Лечебное дело челябинский медицинский

ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

С 06.04.2020 учебные занятия проводятся с применением электронных и дистанционных технологий

Последовательность изучения дисциплин кафедры Патологической физиологии
на образовательном портале ЮУГМУ

Расписание лекций и практических занятий по Патофизиологии для обучающихся 3-го курса
(6 семестр) специальности 31.05.01 Лечебное дело на 2019/20 учебный год
на неделю с 13.04.2020 по 18.04.2020

Курс

Дисциплина

Последовательность освоения лекций

Группы

Дата

Последовательность освоения практических занятий

314, 318, 322, 323, 324, 325, 326

Патофизиология сердечно-сосудистой системы. Сердечная недостаточность.
Патофизиология шока.

304, 307, 311, 319

Патофизиология системы внешнего дыхания.

302, 308, 310, 313, 316

Патофизиология системы внешнего дыхания.

302, 308, 310, 313, 316

Патофизиология желудочно-кишечного тракта: нарушение функций желудка, тонкого и толстого кишечника. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

Патофизиология системы внешнего дыхания.

Патофизиология желудочно-кишечного тракта: нарушение функций желудка, тонкого и толстого кишечника. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

на неделю с 20.04.2020 по 25.04.2020

Курс

Дисциплина

Последовательность освоения лекций

Группы

Дата

Последовательность освоения практических занятий

Патофизиология почек: нефритический и нефротический синдромы. ОПН, ХПН.

Патофизиология печени: основные синдромы при патологии печени.

314, 318, 322, 323, 324, 325, 326

Патофизиология системы внешнего дыхания: дыхательная недостаточность.

Патофизиология желудочно-кишечного тракта: нарушение функций желудка, тонкого и толстого кишечника. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

305, 315, 317, 321

Патофизиология желудочно-кишечного тракта: нарушение функций желудка, тонкого и толстого кишечника. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

304, 307, 311, 319

Патофизиология желудочно-кишечного тракта: нарушение функций желудка, тонкого и толстого кишечника. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

302, 308, 310, 313, 316

Патофизиология печени: синдромы при патологии печени.

Патофизиология печени: синдромы при патологии печени.

на неделю с 2 7 .04.2020 по 0 2.0 5 .2020

Курс

Дисциплина

Последовательность освоения лекций

Группы

Дата

Последовательность освоения практических занятий

314, 318, 322, 323, 324, 325, 326

Патофизиология желудочно-кишечного тракта: нарушение функций желудка, тонкого и толстого кишечника. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

Патофизиология печени: синдромы при патологии печени.

305, 315, 317, 321

Патофизиология печени: синдромы при патологии печени.

304, 307, 311, 319

Патофизиология печени: синдромы при патологии печени.

на неделю с 04.05.2020 по 09.05.2020

Курс

Дисциплина

Последовательность освоения лекций

Группы

Дата

Последовательность освоения практических занятий

Патофизиология системы внешнего дыхания: синдром дыхательной недостаточности

Патофизиология почек, нефритический и нефротический синдромы, ОПН, ХПН.

314, 318, 322, 323, 324, 325, 326

Патофизиология печени, синдромы при патологии печени

Читайте также:  Молочница рецепты народной медицины

Патофизиология почек, нефритический и нефротический синдромы, ОПН, ХПН.

305, 315, 317, 321

Патофизиология почек, нефритический и нефротический синдромы, ОПН, ХПН.

304, 307, 311, 319

Патофизиология почек, нефритический и нефротический синдромы, ОПН, ХПН.

302, 308, 310, 313, 316

Патофизиология почек, нефритический и нефротический синдромы, ОПН, ХПН.

на неделю с 11.05.2020 по 16.05.2020

Курс

Дисциплина

Последовательность освоения лекций

Группы

Дата

Последовательность освоения практических занятий

314, 318, 322, 323, 324, 325, 326

Патофизиология почек, нефритический и нефротический синдромы, ОПН, ХПН.

Итоговый тестовый контроль. Обсуждение результатов самостоятельной работы.

