ) на кафедрах института и в научно-исследовательских лабораториях, оснащеных новейшим уникальным научным оборудованием.

В составе ИФМиБ МСЧ «Университетская клиника» КФУ, уникальный Центр симуляционного и имитационного обучения.

Выпускник имеет качественную фундаментальную подготовку, опыт научных исследований и клинической работы, обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями, предусмотренными Федеральным образовательным стандартом по специальности «лечебное дело» и Международными стандартами медицинского образования. Медицинская школа ИФМиБ включена во Всемирную директорию медицинских школ https://search.wdoms.org/home/SchoolDetail/F0003266

Обучающиеся имеют возможность прохождения научных стажировок в лучших клинических и научных центрах во многих зарубежных странах (Япония, Германия, Израиль, и др.) и более, чем в 200 организациях-партнерах практически во всех регионах России – университетах, клиниках, институтах РАН, РАМН, АНТ, отраслевых НИИ.

Врач всех специальностей. ​ Охрана здоровья граждан путем обеспечения оказания медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения.

Выпускники трудоустраиваются в лечебно-профилактические и диагностические учреждения здравоохранения, образовательные учреждения среднего специального и высшего профессионального образования, осуществляющие подготовку медицинских кадров, научно-исследовательские институты медицинского и биологического профиля (Институт биологии КНЦ РАН, Институт биохимии и физиологии микроорганизмов ИБФМ РАН (Пущино), Институт биофизики РАН (Пущино), Химический институт им. Бутлерова, отдел биологических экспертиз МВД по РТ) и многие другие.

Выпускники могут поступить в ординатуру и аспирантуру.

Relevance: Training corresponds to the priority areas of development of science and technology of the Russian Federation (Life science) and critical technologies of the Russian Federation (Biomedical and Veterinary Technologies, Genomic, Proteome and Post-genomic Technologies, Cell Technologies, Technologies for reducing losses from socially significant diseases).

Professional competence: high-quality fundamental training, research and clinical experience, professional competencies provided for by the Federal Educational Standard and International Standards of Medical Education. IFMB medical school is included in the world directory of medical schools https://search.wdoms.org/home/SchoolDetail/F0003266

Future profession: Doctor of Medicine

Employment opportunity: Medical-preventive and diagnostic institutions of health care, medical educational institutions of secondary special and higher education, medical and biological research institutes. Graduates can enter the residency program.

Источник

Лечебное дело general medicine что это

The programme curriculum includes many courses devoted to the study of biological processes in a human body; signs and symptoms of diseases and their prevention and treatment; as well as skills and techniques required for provision od medical care. Students study over 70 disciplines including biology, biochemistry, anatomy, histology, normal physiology, pharmacology, obstetrics and gynecology, therapy, surgery, pediatrics, neurology, psychiatry, rehabilitation and others. The programme is taught in English.

All internships are held at the main clinical hospitals and health care institutions of the Kaliningrad region, as well as at University clinics of the University of Lübeck (Germany) and Klaipeda University (Lithuania). The training is carried out in different formats like solving tasks in diagnosis, treatment, medical rehabilitation and prevention, as well as participation in professional competitions which allow the students to build a path for your professional development and find useful contacts for career growth.

• State Budgetary Healthcare Institution «Regional Clinical Hospital of the Kaliningrad Region»
• State Budgetary Healthcare Institution of the Kaliningrad region «Kaliningrad Central City Clinical Hospital»
• State Budgetary Healthcare Institution of the Kaliningrad region «City Clinical Hospital of Emergency Medical Care»
• State Autonomous Institution of the Kaliningrad region «Regional Perinatal Centre»
• State Budgetary Healthcare Institution «Maternity Hospital of the Kaliningrad Region No.1»
• State Budgetary Healthcare Institution «Children’s Regional Hospital of the Kaliningrad Region»
• Federal Government Health Institution «Healthcare Unit of the Russian Ministry of Internal Affairs in the Kaliningrad Region»
• State Budgetary Healthcare Institution «Maternity Hospital of the Kaliningrad Region No.3»
• State Budgetary Healthcare Institution of the Kaliningrad region «City Hospital No.3»
• University Medical Center of the University of Lübeck (Germany)
• University Medical Center of Klaipeda University (Lithuania)

Источник

Новости

30 студентов из Республики Индия приступили к занятиям на программе для иностранных студентов «Лечебное дело» (General Medicine) в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). Впервые на Дальнем Востоке России начали обучать медицинской специальности полностью на английском языке.

Как рассказал директор Школы биомедицины ДВФУ Юрий Хотимченко, отечественное медицинское образование высоко ценится в Индии, а российский диплом признается на государственном уровне и позволяет вести врачебную практику. При этом, отмечает руководитель Школы, ДВФУ обладает безусловными преимуществами перед другими вузами России — сильной фундаментальной подготовкой по естественным наукам, мощной лабораторной и клинической базой, партнерскими связями с ведущими вузами Азиатско-Тихоокеанского региона, уникальным кампусом.

