Институт лечебной педагогики социальной терапии

Содержание
  1. Лечебная педагогика в СПб
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Лечебная педагогика в СПб запись закреплена ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР! Мы рассмотрим актуальную проблему адаптации к школе и к детскому саду в контексте лечебно-педагогического и медицинского подхода: — Что происходит в процессе адаптации? Показать полностью. — Какие факторы необходимо учитывать в первые недели после летнего отдыха? — Какие явные и скрытые признаки дезадаптации мы можем наблюдать и на что они указывают? — Что может помочь ребенку, родителям и учителю пройти этот период с наименьшими потерями? Обсудим вместе! Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб.. 18 сентября в 12.15. Лечебные педагоги: Ольга Голубева, Ирина Виноградова, врач-педиатр Наталья Водопетова. Запись на семинар в Вотсапе +79219703603 Лечебная педагогика в СПб запись закреплена Эвритмия как искусство Жизни МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! Дорогие друзья,у нас радостная новость: настало время начать наши занятия! Ирина Лебедева , Ведущая Любительского Курса и я, Светлана Вологина, музыкант, приглашаем всех желающих на ЗАНЯТИЕ — ПРЕЗЕНТАЦИЮ в СУББОТУ , 18 СЕНТЯБРЯ , в 18 ЧАСОВ в НОВОМ ЗАЛЕ ! Показать полностью. — Большой , просторный , с отличными возможностями для занятий! Институт Лечебной Педагогики радушно открыл для нас свои двери и принял под своё крыло . Привычное нам место на ул.Торжковской Детский Сад намерен использовать для вечерних образовательных занятий со своими д/с родителями; всё расписание занято. Наши занятия здесь, в Институте, будут проходить в дальнейшем по вторникам , в 18 часов. В сентябре это: 21.09, 28.09. А в субботу, 18 сентября приглашаем всех на праздничное занятие по случаю переезда и начала нового Цикла Художественной и Терапевтический Эвритмии на Любительском Курсе. Ирина Лебедева- педагог, лечебный и художественный эвритмист ; Светлана Вологина — педагог, музыкант, музыкальный терапевт . Занятия сопровождаются звучанием на Лире, фортепиано, флейтах, перкуссии. Ждём Вас по адресу: Старо-Петергофский проспект, д.18 Е, 1й этаж, зал. Проезд до м.Нарвская. Вопросы и предложения по тел: +7(981)8081018 Лечебная педагогика в СПб запись закреплена К нам приходят разные дети, непослушные, своенравные, тревожные, агрессивные, замкнутые, гиперактивные, невнимательные, с дисфункцией речи и движения. Есть среди них и те, которые интенсивнее других реагирует на окружающий мир. Их души настолько чувствительны, что контакты, прикосновения, запахи, звуки их так перегружают, что заставляют искать убежища в тишине и одиночестве. Показать полностью. Они гораздо сильнее реагируют на эмоциональную атмосферу в быту и в коллективе, улавливают подоплеку происходящего, острее чувствуют чужое настроение, особенно агрессивный настрой. Для них не являются тайной самые тонкие движения чужой души. Они их считывают практически мгновенно и безошибочно. И из-за этого тратят много сил для поддержания оптимального уровня активности, присутствия и вовлечённости в деятельность. Это сверхчувствительные дети. По статистике в мире примерно 15-20% людей обладают особой душевной организацией. Это практичнски каждый пятый! Причины сверхчувствительности могут быть разными: перинатальные травмы, соматические расстройства ранней фазы развития, особенности конституции, сенсо-моторного созревания и эмоционального строя. Вырастая они не теряют своих качеств. Их восприимчивость может быть так высока, что порой граничит с экстрасенсорикой. Иногда это называют хорошей интуицией. Специфика душевной организации, при этом, не означает ни слабости воли, ни интеллектуальных проблем. Однако, приспосабливаться к жизни таким детям бывает не просто. Им нужна доверительная, защищающая атмосфера, строго дозированные впечатления и грамотная поддержка, которая позволит им постепенно установить более прочный контакт с телом. При схожей симптоматике индивидуальный разброс здесь очень широк. В каждом отдельном случае нужна дифференцированная диагностика и индивидуально подобранный комплекс мер. Может быть, в этом описании вы узнали себя? Себе тоже нужно помогать! Эти и другие вопросы мы изучаем на наших семинарах! Цикл стартует 1-3 октября. Записывайтесь в Вотсапе +79219703603 Источник Институт лечебной педагогики и соц. терапии Институт лечебной педагогики и социальной терапии — единственное учреждение в Санкт-Петербурге, целью которого является сочетание образования взрослых и работы с детьми и подростками. В основе обоих направлений лежит учение о человеке, разработанное Р. Штайнером. Показать полностью. Миссия Института Создание комплексной модели помощи детям и подросткам, имеющим ЗПР, СДВГ, расстройства аутистического спектра, алекситимию, синдром Дауна, ДЦП. Максимальная реализация возможностей каждого. Контакты +7 921 970 36 03 Ирина Виноградова +7 921 775 62 71 Ольга Голубева Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Тьютор. Найти и не потерять Записи сообщества Поиск Институт лечебной педагогики и соц. терапии поделился ссылкой Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Особая ГЛУБИНА В самом начале жизни двигательная активность предвосхищает умственную. Затем позднее обе эти активности соединяются; еще позднее они сосуществуют вместе; и на более поздних этапах развития умственная активность управляет двигательной. Поэтому можно