- Сведения об организации, осуществляющей обучение
- Основные сведения
- Структура и органы управления организацией, осуществляющей обучение
- Как стать инструктором ЛФК
- Что собой представляет профессия инструктора ЛФК
- Какие требования установлены для должности инструктора ЛФК? Кто может работать тренером ЛФК?
- Как получить сертификат инструктора ЛФК
- Какое образование нужно тренеру ЛФК
- Где учат инструкторов ЛФК
- Как обучиться дистанционно на инструктора ЛФК
- Лечебная педагогика в СПб
- Все записи Записи сообщества Поиск Лечебная педагогика в СПб запись закреплена ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР! Мы рассмотрим актуальную проблему адаптации к школе и к детскому саду в контексте лечебно-педагогического и медицинского подхода: — Что происходит в процессе адаптации? Показать полностью. — Какие факторы необходимо учитывать в первые недели после летнего отдыха? — Какие явные и скрытые признаки дезадаптации мы можем наблюдать и на что они указывают? — Что может помочь ребенку, родителям и учителю пройти этот период с наименьшими потерями? Обсудим вместе! Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб.. 18 сентября в 12.15. Лечебные педагоги: Ольга Голубева, Ирина Виноградова, врач-педиатр Наталья Водопетова. Запись на семинар в Вотсапе +79219703603 Лечебная педагогика в СПб запись закреплена Эвритмия как искусство Жизни МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! Дорогие друзья,у нас радостная новость: настало время начать наши занятия! Ирина Лебедева , Ведущая Любительского Курса и я, Светлана Вологина, музыкант, приглашаем всех желающих на ЗАНЯТИЕ — ПРЕЗЕНТАЦИЮ в СУББОТУ , 18 СЕНТЯБРЯ , в 18 ЧАСОВ в НОВОМ ЗАЛЕ ! Показать полностью. — Большой , просторный , с отличными возможностями для занятий! Институт Лечебной Педагогики радушно открыл для нас свои двери и принял под своё крыло . Привычное нам место на ул.Торжковской Детский Сад намерен использовать для вечерних образовательных занятий со своими д/с родителями; всё расписание занято. Наши занятия здесь, в Институте, будут проходить в дальнейшем по вторникам , в 18 часов. В сентябре это: 21.09, 28.09. А в субботу, 18 сентября приглашаем всех на праздничное занятие по случаю переезда и начала нового Цикла Художественной и Терапевтический Эвритмии на Любительском Курсе. Ирина Лебедева- педагог, лечебный и художественный эвритмист ; Светлана Вологина — педагог, музыкант, музыкальный терапевт . Занятия сопровождаются звучанием на Лире, фортепиано, флейтах, перкуссии. Ждём Вас по адресу: Старо-Петергофский проспект, д.18 Е, 1й этаж, зал. Проезд до м.Нарвская. Вопросы и предложения по тел: +7(981)8081018 Лечебная педагогика в СПб запись закреплена К нам приходят разные дети, непослушные, своенравные, тревожные, агрессивные, замкнутые, гиперактивные, невнимательные, с дисфункцией речи и движения. Есть среди них и те, которые интенсивнее других реагирует на окружающий мир. Их души настолько чувствительны, что контакты, прикосновения, запахи, звуки их так перегружают, что заставляют искать убежища в тишине и одиночестве. Показать полностью. Они гораздо сильнее реагируют на эмоциональную атмосферу в быту и в коллективе, улавливают подоплеку происходящего, острее чувствуют чужое настроение, особенно агрессивный настрой. Для них не являются тайной самые тонкие движения чужой души. Они их считывают практически мгновенно и безошибочно. И из-за этого тратят много сил для поддержания оптимального уровня активности, присутствия и вовлечённости в деятельность. Это сверхчувствительные дети. По статистике в мире примерно 15-20% людей обладают особой душевной организацией. Это практичнски каждый пятый! Причины сверхчувствительности могут быть разными: перинатальные травмы, соматические расстройства ранней фазы развития, особенности конституции, сенсо-моторного созревания и эмоционального строя. Вырастая они не теряют своих качеств. Их восприимчивость может быть так высока, что порой граничит с экстрасенсорикой. Иногда это называют хорошей интуицией. Специфика душевной организации, при этом, не означает ни слабости воли, ни интеллектуальных проблем. Однако, приспосабливаться к жизни таким детям бывает не просто. Им нужна доверительная, защищающая атмосфера, строго дозированные впечатления и грамотная поддержка, которая позволит им постепенно установить более прочный контакт с телом. При схожей симптоматике индивидуальный разброс здесь очень широк. В каждом отдельном случае нужна дифференцированная диагностика и индивидуально подобранный комплекс мер. Может быть, в этом описании вы узнали себя? Себе тоже нужно помогать! Эти и другие вопросы мы изучаем на наших семинарах! Цикл стартует 1-3 октября. Записывайтесь в Вотсапе +79219703603 Источник
Сведения об организации, осуществляющей обучение
3. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – edu.gov.ru.