305, 315, 317, 321

Итоговый тестовый контроль. Обсуждение результатов самостоятельной работы.

304, 307, 311, 319

Итоговый тестовый контроль. Обсуждение результатов самостоятельной работы.

302, 308, 310, 313, 316

Итоговый тестовый контроль. Обсуждение результатов самостоятельной работы.

Патофизиология почек, нефритический и нефротический синдромы, ОПН, ХПН.

на неделю с 1 8 .05.2020 по 23 .05.2020

Курс

Дисциплина

Последовательность освоения лекций

Группы

Дата

Последовательность освоения практических занятий

Патофизиология системы внешнего дыхания: синдром дыхательной недостаточности

314, 318, 322, 323, 324, 325, 326

Итоговый тестовый контроль. Обсуждение результатов самостоятельной работы.

Итоговый тестовый контроль. Обсуждение результатов самостоятельной работы.

Источник

Лечебный

Челябинский медицинский институт был открыт в составе одного факультета (лечебно-профилактического) 1 июля 1944 года по приказу Наркомздрава от 29 июня 1944 года на базе реэвакуированного Киевского медицинского института. У истоков факультета стояли крупные ученые. Имена многих из них хорошо известны в нашей стране. Среди них были академик К. В. Бунин — заведующий кафедрой инфекционных болезней, П.Е. Лукомский — заведующий кафедрой госпитальной терапии и первый проректор по учебной работе, который впоследствии стал действительным членом АМН СССР, Героем социалистического труда, известный специалист в области фармакологии А.Н. Кудрин, впоследствии ставший академиком. Начавшие историю факультета профессора были представителями известных школ и сами внесли значительный вклад в науку. Среди них: И. Л. Бланк — представитель Европейской школы инфекционистов, профессор Ф. А. Варшавский — ученик профессора А. Д. Мандельштама, профессор С. М. Калмановский — ученик профессора Спасокукоцкого, профессор Х.И Вайнштейн, представитель Киевской терапевтической школы В. П. Образцова- Стражеско и многие другие.

Первый выпуск студентов ЧГМИ из ста двадцати пяти специалистов состоялся в 1945 году.

На лечебном факультете осуществляется подготовка по специальности «лечебное дело» на бюджетной и контрактной основе. Все лечебно-профилактические учреждения нашей области практически на сто процентов укомплектованы нашими выпускниками. Работают они и в близлежащих регионах, и во многих городах России, и в ведущих зарубежных клиниках. Словом, везде, где есть медицина, есть и наши выпускники.

Читайте также:  Как лечить ухо народным средствами

Учиться в университете престижно. Об этом говорят наши выпускники. И всегда подчеркивают, что вуз предоставляет все возможности и для творческой реализации личности. Студенческое научное общество, спортивные секции, творческий центр, сотрудничество с многотиражной газетой, КВН, работа в строительных отрядах — все это делает студенческую жизнь незабываемой и яркой.

С 1 сентября 2017 года деканом факультета является доктор медицинских наук, профессор кафедры пластической хирургии и косметологии института дополнительного профессионального образования Карпов Игорь Александрович

Источник

Лечебный

Декан лечебного факультета:

Доктор медицинских наук, профессор кафедры пластической хирургии и косметологии института дополнительного профессионального образования

Карпов Игорь Александрович (главный корпус, 2 этаж, кабинет 221)

Заместители декана по курсам:

1, 2 курс: Беленкова Эльвира Ильясовнапреподаватель кафедры Математики, медицинской информатики, информатики и статистики, физики (главный корпус, 2 этаж, кабинет 224)

3, 4 курс: Лаптева Екатерина Александровна — старший преподаватель кафедры Иностранных языков с курсом латинского языка (главный корпус, 2 этаж, кабинет 224)

5 курс: Садырин Антон Владимирович — к.м.н., доцент кафедры Нервных болезней (главный корпус, 2 этаж, кабинет 208)

6 курс: Дударова Татьяна Пименовна — к.м.н., доцент кафедры Фтизиатрии (главный корпус, 2 этаж, кабинет 208)

