- Плагин Лечебная граната (4 слот) ReAPI
- Похожие материалы
- Плагин Smoke: HealthNade / Лечебная граната
- Плагин QuakeHandGrenade [ReApi] / Отсчёт времени до взрыва
- Auto Team Balance (Авто балансировка игроков) [ReAPI]
- Лечебная граната 4 слот
- Внимание! [Платно]
- Game Launcher [CSS,CSGO]
- Game Launcher [CSS,CSGO]
- Мод [ZE] Zombie Escape by Raheem [1.4]
- Сборка CSDM #1 + Исходники
- Модуль «Ultimate Unprecacher» для CS 1.6
- Лечебная граната 4 слот
- Внимание! [Платно]
- Game Launcher [CSS,CSGO]
- Game Launcher [CSS,CSGO]
- Мод [ZE] Zombie Escape by Raheem [1.4]
- Сборка CSDM #1 + Исходники
- Модуль «Ultimate Unprecacher» для CS 1.6
- Лечебная граната 4 слот
- kent9709
Плагин Лечебная граната (4 слот) ReAPI
Плагин Лечебная граната (4 слот) ReAPI — Данный плагин добавляет лечебную гранату на сервер, но не вместо дымовой, а на 4 слот.
Требования:
ReGameDLL 5.14.0.453 или выше
ReAPI
Размер: 344,81 Kb
Похожие материалы
Плагин Smoke: HealthNade / Лечебная граната
Плагин Smoke: HealthNade / Лечебная граната — Замена обычной дымовой гранаты на лечебную. Модель дымовухи также изменена. Вы сможете восстановить здоровье не только себе, но и товарищам по команде, которые находятся в зоне действия гранаты.
Плагин QuakeHandGrenade [ReApi] / Отсчёт времени до взрыва
Плагин QuakeHandGrenade [ReApi] / Отсчёт времени до взрыва гранаты — Суть плагина в таймере при выдергивании чеки с гранаты. Взрыв произойдет по истечению времени указанного в кваре. Граната взрывается даже в руках.
Auto Team Balance (Авто балансировка игроков) [ReAPI]
Auto Team Balance (Авто балансировка игроков) [ReAPI] — Плагин автоматически переводит игроков, уравнивая при этом команды. Перевод осуществляется как по скиллу, так и по количеству игроков в командах.
Источник
Лечебная граната 4 слот
Проект Forum.wz-cs.ru, ранее WZ-CS.RU занимается распространением моделей, плагинов, карт и других материалов по игре Counter-Strike 1.6 . Проект был основан ещё в 2009 году, пришёл он на замену одного другого проекта, который потерял актуальность за своё время.
Мы те — кто продолжается заниматься Counter-Strike 1.6, так как для нашего проекта это интересно.
Wizard
- 1 028 0
Пожертвовать Вы можете сделать автору Wizard, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку 😉
Внимание! [Платно]
Если вам нужна помощь установки сборок и настройке.
Скидка на заказ плагина
по промокоду AMXX до 30.09.2021
Время рандомных скидок.
Специально для тебя — Гость
Заказать
Скидка на покупку всех
сборок до 15.9.2021
Время рандомных скидок.
Специально для тебя — Гость
- +0 Всего статей 2120
- +0 Комментариев 4228
- +32 Пользователей : 20962 Новичок Dairon123 Сейчас на сайте 12 Гостей 12 Пользователей 0 [ ]
Game Launcher [CSS,CSGO]
Пока нету !! Автор удалил его github.com
Game Launcher [CSS,CSGO]
А где лоунчер то? ссылку обновите
Мод [ZE] Zombie Escape by Raheem [1.4]
Мод мне понравился
Сборка CSDM #1 + Исходники
ГДЕ КСДМ СИЛОЧКА:) ТГ: @ZUBERMAKS
Модуль «Ultimate Unprecacher» для CS 1.6
КРУТО. ИСПРАВЛЕНО МНОГИ ПРОБЛЕМА МОЯ СЕРВЕРА
Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169 Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
Магазин покупки онлайн привилегий на сервера КС 1.6 c достаточно насыщенным функционалом,здесь есть практически всё что-бы из «коробки» подключить ваш сервер и продавать привилегии. Система работает
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему «Черный список или доска позора». Все
ReHLDS (Reverse-engineered) — это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX — это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice — это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck — это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX — это метамод-плагин, который расширяет «интернет-буфер»: буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой «Reliable channel overflowed».