4.Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации – minobrnauki.gov.ru.
5 Официальный сайт Департаментв образования и науки города Москвы dogm.mos.ru
Основные сведения
Полное название: Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики»
Сокращенное название: РБОО «Центр лечебной педагогики»
Дата создания организации — 22.10.1989
Директор: Бережная Дарья Владимировна
- Битова Анна Львовна
- Дименштейн Роман Павлович
- Герасименко Ольга Анатольевна
- Девяткин Юрий Витальевич
- Дименштейн Мария Сергеевна
- Захарова Има Юрьевна
- Ларикова Ирина Викторовна
- Моргун Надежда Львовна
- Кутепова Раиса Павловна
- Сыркин Марк Юльевич
- Цыганок Антонина Андреевна
Главный бухгалтер: Голованова Нэлля Николаевна
Юридический/фактический адрес: 119311, г. Москва, ул. Строителей, д. 17Б
Тел./факс: +7 (499) 131 06 83, +7 (499) 138 06 16
в ПАО Сбербанк, г. Москва
Место осуществления образовательной деятельности: 119311, г. Москва, ул. Строителей, д. 17Б
График работы: С 9.00 до 18.00 по будням
Структура и органы управления организацией, осуществляющей обучение
РБОО «Центр лечебной педагогики» — зарегистрированная в России негосударственная некоммерческая организация
В организации создано специализированное структурно-образовательное подразделение РБОО «Центр лечебной педагогики».
Высшим органом управления является Общее собрание:
В состав входят: Битова А.Л., Девяткин Ю.В., Дименштейн М.С., Дименштейн Р,П, Герасименко О.А., Моржин Н.А., Сыркин М.Ю., Волкова О.О., Захарова И.Ю., Зарубина Ю.Г., Ларикова И.В., Бережная Д.В.
Директор является единоличным исполнительным органом организации. Директор обеспечивает выполнение решений Общего собрания, осуществляет оперативное руководство деятельностью организации, совершает сделки, издает приказы. Директором избрана Бережная Д.В.
Источник
Как стать инструктором ЛФК
Сейчас лечебная физкультура переживает второй взлет. Все больше людей осознанно и ответственно относится к своему здоровью и старается найти способ его восстановления не таблетками, которые имеют быстрый, но недолгий эффект и кучу побочных действий, а упражнениями, здоровым образом жизни, диетами. Остеохондрозы, гиподинамия, даже стресс — терапевты в поликлиниках все чаще дополняют схемы лечения назначением ЛФК. Фитнес-центры и санатории, поликлиники и озздоровительные центры, частные клиники приглашают на работу инструкторов по лечебной физической культуре.
Что собой представляет профессия инструктора ЛФК
Инструктор по лечебной физкультуре – профессия в сфере здравоохранения. Этот специалист работает в медицинских учреждениях под руководством врача лечебной физкультуры. Суть работы тренера ЛФК заключается в проведении физических занятий с пациентами различных возрастных групп, с разными диагнозами. Комплекс упражнений направлен на оздоровление и реабилитацию. Методики, программы и виды гимнастики инструктор подбирает вместе с врачом.
В работу инструктора входят следующие обязанности:
- подготовка помещения и инвентаря к проведению тренировки;
- контроль состояния пациентов;
- демонстрация упражнений;
- контроль корректности выполнения упражнений и страховка пациента в момент выполнения;
- выполнение отдельных видов массажа по рекомендации врача;
- ведение документации.
Какие требования установлены для должности инструктора ЛФК? Кто может работать тренером ЛФК?
Квалификационные требования к должности инструктора ЛФК предписывают наличие среднего медицинского образования и дополнительного профессионального образования по специальности «Лечебная физкультура».
Тренер по лечебной физической культуре должен обладать обширными знаниями и умениями. Помимо знаний в области медицины, инструктор ЛФК должен разбираться в законодательстве в сфере здравоохранения, системе медицинского страхования, основах трудового права.