сказать, что ранний двигательный опыт ребенка имеет решающее значение для того, как будет ребенок дальше справляться со своими эмоциями, поведением, умственной деятельностью, учиться чему-то более сложному, общаться с другими. Для детей с негативным опытом ранних лет жизни, куда мы относим не только детей, имеющих определенные диагнозы, но и детей с тяжелым эмоциональным опытом, крайне важно заполнить дефицит корректных прикосновений, действий, образцов движений, стабильности ощущений от собственного тела в пространстве, чтобы этот фундамент был достаточно крепким для дальнейшей жизни. Помочь заложить ребенку этот фундамент могут занятия по функциональному движению. В Особой Глубине их проводит Лариса Зиновьева. Записаться на них можно через сообщения в контакте, либо по телефону центра +7 (812) 200-87-53 Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Аутизм и DIR/Floortime Депрессия в 4 раза чаще встречается у аутичных людей, чем у их нейротипичных ровесников. В чем причина? Что можно сделать? Читайте подробнее в статье. Будет здорово, если вы поставите , сделаете репост или расскажете о нас друзьям. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнало о проблемах аутизма. #DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор ______________ Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6… Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Аутизм и DIR/Floortime Кто такой нейропсихолог и нужен ли он детям с РАС? Смотрите запись эфира с Романом Сафроновым, психологом, специалистом по эрготерапии, тренером/экспертом метода DIR/Floortime, и Ольгой Александровой, детским нейропсихологом. Публикуя материалы, мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали об аутизме, поэтому просим поддержать нас! Показать полностью. Будет здорово, если вы поставите , сделаете репост, расскажите о нас друзьям или оставите комментарий! #DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор ______________ Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6… Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА На первый план в поведении аутичных детей выступают, конечно, яркие проявления патологических форм компенсаторной защиты. Сам аутизм может проявляться в разных формах: 1) как полная отрешенность от происходящего; Показать полностью. 2) как активное отвержение; 3) как захваченность аутистическими интересами и, наконец, просто 4) как чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия. Таким образом, мы различаем четыре группы детей с совершенно разными типами поведения. Для нас важно, что эти группы представляют собой также и разные ступени в развитии взаимодействия со средой и людьми. При успешной коррекционной работе мы видим, как ребенок поднимается по этим ступеням, приобретая возможность организации все более сложных и активных форм взаимодействия. И точно так же при ухудшении внутренних и внешних обстоятельств мы можем наблюдать, как упрощаются и переводятся в пассив эти формы, как происходит переход к более примитивным способам организации жизни, к еще более глухой «обороне» от нее. Погрузитесь в сенсорный мир аутизма и разберитесь с особенностями восприятия и сенсорными ощущениями, возникающими у людей с РАС. Посетите практический 3-х дневный онлайн-интенсив О. Б. Богдашиной по теме: «АУТИЗМ. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: СПЕКТР ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ»! Получите диагностические критерии аутизма и синдрома Аспергера. Детально разберитесь с дифференциальной диагностикой аутизма и нарушениях, которые ошибочно могут диагностироваться вместо аутизма. Научитесь применять психологические теории в своей коррекционной работе! Хотите получить практические знания и навыки составления программы помощи детям с аутизмом? По результатам данного интенсива вы будете иметь все необходимые инструменты для эффективной коррекционной работы и помощи людям с РАС: https://logopedprofiportal.ru/intensiv_bogdashinoy?gc.. Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Аутизм и DIR/Floortime Новое исследование показало, что мозг аутичных взрослых реагирует на звуки с задержкой. Ранее этот феномен был зафиксирован у детей с аутизмом, новые данные говорят о том, что эта особенность сохраняется и во взрослом возрасте. Авторы исследования также связывают эту задержку с речевыми трудностями при аутизме. Показать полностью. Когда человек слышит звук, например, музыкальную ноту или чужую речь, мозг слушателя производит две важные нейронные реакции примерно через 50 и 100 миллисекунд. Ранее исследования показали, что в мозгу аутичных детей происходит задержка в несколько миллисекунд. Может показаться, что эта задержка слишком мала, но даже задержка в 5 миллисекунд будет «катастрофичной» для способности ребенка следить за разговором, говорит ведущий автор исследования Тим Робертс, профессор радиологии в Университете Пенсильвании, США. «Вам необходимо воспринимать звуки так быстро, как это только возможно, и тут же переходить к следующему, более интересному процессу — анализу значения или интерпретации», — говорит Робертс. — Вам не нужна никакая задержка в восприятии звуков ». У детей с типичным развитием нейронных реакций на звуки ускоряются с возрастом. Но ученые никогда не изучали, происходит такое же ускорение у аутичных детей. Робертс и его команда измеряли слуховые реакции у 132 людей в возрасте от 6 до 42 лет, включая 58 аутичных детей и