Экзамены 1 семестра лечебного дела

Содержание
  1. Промежуточная аттестация обучающихся
  2. Промежуточная аттестация 2021
  3. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации
  4. Сестринское дело
  5. Лечебное дело
  6. Методические рекомендации
  7. Для педагогов Промежуточная аттестация 2018-2019-2020 Расписание экзаменов на 2018-2019 учебный год 1 семестр 2 семестр Сестринское дело 3 курс Сестринское дело 4 курс Лечебное дело 2 курс Лечебное дело 3 курс Лечебное дело 4 курс Лабораторная диагностика 1 курс Лабораторная диагностика 2 курс Лабораторная диагностика 3 курс Формы промежуточной аттестации на 2019-2020 учебный год Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации Сестринское дело 1 курс специальность “Сестринское дело” общеобразовательные дисциплины весенняя сессия Иностранный языкИсторияЛитератураРусский языкХимия 2 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули зимняя сессия 2 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули весенняя сессия 3 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули зимняя сессия 3 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули весенняя сессия 4 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули 4 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули весенняя сессия Лечебное дело 1 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия 1 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия 2 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия 2 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия 3 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия 3 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия 4 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия 4 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия Лабораторная диагностика 1 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули зимняя сессия 1 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули весенняя сессия 2 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули зимняя сессия 2 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули весенняя сессия 3 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули зимняя сессия 3 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули весенняя сессия Источник Сессия в медицинском Всем привет! Меня зовут Рита, и я учусь на 4 курсе медицинского университета Москвы. В этом блоге я буду рассказывать о повседневной жизни студента-медика, необычных клинических случаях и современных методах лечения заболеваний. Присоединяйтесь! Этот пост будет особенно полезен первокурсникам, для которых в новинку и учеба в университете, и сам принцип сессий. Экзаменационные сессии — самый сложный и ответственный период учебы. Необходимо не только быть готовым воспроизвести огромный объём материала на экзаменах, но и выстроить правильную подготовку. Экзаменов, в отличие, от других университетов, обычно немного — 2-3 экзамена в сессию , но к ним не подготовиться за 3-4 дня. Физически невозможно выучить 500-700 страниц учебника, например, для экзамена по анатомии, за такой короткий срок. На многих экзаменах встречаются ситуационные задачи , подготовке к которым также необходимо уделить время. Это смоделированные медицинские случаи по курсу дисциплины — а студенту необходимо предоставить полный план действий по заданной ситуации. Поэтому преподаватели уже с сентября/февраля говорят о необходимости своевременного изучения программы. Это очень важно для биохимии, физиологии, гистологии — эти предметы требуют прежде всего понимания и выстраивания целостной картины. Самой сложной считается летняя сессия 3 курса — 5 экзаменов , которые необходимо сдавать с интервалами 3-4 дня. В этом году в силу пандемии covid-19 сессия сдавалась дистанционно , что наложило свой отпечаток. На фармакологии нам пошли навстречу, организовав сдачу в тестовом формате. На патофизиологии экзамен выставлялся как среднее за 5 коллоквиумов, каждый из которых проходил в формате мини-экзамена. А 3 других экзамена сдавались в привычном виде, разве что устная часть проводилась не лично, а через Skype. Подготовка к экзаменам Прежде чем начать учить материал, составьте программу подготовки на каждый день. Лучше делать ее с запасом на 1-2 дня — могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, захочется немного развеяться, какие-то темы потребуют больше времени. В процессе подготовки обязательно делайте перерывы, выходите прогуляться на час-полтора — это не только не замедлит подготовку, но и придаст сил. Я часто делала по каждой теме выжимку и писала ее на стикере. Это очень помогало на письменных экзаменах — на каждый вопрос в голове уже был план ответа. Непосредственно накануне экзамена я не рекомендую готовиться в полную силу . По личному опыту, в этот день лучше повторить наиболее трудные моменты , а оставшееся время провести на природе. Это поможет успокоить нервы и хорошо выспаться. Я знаю, что многие мои однокурсники учат вплоть до начала экзамена, проводя за книгами и конспектами всю ночь. Здесь, разумеется, необходимо ориентироваться на собственные биоритмы, но при марафоне из 5 экзаменов этот подход приводит к истощению нервной системы. Прием лекарств Здесь вам поможет только личный опыт . Кто-то идёт с лёгким сердцем, имея существенные пробелы, а кто-то волнуется, зная материал экзамена назубок. Если у вас подкашиваются колени, и дрожат руки — стоит принять успокоительное. Не забывайте и об эффекте плацебо — можно принять глицин или витаминный комплекс и ощутить положительные изменения. На самом же экзамене вам потребуются 3 вещи: ручка, уверенность в своих силах и немного удачи. Источник Экзамены 1 семестра лечебного дела Уважаемые студенты! В PDF версиях сборника тестовых заданий внесены исправления обнаруженных ошибок! Рабочие программы дисциплин и практик, учебно-методические материалы Уважаемые студенты! Дополнительные учебные материалы и расписание занятий по дисциплинам размещены на страницах преподающих кафедр. Рабочие программы практик. Специалитет «Лечебное дело» Учебная дисциплина преподается на 6 курсе стулентам лечебного и международного факультетов. 