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с «Reliable channel overflowed».
Источник
Лечебная граната 4 слот
Проект Forum.wz-cs.ru, ранее WZ-CS.RU занимается распространением моделей, плагинов, карт и других материалов по игре Counter-Strike 1.6 . Проект был основан ещё в 2009 году, пришёл он на замену одного другого проекта, который потерял актуальность за своё время.
Мы те — кто продолжается заниматься Counter-Strike 1.6, так как для нашего проекта это интересно.
Wizard
- 1 029 0
Пожертвовать Вы можете сделать автору Wizard, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку 😉
Внимание! [Платно]
Если вам нужна помощь установки сборок и настройке.
Скидка на заказ плагина
по промокоду AMXX до 30.09.2021
Время рандомных скидок.
Специально для тебя — Гость
Заказать
Скидка на покупку всех
сборок до 15.9.2021
Время рандомных скидок.
Специально для тебя — Гость
- +0 Всего статей 2120
- +0 Комментариев 4228
- +32 Пользователей : 20962 Новичок Dairon123 Сейчас на сайте 12 Гостей 12 Пользователей 0 [ ]
Game Launcher [CSS,CSGO]
Пока нету !! Автор удалил его github.com
Game Launcher [CSS,CSGO]
А где лоунчер то? ссылку обновите
Мод [ZE] Zombie Escape by Raheem [1.4]
Мод мне понравился
Сборка CSDM #1 + Исходники
ГДЕ КСДМ СИЛОЧКА:) ТГ: @ZUBERMAKS
Модуль «Ultimate Unprecacher» для CS 1.6
КРУТО. ИСПРАВЛЕНО МНОГИ ПРОБЛЕМА МОЯ СЕРВЕРА
Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169 Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
Магазин покупки онлайн привилегий на сервера КС 1.6 c достаточно насыщенным функционалом,здесь есть практически всё что-бы из «коробки» подключить ваш сервер и продавать привилегии. Система работает
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему «Черный список или доска позора». Все
ReHLDS (Reverse-engineered) — это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX — это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice — это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck — это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX — это метамод-плагин, который расширяет «интернет-буфер»: буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой «Reliable channel overflowed».
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с «Reliable channel overflowed».
Источник
Лечебная граната 4 слот
kent9709
Пользователь
Добрый день! Ситуация такая поставил выдачу лечебной гранаты (4ый слот) через меню, изначально все работало хорошо, а вчера резко перестало, по флагу граната выдается но через меню нет! Не могу найти причину почему, прошу вас подсказать!
#pragma semicolon 1
const Float:HEAL_RADIUS = 300.0;
const Float:HEAL_AMOUNT = 100.0;
const ACCESS_FLAG = ADMIN_CHAT;
const WeaponIdType:WEAPON_ID = WEAPON_SMOKEGRENADE;
const WeaponIdType:WEAPON_NEW_ID = WEAPON_GLOCK;
const WeaponIdType:WEAPON_FAKE_ID = WeaponIdType:75;
new const WEAPON_NAME[] = «weapon_smokegrenade»;
new const AMMO_NAME[] = «HealthNade»;
new const WEAPON_NEW_NAME[] = «reapi_healthnade/weapon_healthnade»;
new const ITEM_CLASSNAME[] = «weapon_healthnade»;
new const GRENADE_CLASSNAME[] = «healthnade»;
const AMMO_ID = 16;
new SpriteCylinder, SpriteExplode, SpriteShape;
new MsgIdWeaponList, MsgIdAmmoPickup, MsgIdStatusIcon, MsgIdScreenFade;
#if WEAPON_NEW_ID != WEAPON_GLOCK
new FwdRegUserMsg, MsgHookWeaponList;
#endif
public plugin_precache() <
register_plugin(«[ReAPI] Healthnade», «0.0.2», «F@nt0M»);
precache_model(«models/reapi_healthnade/v_healthnade.mdl»);
precache_model(«models/reapi_healthnade/p_healthnade.mdl»);
precache_model(«models/reapi_healthnade/w_healthnade.mdl»);
