Лечебная мазь донт старв тугезер
1,455 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
- Пища
- Лечение
- Сон
- Разное:
- Мышиная бита, магическое оружие ближнего боя, за каждый удар восполняет персонажу 6.8 единиц здоровья.
- При разрушении древней псевдонаучной станции здоровье может увеличится на 25 ед. (с шансом 1,1% и только в одиночной игре.)
- При открытии украшенного сундука здоровье может повысится на 20 ед. (с шансом 20%).
Вортокс имеет уникальную способность восполнять здоровье себе и игрокам поблизости при помощи душ (от +13 до +20, в зависимости от количества игроков поблизости).
Вигфрид имеет уникальную способность восполнять свое здоровье при убийстве противника, в размере 25% от наносимого жертвой урона (в DST во время атаки, а не убийства, от 0.33 до 2).
- WX-78 имеет несколько уникальных свойств: его здоровье мгновенно увеличивается при попадании в него молнии. Так же он может восполнять здоровье поедая шестеренки.
- Животворящий амулет амулет будет восстанавливать 5 единиц здоровья каждые 30 секунд и 2 ед. рассудка в минуту, но взамен будет поглощать 5 ед. сытости каждые 30 секунд, одновременно теряя 5% прочности.
- Находясь в форме оборотня и не голодая, Уилба восстанавливает здоровье со скоростью 0,5 ед. в минуту.
- Выпить Жизнерадостный эксперимент: мензурка и бутыль восстанавливают 8 и 20 ед. здоровья соответственно и 30 ед. здоровья на протяжение минуты.
(кроме Вормвуда). Лучше всего восполняют здоровье:мармеладки (120 ед.), суп из мандрагоры (100 ед.), вафли (60 ед.), жаркое (60 ед.), вареники (40 ед.), рыбные палочки (40 ед.),цветочный салат (40 ед.).Лепестки цветов, лампочка и папоротник дают по 1 единице здоровья за 1 лепесток / лампочку / лист.
Использование паучьей железы / брюшка комара / брюшка тропического комара/ лечебной мази / медового бинта (+8/8/20/20/30 здоровья за каждое применение соответственно). Вормвуд способен лечить себя, обмазываясь навозом, гуано и компостной обёрткой, восполняя при этом 2/2/30 единицы здоровья.
Вечером или ночью поспать в меховом спальнике / палатке (+30/60 здоровья за каждый сон соответственно). Днем можно поспать в навесе для сиесты (+50 здоровья за сон). В мультиплеере механика сна изменилась: сон восстанавливает здоровье во время сна. За секунду сна восстанавливается: меховой спальник, палатка и навес для сиесты — 2 ед, здоровья; переносная палатка — 1 ед. здоровья.
Источник
Лечебная мазь донт старв тугезер
957 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
Возраст – 20-80 лет
Сытость – 175 единиц
Рассудок – 200 единиц
Любимая еда – Ириски
Плюсы
- Ванда может управлять временем, благодаря своей уникальной вкладке «Ковка часов».
- Может перемещаться в пространстве с помощью трёх видов часов.
- В старости её урон от тёмного меча и будильных часов повышается.
- Может воскрешать себя и других персонажей с помощью часов второго шанса, возвращая воскресшего на место смерти.
- Может разбирать предметы из своей уникальной вкладки с помощью инструментов часовщика.
Минусы
- Постепенно стареет. Умирает, как только шкала возраста достигает 80 единиц.
- Тратит больше времени на создание предметов в старости.
- Не омолаживается никакими привычными способами лечения здоровья.
Дополнительно
- Параметр здоровья Ванды заменён параметром возраста.
- Не оставляет скелета после своей смерти.
- Может возвращать свою молодость с помощью часов нестарения.
Возраст — уникальная характеристика Ванды. Его шкала постоянно растёт со скоростью 1 год в 40 секунд (12 лет за один игровой день). Также возраст повышается от получения урона в соотношении 2,5 единицы урона = 1 год. При появлении в мире возраст Ванды составляет 38 лет. Минимальное количество лет, до которых Ванда может омолодиться — 20. Максимальным значением является 80 лет, после чего персонаж умирает. Таким образом выходит, что Ванда может получить всего 150 урона без учёта брони, как и большинство других персонажей, прежде чем погибнет.
Количество лет, прожитых Вандой, отмечается часовой стрелкой на циферблате показателя возраста. Чем ближе он к окончанию тёмно-фиолетовой зоны, тем ближе Ванда к своей смерти. Возраст нельзя уменьшить никаким другим способом, кроме как использованием часов нестарения, которые омолаживают Ванду на 8 лет.
