- Курсы оказание первой помощи детям с овз
- Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям (72 ч.)
- Подписка
- Скидки
- Содержание
- Сообщество
- ВНИМАНИЕ!
- Требования к оформлению документов для зачисления
- Курс дополнительного образования по теме: «Охрана здоровья обучающихся. Правовая основа оказания первой медицинской помощи»
- Курсы оказание первой помощи детям с овз
- НАБОР В ГРУППЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ РФ
- ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
- ФОРМА ОБУЧЕНИЯ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ
- ДОКУМЕНТЫ ВЫСЫЛАЕМ БЕСПЛАТНО
- МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- А с мобильного ?
- Лицензия на образовательную деятельность выдана Департаментом образования города Москвы
Курсы оказание первой помощи детям с овз
- В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
— основные задачи при оказании первой медицинской помощи;
— алгоритм действий при оказании первой медицинской помощи;
— признаки неотложных состояний;
— способы оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях.
умения:
— оценить состояние пострадавшего или внезапно заболевшего;
— определить характер повреждения;
— наметить способы оказания первой помощи.
навыки:
— терминология дисциплины;
— нормативно-правовая база в области оказания первой медицинской помощи;
— методики обучения оказанию первой медицинской помощи.
Аннотация курса
Необходимая и очень важная часть нашей жизни — оказание первой помощи пострадавшим. Упоминания о первой помощи можно встретить еще в стихах греческих поэтов, в записях египетских папирусов, в библейских легендах и у древнеримских писателей. Уровень первой помощи в древнем мире и в средние века полностью соответствовал уровню медицины того времени. А случаи, когда человеку требовалась такая помощь, были гораздо более ограниченными, чем в современной жизни. С развитием науки и техники, с увеличивающимся загрязнением окружающей среды, с появлением колоссального количества разного вида транспорта, с увеличением числа катастроф, природных и техногенных катаклизмов актуальность и востребованность в первой помощи значительно выросла. Расширился и круг способов и необходимых знаний по ее оказанию. Что представляет собой первая помощь? Это целесообразные простейшие мероприятия, направленные на спасение здоровья и жизни человека, который получил травму. Если эти мероприятия были действительно целесообразными, то это не только поможет сократить время лечения, но и станет решающим моментом для спасения жизни пострадавшего человека. Первая помощь оказывается на месте происшествия до прихода врача. Направлена она на прекращение воздействия травмирующего фактора, проведение мероприятий, купирующих опасность для жизни, предупреждающих опасные последствия шока, инфекций, кровотечений, травм, и обеспечение быстрейшей доставки пострадавшего в больницу.
Принципы, которыми должен руководствоваться тот, кто оказывает первую помощь:
1. быстрота,
2. целесообразность и правильность действий,
3. решительность, обдуманность и спокойствие.
Выбор способов и методов помощи будет зависеть от характера проишествия, но обозначенные принципы должны быть общим правилом в любом случае. Умение оказать первую помощь пострадавшему было востребовано в любые времена. Поэтому каждый из нас должен его приобрести, изучить сущность, последовательность, правила и принципы первой помощи, ведь от этого зависит человеческая жизнь.
Источник
Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям (72 ч.)
Подписка
При появлении нового курса или вебинара вам придет напоминание на почту.
Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве.
Скидки
Выберите подходящий вариант оплаты:
Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое время до начала обучения.
*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют
- Описание и содержание
- Требования к слушателям
- Вопрос-ответ
- Отзывы
- Лицензия
Содержание
- Раздел 1. Цель, задачи и приоритетные направления развития ранней помощи в Российской Федерации
- Занятие 1. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ и их родителям в Российской Федерации: цель, задачи, приоритетные направления.
- Занятие 2. Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет.
- Занятие 3. Методическая и консультационная поддержка родителей с детьми от 0 до 3 лет.
- Занятие 4. Оказание психолого-педагогической консультативной помощи родителям, имеющих детей от рождения до 3 лет.
- Раздел 2. Система раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения в развитии
- Занятие 1. Система раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3 лет, имеющим нарушения в развитии.
- Занятие 2. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет.
- Занятие 3. Особенности и методы изучения психомоторного развития детей с органическим поражением центральной нервной системы на первом году жизни.
- Занятие 4. Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии.
- Раздел 3. Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям
- Занятие 1. Комплексная помощь детям раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения.
- Занятие 2. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
- Занятие 3. Основные направления коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста.
- Занятие 4. Коррекция эмоционального состояния детей с ранним детским аутизмом средствами физической культуры.
- Занятие 5. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм.
- Занятие 6. Сенсорная комната как средство абилитации и реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования: «Спешите дарить детям волшебство».
- Раздел 4. Социально-реабилитационная помощь детям с ОВЗ: организация деятельности лекотек и служб ранней помощи
- Занятие 1. Социально-реабилитационная помощь детям с ОВЗ: организация деятельности лекотек и служб ранней помощи.
- Занятие 2. Лекотека в коррекционной школе как инновационная форма организации обучения и социализации детей с ОВЗ.
- Занятие 3. Ресурсный центр как инновационная форма деятельности педагогов по оказанию ранней помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ.
