Единый урок тесты по оказанию первой медицинской помощи

Всероссийское тестирование «Оказание первой помощи в образовательном учреждении»

Общие положения.
1. Настоящее положение определяет порядок тестирования «Оказание первой помощи в образовательном учреждении», в рамках Всероссийской эстафеты педагогических знаний «Профессиональная компетентность педагога» (далее Тестирование)
2. Организаторами Тестирования являются:
Интернет-издание Профобразование
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 54950
ISSN: 2409-4455, Емайл: info-profobr@yandex.ru;
Научно-методическое издание «МИР Педагога»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 66914
Емайл: mirpedagoga@yandex.ru.

Цели и задачи Тестирования.
Безопасность и здоровье обучающихся — эта забота всех работников образовательного учреждения, находящихся в их окружении.
Несчастный случай может произойти с обучающимся в любое время. в любом месте и вдали от медицинских учреждений и квалифицированных врачей, которые могли бы оказать ему необходимую помощь. В связи с этим тема оказания первой помощи пострадавшим в учебных учреждениях педагогическими работниками очень актуальна. Обучающийся, находясь в стенах образовательного учреждения, ежедневно подвергается различным опасностям: он может упасть в обморок, получить ожог в кабинете химии или травму на перемене, практических занятиях.

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Первая помощь — это комплекс простейших мероприятий, выполняемых немедицинским работником на месте происшествия при травмах и несчастных случаях. Предполагается, что педагог должен владеть навыками оказания первой помощи, быть готовым к адекватным действиям в экстремальной ситуации и принятию необходимых мер, предупреждающих травматизм, угрозу здоровью и жизни обучающихся.

Цель Тестирования: обобщение знаний по оказанию первой помощи пострадавшему в образовательных учреждениях, оценка степени их освоения.
Задачи Тестирования:
— развитие способностей самостоятельного приобретения знаний в вопросах оказания первой помощи, а также действий в соответствии с ними;
— создание условий для формирования у педагогов мотивации к самообразованию;
— формирование современной информационной культуры педагога.

Участники Тестирования.
Педагогические работники любых образовательных учреждений: школы, гимназии, лицеи, образовательные учреждения СПО, дополнительного и дошкольного образования.

Сроки проведения Тестирования.
Тестирование проводится по 31 декабря 2021 г. в индивидуальном для каждого педагога режиме.

Порядок проведения Тестирования.
Тестирование проводится дистанционно, на сайте http://проф-обр.рф Интернет — издание «Профобразование», после самостоятельной, теоретической подготовки педагога по оказанию первой помощи пострадавшему
Для участия в Тестировании участнику необходимо зарегистрироваться на сайте http://проф-обр.рф
Перейти на страничку Теста, в меню «Тест «Оказание первой помощи в образовательном учреждении»» или по ссылке: http://проф-обр.рф/news/2017-11-12-230
Тест можно проходить в любое, удобное для участников время.
Тестовые задания находятся в свободном доступе без пароля и предварительной оплаты.

Для прохождения теста необходимо.
Нажать кнопку «Начать тест», заполнить форму, в которой указать: полностью Фамилию Имя Отчество, ваш действующий емайл, название вашего ОУ (пример ГБПОУ Московский индустриальный колледж, МБОУ СОШ №1 г. Москва.).
Нажать кнопку «Отправить», после этого приступить к тесту.
Тестовые задания состоят из 20 вопросов базового уровня основ «Оказание первой помощи в образовательном учреждении». За каждый правильный ответ, вы получаете 5 баллов.
Общее количество набранных баллов- 0-100.
У вас есть возможность вернуться к предыдущим ответам, нажав кнопку «Назад» и отредактировать.
Набранные баллы за ответ не отображаются.
В конце теста, указывается общее количество набранных баллов.
После окончания теста нажать кнопку «Отправить все». Результаты автоматически отправятся на ваш электронный адрес и редакции.
После прохождения теста, вы можете заказать сертификат об успешном освоении теоретического компонента «Оказание первой помощи в образовательном учреждении».
Для этого нужно:
1. Оплатить организационный взнос -150 рублей. (Варианты оплаты организационного взноса: http://проф-обр.рф/index/0-6 )
2. Заполнить и отправить заявку.