«Безусловно, появление такого количества иностранных студентов на новой специальности General Medicine — знак того, что Школа биомедицины ДВФУ получает серьезное международное признание, — подчеркнул Юрий Хотимченко. — Развитие англоязычных направлений становится одним из ключевых приоритетов нашей Школы, поэтому в дальнейшем мы будем открывать новые».

Международная программа создана по аналогии с российской специальностью и включает порядка 60 дисциплин. Уже с первых дней в ДВФУ индийские студенты изучают курсы, призванные сформировать основу подготовки будущих врачей — анатомию, медицинскую химию, сестринское дело, биологию, латинский язык. Во втором семестре добавится патология, гистология, основы внутренних болезней человека и, конечно же, практика — пройти ее будущие врачи смогут в Медицинском центре ДВФУ, городских больницах, а также непосредственно в Индии.

На General Medicine обучают только на английском языке. Вместе с тем, отмечает Юрий Хотимченко, студенты должны комфортно чувствовать себя в России, где им предстоит учиться ближайшие шесть лет. Для этого в программу включен интенсивный курс русского языка, а кураторы активно помогают первокурсникам больше узнать о городе, дают советы по обустройству быта, использованию общественного транспорта, покупке одежды и продуктов.

Стоит отметить, что сегодня медицинские программы ДВФУ — «Лечебное дело», «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Фармация» — являются самыми международными в университете. Доля иностранных студентов на этих направлениях — 40%, а на «Лечебном деле» достигла 60%.

Всего в 2016/2017 учебном году Дальневосточный федеральный университет принял на обучение 3000 студентов из 52 стран. Ведущий вуз региона стремительно набирает популярность в мире и повышает международную конкурентоспособность, последовательно выполняя показатели развития в рамках национального Проекта 5-100.

Фото Виталия Анькова,
фоторепортаж МИА «Россия сегодня»
размещен по ссылке

Источник

General Medicine

This page is currently available only in Russian.

Специальность: Лечебное дело

Квалификация: Врач общей практики

Требуемые экзамены (ЗНО):

  • Украинский язык и литература
  • Биология
  • Химия или физика

«Лечебное дело» — одна из самых популярных специальностей в медицинских вузах и на факультетах медицины. Большинство врачей сначала учится на «Лечебном деле», а затем получает послевузовское образование, чтобы стать узкими специалистами.

Профессии

Выпускник специальности «Лечебное дело» может получить специализацию и стать:

  • терапевтом
  • педиатром
  • гинекологом (акушером-гинекологом)
  • хирургом
  • кардиологом
  • эндокринологом
  • невропатологом и др.

Специалисты более редких профессий, например, гематолог, диетолог, косметолог, нефролог, онколог и др. также получают основное образование по специальности «Лечебное дело». В общей сложности выпускникам доступно более 100 узких специализаций!

Читайте также:  Почему огуречный рассол помогает при похмелье

В настоящее время рынок особенно нуждается в квалифицированных акушерах-гинекологах, педиатрах, «семейных» врачах (врачах общей практики), кардиологах.

Возможные места работы

  • государственные и коммерческие лечебные учреждения,
  • государственные органы здравоохранения,
  • учреждения социальной защиты граждан,
  • научно-исследовательские институты,
  • медицинские кабинеты в учебных заведениях и на предприятиях,
  • учреждения среднего профессионального и высшего образования (медицинские факультеты, вузы, училища).

Выпускник может работать врачом, заведующим отделением, преподавателем, может стать ученым или открыть частный кабинет (собственный бизнес). Для дальнейшего карьерного роста в учреждениях, как правило, требуется продолжить образование в сфере медицины.

Описание специальности

Выпускник по специальности «Лечебное дело» не имеет права самостоятельно вести пациентов, назначать и проводить лечение. Свою работу с пациентами он может выполнять только под контролем более опытных специалистов. В то же время он может заниматься научной деятельностью, может занимать различные должности в медицинских учреждениях.Чтобы работать врачом, выпускнику по специальности «Лечебное дело» по окончании вуза необходимо получить послевузовское образование. Это интернатура (1 год) или ординатура (2 года) по выбранной специализации, например терапевт, акушер-гинеколог, реаниматолог и др. После этого он становится врачом, имеющим право и квалификацию самостоятельно работать с пациентами. Можно выбрать ординатуру и после нее пойти работать врачом.

Прохождение интернатуры (без выбора ординатуры) обязательно для всех выпускников медицинского вуза или факультета. В течение года интерн работает под руководством опытных врачей. Они проверяют его деятельность и уберегают пациентов от врачебных ошибок, которые может допустить неопытный специалист.

Основные предметы при обучении на специальности

Первые три года обучения изучаются гуманитарные (экономика, социология, история Украины и др.), естественнонаучные (физика, химия и др.) и медико-биологические дисциплины, в числе последних анатомия человека, физиология, микробиология, фармакология и др.

Некоторые гуманитарные и социально-экономические дисциплины изучаются в прямой связи с медициной и направлены на всестороннее развитие специалистов. Например, психология для работы с пациентами, правоведение для знания законодательства в сфере медицины, история медицины и фармации.