SpriteExplode = precache_model(«sprites/reapi_healthnade/heal_explode.spr»);
SpriteShape = precache_model(«sprites/reapi_healthnade/heal_shape.spr»);
SpriteCylinder = precache_model(«sprites/shockwave.spr»);
#if WEAPON_NEW_ID != WEAPON_GLOCK
MsgIdWeaponList = get_user_msgid(«WeaponList»);
if (MsgIdWeaponList) <
MsgHookWeaponList = register_message(MsgIdWeaponList, «HookWeaponList»);
> else <
FwdRegUserMsg = register_forward(FM_RegUserMsg, «RegUserMsg_Post», true);
>
#endif
>
public plugin_init() <
register_clcmd(WEAPON_NEW_NAME, «CmdSelect»);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip, «CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post», true);
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CleanUpMap, «CSGameRules_CleanUpMap_Post», true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_GiveAmmo, «CBasePlayer_GiveAmmo_Pre», false);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, «CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Pre», false);
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPON_NAME, «Item_Deploy_Post», true);
RegisterHam(Ham_Item_Holster, WEAPON_NAME, «Item_Holster_Post», true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, «CBasePlayer_ThrowGrenade_Pre», false);
MsgIdAmmoPickup = get_user_msgid(«AmmoPickup»);
MsgIdStatusIcon = get_user_msgid(«StatusIcon»);
MsgIdScreenFade = get_user_msgid(«ScreenFade»);
#if WEAPON_NEW_ID == WEAPON_GLOCK
MsgIdWeaponList = get_user_msgid(«WeaponList»);
UTIL_WeapoList(
MSG_INIT, 0,
WEAPON_NEW_NAME,
AMMO_ID, 1,
-1, -1, GRENADE_SLOT, 4, WEAPON_NEW_ID,
ITEM_FLAG_LIMITINWORLD | ITEM_FLAG_EXHAUSTIBLE
);
#else
if (FwdRegUserMsg) <
unregister_forward(FM_RegUserMsg, FwdRegUserMsg, true);
>
unregister_message(MsgIdWeaponList, MsgHookWeaponList);
#endif
>
public Command_GiveNade()
<
new sUserId[5];
read_argv(1, sUserId, charsmax(sUserId));
trim(sUserId);
remove_quotes(sUserId);
new iPlayerId = str_to_num(sUserId);
new iPlayer = find_player(«k», iPlayerId);
if(!iPlayer)
<
return PLUGIN_HANDLED;
>
if(!is_user_alive(iPlayer))
<
return PLUGIN_HANDLED;
>
#if WEAPON_NEW_ID != WEAPON_GLOCK
public RegUserMsg_Post(const name[]) <
if (strcmp(name, «WeaponList») == 0) <
MsgIdWeaponList = get_orig_retval();
MsgHookWeaponList = register_message(MsgIdWeaponList, «HookWeaponList»);
>
>
public HookWeaponList(const msg_id, const msg_dest, const msg_entity) <
enum <
arg_name = 1,
arg_ammo1,
arg_ammo1_max,
arg_ammo2,
arg_ammo2_max,
arg_slot,
arg_position,
arg_id,
arg_flags,
>;
if (msg_dest != MSG_INIT || WeaponIdType:get_msg_arg_int(arg_id) != WEAPON_NEW_ID) <
return PLUGIN_CONTINUE;
>
set_msg_arg_string(arg_name,WEAPON_NEW_NAME);
set_msg_arg_int(arg_ammo1, ARG_BYTE, AMMO_ID);
set_msg_arg_int(arg_ammo1_max, ARG_BYTE, 1);
set_msg_arg_int(arg_ammo2, ARG_BYTE, -1);
set_msg_arg_int(arg_ammo2_max, ARG_BYTE, -1);
set_msg_arg_int(arg_slot, ARG_BYTE, _:GRENADE_SLOT — 1);
set_msg_arg_int(arg_position, ARG_BYTE, 4);
set_msg_arg_int(arg_flags, ARG_BYTE, ITEM_FLAG_LIMITINWORLD | ITEM_FLAG_EXHAUSTIBLE);
return PLUGIN_CONTINUE;
>
#endif
public CBasePlayer_OnSpawnEquip_Post(const id) <
#if defined ACCESS_FLAG
if (
public CmdSelect(const id) <
if (!is_user_alive(id)) <
return PLUGIN_HANDLED;
>
public CSGameRules_CleanUpMap_Post() <
new ent = rg_find_ent_by_class(NULLENT, GRENADE_CLASSNAME, false);
while (ent > 0) <
destroyNade(ent);
ent = rg_find_ent_by_class(ent, GRENADE_CLASSNAME, false);
>
>
public CBasePlayer_GiveAmmo_Pre(const id, const amount, const name[]) <
if (strcmp(name, AMMO_NAME) != 0) <
return HC_CONTINUE;