Время приема заместителей декана по личным вопросам:

понедельник — четверг: 15:00 — 17:00

пятница: 15:00 — 16:00

Специалисты по учебно-методической работе деканата: (кабинет 223)

Петренко Гульнара Мидхатовна

Княжевская Елена Александровна

Секретарь деканата: (кабинет 223)

Малышева Татьяна Юрьевна

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7-(351)-232-74-75

Источник

Специальность «Лечебное дело»

Лечебное дело

Обучение студентов производится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело (ФГОС СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 12 мая 2014 года № 514. ФГОС СПО введен в действие с 1 сентября 2014 года.

Срок получения среднего профессионального образования по программе подготовке специалистов среднего звена углубленной подготовки в очной форме обучения на базе среднего общего образования — 3 года 10 месяцев.

Квалификация углубленной подготовки – Фельдшер.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • пациенты;
  • здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);
  • средства оказания лечебно-диагностической, лечебно — профилактической и медико-социальной помощи;
  • контингенты, по отношению к которым осуществляется организационно — аналитическая деятельность;
  • первичные трудовые коллективы.
Читайте также:  Эффект взаимодействия лекарственных препаратов

Фельдшер готовится к следующим видам деятельности:

  • Диагностическая деятельность.
  • Лечебная деятельность.
  • Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
  • Профилактическая деятельность.
  • Медико-социальная деятельность.
  • Организационно-аналитическая деятельность.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Приложение к ФГОС СПО).

Источник

Специальность «Лечебное дело»

Описание профессии:

Фельдшер — это работник скорой помощи, медчасти военного формирования, здравпункта аэропорта, железнодорожной станции или морского порта.

Профессия фельдшера очень ответственна и важна, поскольку именно ему часто приходится оказывать первую неотложную помощь, которая может спасти человеческую жизнь. Эта профессия впервые появилась в Германии; сам термин «feldscher» с немецкого языка переводится как «полевой цирюльник».
Основная сущность обязанностей с тех пор особо не изменилась — установление диагноза плюс квалифицированная первая медицинская помощь до профессионального врачебного вмешательства: перевязки, инъекции и так далее.
С древнейших времен медик — очень уважаемая и почетная профессия. Множество специалистов разного образовательного уровня трудятся в ней. И все они: медсестры, фельдшера, лаборанты, врачи — посвятили себя самой нужной, интересной и самой человечной области деятельности — облегчению страданий больных, борьбе за их жизнь и здоровье.

Профессия фельдшера наиболее приближена к профессии врача. Как правило, фельдшер работает в службе скорой помощи. В его обязанности
входит оказание первой помощи человеку, попавшему в аварию, катастрофу, внезапно заболевшему и т.п. Фельдшер производит предварительный осмотр больного (измеряет давление, пульс и пр.), устанавливает первичный диагноз и на основании этого диагноза оказывает больному необходимую медицинскую помощь.

Личные качества:
Как и любая профессия, связанная с медицинским обслуживанием больных людей, профессия фельдшера требует от работников таких личностных качеств, как самообладание, терпение, уравновешенность, умение быстро принимать решения в сложной, нестандартной обстановке и условиях дефицита времени. Для успешной работы фельдшера важны также его интерес к медицине, постоянная готовность прийти на помощь людям.

Работа фельдшера (как и работа любого врача) связана с очень высокой ответственностью. Ведь от правильности его диагноза зависит и правильность назначенного лечения, а, следовательно, здоровье и даже нередко жизнь больного. Он должен знать анатомию и физиологию человека, общие сведения о патологических процессах, происходящих в организме человека, методы диспансерного обслуживания населения, правила ведения медицинской документации.

Место работы и карьера:
Сдав все полагающиеся экзамены и получив соответствующий документ, новый дипломированный специалист может работать помощником врача, лаборантом, акушером в лечебно-профилактическом учреждении или санитарным фельдшером в санитарно-эпидемической станции. Пройдя курс повышения квалификации, фельдшер также может повышать свою категорию.

Источник

Оцените статью