С четвертого курса акцент делается на профессиональные дисциплины. Студенты специальности «Лечебное дело» изучают многие сферы медицины без определенного уклона в одну из них. Наиболее глубоко изучаемые предметы:

  • акушерство и гинекология,
  • педиатрия,
  • внутренние болезни,
  • инфекционные болезни,
  • хирургические болезни,
  • общая хирургия и анестезиология,
  • экстремальная и военная медицина.

Сроки обучения

Образовательный стандарт специальности устанавливает шестилетний срок обучения при очной форме. Получается, с учетом обязательной интернатуры или ординатуры срок обучения врача составляет 7-8 лет. Всего на очном обучении будущий врач учится 303 недели, из них 222 недели отводится на непосредственное обучение в вузе (лекции, практикумы, семинары, лабораторные работы) и сдачу экзаменов и зачетов. Не менее 41 недели отводится на каникулы, не менее 18 недель — на производственные практики.

Выпускник по специальности «Лечебное дело» умеет:

  • диагностировать больных и назначать им лечение, адекватное диагнозу и состоянию здоровья,
  • оказывать медицинскую помощь в самых разных ситуациях, в том числе чрезвычайных,
  • проводить профилактику болезней
  • проводить реабилитационные и лечебные мероприятия при заболеваниях любых систем организма, а также после травм, хирургических операций,
  • проводить различные медицинские экспертизы, в том числе оценку трудоспособности людей, судебно-медицинскую экспертизу,
  • работать с медицинскими препаратами,
  • работать с медицинской техникой, оборудованием, инструментами, которые используются для диагностики и лечения больных,
  • вести медицинскую документацию и многое другое.

Последние публикации

  • Интервью: Украинский Медицинский Совет 10 сентября, 2021
  • LanguageCert AÜ TÖMER TürkYet (Турецкий) 18 марта, 2021
  • Вакансия: Врач дерматолог-косметолог (Кувейт) 22 июля, 2020

О нас

Контакты

  • +38(050) 405-03-47
  • info@mcu.org.ua
  • http://mcu.org.ua/
  • Украина, г.Киев
    ул. И. Франко 25/40, оф.2

Специализированные курсы

Специализированные курсы в Украинском Медицинском Совете нацелены на проработку и освоение медицины, а также ее отдельных разделов на иностранных языках. Они позволят студентам значительно улучшить общий уровень языковых знаний и навыков, получить фундаментальные знания медицинской терминологии, познакомиться с особенностями иностранной медицины и освоить стандарты лечения, которые применяются в других странах. На занятиях активно используются практические упражнения, которые симулируют общение с пациентом и дают человеку понять особенности менталитета и поведения иностранцев. Учебные материалы включают в себя множество пособий с огромным количеством медицинской лексики, которая является необходимой для ведения приема и консультирования пациентов, общения на профессиональные темы с другими медработниками, изучения узкоспециализированной медицинской литературы иностранных авторов и издательств. Специализированные медицинские курсы помогут совершенствовать разговорные навыки и произношение, справиться с языковым барьером и довести до автоматизма множество устойчивых словосочетаний и фраз (включая профессиональную лексику и медицинский жаргон). В программе курса также предусмотрено чтение и заполнение медицинской документации, практика больничных обходов и выступления с докладами на иностранных конференциях и симпозиумах.

Специализированные медицинские курсы рассчитаны на следующие категории слушателей:

  • студентов медицинских училищ, колледжей и вузов, которые хотят принять участие в международных волонтерских программах, семинарах, конференциях и форумах, а также получить возможность черпать новые знания из иностранных источников;
  • врачей интернов, которые после получения специализации хотят продолжить обучение в иностранных медицинских школах или пройти стажировку в иностранном здравоохранительном учреждении;
  • практикующих медицинских специалистов (в том числе младший и средний медицинский персонал), которые уже имеют достаточно большой опыт работы в различных сферах здравоохранения, но хотят при этом повысить свои языковые знания для различных целей, например, для трудоустройства заграницей или общения с коллегами-иностранцами;
  • преподавателей медицинского английского, которые заинтересованы в повышении своих квалификаций и предоставлении качественных образовательных услуг;
  • устных и письменных переводчиков, которые работают сфере медицины, фармацевтики, клинических исследований и т.д.;

Кроме того, специализированные медицинские курсы акцентируют внимание студентов на увеличении словарного запаса, развитие грамматических навыков и способностей к аудированию, а также позволяет освоить базовые техники повседневного общения и помогает научится легче налаживать контакты с пациентом-носителем языка. Много из наших преподавателей в какое-то время проживали заграницей и поэтому могут научить интерпретировать невербальные сигналы и оценивать эмоциональное состояние иностранца. На наших курсах студенты также обязательно знакомятся с культурными особенностями и традициями стран, язык которых они изучают.

Все программы и учебные материалы для курсов были составлены сотрудниками департамента образования УМС, которые являются дипломированными специалистами в области филологии и медицины. Мы используем только новейшие достижения в области преподавания иностранных языков и уверенны, что наши специалисты смогут помочь Вам приобрести необходимые знания для осуществления своих профессиональных и карьерных целей.

Какие специализированные курсы мы предлагаем?