подростков и 19 аутичных взрослых. Они использовали такую ​​технику как магнитоэнцефалографию (МЭГ), которая записывает магнитные поля, производимые нейронной активностью. Исследователи проанализировали реакцию аутичных детей и взрослых по отдельной, и они представили среднюю задержку в 6 миллисекунд для 50-миллисекундной реакции и задержку в 10 миллисекунд для 100-миллисекундной реакции в группах аутичных людей. Результаты исследования были опубликованы в январском номере журнала «Developmental Neuroscience». Как сообщает Рене Ладжинесс-О’Нэйл, профессор психологии Университета Восточного Мичигана, США, которая не участвует в этом исследовании, говорит о том, что это не вызывает задержки в развитии слуховой коры мозга. «Это важно, потому что это исключает просто проблемы созревания коры», — считает Ладжинесс-О’Нэйл. Для того, чтобы определить последствия такой задержки, команда Робертс тестировала вербальный коэффициент интеллекта участников. У аутичных детей и задержка взрослых людей через общие или невербальные коэффициенты интеллекта. Исследование могло быть более значимым, если исследователи измеряли элементы языка, которые используются в социальном взаимодействии, и связаны с нарушением аутизме, считает Ладжинесс-О’Нэйл. Однако она отмечает, что для таких измерений не существует стандартизированных тестов для взрослых и детей, так что вербальный коэффициент интеллекта — наилучший инструмент. Робертс согласен, что другое тестирование было бы более предпочтительным. Он говорит, что в будущих исследованиях его команда надеется найти за этими же участниками, чтобы определить их индивидуальные траектории. «Да, мы определили различия между группами, но мы сейчас по-другому подходим к аутизму в целом, — говорит Робертс. — Мы рассматриваем его как коллекцию индивидуальных вариаций ». Предполагается, что эта слуховая задержка имеет биологическую основу. Команда Робертса изучать ее в дальнейшем с помощью других технологий. Определение источника задержки может помочь исследователям в поиске наиболее эффективных методов для лечения нарушений речи при аутизме. «Мы в первую очередь добавим в том, чтобы определить, что в наибольшей степени поможет тому или иному человеку», — говорит Робертс. Вам понравился материал? Поддержите нас! Ставьте , делитесь с друзьями! #DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор#слух ______________ Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6… Источник
  3. Институт лечебной педагогики и соц. терапии
  4. Записи сообщества Поиск Институт лечебной педагогики и соц. терапии поделился ссылкой Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Особая ГЛУБИНА В самом начале жизни двигательная активность предвосхищает умственную. Затем позднее обе эти активности соединяются; еще позднее они сосуществуют вместе; и на более поздних этапах развития умственная активность управляет двигательной. Поэтому можно сказать, что ранний двигательный опыт ребенка имеет решающее значение для того, как будет ребенок дальше справляться со своими эмоциями, поведением, умственной деятельностью, учиться чему-то более сложному, общаться с другими. Для детей с негативным опытом ранних лет жизни, куда мы относим не только детей, имеющих определенные диагнозы, но и детей с тяжелым эмоциональным опытом, крайне важно заполнить дефицит корректных прикосновений, действий, образцов движений, стабильности ощущений от собственного тела в пространстве, чтобы этот фундамент был достаточно крепким для дальнейшей жизни. Помочь заложить ребенку этот фундамент могут занятия по функциональному движению. В Особой Глубине их проводит Лариса Зиновьева. Записаться на них можно через сообщения в контакте, либо по телефону центра +7 (812) 200-87-53 Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Аутизм и DIR/Floortime Депрессия в 4 раза чаще встречается у аутичных людей, чем у их нейротипичных ровесников. В чем причина? Что можно сделать? Читайте подробнее в статье. Будет здорово, если вы поставите , сделаете репост или расскажете о нас друзьям. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнало о проблемах аутизма. #DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор ______________ Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6… Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Аутизм и DIR/Floortime Кто такой нейропсихолог и нужен ли он детям с РАС? Смотрите запись эфира с Романом Сафроновым, психологом, специалистом по эрготерапии, тренером/экспертом метода DIR/Floortime, и Ольгой Александровой, детским нейропсихологом. Публикуя материалы, мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали об аутизме, поэтому просим поддержать нас! Показать полностью. Будет здорово, если вы поставите , сделаете репост, расскажите о нас друзьям или оставите комментарий! #DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор ______________ Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6… Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА На первый план в поведении аутичных детей выступают, конечно, яркие проявления патологических форм компенсаторной защиты. Сам аутизм может проявляться в разных формах: 1) как полная отрешенность от происходящего; Показать полностью. 