>
giveAmmo(id, amount, AMMO_ID, 1);
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, AMMO_ID);
return HC_SUPERCEDE;
>
public CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Pre(const item, const szViewModel[], const szWeaponModel[], const iAnim, const szAnimExt[], const skiplocal) <
if (FClassnameIs(item, ITEM_CLASSNAME)) <
SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, «models/reapi_healthnade/v_healthnade.mdl»);
SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, «models/reapi_healthnade/p_healthnade.mdl»);
>
new WeaponIdType:wid = WeaponIdType:rg_get_iteminfo(item, ItemInfo_iId);
if (wid != WEAPON_ID && wid != WEAPON_FAKE_ID) <
return HC_CONTINUE;
>
new lastItem = get_member(get_member(item, m_pPlayer), m_pLastItem);
if (is_nullent(lastItem) || item == lastItem) <
return HC_CONTINUE;
>
if (WeaponIdType:rg_get_iteminfo(lastItem, ItemInfo_iId) == WEAPON_ID) <
SetHookChainArg(6, ATYPE_INTEGER, 0);
>
public Item_Deploy_Post(const item) <
if (WeaponIdType:rg_get_iteminfo(item, ItemInfo_iId) == WEAPON_FAKE_ID) <
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iId, WEAPON_ID);
>
public Item_Holster_Post(const item) <
new other = get_member(get_member(item, m_pPlayer), m_rgpPlayerItems, GRENADE_SLOT);
while (!is_nullent(other)) <
if (item != other && WeaponIdType:rg_get_iteminfo(other, ItemInfo_iId) == WEAPON_FAKE_ID) <
rg_set_iteminfo(other, ItemInfo_iId, WEAPON_ID);
>
other = get_member(other, m_pNext);
>
>
public CBasePlayer_ThrowGrenade_Pre(const id, const item, const Float:vecSrc[3], const Float:vecThrow[3], const Float:time, const const usEvent) <
if (!FClassnameIs(item, ITEM_CLASSNAME)) <
return HC_CONTINUE;
>
new grenade = throwNade(id, vecSrc, vecThrow, time);
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, grenade);
return HC_SUPERCEDE;
>
public GrenadeTouch(const grenade, const other) <
if (!is_nullent(grenade)) <
explodeNade(grenade);
>
>
public GrenadeThink(const grenade) <
if (!is_nullent(grenade)) <
explodeNade(grenade);
>
>
giveNade(const id) <
new item = rg_get_player_item(id, ITEM_CLASSNAME, GRENADE_SLOT);
if (item != 0) <
giveAmmo(id, 1, AMMO_ID, 1);
return item;
>
item = rg_create_entity(WEAPON_NAME, false);
if (is_nullent(item)) <
return NULLENT;
>
new Float rigin[3];
get_entvar(id, var_origin, origin);
set_entvar(item, var_origin, origin);
set_entvar(item, var_spawnflags, get_entvar(item, var_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
set_member(item, m_Weapon_iPrimaryAmmoType, AMMO_ID);
set_member(item, m_Weapon_iSecondaryAmmoType, -1);
set_entvar(item, var_classname, ITEM_CLASSNAME);
set_member(item, m_iId, WEAPON_NEW_ID);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_pszName, WEAPON_NEW_NAME);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_pszAmmo1, AMMO_NAME);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iMaxAmmo1, 1);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iId, WEAPON_FAKE_ID);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iPosition, 4);
rg_set_iteminfo(item, ItemInfo_iWeight, 1);
dllfunc(DLLFunc_Touch, item, id);
if (get_entvar(item, var_owner) != id) <
set_entvar(item, var_flags, FL_KILLME);
return NULLENT;
>
giveAmmo(const id, const amount, const ammo, const max) <
if (get_entvar(id, var_flags) & FL_SPECTATOR) <
return;
>
new count = get_member(id, m_rgAmmo, ammo);
new add = min(amount, max — count);
if (add get_gametime());
>
stock UTIL_WeapoList(
const type,
const player,
const name[],
const ammo1,
const maxAmmo1,
const ammo2,
const maxammo2,
const InventorySlotType:slot,