№ урока

Тема урока

Early Embryology and Histology: Epithelia 1-2
  • Gonad Development
  • Week 1: Beginning of Development
  • Week 2: Formation of the Bilaminar Embryo
  • Embryonic Period (Weeks 3–8)
  • Histology: Epithelia
Gross Anatomy 3-9
  • Back and Autonomic Nervous System
  • Thorax
  • Abdomen, Pelvis, and Perineum
  • Upper Limb
  • Lower Limb
  • Head and Neck
Neuroscience 10-20
  • Nervous System Organization and Development
  • Histology of the Nervous System
  • Ventricular System
  • The Spinal Cord
  • The Brain Stem
  • The Cerebellum
  • Basal Ganglia
  • Visual Pathways
  • Diencephalon
  • Cerebral Cortex
  • Limbic System

ЭТАП I
Занятие № 1
The Practice of Medicine. Patient-Physician Relationship. Clinical Skills. Principles of Patient Care. The Expanding Role of the Physician.

Занятие № 2
General Anatomy. Systems and Organs of Human Organism. Functions of Systems. Cytology. Histology. Body Regional Groups. Internal and External Environment. Anatomical Position. Physiology.

Занятие № 3
Hospitals. Departments. Medical Staff. History of Disease (Case Report). Polyclinic Admission.

Занятие № 4
Opportunities for Doctors within the European Economic Area.
Mutual Recognition of Qualifications. Registration. Language Competence. Permanent and Temporary Work. Employment Conditions. Sources of Further Information.

Занятие № 5
The Main Principles of Diagnostics. General Appearance. Instrumental Techniques. Principal Blood Parameters. Biochemistry Profile. Kidney Function. Liver and Pancreatic Enzymes. Types of Tests. Interpretation. Principles of Diagnosis.

Занятие № 6
Laboratory Investigations (Analyses). Blood Transfusions. Blood Compatibility. Blood Donation. Blood Findings Interpretation.

Занятие № 7
Infectious Diseases. Acute Respiratory Viral Infection. Influenza and Parainfluenza. Acquired Immune Deficiency Syndrome (AIDS) and Human Immunodeficiency Virus (HIV). Clinical Presentation and Pathogenesis. Viral Hepatitis Diseases. Treatment and Prevention.

Занятие № 8
Dermatology. Skin Diseases. Skin Structure and Functions. Dermatological Problems. General Considerations. Prognosis and Treatment.
GENERAL VOCABULARY

ЭТАП II
Занятие № 1
Respiratory Problems. Pneumonia. Bronchial Asthma. Allergic Pathologies. Pulmonary Tuberculosis. General Considerations. Prognosis and Treatment.

Читайте также:  Офис урок оказания первой помощи

Занятие № 2
Cardiovascular Diseases. General Considerations. Prognosis and Treatment.
Diagnosis and Management.

Занятие № 3
Endocrine System. General Aspects of Endocrine Glands. Diabetes Mellitus. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 4
Surgery. Clinical Presentation and Management. General Considerations. Surgery Pathologies. Diagnosis and Management. Plastic and Reconstructive Surgery.

Занятие № 5
Haematology. Hemopoiesis. Immune System. Anemia. Types of Anemias. Acute Forms of Anemia. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 6
Hematological Diseases. Disorders of Haemostasis. Congenital Disorders. Disorders of White Blood Cells. Leukemias. Prognosis and Treatment.

Занятие № 7
Traumatology. Fractures. Joint Injuries and Dislocations. Strains and Management of Traumatic Conditions.

Занятие № 8
Oncology. Intracranial Tumours. Malignant and Benign Tumours. Nasal Tumours and Tumours of the Larynx. Genitourinary Tract Tumours.

Этап III
Занятие № 1
Gastrointestinal Tract Structure. Duodenal Ulcer. Gastric Ulcer. Acute Abdomen. Pancreatitis. Liver Cirrhosis. General Considerations. Diagnosis and Management. Prognosis and Treatment.

Занятие № 2
Digestive Tract Infections. Brucellosis. Salmonellosis. Gastroenteritis. Food Borne Illness. Dysentery / Shigellosis. Toxic-Alimentary Infection. Irritable Bowel Syndrome (IBS). Chronic Constipations. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 3
Renal Diseases. Pyelonephritis. Glomerulonephritis. Prognosis and Treatment. Filtration Function. Blood Pressure Regulation. Renin-Angiotensin System. Acute Renal Failure. Complications and Management.

Занятие № 4
Otolaryngology. Diseases of the Ear. Diseases of the Nose. Diseases of the Pharynx and Larynx. General Considerations. Prognosis and Treatment. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 5
Nervous System. CNS and PNS. Special Senses. Disturbances in Cerebral Circulation. Neuromuscular Disorders. Atrophies and Dystrophies.

Занятие № 6
Paediatrics (Children’s Diseases). Neonatal Sepsis. Chicken-Pox. German Measles (Rubella). Measles. Bodkin’s Disease. Surgery Pathologies in Children. Inguinal and Umbilical Hernias. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 7
Obstetrics and Gynaecology. STDs. General Considerations. Prognosis and Treatment. Diagnosis and Management.

Занятие № 8
Social Medicine. General Hygiene. Health Care Economics and Management. Public Health. World System of Health Care. Gerontology. Sports Medicine.