2) как активное отвержение; 3) как захваченность аутистическими интересами и, наконец, просто 4) как чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия. Таким образом, мы различаем четыре группы детей с совершенно разными типами поведения. Для нас важно, что эти группы представляют собой также и разные ступени в развитии взаимодействия со средой и людьми. При успешной коррекционной работе мы видим, как ребенок поднимается по этим ступеням, приобретая возможность организации все более сложных и активных форм взаимодействия. И точно так же при ухудшении внутренних и внешних обстоятельств мы можем наблюдать, как упрощаются и переводятся в пассив эти формы, как происходит переход к более примитивным способам организации жизни, к еще более глухой «обороне» от нее. Погрузитесь в сенсорный мир аутизма и разберитесь с особенностями восприятия и сенсорными ощущениями, возникающими у людей с РАС. Посетите практический 3-х дневный онлайн-интенсив О. Б. Богдашиной по теме: «АУТИЗМ. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: СПЕКТР ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ»! Получите диагностические критерии аутизма и синдрома Аспергера. Детально разберитесь с дифференциальной диагностикой аутизма и нарушениях, которые ошибочно могут диагностироваться вместо аутизма. Научитесь применять психологические теории в своей коррекционной работе! Хотите получить практические знания и навыки составления программы помощи детям с аутизмом? По результатам данного интенсива вы будете иметь все необходимые инструменты для эффективной коррекционной работы и помощи людям с РАС: https://logopedprofiportal.ru/intensiv_bogdashinoy?gc.. Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена Аутизм и DIR/Floortime Новое исследование показало, что мозг аутичных взрослых реагирует на звуки с задержкой. Ранее этот феномен был зафиксирован у детей с аутизмом, новые данные говорят о том, что эта особенность сохраняется и во взрослом возрасте. Авторы исследования также связывают эту задержку с речевыми трудностями при аутизме. Показать полностью. Когда человек слышит звук, например, музыкальную ноту или чужую речь, мозг слушателя производит две важные нейронные реакции примерно через 50 и 100 миллисекунд. Ранее исследования показали, что в мозгу аутичных детей происходит задержка в несколько миллисекунд. Может показаться, что эта задержка слишком мала, но даже задержка в 5 миллисекунд будет «катастрофичной» для способности ребенка следить за разговором, говорит ведущий автор исследования Тим Робертс, профессор радиологии в Университете Пенсильвании, США. «Вам необходимо воспринимать звуки так быстро, как это только возможно, и тут же переходить к следующему, более интересному процессу — анализу значения или интерпретации», — говорит Робертс. — Вам не нужна никакая задержка в восприятии звуков ». У детей с типичным развитием нейронных реакций на звуки ускоряются с возрастом. Но ученые никогда не изучали, происходит такое же ускорение у аутичных детей. Робертс и его команда измеряли слуховые реакции у 132 людей в возрасте от 6 до 42 лет, включая 58 аутичных детей и подростков и 19 аутичных взрослых. Они использовали такую ​​технику как магнитоэнцефалографию (МЭГ), которая записывает магнитные поля, производимые нейронной активностью. Исследователи проанализировали реакцию аутичных детей и взрослых по отдельной, и они представили среднюю задержку в 6 миллисекунд для 50-миллисекундной реакции и задержку в 10 миллисекунд для 100-миллисекундной реакции в группах аутичных людей. Результаты исследования были опубликованы в январском номере журнала «Developmental Neuroscience». Как сообщает Рене Ладжинесс-О’Нэйл, профессор психологии Университета Восточного Мичигана, США, которая не участвует в этом исследовании, говорит о том, что это не вызывает задержки в развитии слуховой коры мозга. «Это важно, потому что это исключает просто проблемы созревания коры», — считает Ладжинесс-О’Нэйл. Для того, чтобы определить последствия такой задержки, команда Робертс тестировала вербальный коэффициент интеллекта участников. У аутичных детей и задержка взрослых людей через общие или невербальные коэффициенты интеллекта. Исследование могло быть более значимым, если исследователи измеряли элементы языка, которые используются в социальном взаимодействии, и связаны с нарушением аутизме, считает Ладжинесс-О’Нэйл. Однако она отмечает, что для таких измерений не существует стандартизированных тестов для взрослых и детей, так что вербальный коэффициент интеллекта — наилучший инструмент. Робертс согласен, что другое тестирование было бы более предпочтительным. Он говорит, что в будущих исследованиях его команда надеется найти за этими же участниками, чтобы определить их индивидуальные траектории. «Да, мы определили различия между группами, но мы сейчас по-другому подходим к аутизму в целом, — говорит Робертс. — Мы рассматриваем его как коллекцию индивидуальных вариаций ». Предполагается, что эта слуховая задержка имеет биологическую основу. Команда Робертса изучать ее в дальнейшем с помощью других технологий. Определение источника задержки может помочь исследователям в поиске наиболее эффективных методов для лечения нарушений речи при аутизме. «Мы в первую очередь добавим в том, чтобы определить, что в наибольшей степени поможет тому или иному человеку», — говорит Робертс. Вам понравился материал? Поддержите нас! Ставьте , делитесь с друзьями! #DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор#слух ______________ Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6… Источник
Читайте также:  Лекарственные средства для лечения алкоголизма механизм действия