Что касается непосредственно работы инструктора, такому специалисту необходимо знать:
- основы физиологии, патофизиологии организма человека, основы травматологии;
- методику проведения занятий по ЛФК для пациентов с различными состояниями;
- показания к проведению занятий по лечебной физкультуре;
- основы проведения лечебного массажа;
- нормы санитарии и гигиены при проведении занятий по ЛФК;
- особенности реабилитации пациентов: виды, формы, методы, организация и проведение мероприятий;
- медицинскую этику;
- психологию профессионального общения.
Как получить сертификат инструктора ЛФК
Поскольку специальность инструктора лечебной физической культуры относится к сфере здравоохранения, после обучения предполагается получение специального документа, дающего право на работу.
До 2020 года специалисту после завершения обучения сразу выдавался сертификат инструктора ЛФК, который позволял в течение 5 лет работать по полученной специальности. Так как условия сертификации изменились, у тех, кто планирует обучаться этой профессии может возникать вопрос: «Где теперь получить сертификат?».
С 2020 года сертификаты после прохождения обучения по специальности «Тренер ЛФК» больше не выдаются, так как введена процедура аккредитации медработников, которые прошли профессиональную переподготовку. Теперь после обучения необходимо дополнительно пройти аккредитацию, чтобы получить свидетельство об аккредитации. Оно, так же как и раньше сертификат, действительно 5 лет, по истечении которых потребуется снова пройти такую проверку квалификации.
Аккредитацию проводят в специализированных аккредитационных центрах. Для специалистов со средним медицинским образованием аккредитационный экзамен состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть представляет собой тестирование. Практическая часть экзамена подразумевает выполнение специального задания в течение 30 минут.
Разъяснения Минздрава о категориях медицинских работников и случаях, в которых обязательна аккредитация для осуществления профессиональной деятельности в 2020-2021 г. — Письмо Министерства здравоохранения РФ от 1 октября 2020 г. N 16-7/И/2-14444 «О разъяснении приказов Минздрава России от 04.08.2020 N 806н, от 24.08.2020 N 890н и N 891н».
Какое образование нужно тренеру ЛФК
Минимально необходимый уровень образования для работы тренером по лечебной физкультуре – любое среднее профессиональное медицинское образование и программа переподготовки по специальности «Инструктор ЛФК».
Существует родственная профессия — инструктор адаптивной физической культуры, которая не относится к сфере здравоохранения. Одним из ключевых различий между ними являются требования к образованию специалиста ЛФК и инструктора АФК. У последнего базовым может быть не только медицинское, но и физкультурное образование.
Другие существенные отличия: тренер АФК может работать в образовательных учреждениях, оздоровительных и фитнес центрах, после прохождения переподготовки не требуется аккредитация.
Где учат инструкторов ЛФК
Как было сказано выше, для того, чтобы стать тренером ЛФК, необходимо иметь базовое медицинское образование. При наличии среднего медицинского образования по специальностям «Сестринское дело» (старшая медицинская сестра), «Акушерское дело», «Лечебное дело», необходимо пройти программу переподготовки по специальности «Инструктор лечебной физической культуры».
Академия бизнеса и управления системами предоставляет возможность обучения с последующим получением диплома о профессиональной подготовке. Учебные программы по этой специальности предлагаются в вариантах 288 до 540 академических часов. Обучение проходит в личном кабинете удобной системы дистанционно образования по учебным модулям, соответствующим требованиям профстандарта.
Зачисление слушателей происходит без экзаменов, на основании предоставленного документа о медицинском образовании. По завершению обучения специалист получает диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации, после чего должен самостоятельно пройти аккредитацию.
Как обучиться дистанционно на инструктора ЛФК
Удобнее всего переподготовку по специальности «Инструктор лечебной физической культуры» проходить онлайн. Применение дистанционных технологий позволяет пройти профпереподготовку без отрыва от работы, в удобное время, в любом городе.
Академия бизнеса и управления системами оказывает образовательные услуги более 20 лет. За это время были выработаны эффективные алгоритмы и технологии для обучения в дистанционной форме. Для достижения результата Академия предоставляет доступ к собственной электронной образовательной платформе (функциональный личный кабинет и цифровая библиотека). Процесс обучения проходит под контролем куратора. Задания и расписания подобраны таким образом, чтобы учиться вам было максимально легко и комфортно, но при этом вы получаете качественные знания, которые непосредственно понадобятся в работе. Узнать о программе подробнее
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
Источник
Лечебная педагогика в СПб
ЧОУ ДПО «Институт лечебной педагогики и социальной терапии
в Санкт-Петербурге».