const position,
const WeaponIdType:id,
const flags
) <
message_begin(type, MsgIdWeaponList, .player = player);
write_string(name);
write_byte(ammo1);
write_byte(maxAmmo1);
write_byte(ammo2);
write_byte(maxammo2);
write_byte(_:slot — 1);
write_byte(position);
write_byte(_:id);
write_byte(flags);
message_end();
>
stock UTIL_StatusIcon(const player, const type, const sprite[], const color[3]) <
message_begin(MSG_ONE, MsgIdStatusIcon, .player = player);
write_byte(type); // 0 — hide 1 — show 2 — flash
write_string(sprite);
write_byte(color[0]);
write_byte(color[1]);
write_byte(color[2]);
message_end();
>
stock UTIL_ScreenFade(const player, const Float:fxTime = 1.0, const Float:holdTime = 0.3, const color[3] = <170, 255, 0>, const alpha = 80) <
if (IsBlind(player)) <
return;
>
const FFADE_IN = 0x0000;
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgIdScreenFade, .player = player);
write_short(FixedUnsigned16(fxTime));
write_short(FixedUnsigned16(holdTime));
write_short(FFADE_IN);
write_byte(color[0]);
write_byte(color[1]);
write_byte(color[2]);
write_byte(alpha);
message_end();
>
stock UTIL_BeamCylinder(const Float rigin[3], const sprite, const framerate, const life, const width, const amplitude, const color[3], const bright, const speed, const Float:size) <
message_begin_f(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin, 0);
write_byte(TE_BEAMCYLINDER);
write_coord_f(origin[0]);
write_coord_f(origin[1]);
write_coord_f(origin[2]);
write_coord_f(origin[0]);
write_coord_f(origin[1]);
write_coord_f(origin[2] + size);
write_short(sprite);
write_byte(0);
write_byte(framerate);
write_byte(life);
write_byte(width);
write_byte(amplitude);
write_byte(color[0]);
write_byte(color[1]);
write_byte(color[2]);
write_byte(bright);
write_byte(speed);
message_end();
>
stock UTIL_CreateExplosion(const Float rigin[3], const Float:vecUp, const modelIndex, const scale, const frameRate, const flags) <
message_begin_f(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin, 0);
write_byte(TE_EXPLOSION);
write_coord_f(origin[0]);
write_coord_f(origin[1]);
write_coord_f(origin[2] + vecUp);
write_short(modelIndex);
write_byte(scale);
write_byte(frameRate);
write_byte(flags);
message_end();
>
stock UTIL_SpriteTrail(Float rigin[3], const sprite, const cound = 20, const life = 20, const scale = 4, const noise = 20, const speed = 10) <
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY); // MSG_PVS
write_byte(TE_SPRITETRAIL);
write_coord_f(origin[0]);
write_coord_f(origin[1]);
write_coord_f(origin[2] + 20.0);
write_coord_f(origin[0]);
write_coord_f(origin[1]);
write_coord_f(origin[2] + 80.0);
write_short(sprite);
write_byte(cound);
write_byte(life);
write_byte(scale);
write_byte(noise);
write_byte(speed);
message_end();
>
stock FixedUnsigned16(Float:value, scale = (1 Спойлер: bonusmenu_rbs.cfg
// Лицензионный ключ вводить в файл amxmodx/data/fg_keys.ini (если файла нет, он создастся сам при рестарте/смены карты сервера)
// Режим меню
// 0 — выключить меню
// 1 — нормальный режим (доступно всем)
// 2 — только для Т
// 3 — только для СТ
bonusmenu_mode «1»
// Включить логирование. Логи будут писаться в папку logs/bonusmenu_rbs/
bonusmenu_log «0»
// При включенном кваре, плагин будет записывать в личный кабинет юзера на сайте GameCMS информацию об обмене поинтов на деньги и наоборот
// При первом запуске сервера, он добавит в таблицу `money__actions_types` необходимые строки, изменить их можно в ланг файле BONUSMENU_GAMECMS_*
bonusmenu_balance_logs «0»
// Если у игрока в руках есть оружие, заменить его?
