Единый урок навыки оказания первой помощи педагогическими работниками

На портале Единый Урок доступен курс «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»».

Длительность программы — 36 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы — 7 календарных недель.

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.

Прохождение программы позволит слушателям ознакомиться с основными аспектами оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, а также заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью.

Для кого курс

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
  • Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
  • Специалисты муниципальных органов управления образованием;
  • Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
  • Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
  • Методисты муниципальных методических служб;
  • Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
  • Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

План программы

  • Основные аспекты организации первой помощи
  • Организационно правовые аспекты оказания первой помощи
  • Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения
  • Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах
  • Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших
  • Примеры ситуационных задач

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Источник

Всероссийское тестирование «Оказание первой помощи в образовательном учреждении»

Общие положения.
1. Настоящее положение определяет порядок тестирования «Оказание первой помощи в образовательном учреждении», в рамках Всероссийской эстафеты педагогических знаний «Профессиональная компетентность педагога» (далее Тестирование)
2. Организаторами Тестирования являются:
Интернет-издание Профобразование
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 54950
ISSN: 2409-4455, Емайл: info-profobr@yandex.ru;
Научно-методическое издание «МИР Педагога»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 66914
Емайл: mirpedagoga@yandex.ru.

Цели и задачи Тестирования.
Безопасность и здоровье обучающихся — эта забота всех работников образовательного учреждения, находящихся в их окружении.
Несчастный случай может произойти с обучающимся в любое время. в любом месте и вдали от медицинских учреждений и квалифицированных врачей, которые могли бы оказать ему необходимую помощь. В связи с этим тема оказания первой помощи пострадавшим в учебных учреждениях педагогическими работниками очень актуальна. Обучающийся, находясь в стенах образовательного учреждения, ежедневно подвергается различным опасностям: он может упасть в обморок, получить ожог в кабинете химии или травму на перемене, практических занятиях.

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Первая помощь — это комплекс простейших мероприятий, выполняемых немедицинским работником на месте происшествия при травмах и несчастных случаях. Предполагается, что педагог должен владеть навыками оказания первой помощи, быть готовым к адекватным действиям в экстремальной ситуации и принятию необходимых мер, предупреждающих травматизм, угрозу здоровью и жизни обучающихся.

Читайте также:  Лекарственный препарат это непатентованное название

Цель Тестирования: обобщение знаний по оказанию первой помощи пострадавшему в образовательных учреждениях, оценка степени их освоения.
Задачи Тестирования:
— развитие способностей самостоятельного приобретения знаний в вопросах оказания первой помощи, а также действий в соответствии с ними;
— создание условий для формирования у педагогов мотивации к самообразованию;
— формирование современной информационной культуры педагога.

Участники Тестирования.
Педагогические работники любых образовательных учреждений: школы, гимназии, лицеи, образовательные учреждения СПО, дополнительного и дошкольного образования.

Сроки проведения Тестирования.
Тестирование проводится по 31 декабря 2021 г. в индивидуальном для каждого педагога режиме.

Порядок проведения Тестирования.
Тестирование проводится дистанционно, на сайте http://проф-обр.рф Интернет — издание «Профобразование», после самостоятельной, теоретической подготовки педагога по оказанию первой помощи пострадавшему
Для участия в Тестировании участнику необходимо зарегистрироваться на сайте http://проф-обр.рф
Перейти на страничку Теста, в меню «Тест «Оказание первой помощи в образовательном учреждении»» или по ссылке: http://проф-обр.рф/news/2017-11-12-230
Тест можно проходить в любое, удобное для участников время.
Тестовые задания находятся в свободном доступе без пароля и предварительной оплаты.

Для прохождения теста необходимо.
Нажать кнопку «Начать тест», заполнить форму, в которой указать: полностью Фамилию Имя Отчество, ваш действующий емайл, название вашего ОУ (пример ГБПОУ Московский индустриальный колледж, МБОУ СОШ №1 г. Москва.).
Нажать кнопку «Отправить», после этого приступить к тесту.
Тестовые задания состоят из 20 вопросов базового уровня основ «Оказание первой помощи в образовательном учреждении». За каждый правильный ответ, вы получаете 5 баллов.
Общее количество набранных баллов- 0-100.
У вас есть возможность вернуться к предыдущим ответам, нажав кнопку «Назад» и отредактировать.
Набранные баллы за ответ не отображаются.
В конце теста, указывается общее количество набранных баллов.
После окончания теста нажать кнопку «Отправить все». Результаты автоматически отправятся на ваш электронный адрес и редакции.
После прохождения теста, вы можете заказать сертификат об успешном освоении теоретического компонента «Оказание первой помощи в образовательном учреждении».
Для этого нужно:
1. Оплатить организационный взнос -150 рублей. (Варианты оплаты организационного взноса: http://проф-обр.рф/index/0-6 )
2. Заполнить и отправить заявку.