Полный цикл семинаров для воспитателей, учителей, психологов, логопедов, дефектологов, родителей.
Показать полностью.
Наше направление — лечебная педагогика для НЕЙРОТИПИЧНЫХ детей: для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации.
Это самостоятельная область лечебной педагогики, направленная на помощь детям, которые могут посещать массовые школы и детские сады, имеют сохранный интеллект, но при этом с трудом адаптируются в образовательной среде, не включаются в режимные, учебные и социальные процессы, отличаются особенностями поведения, медленнее усваивают школьные навыки и формируют привычки.
Такие дети нередко посещают частные детские сады, затем остаются на домашнем обучении или учатся в малокомплектных школах.
Такие дети требуют усиленного внимания со стороны родителей, специалистов, педагогов.
Таким детям нужна поддержка и помощь:
— объективная диагностика,
— доверительное обсуждение их особенностей,
— правильно подобранный комплекс мер,
— индивидуальная программа сопровождения.
Мы предлагаем:
— Полный цикл «Лечебная педагогика для нейротипичных детей», состоящий из 10 семинаров.
Каждый семинар продолжительностью три дня, с периодичностью раз в 1,5 месяца. Сроки семинаров преимущественно согласовываются с участниками.
Это цикл для тех, кто хочет изучить метод лечебной педагогики: воспитателей, учителей, практикующих психологов, логопедов, педагогов развивающих центров, дефектологов, врачей, родителей.
Семинары проводят наши, отечественные специалисты: руководители Института – лечебные педагоги, антропософкие врачи, арт-терапевты, эвритмисты, специалисты по Ботмеровской гимнастике.
Стоимость одного семинара 9.000 руб.
Семинары проводятся в оффлайн и в онлайн режиме. Запись семинаров всегда доступна для участников.
Кроме этого, мы предлагаем:
— Предметные семинары из цикла «Грани детства». Для тех, кто хочет ознакомиться с отдельными видами диагностики и терапии и применять их на практике. Здесь мы предлагаем три взгляда на каждую отдельную проблему: медицинский, психологический, лечебно-педагогический.
Мы предлагаем:
-Международные проект «Арт-терапия для НЕ арт-терапевтов»
Мы предлагаем:
— Консультации для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации. Анализ, тестирование, составление индивидуальной программы, рекомендации для родителей.
СПб, Старо-Петергофский пр. 18 Е, 2-й этаж
+79219703603,
Viber, Whаtsapp
Лечебная педагогика в СПб запись закреплена
Дорогие друзья!
Новая группа по лечебной педагогике для НОРМОТИПИЧНЫХ детей стартует 1-3 октября!
Полный цикл семинаров для воспитателей, учителей, психологов, логопедов, дефектологов, родителей.
Наше направление — лечебная педагогика для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации.
Показать полностью.
Это самостоятельная область лечебной педагогики, направленная на системную помощь детям, которые могут посещать массовые школы и детские сады, имеют сохранный интеллект, но при этом с трудом адаптируются в образовательной среде, не включаются в режимные, учебные и социальные процессы, отличаются особенностями поведения, медленнее усваивают школьные навыки и формируют привычки.
Такие дети нередко посещают частные детские сады, затем остаются на домашнем обучении или учатся в малокомплектных школах.
Такие дети требуют усиленного внимания со стороны родителей, специалистов, педагогов.
Таким детям нужна поддержка и помощь:
— объективная диагностика,
— доверительное обсуждение их особенностей,
— правильно подобранный комплекс мер,
— индивидуальная программа сопровождения.
Мы предлагаем:
— Полный цикл, состоящий из 10 семинаров.
Каждый семинар продолжительностью три дня, с периодичностью раз в 1,5 месяца. Сроки семинаров преимущественно согласовываются с участниками.
Это цикл для тех, кто хочет
— освоить метод лечебной педагогики,
— расширить свои педагогические компетенции,
— укрепить свою профессиональную позицию,
— сформировать новый взгляд на ребенка,
— научиться видеть нарушения и знать, что с ними делать.
Семинары проводят наши, отечественные специалисты: руководители Института – лечебные педагоги, антропософкие врачи, арт-терапевты.
Стоимость одного семинара 9.000 руб.
Семинары проводятся в оффлайн и в онлайн режиме. Запись семинаров всегда доступна для участников.