5 и 6 курс. Лечебный и международный факультеты 4 курс. Лечебный факультет. Занятия проходят на клинической базе кафедры: Ленинский проспект, д. 10, корп. 7, ГКБ №1 им Н.И. Пирогова. Источник Экзамены 1 семестра лечебного дела Елизавета, биополимеры отменили. Первакам теперь элективы введут со второго семестра. Поскольку учусь тоже на лечебном и состою в модераторстве группы, а ещё работаю, к сожалению, сейчас не могу много написать. Полностью согласна с Елизаветой! 1. Учиться труднее всего в первом семестре из- за переездов. Потом- на третьем курсе, ибо много нужных, интересных, важных экзаменационных предметов. 2. Режим дня на вас. Как установите его, так и будет. Кто- то учит ночами, а другие в это время спят. Результативность зависит от Вас. 3. Нервничать вредно для здоровья. ( по поводу слёз; учите- и всё будет хорошо) 4. Нашла в университете много интересных людей! 5. Здесь нет смысла учиться ради оценок, надо учиться ради знаний. Тогда и оценки придут 6. Мы не без минусов: очереди, где- то неупорядоченность, много корпусов. Но минусы есть везде! 7. Я люблю свой университет со всеми его минусами и плюсами. Всем удачи в поступлении! Ждём вас в нашем университете. Источник Экзамены 1 семестра лечебного дела Мария, здравствуй Направление представляет собой отдельный факультет в специальности Лечебное дело (то есть существует наряду с лечебным факультетом). Программа такая же, как у ЛФ, но есть специальные предметы на протяжении 6 лет, которых нет ни у кого (об этом позже) Факультет называется так: дирекция образовательных программ международной школы персонализированной и трансляционной медицины, или сокращенно — ДОП. Если очень сокращенно — научный факультет Необходимое количество баллов — от 285. Может быть, в ваш год будет конкурс. Раньше в ДОП зачисляли студентов после 2 курса фармфака и стомфака и после 3 курса лечфака при сдаче определенных экзаменов и наличии каких-либо успехов на научном поприще. Сейчас же, грубо говоря, ребята набираются с 1 курса, чтобы с самого начала их учили, как искать информацию, то есть действительно качественные статьи, в научных базах данных, как писать статьи, как делать грамотные презентации, как выступать на конференциях. То есть те, кто поступал после 2/3 курса, по сути самоучки. Хороший бонус — много английского. Даже если не совсем хорошо знаешь и ориентируешься в языке, попросту нахождение в англоязычной среде поможет овладеть навыками хотя бы разговорного английского. Предметы. В МГМУ есть такая штука, как ДВ — дисциплина по выбору. То есть в определенный, установленный самим университетом семестр студент обязан освоить одну из ДВ, но у него есть выбор, какую именно дисциплину изучать. В случае лечебного факультета — это 2 семестр, выбор между менеджментом, химией и чем-то еще. И так примерно 1 раз в 2 семестра, то есть за 6 лет будет 6+ ДВ. У исследователей абсолютно все ДВ отличаются от ЛФ и самими предметами, и семестрами, в которых они проходят. Так, в 1 семестре все освоили такой цикл, как основы научно-исследовательской деятельности. В его рамках к нам приехали всемирно известные ученые, которые читали нам свои лекции как на русском, так и на английском. В 3 семестре дадут на выбор философию медицины и основы медицинского перевода, что, кстати говоря, очень важно при грамотном написании статьи или тезисов на иностранном языке, а такое в научной деятельности сплошь и рядом. Далее выбор увеличивается, и доступны такие ДВ, как компьютерная медицина, молекулярная биология патологических процессов, клиническая патофизиология, клиническая иммунология, молекулярные основы создания таргетных лекарственных препаратов, ядерная медицина и др. Также планируется научно-исследовательская практика в 9 семестре (5 курс). На 3 курсе и далее ожидают два таких предмета, как фундаментальные и клинические основы персонализированной медицины и некоторые другие предметы. Стимулируют исследователей писать статьи довольно неплохой, приличной стипендией, за которую идет конкурс внутри факультета. Те же статьи обеспечивают получение повышенной стипендии (доступна всем студентам), а также получение гранта за публикации (также среди всех). Могу еще добавить, что на факультете 60 человек, 5 небольших групп. Что я считаю огромным плюсом, так это планка, которую задает сама группа, да и весь небольшой факультет. Ребята собираются целеустремленные, талантливые, трудолюбивые, + ко всему веселые, которые умеют развлекаться и ведут активный образ жизни. Можно еще много об этом говорить, но основные моменты вроде осветила. Если остались вопросы — смело спрашивайте 🙂 Источник
  8. Промежуточная аттестация 2018-2019-2020
  9. Расписание экзаменов на 2018-2019 учебный год
  10. Формы промежуточной аттестации на 2019-2020 учебный год
  11. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации
  12. Сестринское дело
  13. Лечебное дело
  14. Лабораторная диагностика
  15. Сессия в медицинском
  16. Подготовка к экзаменам
  17. Прием лекарств
  18. Экзамены 1 семестра лечебного дела
  19. Экзамены 1 семестра лечебного дела
  20. Экзамены 1 семестра лечебного дела
Читайте также:  Первая помощь при перфорации желудка