В зависимости от количества лет, меняются и некоторые способности персонажа. Например, увеличивается урон от тёмного меча:
- Молодость (20-35): 68 урона
- Средний возраст (36-64): 81,6 урона
- Старость (65-79):119 урона
А также:
- В старости она создаёт предметы медленнее.
- В старости не тратит рассудок от экипировки брони ночи и тёмного меча, а в среднем возрасте тратит на 67% меньше.
- В старости работает молотом на 25% хуже и не может переносить скульптуры.
- При использовании магических инструментов, таких как ледяной посох или посох разрушения, в среднем возрасте тратит на 50% меньше рассудка, а в старости на 75%.
- По мере старения изменяет свой внешний вид.
- В старости урон Ванды с нетеневым оружием (всё, кроме тёмного меча, будильных часов) сокращается на 50%.
Источник
Лечебная мазь донт старв тугезер
1,262 | уникальных посетителей |
54 | добавили в избранное |
Если ты готов 80% времени чилиться на базе и далеко не уходить за ёё пределы — поздравляю, ноша агронома твоя!
Чтобы полноценно заниматься огородом нужно:
- Плуг
- Мотыга (желательно золотая)
- Лейка (3-5шт чтобы зимой было чем поливать ибо лужи покрываются льдом)
- Лопата (желательно золотая)
- Рюкзак для семян
- Мод для ровных грядок
- 3-4 разных участка (с размерами на ваше усмотрение)
- Прямые руки и желание
Первый участок (1х2 клетки) нужен для обычных семян. Это своего рода «питомник» для семян определенных культур. Если есть время — просто поливай и общайся с ростками.
Второй участок самый большой, здесь будет проходить основная работа — полив, общение поддержка популяции определенных семян. Если будут ЛИШНИЕ удобрения можно удобрять.
Третий участок минимум грядка размером 1х2 клетки. Здесь ты будешь выращивать «мега-овощи» или «огромные плоды». Как их правильно выращивать в разделе «Огромные овощи».
Четвертый участок не обязателен (но я им пользуюсь). Это участок в размере 1 клетки. Это старый первый участок, который постепенно зарос «Позабудкой».
____Этот участок самый не требовательный в уходе и дает стабильно цветки, которые служат наполнителем в казане. А также из него можно приготовить отличный чай, который в течении минуты восстанавливает рассудок.
____Если повезет и будет росток огненной крапивы — оставь один на четвертом участке. Каждый раз когда ты наступаешь на него, он нагревает персонажа не ДО а НА 60° в течении минуты, полезно зимой!
____Если решил пользоваться 4 участком, выкопай его не ближе чем через 2 клетки от основных грядок — сорняки дизморалят (стресс++) нормальные ровные растениям!
Шляпа садовника
Чтобы ты идеально ухаживал за растениями, тебе понадобится Шляпа Главного Садовника [dont-starve.fandom.com] , которая крафтится в руинах, ну а для начала можно воспользоваться и обычной шляпой садовника либо фэндомом. Хотя у нее есть приятный бонус в виде +60 к летней защите и этот головной убор не ломается.
Мастхев, чтобы не сворачивать 100500 раз игру и смотреть какое растение что требует не отходя от кассы. . Важно. Изученые растения/удобрения с разных миров записываются в Базу Данных игры и доступны на любом сервере.
Когда мы открываем интерфейс шляпы видим следующие иероглифы:
Как сезонность влияет на растение?
____Каждое растение любит определенное время года, за исключением чеснока — ему вообще пахуЮ когда расти. Как правило 2-3 сезона почти у каждого растения.
____Стоит иметь ввиду, что все растения растут в любое время года, однако не в свой сезон нельзя вырастить огромные плоды, в почву выделяется меньше в два раза питательных веществ и они испытывают стресс (о стрессе и питательных вещесвтах ниже).
Потребление воды Показывает жажду растения, на сколько быстро будет уходить влага по отношению к другим растениям. Вообще забей хер на этот показатель. Просто смотри чтобы грядка не засохла, как говорил великий китайский агроном — Кху Ям.
Поглощение/выделение показывает количество потребляемых или выделяемых питательных веществ. В игре как и в реальной жизни растение забирают а также выделяют питательные вещества в грунт. Самый яркий пример — горох, его сажают, чтобы обогатить почву азотом.
____Здесь нужно запомнить 3 вещи:
- Стрелки вверх — чем кормить растение, что ему нужно для роста
- Стрелки вниз — что растение оставляет в почве (обогащение)
- Количество стрелок указывает на объём ресурсов(подробнее в следующем разделе).
Стресс — увеличивает время роста растения и уменьшает время на сбор. Тем не менее, даже максимальное количество стресса не помешает тебе вырастить плод. Стресс подсчитывается для каждой стадии роста. Нет воды -стресс, нут удобрений — стресс, нет заботы(разговаривать) — стресс, растет вне сезона — стресс, растет сорняк/находится рядом мусор — стресс.