Тема урока
Epidemiology and Biostatistics
1-2
  • Epidemiology
  • Biostatistics
Behavioral Science
3-18
  • Life in the United States
  • Substance-Related Disorders
  • Human Sexuality
  • Learning and Behavior Modification
  • Defense Mechanisms
  • Psychologic Health and Testing
  • Human Development
  • Sleep and Sleep Disorders
  • Physician-Patient Relationship
  • Diagnostic and Statistical Manual (DSM 5)
  • Organic Disorders
  • Psychopharmacology
  • Ethical and Legal Issues
  • Health Care Delivery Systems
Social Sciences
19-20
  • Basic sScience of Patient Safety
Тема урока
Molecular Biology and Biochemistry
1-15
  • Nucleic Acid Structure and Organization
  • DNA Replication and Repair
  • Transcription and RNA Processing
  • The Genetic Code, Mutations, and Translation
  • Regulation of Eukaryotic Gene Expression
  • Genetic Strategies in Therapeutics
  • Techniques of Genetic Analysis
  • Amino Acids, Proteins, and Enzymes
  • Hormones
  • Vitamins
  • Overview of Energy Metabolism
  • Glycolysis and Pyruvate Dehydrogenase
  • Citric Acid Cycle and Oxidative Phosphorylation
  • Glycogen, Gluconeogenesis, and the Hexose Monophosphate Shunt
  • Lipid Synthesis and Storage
  • Lipid Mobilization and Catabolism
  • Amino Acid Metabolism
  • Purine and Pyrimidine Metabolism
Medical Genetics
16-20
  • Single-Gene Disorders
  • Population Genetics
  • Cytogenetics
  • Genetics of Common Diseases
  • Recombination Frequency
  • Genetic Diagnosis
Тема урока
1-3 Epidemiology
4-6 Biostatistics
7-9 Ethics
Тема урока
Immunology
1-10
  • The Immune System
  • Ontogeny of the Immune Cells
  • Lymphocyte Development and Selection
  • Periphery: Innate Immune Response
  • Secondary Lymphoid Tissue: Innate Immune Response Meets Adaptive
  • Secondary Lymphoid Tissue: B and T Lymphocyte Activation
  • Humoral Immunity
  • Cell-Mediated Immunity
  • Immunodiagnostics
  • Immunizations
  • Primary Immunodeficiencies
  • Hypersensitivity and Autoimmune Disease
  • Transplantation
Microbiology
11-20
  • General Microbiology
  • Medically Important Bacteria
  • Microbial Genetics/Drug Resistance
  • Medically Important Viruse
  • Medically Important Fungi
  • Medical Parasitology
  • Clinical Infectious Disease
  • Comparative Microbiology
Тема урока
1-2
  • Preventive Medicine
  • Endocrinology
3-4 Rheumatology
5-6 Gastroenterology
7-8 Cardiology
9 Hematology
10-11 Infectious Diseases
12-13 Nephrology
14-15 Pulmonology
16 Emergency Medicine
17 Neurology
19 Dermatology
20 Radiology/Imaging
Тема урока
Obstetrics
1-2
  • Reproductive Basics
  • Failed Pregnancy
  • Obstetric Procedures
  • Prenatal Management of the Normal Pregnancy
3-4 · Prenatal Laboratory Testing