// Сделано для того, чтобы игроки не бегали к примеру с ak47 и m4a1 одновременно.
// 1 — выкинуть
// 2 — уничтожить
// 0 — отключить
bonusmenu_replace_weapon «1»
// Показывать иконку слева, что в руках находиться мега дигл или мега граната?
// 0 — не показывать
// 1 — показывать красную иконку
// 2 — показывать мигающую иконку
bonusmenu_megaicon «1»
// Разрешить меню с определенного раунда
// 0 или 1 — разрешить всегда.
// если стоит csdm, то указывайте тут секунды
bonusmenu_firstround «3»
// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 — можно всегда
// -1 — время mp_buytime
bonusmenu_time «25»
// Закрывать меню после выбора бонуса.
bonusmenu_close «1»
// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// -1 — включится автоматически
// 1 — включить
// 0 — выключить
bonusmenu_csdm «-1»
// Список карт, на которых запрещено брать оружие
bonusmenu_maps_weapons «35hp»
bonusmenu_maps_weapons «35hp2»
// Список карт, на которых не выдаются бонусы
bonusmenu_maps_points «35hp»
bonusmenu_maps_points «35hp2»
// Список карт, на которых вообще не работает меню
bonusmenu_maps_disable «35hp»
bonusmenu_maps_disable «35hp2»
// R G B X Y TIME TYPE
// R,G,B — цвет информера в формате RGB
// X,Y, — координаты
// TIME — обновление информера в секундах
// TYPE — тип информера
// 0 — отключить
// 1 — обычный hud
// 2 — жирный DHUD
bonusmenu_hud «100 100 100 -1.0 0.90 3.0 1»
// Цвет худа, когда меню нельзя открыть
// 0 — всегда будет один цвет
bonusmenu_hud_not «255 50 50»
// Разрешить выдавать поинты. (можно отключить плагином Cvar On Map в нужное время)
bonusmenu_points_enable «1»
// Блокировать выдачу поинтов до раунда bonusmenu_firstround
// 1 вкл, 0 выкл
bonusmenu_points_block «0»
// Поинты за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
//
// Если игрок умирает, накопленное количество фрагов сгорает.
// 0 — выключить.
bonusmenu_points_frags «10 2» // За фраги
bonusmenu_points_hs «10 5» // За убийство в голову
bonusmenu_points_knife «1 2» // За убийство с ножа
bonusmenu_points_gren «1 2» // За убийство с гранаты
// Если стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сколько поинтов давать за новое звание?
