Расписание занятий, зачётов, экзаменов и ГЭК
Актуальное расписание занятий находится около деканата ИФМиБ и
Расписание может корректироваться и изменяться.
Данный раздел обновляется по мере поступления информации.
В Ы С Ш А Я Ш К О Л А М Е Д И Ц И Н Ы
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Дополнительная комиссионная сессия (лето 2019-2020, англоязычная программа)
Медицинское образование (зима 2020, группы 01-020-3 и 01-027)
Расписание экзаменов
ОРДИНАТУРА
Расписание зачётов
Расписание экзаменов
В Ы С Ш А Я Ш К О Л А Б И О Л О Г И И
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Биологическое образование (бакалавриат) | Педагогическое образование |
Биологическое образование (магистратура) | Педагогическое образование (заочники) |
РАСПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕССИИ
Биологическое образование (бакалавриат):
Биологическое образование (магистратура)
Педагогическое образование
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ГЭК 2021
Расписание летней практики (2020-2021 учебный год)
Источник
Общая информация о программе
Цель Образовательной программы 31.05.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО (специалитет): подготовка врачей-лечебников для профессиональной деятельности в области охраны здоровья граждан путем обеспечения оказания медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения.
6 лет
очная форма обучения
125 бюджетных мест
50 платных мест
Обучение ведётся на русском языке /
на английском языке
Актуальность: Подготовка соответствует приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники РФ (Науки о жизни), а также Критическим технологиям РФ (Биомедицинские и ветеринарные технологии, Геномные, протеомные и постгеномные технологии, Клеточные технологии, Технологии снижения потерь от социально значимых заболеваний).
Реализацию программы осуществляет Высшая школа медициныИнститута фундаментальной медицины и биологии (ИФМиБ) на кафедрах института и в научно-исследовательских лабораториях, оснащеных новейшим уникальным научным оборудованием.
В настоящее время ИФМиБ развиваются актуальные научные направления – трансляционная медицина, персонифицированная медицина, биомедицина, молекулярная биология, клеточные и генные технологии в медицине, биомедицинская инженерия, бионанотехнологии и биоматериалы, биомедицинская информатика, космическая биомедицина и многие другие.
В составе ИФМиБ МСЧ «Университетская клиника» КФУ, уникальный Центр симуляционного и имитационного обучения.
Обучающиеся имеют возможность прохождения научных стажировок в лучших клинических и научных центрах во многих зарубежных странах (Япония, Германия, Израиль, и др.) и более, чем в 200 организациях-партнерах практически во всех регионах России – университетах, клиниках, институтах РАН, РАМН, АНТ, отраслевых НИИ.
Контингент обучающихся: граждане 45 страны дальнего зарубежья и 5 стран СНГ.
Источник
Будущая профессия
Образовательная программа 31.05.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО (специалитет)
Профессиональные компетенции: выпускник имеет качественную фундаментальную подготовку, опыт научных исследований и клинической работы, обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями, предусмотренными Федеральным образовательным стандартом по специальности «лечебное дело» и Международными стандартами медицинского образования. Медицинская школа ИФМиБ включена во Всемирную директорию медицинских школ https://search.wdoms.org/home/SchoolDetail/F0003266
Будущая профессия: Врач всех специальностей. Охрана здоровья граждан путем обеспечения оказания медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения.
Выпускники трудоустраиваются в лечебно-профилактические и диагностические учреждения здравоохранения, образовательные учреждения среднего специального и высшего профессионального образования, осуществляющие подготовку медицинских кадров, научно-исследовательские институты медицинского и биологического профиля (Институт биологии КНЦ РАН, Институт биохимии и физиологии микроорганизмов ИБФМ РАН (Пущино), Институт биофизики РАН (Пущино), Химический институт им. Бутлерова, отдел биологических экспертиз МВД по РТ) и многие другие.
Выпускники могут поступить в ординатуру и аспирантуру.
Источник