· Late Pregnancy Bleeding

  • Obstetric Complications
5-6
  • Hypertensive Complications
  • Medical Complications in Pregnancy
  • Disproportionate Fetal Growth
7-8
  • Antepartum Fetal Testing
  • Fetal Orientation in Utero
  • Normal and Abnormal Labor
9-10
  • Obstetric Anesthesia
  • Intrapartum Fetal Monitoring
  • Operative Obstetrics
  • Postpartum Issues
Gynecology 11-12
  • Basic Principles of Gynecology
  • Pelvic Relaxation
13-14
  • Disorders of the Vagina and Vulva
  • Disorders of the Cervix and Uterus
15-16 · Disorders of the Ovaries and Oviducts
  • Gestational Trophoblastic Neoplasia
  • Sexually Transmitted Diseases
17-18
  • Pelvic Pain
  • Fertility Control
  • Human Sexuality
19-20
  • Menstrual Abnormalities
  • Hormonal Disorders
  • The Female Breast
Тема урока
1-20
  • Fundamentals of Pathology
  • Cellular Injury and Adaptation
  • Inflammation
  • Tissue Repair
  • Circulatory Pathology
  • Genetic Disorders
  • Immunopathology
  • Amyloidosis
  • Principles of Neoplasia
  • Skin Pathology
  • Red Blood Cell Pathology: Anemias
  • Vascular Pathology
  • Cardiac Pathology
  • Respiratory Pathology
  • Renal Pathology
  • Gastrointestinal Tract Pathology
  • Pancreatic Pathology
  • Gallbladder and Biliary Tract Pathology
  • Liver Pathology
  • Central Nervous System Pathology
  • Hematopoetic Pathology–White Blood Cell; Disorders & Lymphoid and Myeloid Neoplasms
  • Female Genital Pathology
  • Breast Pathology
  • Male Pathology
  • Endocrine Pathology
  • Bone Pathology
  • Joint Pathology
  • Skeletal Muscle and Peripheral Nerve Pathology
Тема урока
1
  • The Newborn and Resuscitation
  • Genetics/Dysmorphology
2 Growth and Nutrition
3 Development
4 Behavioral/Psychological Disorders
5 Immunizations
6 Child Abuse and Neglect
7 Respiratory Disease
8 Allergy and Asthma
9 Immune-Mediated Disease
10 Disorders of the Eye
11 Disorders of the Ear, Nose, and Throat
12 Cardiology
13 Gastrointestinal Disease
14 Renal and Urologic Disorders
15 Endocrine Disorders
16 Orthopedic Disorders
17 Rheumatic and Vasculitic Disorders
18 Hematology
19 Oncology
20
  • Infectious Disease
  • Adolescence
Тема урока
General Principles
1
  • Pharmacokinetics
  • Pharmacodynamics
  • Practice Questions
Autonomic Pharmacology
2
  • The Autonomic Nervous System (ANS)
  • Cholinergic Pharmacology
  • Adrenergic Pharmacology
  • Autonomic Drugs: Glaucoma Treatment and ANS Practice Problems
  • Autonomic Drug List and Practice Questions
Cardiac and Renal Pharmacology
3-5
  • Diuretics
  • Antihypertensives
  • Drugs for Heart Failure
  • Antiarrhythmic Drugs
  • Antianginal Drugs
  • Antihyperlipidemics
  • Cardiac and Renal Drug List and Practice Questions
CNS Pharmacology
6-8
  • Sedative-Hypnotic-Anxiolytic Drugs
  • Alcohols
  • Drugs Used for Depression, Bipolar Disorders, and Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
  • Drugs Used in Parkinson Disease and Psychosis
  • Anticonvulsants
  • Drugs Used in Anesthesia
  • Opioid Analgesics
  • Drugs of Abuse
  • CNS Drug List and Practice Questions
Antimicrobial Agents
9-10
  • Antibacterial Agents
  • Antifungal Agents
  • Antiviral Agents
  • Antiprotozoal Agents
  • Antimicrobial Drug List and Practice Questions
Drugs for Inflammatory and Related Disorders
11-13
  • Histamine and Antihistamines
  • Drugs Used in Gastrointestinal Dysfunction
  • Drugs Acting on Serotonergic Systems
  • Eicosanoid Pharmacology
  • Drugs Used for Treatment of Rheumatoid Arthritis
  • Drugs Used for Treatment of Gout
  • Glucocorticoids
  • Drugs Used for Treatment of Asthma
  • Inflammatory Disorder Drug List and Practice Questions
Drugs Used in Blood Disorders
14
  • Anticoagulants
  • Thrombolytics
  • Antiplatelet Drugs
  • Blood Disorder Drug List and Practice Questions
Endocrine Pharmacology
15-17
  • Drugs Used in Diabetes
  • Steroid Hormones
  • Antithyroid Agents
  • Drugs Related to Hypothalamic and Pituitary Hormones
  • Drugs Used for Bone and Mineral Disorders
  • Endocrine Drug List and Practice Questions
Anticancer Drugs
18
  • Anticancer Drugs
  • Anticancer Drug Practice Questions
Immunopharmacology
19
  • Immunopharmacology
  • Immunopharmacology Practice Questions
Toxicology
20
  • Toxicology
  • Toxicology Practice Questions

Тема урока

Fluid Distribution and Edema 1 Fluid Distribution and Edema Excitable Tissue 2-3 Ionic Equilibrium and Resting Membrane Potential

The Neuron Action Potential and Synaptic Transmission

Electrical Activity of the Heart

Skeletal Muscle 4-5 Excitation-Contraction Coupling

Skeletal Muscle Mechanics

Cardiac Muscle Mechanics 6 Cardiac Muscle Mechanics Peripheral Circulation 7 General Aspects of the Cardiovascular System

Regulation of Blood Flow and Pressure

Cardiac Cycle and Valvular Heart 8 Cardiac Cycle and Valvular Heart Respiration 9-10 Lung Mechanics

Alveolar-Blood Gas Exchange

Transport of O2 and CO2 and the Regulation of Ventilation

Causes and Evaluation of Hypoxemia

Renal Physiology 11-12 Renal Structure and Glomerular Filtration

Solute Transport: Reabsorption and Secretion

Clinical Estimation of GFR and Patterns of Clearance

Clinical Estimation of GFR and Patterns of Clearance

Acid-Base Disturbances 13 Acid-Base Disturba Endocrinology 14-19 General Aspects of the Endocrine System

Hypothalamic-Anterior Pituitary System

Hormonal Control of Calcium and Phosphate

Growth, Growth Hormone and Puberty

Male Reproductive System

Female Reproductive System

Gastrointestinal Physiology 20 Gastrointestinal Physiologys
Тема урока
1-2 Mental Status Examination
3-4 Schizophrenia and Other Psychotic Disorders 5-6 Dissociative Disorders