. Важно. Если растение растет в полном комфорте — оно созревает за 2.5 дня, если максимально стресует — 8 дней. (У меня никак не получается выращивать позже чем через 4-5 дней)
Всего существует 4 стадии роста и основные критерии стресса:
- удобрение
- полив
- семья/перенаселение
- мусор
- сезонность
В зависимости от стресса также изменяется добыча, собранная с ростка, запоминаем только 2 вещи:
- Забил на грядку получил только 1 плод
- Поливаешь и общаешься с растениями = 1 растение и 1 семечко повезет 2
Удобрение
____Каждое растение потребляет одни питательные вещества из почвы и выделяет в неё другие. Количество питательных веществ в почве можно отслеживать с помощью шляпы главного садовода. Всего их 3 разновидности: вещества формулы роста, компоста и навоза.
____Каждое удобрение добавляет свой тип питательных веществ в определенном количестве. Так как растения не только потребляют, но и выделяют минералы в почву, при правильном комбинировании нескольких видов можно добиться минимальных действий по удобрению от персонажа.(Раздел выше, если комбинировать стрелки с удобрениями получится — ноль по расходу и выделению удобрений — это идеальная комбинация). Какие растения и в какое сезон комбинировать можно смотреть здесь [dont-starve.fandom.com] . Но если ты целенаправленно не выращиваешь огромные плоды — не заморачивайся с удобрениями, оно того не стоит.
Если у тебя много грядок и не хватает времени с ними разговаривать можно использовать следующие инструменты:
____Как уже было сказано выше, если ростки не испытывали стресс на протяжении всех стадий роста, на грядках вырастут огромные плоды. Вырастают они на стадию быстрее, чем обычные растения, а время для сбора составляет 6 игровых дней. Огромные плоды позволяют приумножить изначальное количество семян в 5 раз, что даёт большую выгоду.
_____Из огромного плода можно получить = 2-3 овощей/фруктов и 2-3 семечка. Его нужно сначала собрать ручками а потом сломать молотом. Также огромные овощи можно покрыть воском(перестают портиться но при добычи молотом воскового плода из него вывалиться гниль) — тогда они станут прекрасным декоративным дополнением для твоей мега-суппер-дуппер базы. Но я так не трачу ресурсы XD
____Чтобы вырастить огромные плоды есть 2 способа:
- Эконом вариант- выжимать максимум из комбинаций [dont-starve.fandom.com] и не потратить ни грамма удобрений, но придется повозится с нужным количеством семян
- Чиловый вариант — Придерживаться определенных правил но использовать удобрения
Как показывает практика версия с комбинациями много проще и эффективней.
____Чтобы вырастить огромные плоды нужно минимум стресса максимум комфорта, а именно:
- Поливать
- Общаться на каждой стадии
- Наличие удобрений (благодаря комбинациям не обязательно их использовать)
- Наличие семьи
- Отсутствие перенаселения
Наличие семьи и отсутствие перенаселения — со всем разобрались осталось лишь самая малость. Наличие семьи — это 4 растения одного типа в ряд или кучно. Перенаселение — когда на 1 клетку находятся более 10 растений. Несоблюдение этих правил лишит тебя огромных плодов.
Исходя из этого есть 3 варианта комбинации растений:
- Два типа растений на 1 клетку (буква Г в позе 69 и центральный клубень не засаживаем)
- Три типа растений на 1 клетку (параллельное засаживание, в этом случае минимальная грядка 1х2 клеток)
- Третий вариант я не использую, мне комфортней параллельное засаживание.
Проверить как все это работает в симуляторе не потеряв уйму времени, как это по незнанию сделал я можно здесь [erocrizs.github.io] .
Грядки которые поливают летом не возгораются. Питайя никогда не загорается.
Любимые овощи:
Картофель из него получается отличное бюджетное восстановление рассудка:
Питайя — ее все любят, ее можно из палок приготовить:
Тыква — сама по себе насыщенная а также приятные печенья, не так круты как пьюре но когда грибов нет. как наполнитель не рекомендую тратить:
Стараюсь селиться возле пустыни, из перекати-поле собираю по стаку-два палок и травы в любое время года. А также безделушки, которые можно обменять на золото у короля.
Плантация мясных луковиц на плоту — глаза не выращиваются а лиственное мясо мутится.
Факел не должен гореть всегда, его достаточно на долю секунд в руки брать, чтобы триггер на Чарли не сработал.
Да мне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что ты эту картошку выращиваешь, мне нужно больше тефтель!
Источник