Заявки подаются на электронный адрес mirpedagoga@yandex.ru
Все пункты заявки должны быть обязательно заполнены, заявки заполненные не по форме приниматься не будут.

Заявки подаются на электронный адрес mirpedagoga@yandex.ru
Все пункты заявки должны быть обязательно заполнены, заявки заполненные не по форме приниматься не будут.

Тема письма – Оказание первой помощи
Текст заявки должен содержать:
1.* ФИО педагога (полностью)
2.* Название учебного заведения (пример: ГБОУ СПО «Московский индустриальный техникум», МБОУ СОШ г. Москва)
3.* К заявке прикрепить файл c чеком об оплате оргвзноса.
В ответ на заявку будет выслан сертификат в течение 5 дней и ваши данные занесут в реестр участников тестирования.

Читайте также:  Лекарственного растения применяемые при нервных заболеваниях

Вопросы Теста
Установив приложение iSpring Play на свой телефон, Вы можете проходить наши тесты и олимпиады в любое время и в любом месте.

Олимпиаду можно открыть в новом окне: ОТКРЫТЬ ОЛИМПИАДУ

Расчетный счет для организаций и частных лиц
( ВНИМАНИЕ: только для организаций и граждан Российской Федерации )

В расчетных (платежных) документах, направляемых плательщиками

в адрес получателя, должны быть указаны следующие реквизиты получателя:

«Получатель» ИП Мельников Александр Алексеевич

«ИНН получателя» 342700214566

Отделение №8621 Сбербанка России г. Волгоград

«БИК» Банка получателя: 041806647

«Счёт №» Банка получателя: 30101810100000000647

«Счёт №» получателя: 40802810211000006367

«Назначение платежа» Оплата услуги за участие в дистанционном мероприятии

Переводом, через кассу сбербанка или онлайн банк на карточку 4276400072992259
Срок действия до: 07/2020 (включительно)

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

Яндекс кошелек: 41001600573103

Как перевести деньги с карты Сбербанка на Киви кошелек

Сбербанк Онлайн — средство дистанционного обслуживания, которое у клиента Сбербанка всегда под рукой. Его функции, в числе которых пополнение кошелька Киви, можно использовать на домашнем компьютере или мобильном устройстве, если они подключены к интернету.

Авторизовавшись в своем личном кабинете на официальном сайте системы, выберите в разделе «Платежи и переводы» организацию «Qiwi». Далее заполните платежную форму, указав номер кошелька +79044130065 и размер перевода. После подтверждения транзакции одноразовым кодом нажмите на кнопку «Оплатить».

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

P.S. К заявке прикрепить файл c чеком об оплате оргвзноса. В письме напишите подробные данные об оплате: время, дату оплаты, ФИО плательщика, за кого произведена оплата и на какой счет: Яндекс-деньги или на счет ИП, для проверки . (без чека и подробной информации об оплате заявки не принимаются и удаляются)

Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!

Источник

Тест «Оказание первой доврачебной помощи» (с ответами).

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Тест «Оказание первой доврачебной помощи» (с ответами).

1. Как проверяется пульс при бессознательном состоянии пострадавшего и при травмах?

А) Пульс проверяется на сонной артерии.

Б) Пульс проверяется на запястье.

В) Приложив ухо к груди прослушивается сердцебиение.

Г) Все перечисленные варианты.

2. При проведении искусственной вентиляции легких методом «рот в нос» необходимо:

А) Свободной рукой плотно удерживать нижнюю челюсть пострадавшего, чтобы его рот был закрыт.

Б) Не проводить никаких манипуляций с нижней челюстью пострадавшего.

В) Свободной рукой открывать рот пострадавшего для обеспечения выдоха.