Заявки подаются на электронный адрес mirpedagoga@yandex.ru
Все пункты заявки должны быть обязательно заполнены, заявки заполненные не по форме приниматься не будут.

Заявки подаются на электронный адрес mirpedagoga@yandex.ru
Все пункты заявки должны быть обязательно заполнены, заявки заполненные не по форме приниматься не будут.

Тема письма – Оказание первой помощи
Текст заявки должен содержать:
1.* ФИО педагога (полностью)
2.* Название учебного заведения (пример: ГБОУ СПО «Московский индустриальный техникум», МБОУ СОШ г. Москва)
3.* К заявке прикрепить файл c чеком об оплате оргвзноса.
В ответ на заявку будет выслан сертификат в течение 5 дней и ваши данные занесут в реестр участников тестирования.

Вопросы Теста
Установив приложение iSpring Play на свой телефон, Вы можете проходить наши тесты и олимпиады в любое время и в любом месте.

Олимпиаду можно открыть в новом окне: ОТКРЫТЬ ОЛИМПИАДУ

Расчетный счет для организаций и частных лиц
( ВНИМАНИЕ: только для организаций и граждан Российской Федерации )

В расчетных (платежных) документах, направляемых плательщиками

в адрес получателя, должны быть указаны следующие реквизиты получателя:

«Получатель» ИП Мельников Александр Алексеевич

«ИНН получателя» 342700214566

Отделение №8621 Сбербанка России г. Волгоград

«БИК» Банка получателя: 041806647

«Счёт №» Банка получателя: 30101810100000000647

«Счёт №» получателя: 40802810211000006367

«Назначение платежа» Оплата услуги за участие в дистанционном мероприятии

Переводом, через кассу сбербанка или онлайн банк на карточку 4276400072992259
Срок действия до: 07/2020 (включительно)

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

Яндекс кошелек: 41001600573103

Как перевести деньги с карты Сбербанка на Киви кошелек

Сбербанк Онлайн — средство дистанционного обслуживания, которое у клиента Сбербанка всегда под рукой. Его функции, в числе которых пополнение кошелька Киви, можно использовать на домашнем компьютере или мобильном устройстве, если они подключены к интернету.

Авторизовавшись в своем личном кабинете на официальном сайте системы, выберите в разделе «Платежи и переводы» организацию «Qiwi». Далее заполните платежную форму, указав номер кошелька +79044130065 и размер перевода. После подтверждения транзакции одноразовым кодом нажмите на кнопку «Оплатить».

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

P.S. К заявке прикрепить файл c чеком об оплате оргвзноса. В письме напишите подробные данные об оплате: время, дату оплаты, ФИО плательщика, за кого произведена оплата и на какой счет: Яндекс-деньги или на счет ИП, для проверки . (без чека и подробной информации об оплате заявки не принимаются и удаляются)

Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!

Читайте также:  Белковый коктейль с похмелья

Источник

Единый урок навыки оказания первой помощи педагогическими работниками

Актуальность программы обусловлена изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ. Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т.ч. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

О программе

Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.

Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т.ч. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).

Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 2.3.1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).

В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12.0.004-90. В ГОСТ 12.0.004-2015 содержится в т.ч. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).

Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».

Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).

Актуальность Программы обусловлена требованиями:

Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»»;

Приказа Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»»;

Приказа Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»»;

Приказа Минтруда России от 10.01.2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»».

До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» пользователь не сможет начать обучение.

. Лицензия на образовательную деятельность. Скачать (pdf).

Описание программы. Скачать (pdf)

Подробнее о программе

Совершенствуемые компетенции

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04.12.2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:

Читайте также:  При сильном похмелье пиво

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;

Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;

Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);

Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.

Уметь по коду компетенции ОПК-6:

Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;

Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;

Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;

Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания.

Категория слушателей

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;

Специалисты муниципальных органов управления образованием;

Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;

Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;

Методисты муниципальных методических служб;

Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.

Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.

Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» на странице.

Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

Наименование разделов Краткое описание и темы раздела Виды занятий в часах
Всего Лекции для самостоятельного изучения Практическая работа
1. Основные аспекты организации первой помощи Цели и задачи программы; Основные принципы проведения подготовки по первой помощи; Советы для эффективной работы; Особенности проведения теоретических и практических занятий по первой помощи; «Трудные персонажи» (проблемные обучающиеся) на занятиях по первой помощи; Классификация «трудных персонажей»; Средства обучения, использующиеся для качественной подготовки по первой помощи; Оценка результатов подготовки. 6 6
2. Организационно правовые аспекты оказания первой помощи 6 6
3. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения 6 6
4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах 6 6
5. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших 6 6
6. Примеры ситуационных задач 5 5
Всего часов 35 35
Итоговая аттестация 1
Итого 36

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы документов

Справка об обучении (предоставляется бесплатно всем изучившим лекционный материал). Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» по странице.

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Источник

Оцените статью