Лечебная педагогика в СПб

ЧОУ ДПО «Институт лечебной педагогики и социальной терапии
в Санкт-Петербурге».
Полный цикл семинаров для воспитателей, учителей, психологов, логопедов, дефектологов, родителей.
Показать полностью.
Наше направление — лечебная педагогика для НЕЙРОТИПИЧНЫХ детей: для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации.

Это самостоятельная область лечебной педагогики, направленная на помощь детям, которые могут посещать массовые школы и детские сады, имеют сохранный интеллект, но при этом с трудом адаптируются в образовательной среде, не включаются в режимные, учебные и социальные процессы, отличаются особенностями поведения, медленнее усваивают школьные навыки и формируют привычки.

Такие дети нередко посещают частные детские сады, затем остаются на домашнем обучении или учатся в малокомплектных школах.
Такие дети требуют усиленного внимания со стороны родителей, специалистов, педагогов.

Таким детям нужна поддержка и помощь:
— объективная диагностика,
— доверительное обсуждение их особенностей,
— правильно подобранный комплекс мер,
— индивидуальная программа сопровождения.

Мы предлагаем:
— Полный цикл «Лечебная педагогика для нейротипичных детей», состоящий из 10 семинаров.

Каждый семинар продолжительностью три дня, с периодичностью раз в 1,5 месяца. Сроки семинаров преимущественно согласовываются с участниками.

Это цикл для тех, кто хочет изучить метод лечебной педагогики: воспитателей, учителей, практикующих психологов, логопедов, педагогов развивающих центров, дефектологов, врачей, родителей.

Семинары проводят наши, отечественные специалисты: руководители Института – лечебные педагоги, антропософкие врачи, арт-терапевты, эвритмисты, специалисты по Ботмеровской гимнастике.

Стоимость одного семинара 9.000 руб.
Семинары проводятся в оффлайн и в онлайн режиме. Запись семинаров всегда доступна для участников.
Кроме этого, мы предлагаем:
— Предметные семинары из цикла «Грани детства». Для тех, кто хочет ознакомиться с отдельными видами диагностики и терапии и применять их на практике. Здесь мы предлагаем три взгляда на каждую отдельную проблему: медицинский, психологический, лечебно-педагогический.

Читайте также:  Как повысить мужскую потенцию если народные средства

Мы предлагаем:
-Международные проект «Арт-терапия для НЕ арт-терапевтов»

Мы предлагаем:
— Консультации для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации. Анализ, тестирование, составление индивидуальной программы, рекомендации для родителей.

СПб, Старо-Петергофский пр. 18 Е, 2-й этаж
+79219703603,
Viber, Whаtsapp

Лечебная педагогика в СПб запись закреплена

Дорогие друзья!
Новая группа по лечебной педагогике для НОРМОТИПИЧНЫХ детей стартует 1-3 октября!
Полный цикл семинаров для воспитателей, учителей, психологов, логопедов, дефектологов, родителей.

Наше направление — лечебная педагогика для детей, испытывающих трудности в поведении, обучении, коммуникации.
Показать полностью.
Это самостоятельная область лечебной педагогики, направленная на системную помощь детям, которые могут посещать массовые школы и детские сады, имеют сохранный интеллект, но при этом с трудом адаптируются в образовательной среде, не включаются в режимные, учебные и социальные процессы, отличаются особенностями поведения, медленнее усваивают школьные навыки и формируют привычки.