Г) Обеспечить надежную изоляцию рук пострадавшего.

3. Ритм сердечно-легочной реанимации, выполняемой при оказании первой помощи:

А) 5 надавливаний на грудную клетку – 1 вдувание воздуха.

Б) 15 надавливаний на грудную клетку – 2 вдувания воздуха.

В) 30 надавливаний на грудную клетку – 2 вдувания воздуха.

Г) 40 надавливаний на грудную клетку – 3 вдувания воздуха.

4. В каком объеме проводятся мероприятия при прекращении сердечной деятельности и дыхания у пострадавшего?

А) Проведение непрямого массажа сердца.

Б) Освобождение дыхательных путей, проведение искусственной вентиляции легких.

В) Прием нитроглицерина под язык пострадавшего.

Г) Освобождение дыхательных путей, проведение искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца.

5. Особенности проведения искусственной вентиляции легких детям:

А) Частота вдуваний воздуха и объем вдуваемого воздуха, по сравнению со взрослыми пострадавшими, не меняется.

Б) Увеличивается частота вдуваний воздуха с обязательным уменьшением объема вдуваемого воздуха.

В) Уменьшается частота вдуваний воздуха с обязательным уменьшением объема вдуваемого воздуха.

Г) Увеличивается частота вдуваний воздуха с обязательным увеличением объема вдуваемого воздуха.

6. Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении искусственной вентиляции легких составляет:

А) 20-24 вдуваний в минуту для взрослых, 30-36 для детей.

Б) 6-8 вдуваний в минуту для взрослых, 8-10 для детей.

В) 8-10 вдуваний в минуту для взрослых, 12-20 для детей.

Г) 12-14 вдуваний в минуту для взрослых, 6-8 для детей

7. Положение пострадавшего при проведении сердечно-легочной реанимации:

А) В том положении, в котором был обнаружен пострадавший (колени реанимирующего выше уровня спины пострадавшего).

Б) На спине, на ровной жесткой поверхности (колени реанимирующего на уровне спины пострадавшего).

Читайте также:  Рецепте лекарственного растения лопух

В) На спине, на ровной поверхности (колени реанимирующего ниже уровня спины пострадавшего).

Г) На спине, на ровной поверхности (колени реанимирующего выше уровня спины пострадавшего).

8. При проведении искусственной вентиляции легких методом «рот в рот» необходимо:

А) Свободной рукой плотно зажимать нос пострадавшего.

Б) Зажимать нос пострадавшего только в случае, если носовые ходы свободны.

В) Нос пострадавшему не зажимать.

Г) Обеспечить надежную изоляцию рук пострадавшего.

9. Промывание желудка при отравлении в порядке первой помощи (немедицинским персоналом и без желудочного зонда) запрещено:

А) При отравлениях у несовершеннолетних детей.

Б) При отравлениях у лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих личность.

В) При отравлениях кислотами, щелочами, нефтепродуктами, при судорогах, в случае потери сознания пострадавшим.

Г) При отравлении у лиц, страдающих эпилепсией.

10. Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося без сознания (за исключением случаев, когда в связи с подозрением на травму позвоночника менять положение тела не рекомендуется) производится:

А) В положении на боку.

Б) В положении на спине.

В) В положении с приподнятыми нижними конечностями.

Г) В положении на животе.

11. При вынужденном длительном наложении кровоостанав­ли­вающий жгут необходимо:

А) Периодически ослаблять, и затем переносить ниже прежнего места наложения.

Б) Периодически ослаблять, применяя на это время пальцевое прижатие, затем накладывать на прежнее место.

В) Периодически ослаблять, применяя на это время пальцевое прижатие, затем переносить выше прежнего места наложения.

Г) Не ослаблять для предотвращения повторного кровотечения.

12. Какие действия проводятся при проникающем ранении грудной клетки (с выходом воздуха в плевральную полость)?