bonusmenu_points_army «30»
// Покупка админки/випки за поинты
// Наилучший вариант выдавать флаги через плагин Ultimate Flags
// Выбор в меню, на что ставить админку
// bonusmenu_buyadmin_option «Nick SteamID IP»
bonusmenu_buyadmin_option «SteamID» // если выдаете права через плагин Ultimate Flags, то укажите только SteamID
// Команда для добавления админа
// Этот плагин не добавляет админа, он посылает команду другому плагину, который отвечает за добавления админа
// Это может быть либо стандартный плагин admin.amxx, либо amxbans_rbs.amxx (либо еще какой то, о котором я не знаю)
// Ниже представлена команда для добавления админа через AMXBans RBS
// ПЕРЕМЕННЫЕ:
// %write% — ник,айди или айпи игрока, на который будет записана админка
// %flags% — флаги
// %password% — пароль(может быть пустым)
// %auth% — тип записи (nick/steam/ip)
// %nick% — возвратит ник игрока
// %time% — срок админки в секундах
// ‘ — заменится символом «. Если вы хотите взять в кавычки, то используйте ‘ вместо »
//bonusmenu_buyadmin_cmd «amx_addadmin ‘%write%’ ‘%flags%’ ‘%password%’ ‘%auth%’ ‘%nick%’ ‘yes’ ‘%time%’ ‘комментарий'» // Выдача через плагин AMXBans RBS и подобные
bonusmenu_buyadmin_cmd «flags_add_user ‘%write%’ ‘+%flags%’ ‘+%time%’ ‘%nick%’ ‘anew %flags%'» // Выдача через плагин Ultimate Flags
// Если игрок уже покупал випку, то повторная покупка добавляет время.
// Можно в bonusmenu_rbs.ini выставить несколько пунктов, покупка випки, покупка иммунитета, покупка админки, покупка випки с золотыми оружиями.
// Игрок сам решит, что захочет купить/продлить.
// Флаг доступа в меню bonusmenu_editor
// 0 — отключить меню
bonusmenu_editor_flag «l»
// Восьмым пунктом в меню можно выбрать шаг, на сколько прибавлять/отнимать поинты игрокам.
// Тут можно изменить эти шаги.
bonusmenu_editor_step «+1 +5 +10 +100 +2021 +5000 +1000 -10 -5 -1»
; «идентификатор»
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор «money» выдаст игроку деньги,
; а идентификатор «damageattaker» увеличит наносимый урон.
;
; «очки»
; Стоимость бонуса
;
; «дополнительное значение(доп.зн.)»
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор «health», то дополнительное значение —
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; «время»
; Время в секундах, в течении которого работает бонус.
; Действует не на все идентификаторы (Вы поймете на какие).
;
; «уровень (лвл)»
; Если у Вас стоит плагин Army Ranks Ultimate, то сдесь ставите номер звания,
; с которого будет работать данный бонус.
; «0» или «» — можно использовать всем.
;
; «ограничение раундов (огран.)»
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; «0» или «» — бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять бонус)
;
; «описание»
; Тут будет написано название пункта в меню.
; Используйте \r, \w, \d, \y для подцветки символов.
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе «идентификатор» его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе «дополнительно значение»
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 — выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
; ULTIMATE: так же можете использовать оружие из плагина Ultimate Weapons, просто впишите его название, которое указывали в ultimate_weapons.ini. Например «ultimate_ak47»
[menu]
; Пункты в меню
;»идентификатор» «очки» «доп.зн.» «время» «лвл» «огран.» «описание»
;»buyadmin» «100» «30|t» «0» «0» «0» «Покупка VIP» ; Покупка прав випа на 30 дней за 100 поинтов
;»buyadmin» «200» «30|bcdfij» «0» «10» «0» «Покупка ADMIN» ; Покупка прав админа на 30 дней за 200 поинтов
;»points_to_balance» «50» «5» «» «0» «0» «\y%sруб\w на баланс сайта» ; Пополнение баланса на сайте GameCMS