Промежуточная аттестация обучающихся

Промежуточная аттестация 2021

Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации

Сестринское дело

2 курс 4 семестр специальность “Сестринское дело дело”

Лечебное дело

2 курс 4 семестр специальность “Лечебное дело” профессиональные модули
3 курс 6 семестр специальность “Лечебное дело” профессиональные модули

Методические рекомендации

Для педагогов

Промежуточная аттестация 2018-2019-2020

Расписание экзаменов на 2018-2019 учебный год

1 семестр 2 семестр
Сестринское дело 3 курс
Сестринское дело 4 курс
Лечебное дело 2 курс
Лечебное дело 3 курс
Лечебное дело 4 курс
Лабораторная диагностика 1 курс
Лабораторная диагностика 2 курс
Лабораторная диагностика 3 курс

Формы промежуточной аттестации на 2019-2020 учебный год

Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации

Сестринское дело

1 курс специальность “Сестринское дело” общеобразовательные дисциплины весенняя сессия


Иностранный язык
История
Литература
Русский язык
Химия

2 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули зимняя сессия

2 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули весенняя сессия

3 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули зимняя сессия

3 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули весенняя сессия

4 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули

4 курс специальность “Сестринское дело” профессиональные модули весенняя сессия

Лечебное дело

1 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия

1 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия

2 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия

2 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия

3 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия

3 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия

4 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули зимняя сессия

4 курс специальность “Лечебное дело” профессиональные модули весенняя сессия

Лабораторная диагностика

1 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули зимняя сессия

1 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули весенняя сессия

2 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули зимняя сессия

2 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули весенняя сессия

3 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули зимняя сессия

3 курс специальность “Лабораторная диагностика” профессиональные модули весенняя сессия

Источник

Сессия в медицинском

Всем привет! Меня зовут Рита, и я учусь на 4 курсе медицинского университета Москвы. В этом блоге я буду рассказывать о повседневной жизни студента-медика, необычных клинических случаях и современных методах лечения заболеваний. Присоединяйтесь!