Impulse Control Disorders

7-8 Eating Disorders

Normal Sleep and Sleep Disorders

9-10 Psychopharmacology
Тема урока
1-4 Trauma
5-8 Pre-Op and Post-Op Care 9-12 Cardiothoracic Surgery 13-16 Ophthalmology 17-20 Urology
Тема урока
A general approach tosyndromes/symptom complexes
1-3
  • Gastrointestinal presentations
  • Respiratory presentations
  • Neurological presentations
  • Febrile presentations
  • Dermatological presentations
  • The patient with anaemia
  • A syndromic approach to sexually transmitted infections
  • Splenomegaly in the tropics
Major tropical infections
4-10
  • Malaria
  • Visceral leishmaniasis
  • Cutaneous leishmaniasis
  • Tuberculosis
  • HIV infection and disease in the tropics
  • Onchocerciasis, fi lariasis and loiasis
  • African trypanosomiasis
  • South American trypanosomiasis (Chagas’ disease)
  • Schistosomiasis
  • Leprosy
Other tropical diseases
11-20
  • Amoebiasis
  • Bacillary dysentery
  • Cholera
  • Giardiasis and other intestinal protozoal infections
  • Intestinal cestode infections (tapeworms) including
  • Cysticercosis
  • Soil-transmitted helminths
  • Viral hepatitis
  • Liver and intestinal fl ukes
  • Hydatid disease
  • Pneumonia
  • Lung fl ukes
  • Tropical pulmonary eosinophilia
  • Pyogenic meningitis
  • Cryptococcal meningitis
  • Encephalitis
  • Acute fl accid paralysis
  • Spastic paralysis
  • Rabies
  • Tetanus
  • Brucellosis
  • Typhoid and paratyphoid fevers
  • Arboviruses
  • Viral haemorrhagic fevers
  • Dengue and yellow fever
  • Relapsing fevers
  • Rickettsial infections
  • Leptospirosis
  • Melioidosis
  • Tropical ulcer
  • Buruli ulcer
  • Myiasis
  • Cutaneous larva migrans
  • Scabies and lice
  • Strongyloidiasis
  • Guinea worm infection (dracunculiasis)
  • Histoplasmosis
  • Other fungal infections
  • Haemoglobinopathies and red cell enzymopathies
  • Haematinic defi ciencies
  • Bites and stings
  • Non-communicable diseases
  • Refugee health
  • Syndromes of malnutrition
  • Eye disease in the tropics
  • Neglected tropical diseases
Тема урока
1-2 Assessing patients
3-4 Medical aspects of patient care
5-6 Control of pain and anxiety
7-8 Infection and Inflammation of the teeth and jaws
9-10 Removal of teeth and surgical Implantology
11-12 Diseases of bone and the maxillary sinus
13-14 Oral and maxillofacial injuries
15-16 Dentofacial and craniofacial anomalies
17-18 Cysts
19-20 Mucosal Disease
21-22 Premalignancy and malignancy
23-24 Salivary gland disease
25-26 Facial pain
27-28 Disorders of the temporomandibular joint
29-30 Radiation protection
Тема урока
1-3 Periodontology
4-6 Endodontics
7-9 Conservative dentistry
10-12 Prosthodontics
13-15 Conscious sedation in dentistry
16-18 Paediatric dentistry
19-21 Special situations
22-24 Orthodontics I: development, assessment and treatment planning
25-27 Orthodontics II:management of occlusal problems
28-30 Orthodontics III: appliances and tooth movement
31-33 Law and ethics
Тема урока
1 Introduction to Dental Anatomy
2-3 Development and Eruption of the Teeth
4 The Primary (Deciduous) Teeth
5 Forensics, Comparative Anatomy, Geometries, and Form and Function
6 Orofacial Complex: Form and Function
7 The Permanent Maxillary Incisors
8 The Permanent Mandibular Incisors
9 The Permanent Canines: Maxillary and Mandibular
10 The Permanent Maxillary Premolars
11 The Permanent Mandibular Premolars
12 The Permanent Maxillary Molars
13 The Permanent Mandibular Molars
14 Pulp Chambers and Canals
15-16 Dento-osseous Structures, Blood Vessels, and Nerves
17-18 The Temporomandibular Joints, Teeth, and Muscles, and Their Functions
19-20 Occlusion

Какая стоимость и расписание специализированных курсов?

Три раза в неделю (Пн-Ср-Пт)

Два раза в неделю (Вт-Чт)

Количество студентов График занятий Форма обучения
Группа (от 3-х человек) В офисе
Пара (2 человека) Определяется индивидуально В офисе
Индивидуально (1 человек) Определяется индивидуально В офисе/Дистанционно

Стоимость специализированных курсов зависит от предмета и интенсивности занятий. Для получения деталей и записи на курс, заполните заявку и мы свяжемся с вами в течении 1-2 дней.

Какой уровень знания языка требуется для прохождения курсов?

Придя к нам, вы можете начать обучение с любого уровня, а именно:

  • Элементарный (А1)
  • Ниже среднего (А2)
  • Средний (В1)
  • Выше среднего (В2)
  • Продвинутый (С1-2)

Все же перед началом специализированного курса мы рекомендуем пройти общий языковой курс, который поможет освоить базовую структуру языка и овладеть всеми языковыми навыками, включая разговорную речь, чтение, письмо, восприятие на слух и понимание услышанного.