Такие дети нередко посещают частные детские сады, затем остаются на домашнем обучении или учатся в малокомплектных школах.
Такие дети требуют усиленного внимания со стороны родителей, специалистов, педагогов.

Таким детям нужна поддержка и помощь:
— объективная диагностика,
— доверительное обсуждение их особенностей,
— правильно подобранный комплекс мер,
— индивидуальная программа сопровождения.

Мы предлагаем:
— Полный цикл, состоящий из 10 семинаров.
Каждый семинар продолжительностью три дня, с периодичностью раз в 1,5 месяца. Сроки семинаров преимущественно согласовываются с участниками.

Это цикл для тех, кто хочет
— освоить метод лечебной педагогики,
— расширить свои педагогические компетенции,
— укрепить свою профессиональную позицию,
— сформировать новый взгляд на ребенка,
— научиться видеть нарушения и знать, что с ними делать.

Семинары проводят наши, отечественные специалисты: руководители Института – лечебные педагоги, антропософкие врачи, арт-терапевты.
Стоимость одного семинара 9.000 руб.
Семинары проводятся в оффлайн и в онлайн режиме. Запись семинаров всегда доступна для участников.

Записывайтесь в Вотсапе +79219703603.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Лечебная педагогика в СПб запись закреплена

ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР!

Мы рассмотрим актуальную проблему адаптации к школе и к детскому саду в контексте лечебно-педагогического и медицинского подхода:

— Что происходит в процессе адаптации?
Показать полностью.
— Какие факторы необходимо учитывать в первые недели после летнего отдыха?
— Какие явные и скрытые признаки дезадаптации мы можем наблюдать и на что они указывают?
— Что может помочь ребенку, родителям и учителю пройти этот период с наименьшими потерями?
Обсудим вместе!

Институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб..
18 сентября в 12.15.
Лечебные педагоги:
Ольга Голубева, Ирина Виноградова, врач-педиатр Наталья Водопетова.

Запись на семинар в Вотсапе +79219703603

Лечебная педагогика в СПб запись закреплена
Эвритмия как искусство Жизни

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
Дорогие друзья,у нас радостная новость: настало время начать наши занятия!
Ирина Лебедева , Ведущая Любительского Курса и я, Светлана Вологина, музыкант, приглашаем всех желающих на
ЗАНЯТИЕ — ПРЕЗЕНТАЦИЮ в СУББОТУ , 18 СЕНТЯБРЯ , в 18 ЧАСОВ
в НОВОМ ЗАЛЕ !
Показать полностью.
— Большой , просторный , с отличными возможностями для занятий!
Институт Лечебной Педагогики радушно открыл для нас свои двери и принял под своё крыло .

Привычное нам место на ул.Торжковской Детский Сад намерен использовать для вечерних образовательных занятий со своими д/с родителями; всё расписание занято.

Наши занятия здесь, в Институте, будут проходить в дальнейшем по вторникам , в 18 часов.
В сентябре это: 21.09, 28.09.

А в субботу, 18 сентября приглашаем всех на праздничное занятие по случаю переезда и начала нового Цикла Художественной и Терапевтический Эвритмии на Любительском Курсе.

Ирина Лебедева- педагог, лечебный и художественный эвритмист ;
Светлана Вологина — педагог, музыкант, музыкальный терапевт .
Занятия сопровождаются звучанием на Лире, фортепиано, флейтах, перкуссии.

Ждём Вас по адресу:
Старо-Петергофский проспект, д.18 Е, 1й этаж, зал.
Проезд до м.Нарвская.
Вопросы и предложения по тел: +7(981)8081018

Лечебная педагогика в СПб запись закреплена

К нам приходят разные дети, непослушные, своенравные, тревожные, агрессивные, замкнутые, гиперактивные, невнимательные, с дисфункцией речи и движения.
Есть среди них и те, которые интенсивнее других реагирует на окружающий мир.
Их души настолько чувствительны, что контакты, прикосновения, запахи, звуки их так перегружают, что заставляют искать убежища в тишине и одиночестве.
Показать полностью.
Они гораздо сильнее реагируют на эмоциональную атмосферу в быту и в коллективе, улавливают подоплеку происходящего, острее чувствуют чужое настроение, особенно агрессивный настрой.
Для них не являются тайной самые тонкие движения чужой души. Они их считывают практически мгновенно и безошибочно. И из-за этого тратят много сил для поддержания оптимального уровня активности, присутствия и вовлечённости в деятельность.

Это сверхчувствительные дети.

По статистике в мире примерно 15-20% людей обладают особой душевной организацией. Это практичнски каждый пятый!
Причины сверхчувствительности могут быть разными: перинатальные травмы, соматические расстройства ранней фазы развития, особенности конституции, сенсо-моторного созревания и эмоционального строя.