Этот пост будет особенно полезен первокурсникам, для которых в новинку и учеба в университете, и сам принцип сессий.

Экзаменационные сессии — самый сложный и ответственный период учебы. Необходимо не только быть готовым воспроизвести огромный объём материала на экзаменах, но и выстроить правильную подготовку. Экзаменов, в отличие, от других университетов, обычно немного — 2-3 экзамена в сессию , но к ним не подготовиться за 3-4 дня. Физически невозможно выучить 500-700 страниц учебника, например, для экзамена по анатомии, за такой короткий срок. На многих экзаменах встречаются ситуационные задачи , подготовке к которым также необходимо уделить время. Это смоделированные медицинские случаи по курсу дисциплины — а студенту необходимо предоставить полный план действий по заданной ситуации.
Поэтому преподаватели уже с сентября/февраля говорят о необходимости своевременного изучения программы. Это очень важно для биохимии, физиологии, гистологии — эти предметы требуют прежде всего понимания и выстраивания целостной картины.

Самой сложной считается летняя сессия 3 курса — 5 экзаменов , которые необходимо сдавать с интервалами 3-4 дня. В этом году в силу пандемии covid-19 сессия сдавалась дистанционно , что наложило свой отпечаток. На фармакологии нам пошли навстречу, организовав сдачу в тестовом формате. На патофизиологии экзамен выставлялся как среднее за 5 коллоквиумов, каждый из которых проходил в формате мини-экзамена. А 3 других экзамена сдавались в привычном виде, разве что устная часть проводилась не лично, а через Skype.

Подготовка к экзаменам

Прежде чем начать учить материал, составьте программу подготовки на каждый день. Лучше делать ее с запасом на 1-2 дня — могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, захочется немного развеяться, какие-то темы потребуют больше времени. В процессе подготовки обязательно делайте перерывы, выходите прогуляться на час-полтора — это не только не замедлит подготовку, но и придаст сил.
Я часто делала по каждой теме выжимку и писала ее на стикере. Это очень помогало на письменных экзаменах — на каждый вопрос в голове уже был план ответа.
Непосредственно накануне экзамена я не рекомендую готовиться в полную силу . По личному опыту, в этот день лучше повторить наиболее трудные моменты , а оставшееся время провести на природе. Это поможет успокоить нервы и хорошо выспаться.

Я знаю, что многие мои однокурсники учат вплоть до начала экзамена, проводя за книгами и конспектами всю ночь. Здесь, разумеется, необходимо ориентироваться на собственные биоритмы, но при марафоне из 5 экзаменов этот подход приводит к истощению нервной системы.

Прием лекарств

Здесь вам поможет только личный опыт . Кто-то идёт с лёгким сердцем, имея существенные пробелы, а кто-то волнуется, зная материал экзамена назубок. Если у вас подкашиваются колени, и дрожат руки — стоит принять успокоительное. Не забывайте и об эффекте плацебо — можно принять глицин или витаминный комплекс и ощутить положительные изменения.
На самом же экзамене вам потребуются 3 вещи: ручка, уверенность в своих силах и немного удачи.

Источник

Экзамены 1 семестра лечебного дела

Уважаемые студенты! В PDF версиях сборника тестовых заданий внесены исправления обнаруженных ошибок!

Рабочие программы дисциплин и практик, учебно-методические материалы

Уважаемые студенты! Дополнительные учебные материалы и расписание занятий по дисциплинам размещены на страницах преподающих кафедр.

Рабочие программы практик. Специалитет «Лечебное дело»

Учебная дисциплина преподается на 6 курсе стулентам лечебного и международного факультетов.

5 и 6 курс. Лечебный и международный факультеты

4 курс. Лечебный факультет.

Занятия проходят на клинической базе кафедры: Ленинский проспект, д. 10, корп. 7, ГКБ №1 им Н.И. Пирогова.

Источник

Экзамены 1 семестра лечебного дела

Елизавета, биополимеры отменили. Первакам теперь элективы введут со второго семестра.