А) Придание пострадавшему возвышенного положения, первоначальное закрытие раны ладонью, затем закрытие раны повязкой, не пропускающей воздух — с использованием индивидуального перевязочного пакета, иного полиэтиленового пакета и т.п.

Б) Придание пострадавшему возвышенного положения, первоначальное закрытие раны ладонью, закрытие раны повязкой, обеспечивающей фиксацию грудной клетки пострадавшего.

В) Придание пострадавшему положения «на спине» первоначальное закрытие раны ладонью, затем закрытие раны повязкой, не пропускающей воздух — с использованием индивидуального перевязочного пакета, иного полиэтиленового пакета и т.п.

Г) Придание пострадавшему положения «на боку», первоначальное закрытие раны ладонью, закрытие раны повязкой, обеспечивающей фиксацию грудной клетки пострадавшего.

13. Что необходимо сделать при ожоговой ране?

А) Смазать рану маслом, наложить повязку.

Б) Очистить рану и промыть ее холодной водой.

В) Наложить чистую увлажненную повязку.

Г) Обработать рану дезинфицирующим раствором.

14. Если пострадавший находится в сознании и задыхается, или у него имеется ранение грудной клетки, в какое положение до прибытия скорой помощи он должен быть переведен?

А) В положение«на спине».

Б) В положение«полусидя».

В) В устойчивое боковое положение.

Г) В положение «на животе».

15. Техника наложения кровоостанавливающего жгута предусматривает:

А) Наложение жгута на одежду выше места кровотечения (с указанием времени наложения в записке).

Б) Наложение жгута под одежду выше места кровотечения.

В) Наложение жгута на одежду ниже места кровотечения (с указанием времени наложения в записке).

Г) Наложение жгута под одежду ниже места кровотечения (с указанием времени наложения в записке).

16. Что в первую очередь может помочь при возникновении не проходящих в покое острых болей за грудиной (в области сердца)?

А) Обеспечение физической нагрузки.

Б) Прием нитроглицерина под язык (только если пострадавший знает о своей болезни и имеет его при себе).

В) Измерение давления и частоты пульса.

Г) Проведение непрямого массажа сердца.

17. При попадании слезоточивых и раздражающих веществ на кожу следует:

А) Протереть последовательно тремя тампонами — с 40% раствором этилового спирта, с 3% раствором бикарбоната натрия (соды), с мыльным раствором.

Б) Промыть кожу холодной водой с мылом.

В) Промокнуть сухой ветошью.

Г) Обработать кожу дезинфицирующим раствором.

18. Порядок оказания первой помощи при открытых переломах.

А) Наложить шину и обезболить (по возможности).

Б) Обезболить (по возможности), наложить повязку, наложить шину.

В) Наложить шину, наложить повязку на рану.

Г) Наложить повязку и жгут.

19. Способы временной остановки кровотечения:

А) Максимальное сгибание конечности, наложение давящей повязки.

Б) Наложение жгута (закрутки).

В) Пальцевое прижатие.

Г) Все перечисленные варианты.

20. Действия по помощи пострадавшему при попадании инородного тела в дыхательные пути:

А) Нагнуть туловище пострадавшего вперед, нанести несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток, при отсутствии эффекта — провести прием «Хемлика».

Читайте также:  Компоненты ракетных топлив первая помощь

Б) Положить пострадавшего на бок и вызвать интенсивную рвоту.

В) Нанести пострадавшему, стоящему прямо, несколько интенсивных ударов ладонью между лопаток.

Г) Провести искусственную вентиляцию легких.

21. Какие правила оказания первой помощи соблюдаются при проникающем ранении в брюшную полость?

А) Приподнять голову, дать сладкое теплое питье, накрыть рану стерильной салфеткой и положить холод на рану.

Б) Не давать пострадавшему пить жидкость, не извлекать инородное тело, прикрыть рану стерильным перевязочным материалом.

В) Не давать пострадавшему пить жидкость, извлечь инородное тело, накрыть рану стерильной салфеткой.