Записывайтесь в Вотсапе +79219703603.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Лечебная педагогика в СПб запись закреплена
ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР!
Мы рассмотрим актуальную проблему адаптации к школе и к детскому саду в контексте лечебно-педагогического и медицинского подхода:
— Что происходит в процессе адаптации?
Показать полностью.
— Какие факторы необходимо учитывать в первые недели после летнего отдыха?
— Какие явные и скрытые признаки дезадаптации мы можем наблюдать и на что они указывают?
— Что может помочь ребенку, родителям и учителю пройти этот период с наименьшими потерями?
Обсудим вместе!
Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб..
18 сентября в 12.15.
Лечебные педагоги:
Ольга Голубева, Ирина Виноградова, врач-педиатр Наталья Водопетова.
Запись на семинар в Вотсапе +79219703603
Лечебная педагогика в СПб запись закреплена
Эвритмия как искусство Жизни
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
Дорогие друзья,у нас радостная новость: настало время начать наши занятия!Ирина Лебедева , Ведущая Любительского Курса и я, Светлана Вологина, музыкант, приглашаем всех желающих на
ЗАНЯТИЕ — ПРЕЗЕНТАЦИЮ в СУББОТУ , 18 СЕНТЯБРЯ , в 18 ЧАСОВ
в НОВОМ ЗАЛЕ !
Показать полностью.
— Большой , просторный , с отличными возможностями для занятий!
Институт Лечебной Педагогики радушно открыл для нас свои двери и принял под своё крыло .
Привычное нам место на ул.Торжковской Детский Сад намерен использовать для вечерних образовательных занятий со своими д/с родителями; всё расписание занято.
Наши занятия здесь, в Институте, будут проходить в дальнейшем по вторникам , в 18 часов.
В сентябре это: 21.09, 28.09.
А в субботу, 18 сентября приглашаем всех на праздничное занятие по случаю переезда и начала нового Цикла Художественной и Терапевтический Эвритмии на Любительском Курсе.
Ирина Лебедева- педагог, лечебный и художественный эвритмист ;
Светлана Вологина — педагог, музыкант, музыкальный терапевт .
Занятия сопровождаются звучанием на Лире, фортепиано, флейтах, перкуссии.
Ждём Вас по адресу:
Старо-Петергофский проспект, д.18 Е, 1й этаж, зал.
Проезд до м.Нарвская.
Вопросы и предложения по тел: +7(981)8081018
Лечебная педагогика в СПб запись закреплена
К нам приходят разные дети, непослушные, своенравные, тревожные, агрессивные, замкнутые, гиперактивные, невнимательные, с дисфункцией речи и движения.
Есть среди них и те, которые интенсивнее других реагирует на окружающий мир.
Их души настолько чувствительны, что контакты, прикосновения, запахи, звуки их так перегружают, что заставляют искать убежища в тишине и одиночестве.
Показать полностью.
Они гораздо сильнее реагируют на эмоциональную атмосферу в быту и в коллективе, улавливают подоплеку происходящего, острее чувствуют чужое настроение, особенно агрессивный настрой.
Для них не являются тайной самые тонкие движения чужой души. Они их считывают практически мгновенно и безошибочно. И из-за этого тратят много сил для поддержания оптимального уровня активности, присутствия и вовлечённости в деятельность.
Это сверхчувствительные дети.
По статистике в мире примерно 15-20% людей обладают особой душевной организацией. Это практичнски каждый пятый!
Причины сверхчувствительности могут быть разными: перинатальные травмы, соматические расстройства ранней фазы развития, особенности конституции, сенсо-моторного созревания и эмоционального строя.
Вырастая они не теряют своих качеств.
Их восприимчивость может быть так высока, что порой граничит с экстрасенсорикой. Иногда это называют хорошей интуицией.
Специфика душевной организации, при этом, не означает ни слабости воли, ни интеллектуальных проблем. Однако, приспосабливаться к жизни таким детям бывает не просто.
Им нужна доверительная, защищающая атмосфера, строго дозированные впечатления и грамотная поддержка, которая позволит им постепенно установить более прочный контакт с телом.
При схожей симптоматике индивидуальный разброс здесь очень широк. В каждом отдельном случае нужна дифференцированная диагностика и индивидуально подобранный комплекс мер.
Может быть, в этом описании вы узнали себя? Себе тоже нужно помогать!
Эти и другие вопросы мы изучаем на наших семинарах!
Цикл стартует 1-3 октября.
Записывайтесь в Вотсапе +79219703603
Источник