;»points_to_balance» «100» «15» «» «0» «0» «\y%sруб\w на баланс сайта» ; Пополнение баланса на сайте GameCMS
;»balance_to_points» «5» «50» «» «0» «0» «Купить \y%s\w поинтов» ; Покупка поинтов с баланса сайта GameCMS (доп.зн. это кол-во покупаемых поинтов)
;»balance_to_points» «15» «100» «» «0» «0» «Купить \y%s\w поинтов» ; Покупка поинтов с баланса сайта GameCMS (доп.зн. это кол-во покупаемых поинтов)
;»buyxp» «30» «100» «0» «0» «0» «100 опыта Army Ranks»
;»empty» «» «» «» «» «» «» ; Пустая строка в меню
«megagren» «15» «200» «0» «0» «2» «\yМега граната \r(\y200% урона\r)»
«megadeagle» «20» «120» «0» «0» «3» «\yМега DEAGLE \r(\y200% урона\r)»
«srvcmd» «10» «amx_give_healthnades #%userid%» «0» «0» «1» «\yЛечебная граната\r(\yЛечит 100ХП\r)»
«empty» «» «» «» «» «» «» ; Пустая строка в меню
;»buyadmin» «20» «1|n» «0» «0» «0» «\yСкины оружия (Дикий Лотос) на 1дн»
;»buyadmin» «30» «1|m» «0» «0» «0» «\yСкины оружия (Токсичные) на 1дн»
;»buyadmin» «50» «1|r» «0» «0» «0» «\yСкины оружия (Смертоносные) на 1дн»
«buyadmin» «600» «15|t» «0» «3» «0» «\yПокупка VIP на 15дн»
«buyadmin» «1500» «15|p» «0» «3» «0» «\yПокупка Gold VIP на 15дн»
;»speed» «5» «100» «60» «0» «8» «Ускорение на \r100%»
;»gravity» «5» «70» «60» «0» «8» «Гравитация \r70%»
;»money» «1» «16000» «» «0» «4» «Взять \r16000$»
;»render» «5» «50» «160» «0» «8» «Прозрачность \r50%»
;»health» «3» «200» «» «0» «1» «200\rHP»
;»respawn» «3» «» «» «0» «1» «Возрождение»
;»damageattaker» «5» «30» «500» «0» «8» «Увеличение урона на \r30%»
;»damagevictim» «5» «30» «500» «0» «8» «Уменьшение полученного урона на \r30%»
;»ammo» «5» «» «300» «0» «8» «Восстановление патрон»
;»multijump» «10» «2» «300» «15» «10» «Тройные прыжки»
;»bunnyhop» «10» «» «1000» «15» «0» «Bunny Hop»
;»awp|deagle|vesthelm» «3» «100» «» «» «0» «AWP»
;»ultimate_ak47|vesthelm» «0» «» «» «» «0» «Золотой AK47» ; Золотой AK47 из плагина ultimate_weapons.amxx
;»ultimate_m4a1toxic|vesthelm» «0» «» «» «» «0» «M4A1 Токсичный» ; M4A1 из плагина ultimate_weapons.amxx
; «exec» — выполняет консольную команду, которая выполняется на стороне клиента
; доп.знач. это сама команда, например: «say /menu»
; данный идентификатор предназначен для открытия меню из стороннего плагина, поэтому при его выборе, бонусные очки не будут сниматься
; Пример открытия меню для игроков, из плагина amxmodmenu_rbs.amxx:
;»exec» «0» «say /menu» «» «0» «0» «Главное меню»
; «srvcmd» — выполняет консольную команду, которая выполняется на стороне СЕРВЕРА
; доп.знач. это сама консольная команда
; допустим у вас есть плагин, который с помощью команды выдает коктейл молотова игроку
; чтобы внедрить данный пункт в меню, достаточно указать доп значении этого идентификатора: «amx_give_molotov #%userid%»
; где %userid% это айди самого игрока
; Таким образом, в меню можно внедрить практически любую функцию, с помощью стороннего плагина
; ВАЖНО! При выборе пункта, плагин обязательно спишет поинты, он не знает, получит ли коктейл молотова игрок, или нет
; Если Вы хотите, чтобы сторонний плагин отвечал за списывание поинтов, и вывод сообщения в чат, то поставьте восклицательный знак перед консольной командой
; Пример выдачи коктейля молотова:
;»srvcmd» «3» «amx_give_molotov #%userid%» «» «0» «0» «Коктейл молотова»
; Тоже самое, только блокировать списание поинтов
;»srvcmd» «3» «!amx_give_molotov #%userid%» «» «0» «0» «Коктейл молотова»
[commands]
; Команды плагина
; Данные команды могут быть вызваны как при написании в чат, так и при написании в консоль
; «идентификатор» «имя команды»
«openmenu» «anew» ; вызов меню
«openmenu» «bonus» ; альтернативная команда вызова меню
Источник