Г) Дать пострадавшему обезболивающее, извлечь инородное тело, накрыть рану стерильной салфеткой.

22. При повреждении костей предплечья или голени шину накладывают:

А) С захватом двух суставов (выше и ниже места перелома).

Б) С захватом трех суставов.

В) С захватом только верхнего (по отношению к месту перелома) сустава.

Г) С захватом только нижнего (по отношению к месту перелома) сустава.

23. Какова правильная последовательность действий при остановке артериального кровотечения?

А) Проводится пальцевая остановка кровотечения, накладывается чистая повяз­ка, накладывается жгут (скрутка, ремень), указывается время наложения жгута.

Б) Проводится пальцевая остановка кровотечения, накладывается жгут (скрутка, ремень), накладывается чистая повязка, указывается время наложения жгута.

В) Накладывается жгут (скрутка, ремень), накладывается чистая повязка, указывается время наложения жгута.

Г) Проводится пальцевая остановка кровотечения, накладывается чистая повязка.

24. Что надо делать при нахождении ранящего предмета в ране?

А) Применить пальцевое прижатие, наложить жгут выше места ранения, вытащить ранящий предмет, наложить повязку.

Б) Оставить ранящий предмет в ране, зафиксировать предмет в ране, наложив вокруг него повязку.

В) Вытащить предмет и быстро, без обработки раны антисептиком, наложить повязку.

Г) Наложить жгут выше места ранения, вытащить ранящий предмет, обработать рану антисептиком.

25. При повреждении костей плеча или бедра шину накладывают:

А) С захватом трех суставов (двух ниже и одного выше места перелома).

Б) С захватом только верхнего (по отношению к месту перелома) сустава.

В) С захватом только двух суставов (выше и ниже места перелома).

Г) С захватом только нижнего (по отношению к месту перелома) сустава.

26. Что надо делать в случае, если у пострадавшего развился приступ эпилепсии (судорожный приступ)?

А) Придерживать пострадавшего за голову, для предотвращения укуса языка и его западения ввести в рот ложку, по окончанию приступа перевести в устойчивое боковое положение.

Б) Удерживать пострадавшего за руки и ноги, для предотвращения укуса языка и его западения ввести в рот ложку, по окончанию приступа перевести в устойчивое боковое положение.

В) Придерживать пострадавшего за голову, не давая ее разбить, по окончанию приступа очистить рот, перевести в устойчивое боковое положение.

Г) Придерживать пострадавшего за руки и ноги, по окончанию приступа очистить рот, перевести в устойчивое боковое положение.

27. Время наложения кровоостанавливающего жгута:

А) Летом – не более чем на 30 минут, зимой – не более чем на 1 час.

Б) Не более чем на 30 минут, независимо от окружающей температуры.

В) Летом – не более чем на 1 час, зимой – не более чем на 30 минут.

Г) Не более чем на 1 час, независимо от окружающей температуры.

28. В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?

А) Обеззараживание раны, наложение повязки, остановка кровотечения.

Б) Остановка кровотечения, обеззараживание раны, наложение повязки.

В) Остановка кровотечения, наложение повязки.

Г) Наложение повязки, обеззараживание раны.

29. При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:

А) Протереть глаза масляным тампоном.

Б) Протереть глаза сухой ветошью.

В) Промыть глаза обильной струей теплой воды, затем 2% раствором бикарбоната натрия (соды).

Г) Протереть глаза дезинфицирующим раствором.

30. При каких действиях достигается наибольшая эффективность оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока?

А) При нажатии на точку в центре носогубного треугольника.

Б) При укутывании пострадавшего в одеяло, приведения его в боковое устойчивое положение.

В) При поднятии ног пострадавшего выше уровня тела, при скручивающем нажатии на середину грудины, при наличии нашатырного спирта — при поднесении к носу и смазывании висков ваткой, смоченной нашатырным спиртом.

Г) Провести искусственную вентиляцию легких и непрямой массаж сердца.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Оцените статью