Поскольку учусь тоже на лечебном и состою в модераторстве группы, а ещё работаю, к сожалению, сейчас не могу много написать. Полностью согласна с Елизаветой!
1. Учиться труднее всего в первом семестре из- за переездов. Потом- на третьем курсе, ибо много нужных, интересных, важных экзаменационных предметов.
2. Режим дня на вас. Как установите его, так и будет. Кто- то учит ночами, а другие в это время спят. Результативность зависит от Вас.
3. Нервничать вредно для здоровья. ( по поводу слёз; учите- и всё будет хорошо)
4. Нашла в университете много интересных людей!
5. Здесь нет смысла учиться ради оценок, надо учиться ради знаний. Тогда и оценки придут
6. Мы не без минусов: очереди, где- то неупорядоченность, много корпусов. Но минусы есть везде!
7. Я люблю свой университет со всеми его минусами и плюсами.

Всем удачи в поступлении! Ждём вас в нашем университете.

Источник

Экзамены 1 семестра лечебного дела

Мария, здравствуй
Направление представляет собой отдельный факультет в специальности Лечебное дело (то есть существует наряду с лечебным факультетом). Программа такая же, как у ЛФ, но есть специальные предметы на протяжении 6 лет, которых нет ни у кого (об этом позже)
Факультет называется так: дирекция образовательных программ международной школы персонализированной и трансляционной медицины, или сокращенно — ДОП. Если очень сокращенно — научный факультет
Необходимое количество баллов — от 285. Может быть, в ваш год будет конкурс.
Раньше в ДОП зачисляли студентов после 2 курса фармфака и стомфака и после 3 курса лечфака при сдаче определенных экзаменов и наличии каких-либо успехов на научном поприще.
Сейчас же, грубо говоря, ребята набираются с 1 курса, чтобы с самого начала их учили, как искать информацию, то есть действительно качественные статьи, в научных базах данных, как писать статьи, как делать грамотные презентации, как выступать на конференциях. То есть те, кто поступал после 2/3 курса, по сути самоучки. Хороший бонус — много английского. Даже если не совсем хорошо знаешь и ориентируешься в языке, попросту нахождение в англоязычной среде поможет овладеть навыками хотя бы разговорного английского.

Предметы.
В МГМУ есть такая штука, как ДВ — дисциплина по выбору. То есть в определенный, установленный самим университетом семестр студент обязан освоить одну из ДВ, но у него есть выбор, какую именно дисциплину изучать. В случае лечебного факультета — это 2 семестр, выбор между менеджментом, химией и чем-то еще. И так примерно 1 раз в 2 семестра, то есть за 6 лет будет 6+ ДВ.
У исследователей абсолютно все ДВ отличаются от ЛФ и самими предметами, и семестрами, в которых они проходят. Так, в 1 семестре все освоили такой цикл, как основы научно-исследовательской деятельности. В его рамках к нам приехали всемирно известные ученые, которые читали нам свои лекции как на русском, так и на английском. В 3 семестре дадут на выбор философию медицины и основы медицинского перевода, что, кстати говоря, очень важно при грамотном написании статьи или тезисов на иностранном языке, а такое в научной деятельности сплошь и рядом. Далее выбор увеличивается, и доступны такие ДВ, как компьютерная медицина, молекулярная биология патологических процессов, клиническая патофизиология, клиническая иммунология, молекулярные основы создания таргетных лекарственных препаратов, ядерная медицина и др. Также планируется научно-исследовательская практика в 9 семестре (5 курс). На 3 курсе и далее ожидают два таких предмета, как фундаментальные и клинические основы персонализированной медицины и некоторые другие предметы.

Стимулируют исследователей писать статьи довольно неплохой, приличной стипендией, за которую идет конкурс внутри факультета. Те же статьи обеспечивают получение повышенной стипендии (доступна всем студентам), а также получение гранта за публикации (также среди всех).

Могу еще добавить, что на факультете 60 человек, 5 небольших групп. Что я считаю огромным плюсом, так это планка, которую задает сама группа, да и весь небольшой факультет. Ребята собираются целеустремленные, талантливые, трудолюбивые, + ко всему веселые, которые умеют развлекаться и ведут активный образ жизни.

Можно еще много об этом говорить, но основные моменты вроде осветила. Если остались вопросы — смело спрашивайте 🙂

Источник

Оцените статью