Вырастая они не теряют своих качеств.
Их восприимчивость может быть так высока, что порой граничит с экстрасенсорикой. Иногда это называют хорошей интуицией.
Специфика душевной организации, при этом, не означает ни слабости воли, ни интеллектуальных проблем. Однако, приспосабливаться к жизни таким детям бывает не просто.
Им нужна доверительная, защищающая атмосфера, строго дозированные впечатления и грамотная поддержка, которая позволит им постепенно установить более прочный контакт с телом.

При схожей симптоматике индивидуальный разброс здесь очень широк. В каждом отдельном случае нужна дифференцированная диагностика и индивидуально подобранный комплекс мер.

Может быть, в этом описании вы узнали себя? Себе тоже нужно помогать!

Эти и другие вопросы мы изучаем на наших семинарах!

Цикл стартует 1-3 октября.
Записывайтесь в Вотсапе +79219703603

Источник

Институт лечебной педагогики и соц. терапии

Институт лечебной педагогики и социальной терапии — единственное учреждение в Санкт-Петербурге, целью которого является сочетание образования взрослых и работы с детьми и подростками. В основе обоих направлений лежит учение о человеке, разработанное Р. Штайнером.
Показать полностью.

Миссия Института
Создание комплексной модели помощи детям и подросткам, имеющим ЗПР, СДВГ, расстройства аутистического спектра, алекситимию, синдром Дауна, ДЦП. Максимальная реализация возможностей каждого.

Контакты
+7 921 970 36 03 Ирина Виноградова
+7 921 775 62 71 Ольга Голубева

Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена
Тьютор. Найти и не потерять

  • Записи сообщества
  • Поиск

Институт лечебной педагогики и соц. терапии поделился ссылкой

Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена
Особая ГЛУБИНА

В самом начале жизни двигательная активность предвосхищает умственную. Затем позднее обе эти активности соединяются; еще позднее они сосуществуют вместе; и на более поздних этапах развития умственная активность управляет двигательной.

Поэтому можно сказать, что ранний двигательный опыт ребенка имеет решающее значение для того, как будет ребенок дальше справляться со своими эмоциями, поведением, умственной деятельностью, учиться чему-то более сложному, общаться с другими.

Для детей с негативным опытом ранних лет жизни, куда мы относим не только детей, имеющих определенные диагнозы, но и детей с тяжелым эмоциональным опытом, крайне важно заполнить дефицит корректных прикосновений, действий, образцов движений, стабильности ощущений от собственного тела в пространстве, чтобы этот фундамент был достаточно крепким для дальнейшей жизни.

Помочь заложить ребенку этот фундамент могут занятия по функциональному движению. В Особой Глубине их проводит Лариса Зиновьева. Записаться на них можно через сообщения в контакте, либо по телефону центра +7 (812) 200-87-53

Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена
Аутизм и DIR/Floortime

Депрессия в 4 раза чаще встречается у аутичных людей, чем у их нейротипичных ровесников.

В чем причина? Что можно сделать? Читайте подробнее в статье.

Будет здорово, если вы поставите , сделаете репост или расскажете о нас друзьям. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнало о проблемах аутизма.

#DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор
______________
Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6…

Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена
Аутизм и DIR/Floortime

Кто такой нейропсихолог и нужен ли он детям с РАС?

Смотрите запись эфира с Романом Сафроновым, психологом, специалистом по эрготерапии, тренером/экспертом метода DIR/Floortime, и Ольгой Александровой, детским нейропсихологом.

Публикуя материалы, мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали об аутизме, поэтому просим поддержать нас!
Показать полностью.

Будет здорово, если вы поставите , сделаете репост, расскажите о нас друзьям или оставите комментарий!

#DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор
______________
Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6…

Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена
КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА

На первый план в поведении аутичных детей выступают, конечно, яркие
проявления патологических форм компенсаторной защиты. Сам аутизм может проявляться в разных формах:
1) как полная отрешенность от происходящего;
Показать полностью.
2) как активное отвержение;
3) как захваченность аутистическими интересами и, наконец, просто
4) как чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия.

Таким образом, мы различаем четыре группы детей с совершенно разными типами поведения. Для нас важно, что эти группы представляют собой также и разные ступени в развитии взаимодействия со средой и людьми. При успешной коррекционной работе мы видим, как ребенок поднимается по этим ступеням, приобретая возможность организации все более сложных и активных форм взаимодействия. И точно так же при ухудшении внутренних и внешних обстоятельств мы можем наблюдать, как упрощаются и переводятся в пассив эти формы, как происходит переход к более примитивным способам организации жизни, к еще более глухой «обороне» от нее.