Что дает знание медицинского английского или немецкого языка?

  • слушатель курсов получает возможность свободного владения медицинской терминологией по своей специальности, что открывает широкие возможности для участия в международных медицинских программах и дальнейшего трудоустройства за границей;
  • возможность усовершенствовать базовые знания разговорного языка;
  • возможность использовать свои знания языка для участия в международных медицинских конференциях, что предоставляет широкие возможности приобретения и передачи опыта, совершенствования своих квалификационных навыков;
  • возможность общения с коллегами по работе из других стран, участие в медицинских форумах в разных странах.у

Медицинский немецкий

Курс медицинского немецкого/подготовки к Fachsprachprüfung рассчитан как на медиков, которым предстоит сдача медицинского специального экзамена, так и на медработников и научных сотрудников, желающих усовершенствовать навыки медицинского немецкого для участия в международных медицинских программах, конференциях и т.д. .

Занятия проходят по материалам курсов повышения квалификации для медиков в Германии, дающих четкие алгоритмы диагностики и лечения заболеваний в типовых клинических ситуациях экзамена. На занятии проводится контроль обработанного материала, моделируются коммуникативные ситуации по теме пройденного материала, исходя из требований медицинских языковых экзаменов.

Акценты курса:

  1. Рассмотрение алгоритмов диагностики и лечения заболеваний и симптомокомплексов внутренней медицины и общей хирургии, наиболее часто моделируемых на экзамене.
  2. Коммуникация врача с пациентом (сбор анамнеза, консультационная беседа, навыки доступного разъяснения медицинских диагнозов и терминов).
  3. Документация (письменное оформление анамнеза, составление доклада о собранном анамнезе, навыки письменного изложения диагностики и лечения).
  4. Коммуникация врача с медицинским персоналом (доклад о пациенте, обоснование предположительного диагноза, навыки устного изложения диагностики и лечения)
  5. Медицинская терминология. Освоение латинской и немецкой медицинской лексики. Медицинские аббревиатуры и сокращения.

Форма обучения

  1. Индивидуальная форма обучения (20 занятия/1 ч.)
  2. Дистанционная форма обучения по Skype (20 занятия/1 ч.)

Занятия проходят по адресу:

ул. Ивана Франка, 25/40, офис 2; г. Киев.

По вопросам записи на курс обращайтесь:

Медицинский английский

Общие курсы английского языка без специализации по медицине подойдут тем слушателям, которые хотят разговаривать на иностранном языке в любых жизненных ситуациях. Эти курсы станут отличной базой для дальнейшего прохождения наших специализированных и экзаменационных курсов и предоставят слушателям отличную возможность познакомиться с культурой и бытом англоговорящих стран. Курс направлен на практическое комплексное освоение языка и преодоление психологического и языкового барьера при общении.

Общие языковые курсы предусматривают формирование и овладение всеми языковыми навыками, а именно разговорной речью, восприятием на слух и пониманием услышанного, чтением и письмом. Специально разработанные программы и учебники позволят каждому увидеть свой прогресс и поддерживать постоянный интерес к изучаемому языку.

Наши курсы предлагаются в двух форматах: групповом и индивидуальном. В первом случае, связавшись с администратором вы получите информацию о наличии свободных мест и сможете записаться на пробное тестирование, которое определит ваши навыки и уровень знаний. Во втором – студенту предоставят преподавателя, который после личной беседы и первого вступительного урока разработает уникальную программу, которая эффективно подтянет слабые стороны и закрепит уже пройденный материал.

В рамках программы используются авторитетные учебники таких издательств как Oxford, Cambridge, Pearson, Longman, Langenscheidt и другие. Нашими методистами и преподавателями также было собрано и разработано множество дополнительных материалов, которые предоставят возможность получить доступ к живому актуальному языку и окунуться в культуру той страны, язык которой вы изучаете. В течение всего периода обучения ученики выполняют тестовые задания, которые позволяют следить за прогрессом и определять зоны развития.

Придя к нам, вы можете начать обучение с любого уровня, а именно:

  • Элементарный (А1)
  • Ниже среднего (А2)
  • Средний (В1)
  • Выше среднего (В2)
  • Продвинутый (С1-2)

В результате прохождения наших курсов, ученикам удается улучшить свои коммуникативные навыки, овладеть необходимыми техниками для ведения беседы, значительно обогатить свой словарный запас и основательно изучить английскую или немецкую грамматику. Приходите к нам и мы будем рады познакомить и обучить вас.

Стоимость и расписание занятий

общих языковых курсов (английский)

Три раза в неделю (Пн-Ср-Пт)

Два раза в неделю (Вт-Чт)

Количество студентов Количество академических часов График занятий Форма обучения
Группа (от 3-х человек) 44 ак./часов* В офисе
Пара (2 человека) 44 ак./часов* Определяется индивидуально В офисе
Индивидуально (1 человек) Определяется индивидуально Определяется индивидуально В офисе/Дистанционно

*количество занятий – 22

Занятия проходят по адресу:

г. Киев, ул. И. Франка, 25/40, офис 2.

Источник

Оцените статью