Лечебный факультет
Дата основания факультета — год создания самого вуза, 1920-й. В настоящее время на факультете обучаются около 2000 студентов. СУХИНИН Андрей Анатольевич декан факультета, кандидат медицинских наук, доцент Является основным подразделением КубГМУ и представляет собой учебно-научно-практическое объединение. Из 341 преподавателя факультета — 52 профессора, 83 доцента, 16 старших преподавателей, 158 ассистентов, 21 преподаватель. Кафедры факультета ведут активную научную работу, воплощенную в сотнях кандидатских и десятках докторских диссертаций, тысячах научных статей, патентах на изобретения и открытиях. Значимость исследований подчеркивается публикациями работ в рейтинговых отечественных и зарубежных журналах, поддержкой грантами РФФИ и Президента РФ, многочисленными наградами. Сотрудники клинических кафедр факультета осуществляют активную консультативную, организационно-методическую и лечебную работу в профильных отделениях больниц края и города, проводят экспертную оценку качества лечения, рецензируют истории болезни, участвуют в консилиумах, выступают на патологоанатомических и клинических конференциях. За последние десять лет на факультете проведена серьезная реорганизация учебного процесса. И теперь классические методы преподавания сочетаются здесь с применением современных методов обучения. Наглядность учебного процесса обеспечивается чтением лекций с применением мультимедийных технологий, применением на занятиях компьютерной техники для демонстрации учебных фильмов, иллюстраций, презентаций. Для оптимизации учебного процесса совершенствуются методические указания, базы тематического иллюстративного материала, наборы тестов и ситуационных задач. Многие разработанные и изданные учебники и учебно-методические пособия для студентов внесены в номенклатуру учебной литературы для медицинских вузов России и рекомендованы УМО в качестве учебных пособий для студентов медицинских вузов. На лечебном факультете оборудованы кабинеты практических навыков, в которых студенты отрабатывают навыки, необходимые для выполнения наиболее важных манипуляций. В учебный процесс введены новые методы, в том числе компьютерное тестирование.
|