- Занятие 4. Проектирование перехода ребенка с ограниченными возможностями здоровья на уровень начального образования с использованием ресурсов службы ранней помощи.
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Формы взаимодействия с родителями детей от рождения до 3-х лет по системе М. Монтессори.
- Занятие 2. Современные теории раннего развития как основа психолого-педагогической поддержки родителей.
- Занятие 3. Выездной консультационный пункт как нетрадиционная форма оказания педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, проживающим на отдаленных (малонаселенных) территориях.
- Занятие 4. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет: динамика развития личности.
- Занятие 5. «Я сам!» – стремление ребенка раннего возраста к «вхождению» в мир взрослых. Создаем условия для самостоятельного накопления знаний и опыта.
- Занятие 6. Создание условий для освоения детьми раннего возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
- Занятие 7. Особенности социально-коммуникативного развития детей раннего возраста.
- Занятие 8. Физическое воспитание детей раннего возраста.
- Занятие 9. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст.
- Занятие 10. Формирование сенсомоторных способностей у детей раннего и дошкольного возраста.
- Занятие 11. Комплексная оценка динамики развития ребенка раннего возраста и его индивидуальных образовательных достижений.
- Занятие 12. Игровая доска «Бизиборд» как средство всестороннего развития детей раннего возраста.
Сообщество
ВНИМАНИЕ!
Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:
- заявление о приёме на имя руководителя;
- копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном * и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен;
- лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении * ;
- копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации);
- документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении.
Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.
Требования к оформлению документов для зачисления
Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.
Посмотреть справочную информацию об имеющихся соглашениях РФ с государствами ближнего и дальнего зарубежья.
Источник
Курс дополнительного образования по теме: «Охрана здоровья обучающихся. Правовая основа оказания первой медицинской помощи»
Первая медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленный на сохранение жизни, уменьшение страданий и уменьшение отрицательных последствий для здоровья пострадавших. Несчастный случай, резкий приступ заболевания, отравление – в этих и других чрезвычайных ситуациях необходима грамотная первая помощь. Согласно закону, первая помощь не является медицинской – она оказывается до прибытия медиков или доставки пострадавшего в больницу.
Первую помощь может оказать любой человек, находящийся в критический момент рядом с пострадавшим. Оказание первичной медико-санитарной помощи, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной помощи регулируется Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение по курсу дополнительного образования в объеме 16 ак.часов с получением соответствующего документа для подтверждения своей профессиональной компетентности, а также для формирования портфолио к аттестации. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.
Источник
Курсы оказание первой помощи детям с овз
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОРИГИНАЛЫ НА БУМАЖНОМ ОСИТЕЛЕ:
УДОСТОВЕРЕНИЕ, ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ, ДОГОВОР, КОПИЮ ЛИЦЕНЗИИ, АКТ, СЧЕТ
Все оригиналы документов мы бесплатно высылаем Почтой России.
После их отправки мы вышлем ссылку для отслеживания получения заказного письма в Ваше почтовое отделение.
Обучайтесь в любое время, в любом месте !
БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ !
НАБОР В ГРУППЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Приступайте к обучению сразу после оплаты
ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ РФ
Обучение проводится при помощи Интернет, с использованием современных образовательных технологий
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Оплата банковской картой онлайн, безналичным расчетом на р/сч , и еще 42 способа оплаты
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ
В итоговом документе о прохождении обучения форма обучения не указывается
ДОКУМЕНТЫ ВЫСЫЛАЕМ БЕСПЛАТНО
После успешного прохождения обучения и сдачи всех тестов. Возможна экспресс-доставка
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Можно пройти обучение и сдать тесты через смартфон
Как проходит обучение ?
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — ЗАОЧНАЯ, С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ БЕЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПУТЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ.
ОТВЕТЬТЕ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЯМО НА САЙТЕ. ТЕСТ МОЖНО ПЕРЕСДАТЬ.
А с мобильного ?
Наша система прекрасно адаптирована для работы с мобильных устройств.
Вы можете пользоваться web-версией, а можно скачать бесплатное приложение chatium
Скачайте приложение и проходите занятия в смартфоне.
Лицензия на образовательную деятельность выдана Департаментом образования города Москвы
3 июля 2016 года вступили в силу поправки, внесенные в Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В частности, изменениям подверглась статья 41 «Охрана здоровья обучающихся».
Согласно нововведениям, статьей 41 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливается следующее:
1.Образовательные организации должны обеспечивать наблюдение за состоянием здоровья обучающихся.
2.Охрана здоровья обучающихся должна включать в себя, в том числе обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Согласно нормативным документам, в обязанности общеобразовательной организации входит:
1.Обучение педагогических работников оказанию первой помощи.
2.Оснащение общеобразовательных организаций аптечками, наглядными пособиями и плакатами по оказанию первой помощи.
Для решения поставленных перед общеобразовательными организациями задач предлагается пройти дистанционный курс повышения квалификации без отрыва от работы в удобное для слушателя время.
Данный курс поможет в короткий срок получить новые знания и умения в соответствие с требованиями федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Руководители, воспитатели, педагоги, социальные работники образовательных организаций (школ, детских садов и др.)
Источник