Погрузитесь в сенсорный мир аутизма и разберитесь с особенностями восприятия и сенсорными ощущениями, возникающими у людей с РАС. Посетите практический 3-х дневный онлайн-интенсив О. Б. Богдашиной по теме: «АУТИЗМ. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: СПЕКТР ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ»!

Получите диагностические критерии аутизма и синдрома Аспергера. Детально разберитесь с дифференциальной диагностикой аутизма и нарушениях, которые ошибочно могут диагностироваться вместо аутизма. Научитесь применять психологические теории в своей коррекционной работе!

Хотите получить практические знания и навыки составления программы помощи детям с аутизмом?

По результатам данного интенсива вы будете иметь все необходимые инструменты для эффективной коррекционной работы и помощи людям с РАС: https://logopedprofiportal.ru/intensiv_bogdashinoy?gc..

Институт лечебной педагогики и соц. терапии запись закреплена
Аутизм и DIR/Floortime

Новое исследование показало, что мозг аутичных взрослых реагирует на звуки с задержкой.

Ранее этот феномен был зафиксирован у детей с аутизмом, новые данные говорят о том, что эта особенность сохраняется и во взрослом возрасте. Авторы исследования также связывают эту задержку с речевыми трудностями при аутизме.
Показать полностью.

Когда человек слышит звук, например, музыкальную ноту или чужую речь, мозг слушателя производит две важные нейронные реакции примерно через 50 и 100 миллисекунд. Ранее исследования показали, что в мозгу аутичных детей происходит задержка в несколько миллисекунд.

Может показаться, что эта задержка слишком мала, но даже задержка в 5 миллисекунд будет «катастрофичной» для способности ребенка следить за разговором, говорит ведущий автор исследования Тим Робертс, профессор радиологии в Университете Пенсильвании, США.

«Вам необходимо воспринимать звуки так быстро, как это только возможно, и тут же переходить к следующему, более интересному процессу — анализу значения или интерпретации», — говорит Робертс. — Вам не нужна никакая задержка в восприятии звуков ».

У детей с типичным развитием нейронных реакций на звуки ускоряются с возрастом. Но ученые никогда не изучали, происходит такое же ускорение у аутичных детей.

Робертс и его команда измеряли слуховые реакции у 132 людей в возрасте от 6 до 42 лет, включая 58 аутичных детей и подростков и 19 аутичных взрослых.

Они использовали такую ​​технику как магнитоэнцефалографию (МЭГ), которая записывает магнитные поля, производимые нейронной активностью.

Исследователи проанализировали реакцию аутичных детей и взрослых по отдельной, и они представили среднюю задержку в 6 миллисекунд для 50-миллисекундной реакции и задержку в 10 миллисекунд для 100-миллисекундной реакции в группах аутичных людей.

Результаты исследования были опубликованы в январском номере журнала «Developmental Neuroscience».

Как сообщает Рене Ладжинесс-О’Нэйл, профессор психологии Университета Восточного Мичигана, США, которая не участвует в этом исследовании, говорит о том, что это не вызывает задержки в развитии слуховой коры мозга.

«Это важно, потому что это исключает просто проблемы созревания коры», — считает Ладжинесс-О’Нэйл.

Для того, чтобы определить последствия такой задержки, команда Робертс тестировала вербальный коэффициент интеллекта участников. У аутичных детей и задержка взрослых людей через общие или невербальные коэффициенты интеллекта.

Исследование могло быть более значимым, если исследователи измеряли элементы языка, которые используются в социальном взаимодействии, и связаны с нарушением аутизме, считает Ладжинесс-О’Нэйл.

Однако она отмечает, что для таких измерений не существует стандартизированных тестов для взрослых и детей, так что вербальный коэффициент интеллекта — наилучший инструмент.

Робертс согласен, что другое тестирование было бы более предпочтительным. Он говорит, что в будущих исследованиях его команда надеется найти за этими же участниками, чтобы определить их индивидуальные траектории.

«Да, мы определили различия между группами, но мы сейчас по-другому подходим к аутизму в целом, — говорит Робертс. — Мы рассматриваем его как коллекцию индивидуальных вариаций ».

Предполагается, что эта слуховая задержка имеет биологическую основу. Команда Робертса изучать ее в дальнейшем с помощью других технологий.

Определение источника задержки может помочь исследователям в поиске наиболее эффективных методов для лечения нарушений речи при аутизме.

«Мы в первую очередь добавим в том, чтобы определить, что в наибольшей степени поможет тому или иному человеку», — говорит Робертс.

Вам понравился материал? Поддержите нас! Ставьте , делитесь с друзьями!

#DIRFloortime #аутизм#особенныедети#рас#аутизмнеприговор#слух
______________
Если вы хотите первыми узнавать новости нашей группы, подпишитесь на рассылку https://vk.com/app5898182_-152232511#s=6…

Источник

Оцените статью